Личи

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
CHOJYWIrNo0.jpg

Общее

Лич - это человек/факторум, что посредством древнего и страшного ритуала, отдал свою душу и тело дэву смерти по имени Лакус, либо иному божеству, – хотя, так или иначе вся некротическая энергия связана в конце концов с Лакусом – тем самым поклялся служить ему вечно и нести людям горе и страдания. Обычно такой чести удосуживаются сильнейшие некроманты, погубившие не одну сотню душ ради достижения великих познаний в этом презренном ремесле.
На Алании их можно пересчитать на пальцах правой руки, и немногие стремятся с ними бороться, скорее наоборот, их избегают в надежде, что те рано или поздно сгинут сами по себе.
Личи также способны видеть и контактировать с аспектами, и даже предоставлять им своих пешек на некоторое время, правда, использовать свои способности аспекты не в состоянии. Покинуть такое тело аспект без помощи лича также не способен, посему оно может послужить для него временной тюрьмой.

Филактерия

Филактерия.jpg

Филактерия - это место куда ритуалист переносит свою душу посредством древнего ритуала - личификации. Обычно таким хранилищем для души служат крупные синие кристаллы, либо вещи очень дорогие при жизни человеку, таковыми зачастую являются нулии. Хорошо с этой ролью справляются и различные сосуды, кои перед этим подвергают мощному зачарованию.
Филактерия служит способом искусственного удержания души, после смерти в ходе ритуала. После чего часть души может покинуть её и собрать для себя новое тело (читайте ниже)...
Чем дальше лич от своей филактерии, тем хуже его связь с ней, и как закономерность это приводит к ослаблению его концентрации, что влияет на творимую им магию, и в итоге может привести к повышенным затратам мер, дабы компенсировать этот недостаток. Оптимальным радиусом считается километровая зона вокруг филактерии, именно в ней лич с наибольшей эффективностью и наименьшими тратами способен колдовать. Покидая километровую область (2 км от филактерии), концентрация лича падает вдвое, а значит и эффективность его магии тоже заметно слабеет. Следовательно, в районе 3-4 км от филактерии, сила лича падает в трое-четверо. В итоге, если он уйдет от неё на 10 км, то силы у него останется десятая часть, и магию в таком состоянии он использовать не способен.
В случае “гибели” лича, а если быть точнее, то уничтожения его ГЛАВНОГО тела за пределами действия филактерии (10 км). Его дорога к филактерии может затянутся на несколько дней, причем это весьма похоже на смерть, так как путешествие к ней бессознательное. Ежели это происходит в километровой зоне, то лич попадёт в филактерию буквально через пару часов.
Если же лич “погибает” из-за потери энергии, что крайне нежелательно, он попадает в филактерию (смотреть выше...), которую не может покинуть, из-за отсутствия мер. Таким образом он может провести в ней века, пока одна живая душа не коснется её. Коснувшийся филактерии человек/факторум потеряет половину мер крови от своего общего запаса.

  • Стоит добавить, что при насильной отправке лича в филактерию, он теряет контроль над всеми созданными пешками, и те либо рассыпаются, либо застывают как статуи, ожидая своего хозяина.
  • Лишь уничтожение филактерии, способно умертвить лича раз и навсегда.
  • Сам лич может добровольно проводить время непосредственно в ней, дабы не тратить драгоценные меры, правда, для того чтобы попасть в неё требуется практически прямой контакт с ней. Находясь в филактерии, лич может даже без затрат поднять 1-2 трупа вокруг, но управление ими затруднено. А любое прикосновение ими к филактерии их убивает.
  • Для восстановления мер, необходимы человеческие души, и чем ближе к филактерии, тем лучше. Ибо здесь действует практически тоже правило, что было указано ранее, только радиус, в котором лич способен поглощать меры, равен 5 км.

Физиология

К удивлению многих, далеко не каждый лич имеет человекоподобный облик, так как они способны использовать для своего внешнего не только человеческие кости, но и кости животных. Таким образом головой им может служить как череп медведя, так и обычного кота или собаки. При желании он способен обладать десятком рук, ног и даже хвостом. Правда, чем массивнее лич, тем больше ему необходимо мер для поддержания ̶ и создания ̶ этой формы, что накладывает на лича свои штрафы и ограничения. Всего применяемые ими облики можно разделить на три основных:

Первый: Таким образом, лич, потратит 6-15 мер, дабы собрать своё тело массой, не превышающей 33 кг, обычно это стандартный человеческий скелет, на поддержку которого уходит 0 мер в час в километровой зоне, и за каждый километр от неё +0.5 меры. Сам процесс создания такого тела занимает до 5 минут. Все физические параметры крайне низкие (3 единицы) отчего облик зачастую не приспособлен к бою, даже если в нем используются зубы и когти зверей. Не секрет, что именно в такой форме личи коротают время.

Второй: Доступна лишь в двухкилометровой зоне от филактерии.
Для создания же тела массой, достигающей от 33 до 120 кг, потребуется 15-40 мер, его подпитка отнимает 4 меры в час + 4 за каждый километр от филактерии. На создание данного облика уходит около 7-15 минут. Уже на этом этапе костяной лорд способен собрать из костей лошади продолжение своего тела для увеличения скорости передвижения. В данной же форме (нет, не лошадиной) лич способен противостоять некоторым оркам или сразу нескольким воинам, если применит для её создания достаточно костей и смекалку. Все физические параметры от 7 до 14.

Третий: Доступна лишь в непосредственной поблизости (15м) от филактерии.
Самая мерозатратная форма, но дарующая невероятную мощь. Предельная масса тела способна доходить от 120 до 419 кг, для создания этого исполина понадобится 43-80 мер, а его подпитка отнимает 13 мер в час + 13 за каждый километр от филактерии. На создание полной формы личу придется потратить целый час. Воистину в данной форме лич практически непобедим. Он может быть великаном или же химероподобным зверем. Иными словами, всем, чем его душе будет угодно. Параметры физической мощи от 15 до 19, и только параметры ловкость страдает из-за габаритов от 3 до 10.

ВАЖНОЕ:

  • 2.24 кг костей = 1 мере. Для третьей формы, данная формула не действует.
  • Превышение предельной массы черевата крупной потерей мер.
  • Некротическая энергия, соединяющая кости и плоть, может быть: изумрудной, аметистовой и алой. Связанно это с таинственными мнеморалами.
  • Дабы вернуться в первую форму, тратить меры на обратное её создание не требуется.
  • Если лич желает заменить или добавить какую-нибудь конечность или часть тела, например, голову, ему необходимо потратить на это 0,5-2 меры, в зависимости от размера заменяемой части.
  • После встречи с личом, вряд ли вам посчастливится переродится в аспекта.
  • Лич может создать ДО 4-Х основных тел, таким образом распределив по ним роли: некромант, ритуалист, воин, четвертое же тело главенствующие и управляет ими и пешками. В радиусе 500м. (Стоит уточнить, что в случае, когда тел меньше, одно из тел исполняет две роли. В случае разделение ролей, каждое из тел будет слабее само по себе, чем одно тело, содержащее в себе несколько ролей, или все сразу. Сила тел в данном случае пропорциональна. Одно тело с тремя ролями = трем телам с разными ролями. Тем не менее одно тело не способно выполнять одновременно разные функции, именно в данном случае выигрывает разделение ролей между телами. Однако, стоит помнить, что уничтожение такого тела наносит существенный вред самому личу, а роль, которую исполняло тело, переходит в филактерию и требует восстановления)
  • Разрушение любого из основных тел (одно/несколько), влечет сильный удар по душе лича, так как в каждом из них находится её частичка, которая имеет связь с филактерией. В первую очередь это бьет по концентрации. Утрата одного тела понижает её на 4 единицы, в течении суток.
  • Личи также способны зрительно воспринимать окружение посредством пешек. В случае надобности.
  • Многие задаются вопросом способны ли личи разговаривать в привычном для человека понимании. Да, могут. Конечно звук созданный ими идёт прямиком из души, а не из рта. Также они способны общаться посредством телепатии.

Менталитет

Личи удивительные по своему менталитету существа. Нельзя сказать, что им чужды людские переживания, стремления и поступки. Однако, все это несколько деформировано изрядной долей циничности и скептизма. Ведь нельзя перешагнуть порог смерти и остаться незыблемым. Для них не существуют люди, как высшее существо. Они ставят их на одну ступень с животными, относясь к ним как к инструменту и ресурсу, что необходим для мастерства личей, и презирая за низменные потребности, отделяющие их от величия. В понимании лича человека можно использовать, а затем стереть в порошок, когда он им больше не будет необходим. Исключения составляют лишь действительно сильные некроманты, которые вызывают у личей не только уважение, но и возможность стоять наравне с костяными магами. С их мнением они считаются, их советы они готовы выслушать и принять, именно их они принимают как равное в какой-то степени.
У большинства личей после «преобразования» остаются явные следы былого народа и культуры, к которым они принадлежали. Многие из них входе своей долгой жизни уже давно позабыли кем были ранее, но интуитивно, из-за многолетней привычки поступают (а порой и реагируют) как представители их бывшего народа. Это очень четко прослеживается в творимых ими обликах и костяных слугах.

Характеристики

Все характеристики интеллекта от 5 до 15 в любой форме. Остальные характеристики зависят от формы применяемой личем.

Обладают огромным магическим потенциалом. Каждый лич содержит в себе до 200 мер.

Основная магия

Личи обладают лишь некротической магией, благодаря которой они способны поднимать трупы и даже скелеты, также им доступны вспомогательные ритуалы-проклятия. Ниже приведен список базовых способностей.

  • Мёртвая марионетка - Лич поднимает любое мертвое существо. От свежести трупа зависит его скорость и уровень боевых навыков, коими владел мертвец при жизни. Марионетка исполняет любые приказы, которые лич способен передавать мысленно. Не требуют подпитки в радиусе 350 метров от филактерии. Каждая из таких марионеток вне радиуса будет поглощать 1 меру в час + 1 мера за каждые 100 метров.
  • Сотворение скелета - При достаточном количестве костей лич собирает для себя костяную пешку, не требующую подпитки, пока находится неподалёку от филактерии (700м). Она может быть как человеческой формы, так и формы небольшого животного размером с среднего пса. Также лич способен делать костяное оружие для своих пешек. Масса не может превышать 30 кг, иначе может потребоваться подпитка. Каждая из таких пешек вне радиуса будет поглощать 0.5 меру в час + 0.5 мер за каждые 100м.
  • Слияние трупов - Позволяет трансформировать трупы по желанию поднявшего их лича. Он способен скрестить части двух трупов, и например сделать одному из них четыре руки. Тоже самое можно провернуть и с любыми другими трупами, любого происхождения, для создания химер. Но такая “зверушка” уже требует подпитки.
  • Ускоренное разложение - Ускоряет процесс разложение плоти трупов, благодаря чему освобождает от неё кости. Для создания скелетов и тела лича.
  • Укрепление костей - Увеличивает крепость костей, как лича, так и сотворенных им пешек, до такой степени, что одноручные мечи оставляют лишь глубокие зазубрины. Также эта способность позволяет наращивать различные наросты, тем самым укрепляя конкретную область.

Ритуалы:

  • Приманка – В ходе не сложного ритуала лич рисует либо выкладывает из костей треугольную символ 2х2 метра с множеством более мелких рисунков, после чего внутрь помещается филактерия и несколько созданных пешек, последние являются своеобразной жертвой. Данный ритуал предназначен для приманки слабовольных людей. Его результат зависит напрямую от концентрации лича. Если она равна максимальному значению (15), то жертвой становятся все, чья сила воли ниже восьми. Но есть поправочка: уже на семи, можно успешно противится этому влечению.

Автор: Askellad Ironside