Государства

Материал из Ascia Wiki

Государства Запада

Северные территории

Несмотря на свою суровую невзрачность, север был и остается колыбелью Арамеи

Северная Арамея - очень консервативный край, где по сей день многие хранят заветы Ладона. Жизнь там достаточно невзрачная и неприятная по ряду многих причин - суровые порядки, законы и климат, однако сами жители этих земель тверды и упрямы, как хороший камень.

Священное Царство - самое древнее государство, считающее себя единственным правопреемником великой Солнечной Империи, основанной еще Ладоном. Государство это по своей форме - достаточно жесткая теократия, где заправляет Янтарная Инквизиция. Вера всегда играла огромное значение в этих землях, и даже несмотря на жестокость власти, люди еще с ранних лет обучаются понятиям доблести, чести и верной службе своей родине. Даже несмотря на малые размеры и крайне неприятную землю, благодаря жесткой системе власти и железной руке Инквизиции, им удается построить небольшое, но очень сильное государство.

Вольная Марка - относительно молодое государство, отколовшееся от Священной Империи в последнюю очередь. Это большая конфедерация множества небольших городов-государств, плодородный край, который смог объединиться и выступить единым фронтом за свою независимость. Тут покровительствуют искусствам и войне - в отсутствие внешнего врага, все старые противоречия вылезли наружу, чем спровоцировали ряд вооруженных конфликтов.

Королевство Нулзар - раздираемое смутой феодальное государство, первое отделившееся от состава Империи из за амбиций одного человека. Несмотря на то, что в данный момент оно поделено между тремя государствами, оно вполне боеспособно, обладает хорошим торговым флотом и имеет развитую торговлю, что, безусловно, влияет на состояние страны в целом.

Южные территории

У южан кровь течет быстрее - и живут, и умирают они гораздо чаще.

Пылающий Орден - теократическое государство огнепоклонников, созданное практически по образу и подобию Солнечной Империи - разница лишь в множестве исправлений, касающихся Белой Церкви и подобным организациям. В Пылающем Ордене всю власть держит жречество, подобно тому, как сейчас Янтарная Инквизиция взяла под свой контроль всю жизнь в Солнечном Царстве. Пылающий Орден - страна жрецов, авантюристов и рыцарей, которая, к сожалению, не может похвастаться хорошей организацией и мощью, но может гордо носить звание самого странного объединения на Арамее.

Южное Королевство - южане всегда отличались от жителей остальной Арамеи. Они во многом подобны цинтохайцам - импульсивные и горячие, самоуверенные и гордые, они всегда были известны за свой непокорный нрав. Именно в этих землях началось восстание Бал'Руха, и именно наследники тех времен в свое время отделились от Пылающего Ордена, отринув огнепоклонничество и став манифистами. У Южного Королевства великолепный флот, хорошая экономика и торговля - хотя они не едины, и у них сильны феодальные тенденции, у них есть единый король, которого выбирают на общем феодальном собрании.

Марханская Орда - самое необычное государство Арамеи, необычное хотя бы по тому простому факту, что в нем арамейцы существуют только в качестве рабов. Марханы - кочевой народ, в древние времена изгнанный с родных островов далекого Востока народом Ято. Они позабыли кораблестроение, но освоили конный бой в совершенстве - и они, как сами считают, когда-то послужили причиной падения Солнечной Империи, а в будущем - станут причиной падения всей Арамеи. Это народ всадников и воинов, жестоких и беспощадных налетчиков, которые могут стать большой угрозой всему остальному миру.


Островные и иноземельные территории

Хоть острова и малы, границ они не ведают.

Арамейцы активно заселяли окружающие их материк острова, и так вышло, что именно они в данный момент живут на островах - за исключением народа Ято, живущего на островах практически всю свою историю.

Вольный город Фарес - самое, пожалуй, известное и самое успешное островное государство на нашем свете. Это большой и великолепный город, в котором множество торговцев, художников, шлюх и мореплавателей. Он поражает всех прибывших своим богатством и распущенностью нравов - воистину это один из самых удивительных городов на Алании. Здесь находят убежище многие деятели искусства и науки, которые активно развивают экономику и быт этого города. Хотя он и не обладает могучей армией, он обладает хорошим флотом и, что самое главное - финансами.

Намайский Союз - не менее известное объединение с торговой направленностью. Намайский Союз - это объединение нескольких городов, которые располагаются на небольшом архипелаге. Они не так богаты, как Фарес, однако известны за свою принципиальность и честность, на которых строят принципы своей торговли. Помимо всего прочего, у них есть неплохой боевой - не только торговый - флот.

Намидское Княжество - небольшое государство, находящееся на севере Куримаха. Это весьма бедное и захолустное государство, когда-то основанное выходцами с Арамеи. Оно участвовало в крупных войнах, но сейчас находится в полнейшем упадке. Туда часто бегут беженцы разного рода, и, если в чем-то намидцы и не имеют недостатка - так это в разнообразии рас и народов, которые там можно встретить.

Княжества Севера

Холод этих земель отражает холод в сердцах их жителей

Суровые условия севера диктуют свои условия жизни и свои условия характера - во многом, этот аспект схож с жизнью людей в пустыне, и действительно, зачастую, самой горячей кровью обладают именно жители холодного севера или знойного юга. Каждый северянин, не важно, маланиец он или житель северного племени, наделен как горячим сердцем, так и твердой рукой. И государства их закалялись или в крови, или в очаге семьи и рода.

Северные племена - земли, что уже много лет принадлежат северянам, на первый взгляд, не являются единым государством - лишь разрозненными племенами, живущими в разных крепостях и крепостных городах, но это впечатление обманчиво. Бывалые завоеватели, воины, разорители, пираты и ветераны набегов, живущие по жестоким порядкам силы и оружия, как ни странно, имеют весьма четкую власть между племенами, притом даже выборную, и коли пришелец извне - друг одного из племен, ни одно другое племя не посмеет его обидеть без видимых на то причин. Однако, не обманывайтесь так же и этим уровнем цивилизации - северяне всегда были и будут воинами и варварами, и с этим всегда придется считаться.

Паранский Союз - созданное маланийцами государство, которое, по сути, являет собой союз нескольких оборонительных фортов и селений при этих фортах. Возможно, боевитые маланийцы, более близкие к северянам из северных племен по нраву, и рады были развернуться куда в более широком виде и даже заняться некоторой завоевательной деятельностью, но судьба распорядилась иначе - почти все свое время они обороняются то от набегов дикарей, то от набегов чудовищ - и, хотя это закаляет, эти люди заперты в заключении в собственных землях.

Алидская Республика - самое мирное государство Севера, построенное мирными маланийцами. По сути, это и государством в западном понимании назвать сложно - скорее это огромный рынок, вокруг которого, по странному стечению обстоятельства, возникли поселения. Люди живут здесь добрые, кормит их земледелие и торговля, и это очень странно выглядит на фоне их соседей и, по сути, дальних родственников. Однако, и эта картина может быть обманчивой - пока с виду все хорошо, где-то там, за закрытыми дверьми домов, при свете свечей, торговцы Республики разделяют между собой не просто товар, но и сферы влияния и даже власть в этом своеобразном государстве. И именно поэтому Алидская Республика никем не поглощена - она выгодна, как торговый пост всем, даже воинственным соседям.

Государства Востока

Жизнь внутри моря песка притягательна, но тяжела, и закаляет людей

Многие считают Восточные государства, как и людей, их населяющих, полными тайн, загадок, чем-то непостижимым и необъяснимым. Быть может, так оно и есть - нельзя винить людей за создание легенд, ибо легенды эти столь манящие, столь сладкие. И именно такие легенды позволяют подсластить пилюлю того, что, на самом-то деле, Восток - это не столько мир чудес, сколько мир опасности и непредсказуемости.

Империя Ято - разделенные земли вечной войны, степи и равнины, залитые кровью и болью. Города этих людей строятся величество, как и крепости, и стоят веками, но жизнь каждого Ятайца скоротечна. И хотя в государстве официально действует и правит Император, его власть иллюзорна, и всю власть в Империи держат в руках сильнейшие феодалы, что приходят и уходят, уничтожая друг друга. Считается, что острова Империи Ято - самые мистические, населенные сотнями духов и Богов, но и самые жестокие к иностранцам... И даже к местным.

Сафинский Шаниат - государство, построенное на песке, в окружении скорпионов, змей и легенд о древних и жестоких духах пустыни не могло бы существовать, если бы было слабым или воспитывало слабы народ. Сафинов считают одними из опаснейших воинов и ядоваров, это одно из немногих государств, которое поощряет рабство и расовое неравенство на государственном уровне. Иностранцам здесь немногим легче, чем на земля Ято, а сами Сафины таинственны, жестоки и радикальны в своих решениях конфликтов и споров. Но именно отсюда идет огромный поток товаров - специй, шелка и так далее.

Кандийское Царство - народ, что веками, возможно с самого своего появления, вел кровопролитные войны с Сафинами, живет по абсолютно иным правилам, нежели их кровные враги - Кандо дружелюбны, набожны, не жестоки, и считаются, объективном слабыми воинами, и даже бедным государством на фоне своих воинственных соседей. Однако, именно Кандо заняли одну из самых приятных территорий по климату, именно этот народ активно налаживает торговлю с западными государствами, и именно Кандо продвигают прогресс и развитие государственного строя в целом. А об их причудливых верованиях и животных, которых они используют даже для войны, ходят легенды - и если легенды о Ято и Сафинах мрачные и жестокие, то легенды о Кандо - скорее дружелюбные и поучительные.