Народы и расы

Материал из Ascia Wiki

Люди (Кликабельно)

Человек - это не ответ. Это вопрос.

Люди являются основной расой Алании и Майдаха - помимо того, что их больше всего по численности, они находятся повсеместно и именно от них произошли почти все прочие расы. Живут они в среднем до 60-70 лет, хотя могучие владетели могут жить сотни лет - людям прекрасно поддаются любые аспекты и их, пожалуй, главное (и единственное) серьезное преимущество - их универсальность. Из людей выходят неплохие воины и торговцы, земледельцы и солдаты, маги и ученые - нет такого поприща и такой сферы, где люди бы не отличились. Хотя, их происхождение накладывает на них определенный опечаток, его влияние ничтожно по сравнению с влиянием серьезных изменений, вызванных аспектами.

В остальном же, надо сказать, людям многого не хватает. У них не всегда хватает хладнокровия и благоразумия, не всегда хватает уверенности и доблести, порой - не хватает силы и выучки, поэтому их долгая история - история поражений и побед, чередующихся с завидной скоростью. По сравнению с, например сильвантами, у них очень плохая память - обиды забываются, история переписывается, и вчерашние враги поднимают кубки за чье-либо здоровье уже через пару веков. Это прекрасно уживается со случаями, когда война меж двумя домами может длиться сотнями и тысячелетиями. С точки зрения физиологии, они так же достаточно слабы и плохо подготовлены к выживанию - только человек, специально подготовленный и хорошо тренированный, сможет выживать в диких условиях в одиночку. Как следствие, история людей очень тесно переплетена с обществом, в котором человек раскрывает свой потенциал лучше всего.

Людей очень много, однако среди них существует большое множество разных культур, появившихся благодаря времени, месту и обстоятельствам, в которых они зародились - этим не может похвастаться ни одна другая раса. Безусловно, не существует дружных рас и народов, но противоречия между людьми особенно остры - чувство солидарности в них просыпается только перед угрозой уничтожения. Постоянные войны и свои физические недостатки они компенсируют тренировками, совершенствованием техники и науки, которые, по большей части, развиваются благодаря усилиям людей.

Сильвантские народы

B13cb431bc0fa571c693cf2df02f3a66--character-concept-character-art.jpg

Сильвант (или сильван, еще допустимо сильвалюды), говоря неблаговидным техническим языком, это все, в чьей крови есть примесь божественных духов. Их недаром часто называют "Первыми, кого коснулась магия" - именно они появились на десятилетия раньше всех прочих факторумов. Чистокровные сильваны, или же Старшие - первые из их числа. В них нет никаких примесей, кроме благородных божественных духов. Они прекрасно живут среди прочих людей, чем сильно отличаются от прочих сильванов. Им не чужды науки, искусства - их даже наоборот, считают излишне манерными, хотя далеко не всегда правда. У них нет сильных мышц, и тела достаточно легки, однако их движения изящны и точны - их рефлексы гораздо лучше, чем у людей.

Однако, не только Старшие есть среди них - есть еще и Лесовые - те, в ком примесь божественных и звериных духов. Они, как и их старшие братья, не терпят одиночества, изящны и стремительны, однако города и человеческая натура до них очень далека. Они предпочитают жить небольшими общинами в лесах, прекрасно уживаясь друг с другом и с окружающим миром. Они не сильно любят людей и прочих, хотя это сложно назвать неприязнью - скорее нежеланием общаться, хотя это далеко не правило: многие покидают родные общины в поисках приключений и славы, ведь человеческая природа в них никуда не делась. У них отличный природный иммунитет и они хорошо понимают животных, а так же прекрасно выживают в дикой среде, что делает их весьма приспособленными и опасными, особенно в лесной местности.

Наконец, самые опасные и противоречивые из числа сильванов - Пепельные, или же ашены. Их рождение - следствие очень нечестивого союза божественных и демонических духов, которое несет весьма тяжелый опечаток на их существовании. Они очень сильны физически - их кожа, хотя и не очень прочна, крепче человеческой, тела развиты, а так же огонь их лишь приятно греет, не обжигая их темную шкуру. Тем не менее, они весьма немногочисленны и по своему несчастны, поскольку зачастую им сопутствует безумие, вызванное демоническими духами. Они горды и самовлюбленны по своей натуре, и им очень тяжело уживаться к окружающими - при этом они сходят с ума в толпах людей, большие города на них сильно давят, хотя они и могут там жить, они будут нуждаться в уединении и покое. Как следствие, большая часть из них предпочитает путешествия или военную службу - грохот битвы заглушает голоса в голове и дарит небывалое наслаждение больному разуму.

Подземные народы

Mon.png

Подземные народы - это достаточно условная категория, включающая в себя два очень противоречивых народа: полуросликов, или же дворфов и горнолюдов.

Полурослики своей физиологией подозрительно похожи на людей и внешне отличаются только интенсивным ростом бороды, мускулатурой а так же, как можно догадаться, низким ростом. Несмотря на свою мнимую понятность, их происхождение является очень большой загадкой и большим вопросом. Наверняка известно лишь то, что живут они глубоко под землей, очень редко выходя на поверхность - тот, кто вышел "наружу", уже никогда не вернется назад. У них очень плохая память, и даже те, кто покинул родные пещеры во взрослом возрасте, очень мало помнит о том, что было там. Они убежденные безбожники и вообще все без исключения ненавидят Богов в любом их проявлении - подобное отвращение они испытывают к любой магии, в том числе и к аспектам. Помимо этого, они единственные, кто может физически воздействовать на аспектов без специального снаряжения или использования волшебства.

Горнолюды же, или монолы, в свою очередь - те, кто подвергся влиянию горных аспектов. Они низки ростом (хотя слегка выше, чем полурослики), у них длинные уши и уродливые лица, вызывающие неприязнь окружающих. Тем не менее, они обычно очень умны и хитры. У них крепкая кожа, а так же они могут обходиться без пищи и воды неделями, не нуждаются в долгом сне. Они отличные торговцы - их природа сама подсказывает им, где можно найти золото и выгоду. Однако, далеко не все из них цивилизованы - почти все, кто вкусил человеческого мяса, а в особенности - мозга, медленно сходят с ума, превращаясь в алчущих животных. Впрочем, они единственные из рас Алании, кто может поглощать чужие воспоминания, поедая чужие мозги.

Зверолюдские племена

4skvB YaPHI.jpg
Q4Rn1zegd4c.jpg

Зверолюды - самая многочисленная из числа факторумов группа, последствия смешения людей и природных духов. Зверолюды сочетают в себе человеческие и звериные черты - и их комбинаций может быть великое множество.

Абисситские существа

LqUt HHEws4.jpg
  • Умертвия, возникающие вследствие смерти человека и вселения в него аспекта мести. Это глубоко несчастные и уродливые существа, живые мертвецы, живущие местью и жестокостью.
  • Демониды, возникающие как следствие вмешательства стихийных аспектов в природу человека. Хоть они и сильны физически, у них достаточно неустойчивый разум, ослабленный безумием.
  • Орки - уродливые и несчастные создания, возникающие вследствие союза демонических и животных духов.

Архонтские существа

Архонты - воплощения того, что мы видим вокруг

Они названы так не случайно - это воплощения тех или иных стихий или концепций. Безусловно, именно поэтому в этой категории в первую очередь отмечают аспектов, которые всегда очень сильно влияли на историю человечества. Помимо них, сюда относятся и големы, которые возникают при вселении аспекта в какой-то механизм или, в некоторых случаях, неодушевленный предмет.

Кроме вышеописанного, к этой категории относятся элементали и хладодушные. И если о первых мы знаем достаточно немало, хотя у нас остается немало вопросов, то вторые являются огромной загадкой для всей Алании. Также стоит упомянуть о тех, кого принято называть лордами смерти, личи, издавна терзают людской род, чем занимаются и по сей день.