История Майдаха

Материал из Ascia Wiki
Майдах, несмотря на всю свою жестокость и опасность, кажется очень славным местом

Майдах был "открыт" в 284 году. Сложно сказать, было это открытие или что-либо еще. В этот год, в разных частях Алании начали расти странные Кристаллы, имеющие треугольную форму и сильно вытянутые в длину. Поначалу это отнесли к проказам горных духов, однако они оказались не причем. Достигая определенного размера, кристаллы загорались разными цветами - так, известны синие, красные, желтые, пурпурные вариации. Идут слухи о белых и черных, но чаще всего они оказываются ложными.

Так вот, удивительные пурпурные кристаллы оказались дорогой на Майдах. Для того, чтобы оказаться на этом странном острове, необходимо кожей коснуться кристалла и пожелать телепортации. Сам по себе перенос происходит мгновенно, но сопровождается большим выбросом серы, дымом и противным тухлым запахом. Так же переносится все, что надето на человеке, а также те люди, которых он держит за руку. Большие Кристаллы после перемещения нуждаются в отдыхе, длящемся приблизительно две минуты.

Главный кристалл, а также все найденные побочные кристаллы, что были найдены на территории Священного Царства, взяты под контроль Янтарной Инквизиции и допуск к ним строго запрещен. Однако известно, ведут все эти кристаллы в Земли Офуса на Майдахе. Туда же перемещают кристаллы, выросшие в Вольной Марке, на Северных Островах, а также севере Малании в Паранском Союзе. Правда есть одно «но» Главный кристалл на территории Империи Эглор был разрушен, чтобы обезопасить себя от захватчиков из вне.
В Альдегар же ведут кристаллы что расположились на границе Южного Королевства и Пылающего Ордена, а также те что находятся на юго-востоке Вольной Марки и западе Королевства Нулзар.
Те, что выросли на Цинтохае и землях народа Ято, ведут в Степь, названную Канцейской.
К последнему кристаллу, расположенному в Дальней Равнине ведут кристаллы расположенные на землях, именуемых Кул'Хтар.

Подробное описание данных кристаллов вы найдёте здесь.

Открытие и первая колонизация

Лишь сильные духом выжили в этих местах. Смерть и отчаяние оказались главными спутниками этого места.

Народы начали быстро отвоевывать эти земли у чудовищных тварей, заполонивших его. Надо сказать, что эти земли и по сей день чудовищно опасны для людей, и лишь там, где правит цивилизация, можно путешествовать без боязни. Но помимо монстров людей ожидало еще множество сюрпризов.

Во первых, это огромное количество руин, в чем-то похожих на руины Первых Людей. Однако эти места были гораздо более таинственными, их наполняла удивительная магия, искажающая само время и пространство. Владетели через своих духов чувствовали удивительную энергию, сочащуюся под землями Майдаха. Тех, кто создавал эти руины, прозвали Древними. Заброшенные постройки таят в себе множество тайн, ловушек и великих опасностей. Так, большая часть путешественников сгинула, пытаясь раскрыть секреты Древних и завладеть их артефактами.

Второе - это наличие вполне себе целых сооружений. Первые, названные Замками Древних, представляли собой массивные форпосты из крепчайшего камня, который оказалось почти невозможным разрушить. Помимо каменных стен и строений, внутри можно было найти множество ликов по всей видимости богов прежних владельцев. Люди быстро отбили у туземцев и заселили эти замки, обустроили их - они сослужили отличную службу в процессе первой колонизации, когда нужно было отбиваться от чудовищ.

Третье - наличие Стен. Это большие продолговатые сооружения, выполняющие функцию, соответствующую их названию. Их, как и Замких Древних, почти невозможно разрушить. Их высота доходит до 100-120 метров, а толщина колеблется от 40 до 50 метров, подняться на многие можно только с помощью дивных каменных подъемников, работающих по принципу взлетающей платформы. Многие из них были сломаны, но некоторые сохранили свою работу. Сами они в сотню метров в ширину - на них зачастую жили и продолжают жить люди. Всего было найдено четыре Стены. Попасть внутрь не представляется возможным.

Четвертое - Шпили. Особые сооружения, напоминающие башню, доходящие до 200-300 метров в высоту. Не поддаются разрушению, а входы в них, хоть и имеются, защищены мощными дверьми, которые не удается открыть грубой силой. Рядом с каждым из Шпилей имеется и табличка с символами - мы имеем все основания полагать, что это язык Древних (так же не похожий на язык Первых Людей), который пока не расшифрован. Так, люди захватывали клочок земли за клочком, отбирая ее у чудовищ. Тогда и появились государства.


История государств

Как однажды человечество начало покорять природу, оно начало покорять Майдах.

Первым человеком, ступившим на землю Майдаха, стал маланиец Офус. Он и его дружина стали первопроходцами, и хотя они были убиты в первые же дни исследования окрестных земель, именно его именем названа равнина, на которой сейчас располагается Империя Эглор.

Эглор появился как государство северян и солнцепоклонников, которые, несмотря на вековую вражду, смогли объединить усилия под руководством воеводы Халлуфа - бывшего раба-гладиатора, который завоевал свободу и ринулся исследовать новый мир. Белая Церковь, как известно, опечатала Кристалл и не подпускала к нему никого, посему бывшему рабу пришлось покупать Малый Кристалл нелегально.

Его удаль, бесстрашие и полководческий талант позволили ему возглавить первых колонизаторов, которые быстро захватили большую территорию. С юга и запада их защищают Стены, на севере они дошли до воды и гор. Единственное опасное место - это восточная граница, ведущая в Леса Спящего Бога.

Нынешние свои размеры Империя приобрела в 296 году, тогда же Халлуф объявляет ее Империей дома Эглоров, или же - Империей Эглор. Однако уже через четыре года он умирает при странных обстоятельствах. Сейчас же Империю донимают внутренние конфликты между язычниками и Солнцепоклонниками - им даже пришлось разрушить Кристалл, чтобы избежать угрозы вторжения со стороны Священного Царства, хоть это и лишило возможности маланийцев и северян прибывать сюда. Они стоят на пороге гражданской войны и распада, на которую обречены почти все быстровозводимые Империи.

И по сей день этот странный остров манит к себе десятки, сотни и тысячи искателей удачи и славы.

Иная судьба была у земель южных, земель Великой Низины, колонизируемых людьми центральной и южной Арамеи. Первым городом стал славный вольный город Альдегар, ставший настоящей жемчужиной Майдаха. Властитель города, Рун'хос из дома Цизианов оказался расчетливым и мудрым управленцем. Однако он не стремился расширять владения города, и за него это сделали другие. И это были беглые и опальные лорды и феодалы, авантюристы и рыцари, бежавшие с Священного Царства, они покорили малочисленные племена коренных жителей и захватили Замок Древних в центральной части Низины и сформировали собственное Королевство Вечности в 294 году

Самые же северные земли Низины были захвачены беглыми преступниками под руководством Руфуса Червиного, который сформировал Баронство Червя. Несмотря на свое происхождение, окружение и предысторию, он проявил себя как мудрый политик и хороший организатор.

В 300 году, усилиями Королевства Вечности и Альдегара, была сформирована Дозорную Марку, которой стала принадлежать не только одна из Стен, являющаяся единственным выходом из Низины, но еще и окрестные фермы. Сформированные Рыцари Низины были обязаны защищать Стену любой ценой, защищая покой остальных жителей. Имея монополию на выход из Низины, они часто конфликтуют с Баронством Червя.

Другим примером государства может служить Небесная Империя, созданная беглыми и опальными выходцами из Цинтохая и народа Ято. Создатели этой Империи грезили идеями возвращения былой Небесной Империи, объединением всех восточных народов под одним стягом. Захватив большие земли, они остановились и увязли в собственных внутренних конфликтах, поэтому пока говорить об успешности такого подхода рано.

Наконец, на северо-востоке поговаривают о большом государстве дикарей, сбежавших на Майдах с Кул'Хтара. Уж не знаю, слухи это или нет, но все, что знаю, расскажу тогда, когда речь пойдет о государствах.