Джакоб

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Джакоб.
Игрок: Ты? Джакоб.jpg
Раса: Чистокровный человек. Южный арамеец.
Возраст: 16 лет. Рожден в 287 год 13 число месяца Юного зерна.
Происхождение: Родом с Фареса, хотя родители его южные арамейцы.
Деятельность: Актер театра “Ауреум” Дезмонда Картонье.
Вероисповедание: Огнепоклонник.
Мировоззрение: хаотично-нейтральное.

Некоторые называют его Красавчиком.

Внешность

Юный, черноволосый, статный юноша с выразительными, печальными глазами цвета ясного неба и чарующим баритоном - Джакоб не оставит равнодушным ни одного ценителя прекрасного всех возрастов и обоих полов.

Но если говорить о подробностях его внешности, то стоит отметить следующее. Короткие волосы его иссиня-черные, цвета ночи и обычно зачесаны назад. Лицо гармоничное: широкий лоб, густые черные брови, уже упомянутые большие и выразительные глаза, которые обрамляются частыми ресницами, четкие скулы, аккуратный нос и небольшие, но чувственные губы. Широкие плечи при стройном теле заставляют думать, что юноша атлетичен, но это не так. Хоть он и занимается некоторой физической работой, ее явно недостаточно для настоящего рельефа. Но и тот, что есть Джакоб умеет преподнести так, что не восхититься сложно (зачастую в ход идет игра света и тени). Даже о своих шрамах он рассказывает еще более располагая к себе. Шрамов у него при этом немного. Два шрама на спине - один старый, достаточно глубокий от розог идет вдоль позвоночника по левой стороне, другой свежий, только зарубцевавшийся идет от середины правой лопатки до левого бедра. Также у него есть один столь же свежий шрам на левой груди, ближе к грудине, но этот - от кинжала. Пальцы рук у него аристократически длинные, ухоженные - сразу и не отличишь от рук какого-нибудь вельможи. На это играет и благородная осанка, и плавная походка. Стоит сказать, что благодаря умению актера юноша умеет изменять свою походку. То же актерствование позволяет живой жестикуляции юноши быть всегда к месту.

Можно еще поговорить о его достоинствах, но мы просто скажем, что те, с кем Джакоб провел ночь, еще не были недовольны им.

Характер

Главным богатством своей души Джакоб считает эмоции: драматические, романтические, комические - совершенно не важно. И если этих эмоций, этого накала страстей юноша не испытывает, то он их мастерски создает, ведь ему тяжело усидеть без движения, без порывов к чему-либо и минуты. Но стоит сказать, что внешне он чаще спокоен, а все эти порывы кипят внутри, подстегиваясь богатым воображением (тут большую роль сыграло именно мастерство актера).

Он не может жить без цели, не преодолевая препятствий на пути к только что возникшей мечте и при том любому мимолетному чувству он стремится отдаться до конца. Полутона эмоций, жизнь без накала страстей воспринимаются им как преступление, а потому он никогда не позволяет людям жить подобным образом в его присутствии (хотя надоедает он обычно лишь своим знакомым, но те люди уже привыкшие, а потому негативно не реагируют). В его собственной душе всю жизнь борются противоположности огонь и лед - но его тепло не греет, а обжигает, а его холод не успокаивает, а замораживает. Потому для мятущегося духа юноши так важно присутствие мистической Высшей силы, чье отражение он нашел в Великом Пламени огнепоклонников. И если он не чувствует присутствия этой силы рядом, то его жизнь становится неполной. К тому же он не переносит вторых ролей, не любит подчиняться. В любой компании Джакоб, внешне незаметно и тихо, умеет поставить себя в центре внимания, как бы притягивает окружающих к себе, привлекая их внимание оригинальным поведением. К людям он относится с подозрением: довольно рано юноша понял, что в душе любого, даже кристально чистого человека есть природная предрасположенность к подлости. Но эта его подозрительность родилась из изначальной наивности, гипернаивности, доверчивости. Понятие товарищества для него свято, своих будет защищать до конца (или пока они не перестанут быть своими) и если люди в смятении, то только он может спасти ситуацию, воодушевить их и повести за собой. Проблема лишь в том, что в критических ситуациях Джакоб действует под влиянием чувств и эмоций, в такие моменты рядом с ним должно находиться холодному рассудком человеку. При том он любит не просто победу, а эффектную, с фейерком и фанфарами, любой ценой стремится он к подобной победе, а потому частенько проигрывает в мелких битвах и тогда кажется, что спокойной победе он предпочтет яркое поражение. О его предпочтениях можно сказать следующее: в одежде любит изысканность, а в еде неприхотлив. Цель жизни: стать богатым и известным.

Характеристики

  • Сила - 4
  • Крепость - 4
  • Выносливость - 4
  • Подвижность - 6
  • Реакция - 4
  • Гибкость - 6
  • Эрудиция - 6
  • Концентрация - 4
  • Сила воли - 5
  • Удача - 8
  • Магический потенциал - 0
  • Итого: 51
  • Мер крови - 20

Навыки

Физические навыки:

  • Ловкость рук (Соблазнение прикосновением) - специалист
  • Ловкость рук (Воровство) - ученик
  • Скрытность - ученик

Умственные навыки:

  • Выживание - ученик
  • Знание языков и обычаев - новичок. (Родной язык - арамейский.) (Они бывали и на приемах, их учили правильно говорить, всё-таки роли бывают разные да и с аристократией нужно было общаться правильно. Писать он научился благодаря чтению, просто переписывая слова, для умножения количества копий текстов.)

Имущество

Кулон-нулия

Кулон-нулия: сделан из серебра, электролита и какого-то синего напыления или смолы; весит около 10 грамм; свойство - +1 к удаче при принятии решения с зажатой в руке нулией (автоматически снимает 4 меры). На крышке начерчено имя "Джакоб".

Комната-гримерка в театре "Ауреум". Маленькая, но своя.

Одежда в шкафу: разнообразная, от сценических костюмов, до собственной одежды из шелка, хлопка, льна, шерсти, даже холщовая.

Одежда на Джакобе: льняные, выбеленные брэ и камиза, такие же шоссы, но уже темно-коричневого цвета, зеленая котта из хлопка, коричневый дублет также из хлопка, льняная котарди темнозеленая с шелковой ярко-зеленой вышивкой по природным мотивам (листья), шерстяной черный хук практически до колена и поверх него сюркотта с капюшоном до середины груди, ее нижняя часть обрамлена шелковым орнаментом по природным мотивам (листья), темно-коричневые сапоги до середины голени.

Денежные средства с собой: 6 марок и 19 дукатов (лежат в небольшом кожаном мешочке, прицепленном к шоссам).

Денежные средства помимо имеющихся с собой: 2 солида, 8 марок и 58 дукатов.


Биография

Фарес

Озанн, сбежавшая из своего родительского дома и попавшая в фаресский бордель родила Джакоба в большей степени по глупости, чем по какому-то умыслу и лишь благородство души и богобоязненность матери позволили мальчику выжить - молодая блудница отнесла новорожденного к паперти храма огнепоклонников. О былой семье у мальчика был лишь странного рода кулон, который сама девушка получила от отца ребенка после проведенной ночи, с выгравированным именем “Джакоб”, наверное, лишь незначительная ценность этой безделушки или достаточное богатство храма оставило мальчишке этот кулон, с которым он не расстается до сих пор.

При храме мальчик воспитывался вместе с остальными сиротами в отдельном приюте. Многие дети умирали там от подцепленных болезней (все-таки за сиротами особо серьезного пригляда не было), но нашему герою суждено было выжить в этом кошмаре, а спустя 4 года вместе с небольшой группой ребят сбежать из госпиталя в свободную жизнь. Но спустя два месяца уже пятилетнего Джакоба ловит за воровством Дезмонд Картонье, директор и режиссер небольшого и на тот момент еще фаресского театра “Ауреум”. Мальчик разыгрывает перед ним “спектакль” несчастного, голодающего сироты причем весьма удачно: мужчина не зовет стражу, а предлагает ребенку второстепенную роль в намечающемся спектакле-пастурели “Адель и Клод”. Конечно же Джакоб соглашается, к тому же режиссер сулит ему бесплатную еду и кровать, а чего, собственно, еще нужно для жизни?

Стоит немного остановиться на самом театре “Ауреум”. Актеры для него всегда отбирались строго самим Дезмондом по трем категориям: актерскому таланту, красоте голоса и возможности наплевать на мораль. Зачастую это были рабы, сироты или еще кто похуже, достаточно красивые и талантливые для игры, но недостаточно благородные для элитных театров. В годы своего пребывания на Фаресе труппа зачастую выступала на ярмарках: пока люди смотрели представление некоторые из членов труппы просили милостыню (этим сначала занимался и Джакоб), другие же обворовывали зевак. Дезмонд частенько выступал также в роли сутенера, сводя богатых дам и господ с понравившимися им актерами и актрисами (на возраст он не смотрел, хотя старался не калечить свою труппу). Бывали случаи, когда труппу приглашали на званые ужины для развлечения гостей, но это было редко, так как в Фаресе было достаточно театров и более известных, чем “Ауреум” Картонье. Скажем также, что театр часто устраивал гастроли по южной Арамее - как минимум 9 месяцев, то есть в более или менее теплый период) труппа разъезжала по крупным и не очень городам Южного Королевства.

Все изменилось в одночасье, когда в свои 14 лет уже достаточно возмужавший Джакоб получает главную роль в мюзикле “Миракль о Ладоне”. Тогда-то и раскрылся весь талант юного сироты, сына блудницы. Несмотря на довольно широкую известность “Миракля” и заезженность этой темы, труппа “Ауреума” срывает фурор. Дезмонду сыпятся предложения со всех сторон, приглашения на званые вечера, балы и прочие мероприятия знати и все требуют присутствия именно Джакоба, а сколько приходит просьб о ночи с ним… Все это срывает голову Картонье! Никогда еще он не действовал так опрометчиво и дерзко: труппа наворовала столько добра и монет, что не смогла выйти сухой из воды. Дезмонд в спешке покупает за баснословную сумму малый кристалл и переносит себя, часть труппы (самую молодую и, соответственно, менее самостоятельную) и некоторые вещи в Альдегар. Оставшаяся часть труппы должна была переместиться через основной Кристалл вместе со всеми остальными пожитками, но лишь 40 частей от всего имущества театра удалось таким образом спасти от неминуемого гнева знати. Всех оставшихся в Фаресе актеров труппы убили, отправили в рабство или сотворили с ними что-то гораздо более ужасное - Дезмонд не знает да и не хочет знать об этом, Джакоб в этом его полностью поддерживает. От преследования знати театр спасло, наверное, лишь действительное упоение постановкой да и незначительность индивидуального ущерба от воровства для отдельного аристократа.

Альдегар

Восстановление театра на новом месте было не самым легким. Да, и раньше труппе приходилось самостоятельно поддерживать здание театра, делать декорации и прочее, но из-за столь поспешного переезда от компании осталось меньше половины человек, Дезмонд в тот момент начал страдать депрессией и меланхолией. Усилиями нескольких старших членов труппы удается найти подходящее здание для самого театра, удается даже его отремонтировать (вы должны понимать, что купить новое здание или построить его самостоятельно было невозможно, а потому было решено приобрести ветхое). Начинается набор в труппу и первые выступления на ярмарках нового города (в самом здании в тот момент проводить что-либо было невозможно). Дезмонд спустя два месяца выходит из депрессии, видя нарастающий успех “Ауреума”. А в этот период на сцене властвует Джакоб, наслаждаясь своим взлетом: ему никто не перечит, все понимают правильность его слов - все-таки именно он юное дарование, он любимец публики, он понимает ее желания и он выучил огромное количество пьес и либретто, так что избрание его режиссером было вполне очевидным. И в первую очередь это стало возможным благодаря тому, что юноша был по сути одним из самых старших членов труппы, да и его всегда поддерживала и любила молодая ее часть, которая теперь, после произошедшего раскола, составляла большинство в труппе (театр в тот момент становится своеобразным приютом по сути безродных сирот, покинувших Фарес). К тому же старшие, более наученные жизнью актеры поделили между собой обязанности и должности бытового плана (расчет средств, пошив костюмов, управление хозяйством и так далее). И этот небольшой совет театра (в который входил и Джакоб) управлял сообща всей его деятельностью. Лишь в одном юноше не удается превзойти к тому времени уже постаревшего (ему на тот момент уже 50) Картонье - умении искать таланты.

Конечно, после выздоровления директора все налаживается. И сейчас, спустя два года после переезда, Джакоб и вся труппа так же как и в Фаресе устраивает небольшие представления, пастурели, миракли, мюзиклы и прочее. Довольно часто Джакоба, уже привыкшего к подобному и научившемуся многому, приглашают в знатные дома для утоления низменных страстей. Оттуда он частенько возвращается с набитым монетами кошельком. Нет, он не ворует, ему просто платят за это. Иногда приходится пострадать, так как бывают известные извращенцы, любящие причинять боль другим, а иногда он отделывается лишь беседой. Последнее происходит лишь с одним местным аристократом (Пабло Марьини) и Джакоб не особо понимает из-за чего тот не снимает своей маски, не заставляет юношу раздеваться и ублажать богача… Периодически актер задумывается на этот счет, но довольно быстро переключается на насущные проблемы или заучивания ролей.

Не так давно, в день 16-летия Джакоба, произошло знаменательное событие - кулон, который с ним с самого детства, раскрылся, обнаружив в себе непонятные письмена. Джакоб взял кулон в руку, закрыл его и подумал о том, что было бы неплохо узнать, что это все значит. На удивление юноши в тот же вечер к ним в театр на мини-спектакль "Оливия" (в котором парень не участвовал из-за плохого самочувствия) зашел довольно известный антиквар. Будучи подвыпившим он довольно быстро разболтался о том, что возможно это нулия. Путем нехитрых экспериментов и капельки логического мышления актер понял, что кулон его позволяет исполняться мечтам, но лишь в случае какого-либо действия со стороны самого обладателя. Особо активно Джакоб им не пользуется, так как кулон берет слишком много жизненных сил. Но это все заинтересовало юношу: он начал прислушиваться к байкам стариков и даже прочёл книжку про различных духов.