Инари Кано

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Инари Кано
Игрок: Александр Букасов
Ink People by hiliuyun.jpg
Раса: Человек
Возраст: 32 года. Рожден в 270 году, на пятый день, месяца начала.
Происхождение: Империя Ято. Род Кано.
Деятельность: Владетель,заклинатель.
Вероисповедание: Таохизм.
Мировоззрение: Хаотично нейтральное.

Внешность

Рост 181, вес 85. Высокий, худощавый мужчина, только вступивший на порог зрелости. Волосы прямые, черные, опущены до плеч, обычно зачесаны на две стороны и заколоты сзади, для удобства, реже: распущенны. Высокий лоб, прямой нос, волевой, острый подбородок, глубоко посаженные глаза, темно-желтого цвета. Не знаю, кому как, но девушкам обычно нравится. Левое плечо, изувечено застарелым ожогом. Походка, размеренная, и основательная, производящая впечатление что Инари, словно диковинный измерительный инструмент, поставил себе целью, отмерить одному ему ведомое количество топтаной земли. Голос низкий, обычно тихий и немного шипящий, будто сорванный.

Характер и мировоззрение

Взрывной характер, вот что обычно говорят о таких людях, и это слово как нельзя больше подходит Инари, привыкший сдерживать и не проявлять полностью свои эмоции, сказывается традиционное строгое воспитание. Он тем ни менее в любой момент может взорваться. Его настроение, словно перейдя некую черту, под давлением негативных обстоятельств резко падает вниз. Пожалуй его можно назвать ворчливым и сварливым, как говорится: словно старый дед. Но совсем не всегда. Что же касается его внутренних убеждений, он сын народа Ято. Соблюдающий принятые в их народе законы чести, честный, верный, осторожный, жесткий и если надо жестокий. Чаще всего его словарный запас состоит из множества едких шуток, сарказма, иронии, черного юмора. Или как минимум часто перемежается ими.

Характеристики

  • Сила:6
  • Крепость:4
  • Выносливость:6
  • Подвижность:9
  • Реакция:8
  • Гибкость:4
  • Эрудиция:7
  • Концентрация:8
  • Сила воли:4
  • Удача:4
  • Меры Крови:25

Навыки

Специалист- Колюще -рубящее оружие( одноручные и полуторные мечи типа: Дао)

Специалист- Колюще -режущее оружие( кинжалы)

Специалист- Аспектоведение (Глубокие познания о существах империи Ято, достаточные познание о существах близлежащих земель, посредственные о существах дальних земель.)

Специалист- Использование Арбалета.

Специалист- Знание языков и обычаев, Хорошие: Империи Ято, Небесной империи, сносно других народов Майдаха. Языки: Ятайский- отлично. Арамейский- неплохо разговаривает, немного умеет на нем писать.

Специалист- Следопытство

Специалист- Выживание

Специалист- Верховая езда

Специалист- Медицина

Ученик- Травничество и яды

Ритуалистика- (Оммедзи:Заклинатель.)

Ученик- Зачарование (Спирикация)

Имущество

Оружие:

Меч типа: Шуаншоудай. Меч дао с удлиненной рукоятью или же укороченная алебарда дао. Имеет вид широко немного изогнутого клинка, чем то похожего на тесак или фальшион, острия как такового не имеет. Гарда представляет собой полумесяц, смотрящий в сторону клинка. Рукоять в длину составляет чуть меньше половины длины клинка, оканчивается навершием в виде кольца, к которому обычно крепится прочный кожаный шнур, темляк. Длина клинка 80см, длинна рукояти вместе с навершием 35см. вес: 800гр. Материал: сталь, твердые породы дерева, кожаная оплетка.
Такой тип меча благодаря своему строению, пригоден как для конного боя, так и для пешего. Сделан из достаточно гибкой стали.
Зачарование: Меч привязан к владельцу его кровью. Тип духа: красный.
Эффекты: стойкость меча к высоким температурам, воспламенение клинка или его части по желанию хозяина, от небольшого нагрева, до очень горячего пламени.

Кинжал: Обоюдоострый, прямой кинжал с долом. Длина клинка: 30см, длина рукояти 10 см, прямая гарда, навершия не имеет. Материалы: сталь, кожа, кость.

Арбалет: пистолетного типа. Имеет упор для натяжения с помощью ног, имеет две степени крепления тетивы, одна предназначена для натяжения с помощью упора, вторая для натяжения с помощью рук, хотя сила выстрела при этом уменьшается. Благодаря этому пригоден для пешего и конного боя. Материал: дерево, сталь, жилы, проволока. Сила натяжения: вручную- 25 кг, с помощью упора- 40 кг.

Доспехи:

Доспех состоит из нескольких частей: Кожаный шлем, укрепленный стальными полосами, наплечи, из нескольких слоев, клееной дубленой кожи. Кожаный жилет, укрепленный костяными вставками, кожаные наручи со стальными щитками, прошитые кожаные штаны, укрепленные сталью поножи, подкованные сапоги, а так же кожаная длиннополая рубаха, переходящая в юбку, обычно одевается под доспех.
Зачарование: Тип духа: Красный. Эффекты, защищен от воздействия высоких температур, огня. При необходимости может повышать свою температуру изнутри, согревая владельца. Вес: 12 кг

Магическое имущество:

Журнал записей- Книга в кожаном переплете, ранее принадлежала учителю, потом пополнялась самим Инари. Заполнена чуть более чем наполовину. Содержание: Ритуалы, их типы, зачарования, различные виды духов и существ, свойства трав, растений, камней и других материалов. Синий кристалл- содержит одну обычную душу: 10 мер крови.

Питомец:

Конь: по кличке Огонек.
Цвет: рыжий.
Характер: вредный.
Грива: причесана.
Хозяйство: на месте.
Роста: среднего (160 см в холке).
Веса: немалого (500 кг).
Тип: скаковая лошадь. Скорость: максимальная 1км в минуту, средняя 40-50 км в час.
Возраст: 3 года.
Происхождение: конюшни семейного поместья, был взят из дома при уходе.


Прочее имущество:
  Семь заготовок под амулеты, три из кости, четыре из полудрагоценных камней, матерчатый дорожный плащ с капюшоном, моток прочного шпагата, котелок, столовые принадлежности, ступка, короткий хозяйственный нож, несколько глиняных маленьких склянок, Полный колчан для арбалета на 80 болтов, угольная палочка, перо, чернила, меха на 4 литра, метровый отрез льняной ткани, игла и нити, обеззараживающий раствор, склянка(200мл), несколько самых популярных лечебных трав и растений(ну там от запора, или что бы понос затворить, боль снять, к ранам приложить.) примерно на 4 взрослые нормы. Соль, специи( два мешочка, размером с ладонь), немного провианта( на 5 суток). Деньги, в количестве 100 Камаэ, и 20 Кусон.

Аспект

HY2FRlyqPbE.jpg

Имя: Кагуцуи.

Вид: Стихийный аспект.

Ранг: Старший дух.

Внешность: Во внутреннем мире чаше всего принимает вид обнаженной девушки сплетенной из языков огня, реже вид огненной волчицы, при воплощении и призыве так же может принимает одну из этих форм, однако это не мешает ей явится скажем в виде птицы, по собственному желанию или по желанию владельца.

Характер: Озорной, веселый, дерзкий, совершенно не миролюбивый, склонна к злым шуткам и черному юмору. При всем при этом хороший друг и помощник, и жестокий враг. Некоторые ее идеи могут смутить пожалуй и мастеров пыточного дела.

История: Знакомство их началось за 4 года, до ритуала объединения. Кагуцуи всегда нравилась ему более других духов, несмотря на непростой характер никогда не отказывала в помощи, а последние два года в племени почти всегда неотступно была с ним рядом. Пока не настал день когда он должен стать владетелем, они были похожи, характером, взглядом на жизнь, и тогда он решился сделать своим аспектом именно ее. До их знакомства, да что там: до того как она стала аспектом, Кагуцуи была обычной торговкой, она с матерью владела лавкой, которая торговала различными травами, зельями, настоями, ингридиентами. Ну и ядами, хотя это конечно только для избранных клиентов. Ну а что еще ожидать от дьяволюдов, ах да, совершенно забыл сказать что в прошлой жизни она была дьяволюдкой. Все шло хорошо, до того самого момента пока город не взяли штурмом. Конечно оборонять она его не собиралась, а прихватив все мало мальски ценное, что была способна утащить. Увы, не успела. Будь она хоть сто раз дьяволюдом, но вряд ли смогла бы что то противопостовить группе вооруженных солдат. Смерть ее была не самой лучшей... Взаимоотношения: Их можно было бы назвать постоянной дружеской потасовкой, в свободное время конечно.

Способности:

Пассивные:

Отвод глаз- Благодаря способности стихийных аспектов к морокам, он позволяет не привлекать к себе излишнего внимания, будь то в городе или в лесу. Действует на равных или более слабых существ. На более сильных только в том случае если они не имеют никаких способностей позволяющих проникнуть сквозь отвод глаз.

Духовный взгляд- позволяет при необходимости смотреть на мир, «глазами своего аспекта», что позволяет видеть других духов, энергии и т.д., если существо не обладает большими способностями к сокрытию, чем способности Кагуцуи.

Защита от огня- Защищает тело от открытого огня и высоких температур

Активные:

Управление огнем- позволяет высвобождать силу стихийного аспекта из крови, и придавать ей любую форму, затраты на активацию, 1.5 меры крови. Для усиления необходимо дальнейшее вливание. Для сравнения 2 меры крови хватит на небольшой сгусток огня, размером с теннисный мяч, для усиления необходимо потратить больше мер крови, в пропорции, 2 меры крови дает усиление в два раза(100%), 4 меры в (200%) и т.д., в геометрической прогрессии. При наличии рядом открытого огня, затраты на активацию не требуются, меры крови тратятся лишь на управление(-1.5 меры крови на активацию). Затраты на усиление уменьшаются на треть ( усиление на 100% требует 2 меры крови и т.д ).

Морок- Способность позволяющая заставить существо, видеть то чего, на самом деле нет. Иллюзия, обман. Затраты от 0, 1 до максимальных 25 мер крови, в зависимости от сил, способностей, и количества существ. А так же в зависимости от размера морока. К примеру, можно заставить существо не видеть подползающую к нему маленькую змейку, или к примеру не заметить лежащую на столе монетку, затраты на это минимальные. Но например что бы заставить существо, находящееся в комнате, видеть то что оно находится в лесу, в каком то другом месте, требует не менее 10-15 мер крови( это абсолютный морок).Конечно затраты так же зависят от разума самого существа, затраты на животных минимальные, на обычных разумных средние, на сильных максимальные или даже огромные.

Обманный маневр- способность на стыке морока, управления огнем и боевых навыков Инари. К примеру: навести иллюзию на летящий во врага кинжал, и он не сможет увернуться, потому что просто не увидит. Так же можно навести иллюзию на огненную стрелу, ловушку, капкан, оружие и т.д. Расход мер крови, рассчитывается исходя из: затрат на создание морока + затрат на использование огненной стихии ( если таковое имеет место)

Огненная ловушка- Способность образованная от стихийных умений аспекта и умений зачарователя, Инари. Позволяет создать одноразовый амулет с одним простым действием. Взрыв, поток огня. Затраты мер крови: При минимальных, 4 меры крови: эффект, например небольшой взрыв способный нанести небольшие и средние повреждения при нахождении в непосредственной близости с ловушкой.

Биография

Вступление:

  Жил да был Инари, хотя нет, не Инари, в те не очень давние времена он еще и не жил, и не был. А был его отец, Изао Кано, еще и не феодал даже, а всего лишь бродячий вольнонаемный «рабочий», не стесняющийся в тяжелых ситуациях проливать не только пот, но и кровь. Третий сын почти разорившегося купца, и уж точно не наследник семьи. И в то время, как в общем то и в нынешнее, империя Ято не была спокойным местом, раздираемая постоянной, временами стихающей, грызней феодалов. Нелегкая судьба и пыльная дорога, привели Изао, к одному из феодалов, владетелю одной из небольших провинций. Последнее время, эта провинция считалась довольно безопасным местом, относительно конечно. Во всяком случае война здесь начинаться вроде бы не собиралась. Здесь он и решил обустроиться.
Прошло несколько недель, молодой мужчина помогал по хозяйственным нуждам, а так же, иногда помогал местному знахарю, так как с детства был обучен счету и письму. В основном его работой было ведение записей и редкая помощь с пациентами старика. Надо сказать что здесь он подчерпнул немало нового, особенно о ремесле знахаря, все же знахарь был родом из дикого племени, а о них не зря говорят, что они одни из лучших заклинателей духов...
В один из дней на замок феодала напали. Никто в крепости явно не ждал этого, и на защиту пришлось поставить всех, кто мог стоять и даже ползать. Хотя почти никого и не понадобилось заставлять. Всем известно что для народа Ято, честь не пустой звук. Изао не впервой было проливать кровь, в общем как и многим, столь неспокойная жизнь быстро к этому приучает. Отцу Инари досталось место у надвратной постройки, одно из самых опасных, ведь как известно, ворота всегда пытаются захватить в первую очередь. Остальное запомнилось ему лишь урывками. Какие то лица, кровь на клинке, крики, звуки редких взрывов и ударов камней. В конце концов на воротах осталась лишь горка людей, но врагов было куда больше. Защитники изнемогали, кто то из врагов уже крутил ворот поднимавший ворота. В голове Изао промелькнули тысяча мыслей, но времени почти не оставалось. Он бросился вперед, нет, не к вороту, к веревке на которой держался последний шанс защитников, сети с камнями, которые должны были завалить ворота. Клинок перерубил веревку и тут же плечо обожгло жуткой болью, а дальше темнота.
Очнулся он спустя неделю уже младшим феодалом, господин даровал ему этот титул за его храбрость. Подкрепления прибыли вовремя и замок смогли отбить, в этом бою он потерял всю левую руку до плеча. И я даже не знаю достаточная ли это плата за титул. Уже позже, спустя 10 лет у него родился сын, названный Инари, в честь одного из огненных духов, как считающегося, покровительствующему роду Кано.

Глава 1

  Родился Инари в весьма неспокойный для провинции год, за этот год уже успело пройти три серьезных битвы, и даже сложно сказать сколько еще мелких стычек. К счастью к тому времени, его отец, уже имел свое поместье, и небольшую деревеньку при нем, находящуюся на самой границе владений, в предгорьях. Поэтому здесь было довольно спокойно, и мальчику не пришлось начиная с самого детства познавать суть войны. Однако отца он видел не очень часто, по причине войн он постоянно отсутствовал. И практически, первые пять лет его воспитывала мать. Кто то бы мог сказать что материнское воспитание делает ребенка излишне мягким, но пожалуй стоит сказать пару слов о ней. Она тоже была Ято, но в отличии от его отца, родом из диких земель, дочь одного из множества тамошних племен, дикарка как о ней иногда отзывались. И уж она точно не отличалась излишней мягкостью, с детства заставляя сына упражняться во владении оружием, и других искусствах приличествующих воину. Иногда ее сменял один из старых воинов, служащих в охране этих земель. Третьим, и пожалуй любимым учителем Инари, был знахарь, да тот самый знахарь, которому помогал в работе его отец, как это часто бывает, старому коню, быстро нашли замену. Он был стар, очень стар. Но как говорил отец, владетели живут долго, иногда даже очень долго.
К 14 годам Инари начал проявлять большой интерес к ремеслу их знахаря, и стал уделять меньше внимания воинским наукам. Это не нравилось его отцу, он порочил сыну судьбу феодала, и в тайне мечтал что возможно когда ни будь, его сын сможет стать повелителем провинции а то и двух, хотя это конечно вряд ли. Как это часто бывает, сын и отец не сошлись во мнениях, мать же напротив не видела в том ничего плохого.
В 18 лет для Инари настала пора, превращаться из мальчика, в мужчину. Он уже сносно владел оружием, знал кое то о знахарстве, лекарстве, зачарование. Хотя о последнем не очень много, увы, его учитель по его же словам был в этом небольшим специалистом.. Отец решил взять его с собой, назревал очередной поход, и повелитель требовал что бы он со своим отрядом прибыл на границу с соседней провинцией. Бои начались почти сразу по прибытии, мальчик быстро взрослел, обзаводился шрамами, в штурме одной из крепостей ему сильно обожгло руку, кипятком вылитым со стены, обороняющимися. Бои шли несколько месяцев и закончились перемирием. Наставала пара возвращаться домой, тем более что его мать была уже на сносях, да они наконец обзавелись вторым ребенком.
Это был мальчик, его брат. Время летело быстро, отец полюбил младшего сына, и стать уделять ему намного больше внимания. Пожалуй Инари это немного раздражало, хоть он и старался не переносить своего раздражения на брата.

Глава 2:

  По прошествии пяти лет, Инари наконец понял, что такая жизнь становится ему все более и более отвратительна. Даже его отец уже смирился с тем что старший сын не проявляет большого интереса к дела семьи, поместье процветало, неподалеку отстроилась вторая деревенька. Под чутким руководством отца дела шли в гору, видно сказалась врожденная торговая жилка. Все свое свободное время Инари проводил со своим учителем знахарем, тот очень сильно болел и вскоре умер. Они очень много разговаривали, к ним часто присоединялась его мать, хоть они со знахарем были из одного плмени дикарей, как их иногда называют: Народ нити.. Все чаще и чаще они говорили что Инари стоит продолжить его путь к знаниям. Знахарь же говорил что дал своему ученику все что мог, но тот не являлся владетелем и не был связан не с одни аспектом, хоть и умел общаться с духами. И ему стоит отправится в земли одного из диких племен, ибо лишь там он может произвести нужный ритуал. Но так же он сказал что это будет непросто, хотя там, его примут, так как в нем течет кровь племени, однако их уважение еще нужно заслужить, но он поможет ему. Вскоре знахарь умер, умер как человек и возродился как аспект, бесплотный дух.
Тогда настало время уходить, учитель обещал присматривать за ним в пути. И явится в нужде. Проводы не были долгими. Отец пожелал удачи, мать подарила талисман, знак племени. Вот и все напутствие. Скромно и сурово. Путь предстоял не очень долгий, их поместья как уже говорилось, находились на самой границе диких земель.

Глава 3:

  Путь прошел без особых приключений, на границе его встретили охотники племени и отвели к вождю и шаману. Хорошо что для народа Ято, честь не пустой звук, даже для диких. Однако и любовью к нему не воспылали. А шаман, узнав зачем он пришел даже рассмеялся. Однако выслушав рассказ задумался. И наконец сказал: -Что же, тебе придется доказать нам что ты достоин, хотя и это не все. Если ты хочешь найти своего аспекта, то должен пройти испытания, что бы узнать кто из духов тебе подходит и с кем из них ты сможешь провести весь остаток своей жизни и все свое посмертие, а это очень не просто
Первые пару лет к Инари относились с недоверием подозрением, однако после того случая, когда он на охоте спас жизнь одному из охотников, отношение к нему сильно улучшилось. Со временем он стал помогать шаману, в замен получая кое какие знания о том в чем он, разбирался лучше всего: зачарование, лекарстве. Другое обучение тоже не стояло на месте, почти каждый день, он обращался к духам. Сравнивал, воспринимал мир их глазами, каждый из них был своеобразен и чем то особенен. Однако одного он особенно полюбил. Точнее одну, стихийного духа, обладателя скверного нрава, любящую черный юмор и саркастические шутки, буйную и неспокойную. С которой было почти всегда весело, а порою крайне неспокойно. Он часто призывал ее, иногда она являлась сама. Кагуцуи, прекрасное воплощение неумолимого пламени, такая же импульсивная как и он сам, хотя и не умеющая так же как он владеть своим неспокойным характером. Хотя тяжело требовать этого от бестелесного существа. Не забывал он и о доме, периодически посылая весть матери.
Еще три года пролетели как мгновения, лишь одно беспокоило мужчину, последний месяц перестали приходить вести из дома, вряд ли это могло означать что то хорошее. И тем ни менее близился ритуал единения. Инари решился, принять в свою кровь Кагуцуи, саму ее суть.

Глава 4.

  Ритуал прошел успешно и незабываемо. Жгуче больно. Неописуемая ярость огня внутри, сжигающая казалось саму душу, кровь словно кипела, это длилось долго, казалось целые годы. Пока бушующее пламя не сменилось мягким теплом, костром в холодной ночи, и ласковыми лучами солнца. Греющим изнутри, но готовым взорваться в любую минуту всепожирающим огнем. Теперь он воспринимал Кагуцуи как часть себя. Мир расцвел новыми красками. Теперь он прекрасно видел духов вокруг и ему более не требовалось из призывать. Все прошло успешно, шаман его поздравил и сказал что пока шло единение, в стоянку племени прибыл гонец, разыскивающий его, Инари. Его мать умерла, после скоропостижной болезни, таковы были вести, принесенные гонцом. Вот и причина почему месяц он уже не получал вестей из дома. Нужно было срочно возвращаться домой. В общем то оставаться уже не было необходимости. Его обучение было завешено, остальной путь ему нужно было пройти самому. 
Дорога домой заняла две недели, в поместье его ждали отец и брат, ему как раз недавно исполнилось 15, пять лет, пять лет он их не видел. Встретили его прохладно, отец видимо злился за столь долгое отсутствие, только брат был рад его возвращению, это вызывало раздражение, тут же задавленное на корню. В поместье царил траур. Даже по прошествии нескольких месяцев отец не находил себе места, дела без хозяйского пригляда начинали приходить в упадок. И Инари пришлось на время взять управление поместьем на себя. Пришлось вспоминать все то чему когда то его учил отец, к счастью младший брат оказался более прилежным учеником и немало помог в этом деле. Ближайшие два года выдались на редкость спокойными, отец оправился от горя, хоть улыбку на его лице теперь можно было увидеть гораздо реже чем прежде, брат постоянно пропадал вместе с ним. Кагуцуи помогала ему овладеть возможностями что дает ему стихийный аспект. В душе же он все больше и больше понимал что здесь ему не место. Рутина и размеренная жизнь тяготила его, а его аспект постоянно недовольно ворчал, она тоже скучала.

Заключение:

  Решение назрело, разговор с отцом, сборы в дорогу, подарки, проводы. Нет смысла все это описывать. Стоит только упомянуть что с него взяли твердое обещание вернуться. Отец хоть и был крепок но все же годы брали свое. Скоро он встретит свою шестидесятую зиму, а это немало. 
Дорога судьбы привела Инари в столицу империи Ято, центр нашей страны. Там я его и встретил, за чашкой ароматного травяного настоя он поведал мне эту историю. Увы, остался он ненадолго, его путь лежал в столицу Небесной империи. Путь нелегкий и весьма небезопасный. Возможно когда ни будь он вновь постучится на порог моего дома, и своим скрипучим и недовольным голосом потребует впустить его. И тогда, я вам с большим удовольствием поведаю, продолжение этой истории…