Арон Веретти

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Арон Веретти
Игрок: Белый Волк Арон Веретти.jpg
Раса: Пепельный
Возраст: 31 год
Происхождение: Кул'хтар
Деятельность: Улз'Ассэн
Вероисповедание: Безднопоклонник
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный


Арон Веретти, ловчий бездны.

Внешность

Ростом 173см, вес 65кг. Мужчина жилистый, рельефный но не большой. Кожа его серая, но заметно светлее остальных ашенов. Однако среди людей его чаще называют Седым, нежели по имени. Тело Арона покрыто шрамами, особенно из них выделяется шрам от меча в районе печени, тройной шрам от когтей большого существа на правой груди и шрам от колющего удара под нижним левым ребром. Лицо ашена суровое, закаленное тяжелой судьбой. Легкие морщины и большой шрам на правой стороне лица, идущий от брови через глаз к щеке. Глаза его черные, радужка глаза кроваво-красная. Взгляд тяжелый. Нос с горбинкой и надрезанной левой ноздрей. Волосы длинные и белесые, достигают плеч. На лице такая же белесая не большая щетина.

Характер и мировоззрение

С детства Арон был живым и активным ребёнком, поступал так, как вздумается, хотя порой это приводило к наказаниям. Возможно, именно чтобы их избежать в особо интересных и полезных именно ему вещах он был более чем послушным мальчиком и впитывал в себя знания как губка. С возрастом это не изменилось, разве что теперь он стал несколько сдержаннее в своих порывах, а особенно в словах - если он понимает, что не сумеет выполнить обещанного, держит рот на замке. Всё же и его тело, и его характер были закалены боями, а там особо не побалуешь. Имея горячее сердце, ашен тем не менее не кидается в битву с головой, оставляя разум холодным, что позволяет ему трезво оценивать ситуацию. Он уже привык к различным оскорблениям по поводу его расы, но всегда рад почесать кулаки о лица особо забывающихся товарищей, тем самым выпуская внутреннее напряжение. Хотя даже так его голова остаётся холодное и до смертоубийства доходило совсем нечасто - по крайней мере такое было лишь по первую пору. Различать же ситуации, опасность противников и возможные негативные последствия для себя самого Веретти научили в команде ловчих бездны. Сохраняя живость сердца и ума, он впитывал в себя знания даже сильнее, чем в детстве, и почти сразу закреплял полученный материал на практике. Наверное, именно тогда он начал постепенно отстраняться от большого скопления людей - многочисленные и весьма недоброжелательные взгляды весьма раздражали и мешали заниматься, оттачивать мастерство, но и совсем уединяться было нельзя. Именно потому он, постоянно оттачивая собственный ум на анализе тех или иных ситуаций, выявил даже для самого себя тот приемлемый минимум людей, который его не стесняет и в котором ему относительно комфортно - три, ну, максимум четыре человека, и то, в последнем случае уже в руках он начинает чувствовать лёгкий зуд. Возможно, ещё и поэтому он так полюбил путешествия и загадки древности? Так к нему никто лишний не прицепится, а от прочих можно отмахнуться своим хаотично-нейтральным мировоззрением и коротко зыркнуть тяжёлым взглядом.

Характеристики

  • Сила: 6
  • Крепость: 6
  • Выносливость: 7
  • Подвижность: 9
  • Реакция: 9
  • Гибкость: 6
  • Эрудиция: 6
  • Концентрация: 5
  • Сила воли: 5
  • Удача: 6

Навыки

Боевые навыки

  • Колюще-рубящее оружие - Мастер (Двуручные, полутораручные мечи, тесаки)
  • Метательное оружие - Специалист (Аркан и духовая трубка)
  • Кулачный бой - Специалист (Полный контакт)
  • Использование щитов - Специалист

Бытовые и научные навыки

  • Аспектоведение - Специалист
  • Верховая езда - Ученик
  • Следопытство - Эксперт
  • Выживание - Эксперт
  • Знание языков и обычаев - Ученик
  • Медицина - Специалист
  • Травничество и яды - Специалист

Ремесла

  • Алхимия - Специалист

Имущество

  • Вендельский шлем с полумаской
  • Гамбезон
  • Хауберк двойного плетения с рукавами до локтей. Длина 71 см, вес 10 кг.
  • Плащ из шкуры мебаса
  • Льняные темно-серые штаны
  • Кожаные сапоги
  • Хитиновые наручи и наплечники пропитанные солью
  • Хитиновые поножи пропитанные солью
  • Полутораручный зачарованый меч из виллеримской стали. Рукоять 22 см, Клинок 100 см. 1.6 кг.

Заключен зеленый дух, благодаря которому меч способен перерубать самые прочные кости

  • Кинжал. Материал арамейская сталь. Длинна 53 см, клинка 40см. Вес 480 г
  • Духовая трубка
  • Дротики для трубки
  • Аркан
  • Костяной нож. Длина 15см, клинка 8.5см. Вес 346 г
  • Пельта. Вес 1кг. Диаметр 60 см. Материал дуб.
  • Фальката. Материал виллеримская сталь. Рукоять 13 см, клинок 50, вес 900 г
Снаряжение.jpg
Обычные льняные штаны заправлены в украшенные сверху клёпками сапоги, на правой ноге также располагаются поножи из хитина пропитанного солью. Тело защищает гамбезон, поверх которого надет хауберк с рукавами до локтей, а также хитиновые наплечники и перчатки для посредственной защиты рук. В районе поясницы на ремнях закреплен кинжал в горизонтальном положении, ещё один нашёл себе пристанище в голенище сапога. Плечи обычно укрыты выделанной и обработанной шкурой мебаса - этот невероятно ценный трофей достался Веретти после тяжелого боя с означенным зверем. В бою Арон носит Вендельский шлем с полумаской. На поясе находится подсумок с духовой трубкой и отделом для дротиков. Так же на поясе сложено подвешен аркан. Через грудь проходит ремень с ножнами, расположенными на спине. В ножнах красуется отлично выкованый зачарованый полутораручный меч, в котором заключен зеленый дух. Так же спину прикрывает пельта, в которой установлены ножны во внутренней стороне. В ножнах фальката на случай если основное оружие выйдет из строя или будет утеряно.

Биография

Арон родился на Кул'хтаре. О  своих каких-либо родных не знал, потому семью ему заменили такие же мальчишки-беспризорники. В детстве Веретти частенько искал место, где можно было бы прокормиться, потому-то мальчугана нередко можно было увидеть либо у кузнеца, либо у землепашца на работе "принеси-подай", которая оплачивалась опять же едой: хлебом, не самыми хорошими овощами и прочими маленькими радостями простого земледельца. Несмотря на частые болезни, Арон не отпускал рук и скоро возвращался в строй беспризорников, что не гнушались иной раз и своровать что с прилавков. Веретти иногда к ним присоединялся, но предпочитал более "чистый" заработок. Возможно, поэтому, а возможно из-за оттенка его кожи и расовой принадлежности, друзей у мальчика было не так уж и много, особенно после того, как кто-то опрометчиво назвал его "Седым", а прозвище возьми и прилипни к нему. Впрочем, он не обижался - это позволяло выделиться, а также заработать какую-никакую репутацию.
Но всё изменилось в один день. Когда ему исполнилось 12, в деревню пришли представители культа Бал'Руха. Вначале он не обратил особого внимания - ну, культисты и культисты, что с них взять? А когда обратил внимание было уже поздно - они тогда после хорошей работы впервые за долгое время наелись с друзьями до отвала да и заснули под стенами почти разрушенной лачуги, чтобы проснуться от резкого толчка кого-то из мужчин. Кто-то из них спросонья тогда попытался напасть на окруживших последователей культа, но после характерного удара и болезненного выдоха всякие попытки взбунтоваться были прекращены. Злобно зыркая по сторонам, они в окружении вооружённых мужчин стремительно покинули родной посёлок, подгоняемые тычками и пинками. Там уже были люди, которые только и ждали своей очереди. Туда же поставили и мальчишек, тщательно присматривая за ними и не давая оборачиваться пришедшим ранее людям. В гневном сопении, перешёптываниях и болезненных охах после тычка прошло несколько минут, а может и часов - Арон не знал, зато чувствовал, как непонимание охватывает его с головой. Едва взглянув на него, культист, проводящий отбор произнёс всего два слова:
- Этого отдельно, - чтобы в следующее мгновение обратить внимание на следующего в очереди. Веретти, всё ещё недоумевая, переглядывался с онемевшими товарищами, отправляющимися в ровно противоположную от него сторону. Их уводили куда-то в овражек, а самого мальчика уже подхватили подмышки и оттащили к повозке. Краем сознания ашен отметил наличие ещё трёх незнакомых ему мальчишек, судя по одежде, живших в разных районах Кул'хтара, но признать случившееся реальностью он смог лишь тогда, когда повозка проехала несколько миль. Кул'хтар больше не его дом. Друзей у него больше нет, а перед ним - новая жизнь, где он снова будет один.
Уже будучи в Культе в результате отбора Арон попал в Улз'Ассэн. В силу характера и большого скопления рекрутов Арона постоянно окунало в безумство что приводило к скандалам, дракам и наказаниям. Со временем привык к окружению и смог более менее держать себя в руках. Хоть и не всегда. Ашена обучали лучшие мастера и умельцы культа. Колюще-рубящее это то к чему можно сказать лежал талант Арона. Он с начала обучения показывал отличные результаты в фехтовании длинными мечами. Немного сложнее, но все же уверенно получилось овладеть духовыми трубками. Со временем научился ездить верхом. Так как работа не исключает охоту в землях отдаленных от поселений Арона научили выживать в различных природных условиях, разбираться в травах, ядах и целебных зельях. Для большей жизнеспособности в ходе обучения изучил следопытсвто и аспектоведение. Приобретенные навыки использовал и использует очень успешно. Это не раз спасало жизнь его компаньонам и ему самому. Его задача истреблять чудовищ, а знания, приобретенные в Культе, делают эту задачу проще. Серокожий довольно часто успешно выполнял свою работу. Это помогло узнать ему тонкости боя и работы с некоторыми тварями, а теория и хладнокровие помогли ему не погибнуть при первых столкновениях. Иногда Арона приглашают на уроки для новобранцев Улз'Ассэн, что бы тот поделился практическим опытом и знаниями. Свободное время серокожий проводит на тренировках оттачивая свое мастерство.
Арон и его отряд ловчих не раз были на волоске от смерти, такой уж у них род деятельности. Задания ашену и его отряду давали исходя из опыта состава. Со временем Арону давали задания все сложнее и сложнее. Теперь он и его группа способны выполнять самые сложные задачи. Несмотря на то что ашен все же привык к небольшим группам порой бывает крайне вспыльчив и агрессивен по отношению к окружающим. К такому Арону привыкли. Ашен с удовольствием исследует руины и прочие следы жизни предков, если по долгу службы оказался в подобных местах. Пожалуй дорога приключений это его мечта, а навыки охотника на чудовищ делает эту мечту более безопасной.

Состав группы

Астэх

Астэх по прозвищу Клык

Возраст: 27 лет

Характер: Является ловчим Бездны. Можно сказать, что уже ветеран этого дела. Астэх – воинственный, ценящий физическую мощь. Человек должен быть хорошим воином, чтобы заслужить уважение, но в напарниках превыше всего ценит профессионализм. С таинственной наукой магии он не дружит. Утонченные искусства и науки ему не по душе, зато воинское искусство, необузданная сила и ловкость в сочетании со смелостью, наоборот в большом почете. Любой может найти в орке бесхитростного, веселого, временами буйного и задиристого, но в целом преданного друга, или же опасного, яростного и безжалостного кровного врага.

Внешность: Рост достигает 2 м, вес 120 кг. Огромная устрашающая мощь, груда мышц. Кожа его зеленисто-болотного цвета. Волосы черные, длинные, редкие, маслянистые заплетенные в тугую косу. Лицо покрыто короткой черной бородой. Маленький уродливый сгорбленный нос, устрашающая клыкастая пасть. Глаза серые, взгляд сосредоточенный. На лице и теле нанесены племенные символы. На предплечье левой руки несколько шрамов от жутких укусов. На той же руке отсутствует безымянный палец.

Оружие:

  • Алебарда
  • Ослоп
  • Аркан
  • Духовая трубка
  • Дротики
  • Костяной нож
  • Кинжал

Броня:

  • Шапель
  • Хитиновые наручи и наплечники пропитанные солью
  • Хитиновые поножи пропитанные солью
  • Гамбезон
  • Хауберк без капюшона и рукавиц
  • Кираса из вареной кожи
  • Льняные штаны
  • Сапоги из кожи
  • Всего - 65, Мер крови - 25

Физическая мощь

  • Сила – 10
  • Крепость – 9
  • Выносливость – 9

Ловкость

  • Подвижность – 7
  • Реакция – 6
  • Гибкость – 5

Интеллект

  • Эрудиция – 4
  • Концентрация – 5
  • Сила воли – 5
  • Удача - 5

Боевые навыки

  • Древковое оружие – - Мастер
  • Метательное оружие - Специалист (Аркан и духовая трубка)
  • Кулачный бой - Специалист

Бытовые и научные навыки

  • Аспектоведение - Специалист
  • Верховая езда - Ученик
  • Следопытство - Специалист
  • Выживание - Эксперт
  • Медицина - Специалист
  • Травничество и яды - Специалист

Ремесла

  • Алхимия - Специалист
Роксан

Роксан Аш'вуй по прозвищу Шут

Возраст: 34 года

Характер: Привык работать в команде с Клыком. Друг друга неплохо дополняют. Роксан уроженец Кул'хтара. Веселый, бесшабашный, общительный. Является сдерживающим фактором разрушительной натуры Клыка, болтовней и шутками держа того на коротком "поводке". Есть вероятность, что без Шута орком будет сложно командовать. Как и Арон, Роксан рос на улице и никогда не имел постоянного жилища. Его группа это его семья, какой когда то была шайка беспризорников. За каждого из своей группы Шут будет стоять горой, если понадобится до смерти. Красноречив и обоятелен. Во время отдыха всегда окружен женским вниманием, хотя дамы для него лишь временное развлечение. С торговцами общается на одном языке. Поддержка боевого духа группы его стихия.

Внешность: Ростом мужчина 182 см, весом 91 кг. Кожа его загарелая. Роксан может похвастаться своим крепким телосложением. Он вышел приятным на лицо, хотя время, проведенное в группе ловчих, одарило его оттенками пережитого. Глаза выразительные, зеленые. Нос прямой. Волосы русые. Половина головы выбрита наголо, другая половина покрыта длинными густыми волосами чуть ниже лопаток. Волосы взъерошены, однако через двадцать ногтей начинается плетеная коса. На правом бедре множественные шрамы от укусов, старых и заживших. На правом плече красуются порезы большими когтями.

Оружие:

  • Рогатина
  • Аркан
  • Духовая трубка
  • Дротики
  • Круглый малый щит
  • Фальшион
  • Костяной нож
  • Кинжал

Броня:

  • Шапель
  • Хитиновые наручи и наплечники пропитанные солью
  • Хитиновые поножи пропитанные солью
  • Гамбезон
  • Хауберк без капюшона и рукавиц
  • Кираса из вареной кожи
  • Льняные штаны
  • Сапоги из кожи
  • Всего - 63, Мер крови - 25

Физическая мощь

  • Сила – 8
  • Крепость – 8
  • Выносливость – 8

Ловкость

  • Подвижность – 8
  • Реакция – 8
  • Гибкость – 5

Интеллект

  • Эрудиция – 4
  • Концентрация – 5
  • Сила воли – 5
  • Удача - 4

Боевые навыки

  • Древковое оружие - Мастер
  • Колюще-Рубящее оружие - Специалист
  • Щиты - Специалист
  • Метательное оружие - Специалист (Аркан и духовая трубка)
  • Кулачный бой - Специалист

Бытовые и научные навыки

  • Аспектоведение - Специалист
  • Верховая езда - Ученик
  • Следопытство - Специалист
  • Выживание - Эксперт
  • Медицина - Специалист
  • Травничество и яды - Специалист

Ремесла

  • Алхимия - Специалист
Нъяст

Нъяст Кас'мор по прозвищу Око

Возраст: 38 лет

Характер: Является уроженцем Майдаха. Несмотря на то, что мужчина признал власть культа, продолжает поклоняться пантеону старого народа. Опытен, хитер, ловок. Обладает суровым и жестким характером, позволяющим умело управлять своим отрядом. Он справедлив. Является владетелем звериного аспекта. Обладает строптивым нравом. Рьяно чтит свою культуру и готов стоять до конца, защищая свои идеалы. Каждое задание это испытание, так как смерть или ранение одного из членов группы его личный просчет, его недоработка, его вина. Для своего отряда пойдет если не на все то на многое.

Внешность: Рост 167 см, вес 65 кг. Темнокожий мужчина, среднего телосложения. Несмотря на комплекцию человек сильный и выносливый. Волосы черные и заплетены в дреды, достигают плеч. Глаза темные, нос широкий как и губы, что свойственно людям его происхождения. На груди поверх доспеха всегда носит амулет. На левом плече ритуальная татуировка.

Оружие:

  • Лук
  • Колчан со стрелами
  • Фальшион
  • Каплевидный щит
  • Аркан
  • Духовая трубка
  • Дротики
  • Дополнительный комплект дротиков
  • Костяной нож
  • Кинжал

Броня:

  • Норманский шлем с нащечниками
  • Хитиновые наручи и наплечники пропитанные солью
  • Хитиновые поножи пропитанные солью
  • Кираса из вареной кожи
  • Гамбезон
  • Льняные штаны
  • Сапоги из кожи
  • Всего - 62, Мер крови - 25
  • Физическая мощь
  • Сила – 6
  • Крепость – 6
  • Выносливость – 8
  • Ловкость
  • Подвижность – 8
  • Реакция – 8
  • Гибкость – 5
  • Интеллект
  • Эрудиция – 5
  • Концентрация – 7
  • Сила воли – 5
  • Удача - 4

Боевые навыки

  • Луки - Мастер
  • Колюще-Рубящее оружие - Специалист
  • Щиты - Специалист
  • Метательное оружие - Специалист (Аркан и духовая трубка)
  • Кулачный бой - Специалист

Бытовые и научные навыки

  • Аспектоведение - Специалист
  • Верховая езда - Ученик
  • Следопытство - Эксперт
  • Выживание - Эксперт
  • Медицина - Специалист
  • Травничество и яды - Специалист

Ремесла

  • Алхимия - Эксперт

Звериный Аспект

  • Общение с животными.
  • Исцеление - 1 мера - простуда, 2 меры - открытые раны, 5 мер - переломы, 8 мер - внутренние повреждения
  • Кошачья грация - 3 меры 10 минут. Ловкость, прыткость, скорость это то, что дает Кошачья грация.
  • Кошачье зрение - 5 меры 10 минут. Дает ночное зрение. При использовании попадание яркого луча света может ослепить на некоторое время. Ослепление зависит от интенсивности и направленности света. Например просто зажжённый факел в 15ти метрах просто даст эффект засветки.