Креслав Огнедар

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Креслав Огнедар
Игрок: Александр Крупский
Креслав Огнедар.jpg
Раса: Чистокровный Маланиец.
Возраст: Возраст:(270г.) 32 года, родился в день земли, месяца железа, время волка.
Происхождение: Ясенград, Паранский Союз.
Деятельность: Маг.
Вероисповедание: Никому не поклоняется.
Мировоззрение: Хаотично-добрый

Креслав сын дружинника по прозвищу Огнедар. На Майдахе же стал известен как Огнежоп или Тамазука, что с сафинского переводиться как - порванный.

Внешность

Телосложение среднее, высокий и жилистый мужчина. Цвет волос тёмно-русый, волосы длинные и густые, носит короткую бороду. Лицо с ярко выраженными скулами, губы тонкие, нос с небольшой горбинкой-результат перелома. Глаза пронзительные, светло-металлического цвета. Цвет кожи светлый.
Во время раздумий начинает растирать большим пальцем левой руки указательный и безымянный , как будто растирает уголек, правша. Во время разговора часто плавно жестикулирует руками. На указательном пальце правой руки имеет татуировку в виде огненного кольца.
Рост 180 см. Вес 72 кг.

Характер и мировоззрение

Креслав оптимист, верит, что в любой ситуации нужно надеяться на лучшее и не унывать. Очень импульсивен, приняв решение почти мгновенно, он немедленно начинает воплощать его в жизнь, а совершив ошибку или поступив неправильно, берет ответственность за последствия на себя. Легко поддается на авантюры, и не обязательно они должны быть выгодны.
Довольно терпим к большинству убеждений окружающих , в основном старается держаться в стороне от всех кто по тем или иным причинам ему не нравиться. Он очень сильно ценит семью, род и любые проявления семейных ценностей.

Свершения
Боевые Социальные Игровые
Свершение1.png
С хрустящей корочкой - поджарить одного и более нехов
СоциалОЧКА.png
Язык мой, враг мой - вызвать конфликт в квесте разговором более 3х раз
Свиток.png
Я видел рождение звёзд - играть в ролевой более 3х лет
Свершение1.png
От заката до рассвета - пережить ночную бойню в квесте
СоциалОЧКА.png
Неутомимый - использовать магию во время постельной сцены
Свиток.png
Перчатка без конечности (почти) - едва не лишился руки из-за таинственного артефакта
Свершение1.png
Несломленный - рваться в бой невзирая на травмы
Свиток.png
Недоразумение - стать "мемным" персонажем
Свершение1.png
Невесёлый молочник - проиграть бой корове
Свиток.png
Завсегдатай - персонаж, отхвативший люлей во всех сюжетах
Свершение1.png
Ну нахер - отказаться от боя с сильным противником
Свиток.png
Конструктор - открыть один из легендарных сетов
Свершение1.png
Безмерная мощ - потратить почти все свои меры в рамках одного сражения, не завершив его
Свиток.png
Осколок легенды - получить один из частей легендарного сета
Свершение1.png
Снайпер - вместо противника покалечить союзника
Свиток.png
Проклятие Вень'Яши - стать обладателем одноимённого сета брони
Свиток.png
Птичка в клетке - угодить в магически долг, получить проклятие и стать заложником артефакта

Терпеть не может безднопоклонников, потому что многие из них олицетворяют те низменные качества человека, что он презирает . Чтит традиции, но благодаря светскому воспитанию , не фанатичен в этом плане. Считает одной из главных проблем этого мира, невежество.
Довольно мягок к тем, кого считает хорошими людьми. Старается помочь тем кто по его мнению нуждается в помощи, однако к тем, кого он считает, по тем или иным причинам, низкими и недостойными, он не станет помогать, только если это не будет сулить стоящей выгоды.
Креслав упорный, если не сказать упертый . Решив что-либо, он не откажется от своего решения. Только по-настоящему весомые или вопиющие обстоятельства могут заставить задуматься над сменой решения. То же самое касается обид.Задеть его трудно, нет, он с лёгкостью ввяжется в конфликт, но так, чтобы заставить мстить, надо приложить усилия. Однако ступив на путь мести, он не остановиться пока не свершит её.
Жизнь в походах, приучила к непростой жизни, поэтому он спокойно переносит плохие условия жизни, или же голод. Также он довольно просто относится к смерти. Спокойно обманывает и манипулирует людьми, если считает, что того требуют обстоятельства.
Очень ценит знания. Креслав готов пойти на многое ради получения знаний о мире, магии , и вообще любые полезные знания.

Характеристики

  • Сила: 4
  • Крепость: 5
  • Выносливость: 4
  • Подвижность: 4
  • Реакция: 7
  • Гибкость: 4
  • Эрудиция: 6
  • Концентрация: 8
  • Сила воли: 8
  • Удача: 5
  • Магический потенциал: 6
  • Меры Крови: 41

Навыки

Боевые

  • Колюще-рубящее оружее (Одноручные мечи) - Ученик
  • Кулачный бой - Ученик(полный контакт)
  • Метательное оружие - Ученик (ножи)

Бытовые и научные:

  • Выживание - Специалист
  • Аспектоведенье - Эксперт(Все аспекты на базовом уровне, монстры севера и немного запада)
  • Знание языков и обычаев - Специалист(северный и арамейский, цинтохайский аби-шарим)

Ремесла:

  • Арсия - Специалист.

Огонь: (Специалист; примеры использования: маленький сгусток огня около 5см в диаметре брошенный во врага (1 мера) , огненная струя на 3-5 секунд (3 меры) огненный змей на 15 мин. (7 мер крови).
Воздух: (Ученик; примеры применения: изменения силы ветра около себя (3-5 мер, в зависимости от того насколько сильно изменён поток) создания направленного потока ветра (2-5 мер , в зависимости от силы).
Порядок: (Новичок; примеры применения: может за небольшую плату (1-2 меры, в зависимости от сложности) понять суть механизма).

Вторичный:
Мощь: (Специалист; примеры применения: сконцентрированный сгусток ударной энергии диаметром 10-15см 3 меры) волна горячего воздуха/ударной волны (4-6 мер, в зависимости от ширины фронта и силы волны)
Движение: (Ученик; пример применения: за небольшую плату (5-6 мер) сильное увеличение грации и ловкости в движениях.)
Свет: (Специалист; примеры применения: создание волшебной свечи на 12 часов или "светличка" который следует за тобой (3 меры) вспышка света слепящая врагов(7 мер).

Прочие навыки

  • Медиум - за счёт тесного общения с магическим артефактом рукой, Креслав способен ощущать аспектов и духов. Не видеть их, но именно ощущать, что где-то рядом есть не чёткий неизвестный дух. Если дух в человеке, то ощущение идет такое, словно смотришь на небо через мутное стекло - чувствуешь преграду. А если дух вне человека, то ощущения немного четкие. (ПОЛУЧЕНО ПО ИТОГУ КВЕСТА)
  • Готовка - Cпециалист.
  • Музыка - Ученик(флейты и дудки)
  • Сказитель - Cпециалист

Имущество

  • Фляга и обычный кошель. Денежные средства: 20 солидов и 3 марки
  • Также всегда при нем его флейта, сделанная также из ясеня.
  • Простые одеяния , состоящие из кожаной куртки, льняной рубахи, плаща, простых штанов и пары сапог.

У Креслава было 3 камня на 25 мер, заполненных неравномерно. Сейчас они выглядят так:

  • 1 камень (пустой): в него можно заполнить 14 мер
  • 2 камень (1 мера): можно заполнить на 10 мер
  • 3 камень (3 меры): в него можно заполнить 10 мер

Одна колба зелья - Арнатура лечебная Эффект: увеличивает скорость заживления ран, останавливает кровотечение. Способно исцелить и более тяжёлые ранения, головные боли, внутренние кровотечение.
Физические свойства: прозрачное зелье зеленого цвета. При открывании присутствует слабый запах мочи после перебиваемый терпким ароматом листьев паслена. Вкус солоноватый. Главное не знать из чего приготовлено лекарство иначе рвотный позыв обеспечен.
Инструкция по применению: Принимается сугубо при получении ранения или какой-либо боли в теле. Срок приема не ограничен, можно выпить даже спустя месяц после получения нескольких ранений. Так же неважно в какое время пьется снадобье "до" или "после" еды. Не стоит применять заранее поскольку тогда весь эффект растратится на мелкие ссадины на теле, в том числе излечит угри, выведет папилломы и синяки.Руки и ноги назад не прирастают, в том числе новые не отрастают.
Противопоказание: Ни в коем случае не использовать при переломах. Сначала его необходимо вправить, поскольку в противном случае, например, нога зарастёт так, как вы ее сломали.
Время действия: Резаная рана 10см восстанавливается за 10 минут. Колотая - 20. Головная боль за минуту, оставить внутреннее кровотечение занимает столько же времени, порой даже меньше. Сращивание костей разной сложности от 1 часа до 12 часов. Если переломаны все кости, то процесс затянется на сутки.
Побочные эффекты: после принятия зелья на теле моментально появляются чешуйки на всех пораженных частях тела, даже на самых маленьких. В случае с внутренним кровотечением и закрытым переломом - будет появляться в той области на коже где очаг недуга. Лечение переломов сопровождается повышением температуры вплоть до сильной лихорадки в тяжёлых случаях.

Приобретено по итогу квеста "Ночь в Чаркисе"
Амулет усиления огня - единственный артефакт из всех, полученных героями Чаркиса, созданный путем Аркамии, а не Спиракции. Арсист огня, используя этот амулет, при концентрации не ниже 7, способен добиться более тонкого управления пламенем. Если говорить проще, то арсист-специалист сможет проводить очень тонкие работы с огнем, на которые способен арсист-эксперт, однако превысить лимит уровня своих умений в чем-либо ином этот амулет не дает - арсист не сможет создать более крупные огненные фигуры или использовать их на большем расстоянии. Только очень тонкие работы - высокая концентрация жара на очень маленькой площади, не более пары сантиметров, концентрированный тонкий поток огня не больше, чем на десять сантиметров и так далее. При этом, амулет требует взамен за более тонкие заклинания в полтора раза больше мер.
Подобное работает и с владетелями стихийных аспектов, в их случаи, не повышая уровня вектора, владетель способен более тонко управлять огнем. Однако и мер на это так же нужно в полтора раза больше.

Неизвестная перчатка - обтягивает практически полностью руку Креслава словно вторая стальная кожа и заменяет ему два утерянных пальца. Дальнейшее описание возможно будет позже...

Ножи
Флейта Креслава1.jpg
Ножи Флейта

Биография

Родился Креслав в 270 году, в городе-крепости Ясенграде, в семье местного дружинника. В ту пору было очень холодно, и поэтому ослабленная мать Креслава заболела и умерла через 6 месяцев после родов, так и не выздоровев. По крайне мере так мальчику сказал отец, когда тот спросил про мать, первый и единственный раз в жизни. Более эту тему он никогда не поднимал. Так остался на руках с маленьким сыном Яробор, отец Креслава. Будучи уже давно не на службе, и занимаясь охранной караванов, он решил на время оставить это дело, дабы заботиться о ребенке.
Честно говоря, если бы не семейное отношение жителей крепости друг к другу, то ,скорее всего, Креслав умер бы еще в первый год-два своей жизни. Пока отец зарабатывал тем, что делал глиняную посуду и работал по дереву, мальчик проводил все время у соседей по улице или в компании ребятишек, что присматривали за ним. Так уже с пяти лет, участвуя в постоянных драках ему два раза ломали нос, из за чего на нем появилась горбинка. Так прошли первые шесть лет его жизни.
По исполнению семи лет, когда юный Креслав уже был в состоянии о себе позаботиться, отец начал сопровождать караваны. Чтобы парень не скучал, он вырезал ему из ясеня флейту и научил его играть на ней, а для того чтобы Креслав мог за себя постоять привёз из одной поездки два одинаковых ножа. Пока отца не было Креславу нечего не оставалась как иногда развлекать себя метанием ножей, когда не было с кем поиграть, а долгими вечерами он сидел у огня и играл на флейте, наблюдая за пляской огоньков в камине. С десяти лет Яробор начал брать сына в не слишком далёкие походы с караванами. Там он начал обучать парня обращению с мечем. Там же он встретил много разных людей, с одним из них ему приходилось видеться часто, это был старый сказитель Всеволод, с которым он сдружился. Он рассказал юноше много удивительных историй, сказок, песен которые Креслав помнит до сих пор.
Когда юноше было пятнадцать лет, его отец погиб при нападении на караван. Юный Креслав остался один, но конечно же Всеволод, а также многие жители крепости приглядывали за ним. К тому же, он уже мог зарабатывать деньги сопровождая караваны в охранении. Так он жил не долгое время, пока в один день Всеволод не познакомил его с Гретом. Это был средних лет мужчина, с суровым и одновременно неприятным лицом. Он был заклинателем арсии и это сразу заинтересовало парня. Он стал часто наведываться к заклинателю в гости с вопросами про арссию. На самом деле они оба понимали почему Креслав так часто заходит, а Грет уделяет ему своё время. Когда парень наконец пришёл просить взять его в ученики, Грет лишь улыбнулся и сказал-"Наконец-то."
Герт выматывал Креслава тяжелыми тренировками, постоянной учебой и не давал ему продыху. Но несмотря на это, он справлялся и проявил немалые амбиции. Первым элементом, который он освоил, стал огонь и он часто показывал фокусы с огнём, за что и получил своё прозвище Огнедар, которое так к нему прикрепилось что все, стали его так называть, а со временем он и сам стал всем так представляться. Кроме самых близких, знают его под этим прозвищем.

В двадцать один год, он покинул родной город вместе со своим мастером. Он очень сильно старался в обучении, прикладывая неимоверные усилия чтобы достичь результата, чем вызвал уважение Грета. Все последующие семь лет его обучения и прошли в скитаниях по континенту в компании учителя. Они останавливались в городах только на зиму. Эти годы не достойны упоминания так как прошли однообразно и без каких либо важных событий.
После семи лет , Грет заявил что Огнедар готов и выпустил его на вольные хлеба, сказав что пока что их пути расходиться. Огнедар никогда не обижался на мастера, а скорее был ему благодарен, ведь останься он с ним , он был бы лишь его тенью. Он жаждал большего.
После он не долгое время путешествовал в одиночку, предлагая услуги мага наёмникам, охотникам на чудищ , даже успел поучаствовать в небольшом военном конфликте на севере. Потом вернулся на родину где до последнего момента и жил, проводя дни тренируя волю и концентрацию для лучшего владения арсией, а также познавал новые техники. Но недавно во время разговора с караванщиками, которые собирались торговать с Небесной Империей, он узнал о конфликте во Фронтире. Разузнав как можно больше об этом у знакомых наемников и караванщиков, не долго думая, он отправился туда . Там он рассчитывал опробовать свои новые силы и то что он освоил за эти годы. Ведь нет лучше места для этого, чем война. Подзаработать денег на ещё несколько лет оседлой жизни, дабы продолжить свои изыскания в арсии. И что намного важнее, найти там источники древних знаний. Договорившись, с теми самыми торговцами , которые рассказали ему об этом, отправился в Небесную империю, вместе с караваном.