Фракции Майдаха

Материал из Ascia Wiki
Тот, кто будет править единым Майдахом, в один день будет править единой Аланией

Фракции, образованные аланийцами

Майдах - опасное и непредсказуемое место, которое стало местом для столкновения множества сил и даже народов. Многие изгнанники отправились сюда - так было с полулегендарными голайцами, Детьми Эллана а так же Хранителями, которые перекочевали сюда с Алании, где были в состоянии упадка. Помимо них, сюда сбежали и менее приятные личности - Общество Тени, которое быстро нашло себе нишу среди незаконного и тёмного бизнеса этого странного острова.

На просторах Великой Низины активно действует Банда Червя и созданные специально для борьбы с ними Рыцари Низины, которые не только сражаются с людьми Барона, но еще и охраняют Стену. Помимо них, в Низине находится штаб Гильдии Виндикаров - загадочных и мистических стражей закона, которые появились на Майдахе практически сразу после его открытия. В последнее время они все чаще и чаще конфликтуют с Аббатством Чистоты, которое плотно укрепилось в Альдегаре и держит город в своей бархатной хватке.

Эглор находится на пороге гражданской войны, где нарастает напряжение между Алым Братсвом и Верными Халлуфу - два взгляда на будущее Империи сильно разделили многострадальное общество, и в данный момент оно переживает далеко не самые лучшие времена. Осложняет ситуацию рост банды Гробовщиков, которые в последнее время становятся все могущественнее и могущественнее.

На юго-востоке, на территории Небесной Империи, где власть слаба и сильны распри, порядок железной рукой удерживают Наследники Неба - гвардия Небесной Империи, которая из последних сил спасает ее от распада.

Наконец, на севере, близ Эглора, в лесах Немоса живут стражи его имени. Это достаточно непонятный и таинственный культ - но известно точно, что однажды попав в эти леса, из них еще никто не выбирался.

Фракции коренного населения Майдаха

Культы еще до падения империи имели крайне большое влияние на умы жителей и власть имущих не принадлежащих к жреческому сословию. Пока империя была сильна, культы обладали целыми храмовыми комплексами и ведали образованием, медициной, следили за развитием государства, принимали законы и обеспечива божественное покровительство. Каждый, кто попал в немногочисленную касту жрецов, становился более уважаемым, чем воин даже самого высокого ранга. Авторитет жрецов изрядно подкрепляется чудесами и знамениями, которые они способны творить. Каждый культ имеет свою структуру, иерархию и уклад. Высшие священники храмов составляют Онг, Совет Первейших – орган, обладающий непререкаемым авторитетом в решении всех государственных дел.

Но империя пала, а часть божественного пантеона канула в небытие. Сейчас же, когда сведения о богах забыты или утрачены, только эти некогда могущественные организации, все еще борются с забвением, храня знания и передавая их из поколения в поколения. Чуть лучше обстоит ситуация в тех культах, где хотя бы одна ипостась Лоа жива. Эти жрецы до сих пор крайне уважаются и почитаются всеми коренными народами Майдаха и абсолютным большинством тех, кто принял их веру как свою. И пусть значительная часть силы богов недоступны им, эти жрецы и послушники верят и надеются, что однажды...однажды на браслетах Аоленай появятся имена их покровителей и тогда...о...тогда весь мир содрогнется от величия их господ. И все те, кто посягнули на их Священную Империю захлебнутся в своей крови.

Надо понимать, что стать жрецом какого-либо из культов не так просто. Простой веры для этого не достаточно. Во многих культах есть свои ритуалы посвящения, направленные на получение благословения от самих хозяев культа, сиречь Лоа. Также стоит учитывать то, что культы сильно ослаблены из-за неполноты состава Пантеона и в лучшем случае функционирует только одна часть культа, та - покровитель которой жив и отзывается на зов своих жрецов. И наконец последнее, стоит помнить, что коренное население Майдаха по большей части проживает скрытно, и часто может не иметь хорошего и удобного доступа к бывшим храмовым комплексам. А потому ритуалы посвящения проводятся либо крайне редко либо не проводятся вовсе. Именно поэтому так редки и так уважаемы те из жрецов, кто все же получил благословение своего владыки.

Культы империи Вень'Яши

Дикааари.jpg

На территории Мертвых Земель, все еще подвластных коренному населению Майдаха, действует семь культов, по числу миров, которыми заправляют их боги - Лоа.

Культ Порога Костей - обладает знаниями о том, как устроены миры в представлении жителей Майдаха. А так же владеет знаниями о способах проникновения в эти миры и вызовы всевозможных тварей из-за граней реальности.

Культ Ночных Теней властвует в ночное время суток, жрецы этого культа осуществляют негласное покровительство над убийцами и ворами, женщины принадлежащие этому культу владеют секретами составления лекарств и ядов, а так же крайне искушены в искусстве любовных утех. Ну, а те жрецы, кто оказался выше земных чаяний и устремился в миры чувств и эмоций, повелевают снами, вдохновением и фантазиями.

Стоит помнить, что у Старого Народа довольно неоднозначное отношение к смерти и тем, кто уже покинул мир Воющей Плоти. На это указывает и Культ Бродячих Костей, организованный служителями богов мира смерти. Эти Жрецы обладают властью над костями, предсказаниями, душами мертвых и их телами. Они умеют поднимать высших зомби, создавать невероятных некротических химер и владеют секретами ритуального каннибализма, благодаря которому могут превращаться в столь же сильных воинов, сколь и безумных.

Сильнейшим культом в краях Мертвых Земель считается Культ Первой и Последней крови. Жрецы этого культа - лучшие воины, самозабвенные ораторы и прирожденные правители, в равной степени ценящие разум и воинскую доблесть. К другой ветви этого культа принадлежат искуснейшие кузнецы и оружейники, овладевшие искусством создания магического оружия и доспехов, превозносящие силу металла.

Пятым по числу, но отнюдь не по значимости является Культ Скорби и Ярости. В этот культ входят исключительно женщины. И спектр их умений крайне разнообразен. Женщины ветви Скорби могут овладеть искусством общения с духами мертвых, магией целительства, управлением сознанием и подсознанием, а также фантасмагории кошмара. Женщины ветви Ярости - поистине безумные ведьмы, мастера проклятий и властительницы природных бедствий, принесшие в жертву свой разум в обмен на колдовскую силу.

Морскими течениями и сражениями повелевают Амачикильпы - жрецы Морской ветви Культ Воющей Плоти. Самые скромные и аскетичные, ярые противники излишеств, эти жрецы умеют противостоять магии и магическим эффектам, а также им нет равных в искусстве морского боя и рыболовстве. Судьбами же земных жителей охотно повелевают Безликие ведьмы - Шамшармаль Гауталу, познавшие секрет кукол вуду и ценящие власть превыше всего.

И наконец завершает этот безумный парад - поистине безумный Культ Багрового Тумана. Представители этого культа владеют самим безумием, эмоциями и роковыми случайностями, а также властвуют над призывом поистине кошмарных тварей из самих недр бытия, один взгляд на которых способен лишить разума. Это могучие жрецы потерявшие всякий интерес к мирской жизни, они жаждут только одного - вечно присутствовать подле своего бога, дабы учиться его нескончаемой мудрости.

Воинские общества коренного населения Майдаха

Воины.jpg

На Майдахе сохранилось несколько уважаемых воинских обществ, члены которых проходят особую подготовку, получают право требовать у хранителя Орузекара доспехи и владеть мистическим оружием, получать лучшее лечение и множество дополнительных привилегий. В их ряды можно вступить, начиная со звания роквигонди, приобретая к благородному статусу особое положение в воинской иерархии.