Аспекты крови: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Крови.jpg|мини]]
+
[[Файл:3941ce1e12558df9901492acc5b9f3a8.jpg|мини|справа]]
Аспекты крови – весьма редко встречающаяся разновидность аспектов, обладающая слабыми способностями широкого спектра применения. Становятся ими существа, жизнь которых сравнима с током крови в больном теле – они непостоянные, меняющее на протяжении жизни семьи, друзей, места жительства, виды деятельности и так далее. Отличительной особенностью характеров Аспектов Крови можно назвать адаптивность к чему угодно: новым условиям обитания, владетелям, их характерам. Упомянем и никуда не исчезающее непостоянство, в обличье духа проявляющееся непосредственно в отношении аспекта к владетелю (впрочем, к серьезным негативным последствиям для последнего эта черта не приводит).<br>
+
Аспекты крови – довольно редко встречающаяся разновидность аспектов, обладающая слабыми способностями широкого спектра применения. Становятся ими существа, жизнь которых сравнима с током крови в больном теле – они непостоянные, меняющее на протяжении жизни семьи, друзей, места жительства, виды деятельности и так далее. Отличительной особенностью характеров Аспектов Крови можно назвать адаптивность к чему угодно: новым условиям обитания, владетелям, их характерам. Упомянем и никуда не исчезающее непостоянство, в обличье духа проявляющееся непосредственно в отношении аспекта к владетелю (впрочем, к серьезным негативным последствиям для последнего эта черта не приводит).<br>
 
Понятие о силе Аспектов Крови, как ни странно, заложено в наименовании этих существ – они могут управлять малыми объемами крови, как владетеля, если он не категорически против этого, так и любых других кровных существ. В способностях таких Аспектов кроется их же главная особенность: на манипуляции с кровью меры крови не требуются вовсе.
 
Понятие о силе Аспектов Крови, как ни странно, заложено в наименовании этих существ – они могут управлять малыми объемами крови, как владетеля, если он не категорически против этого, так и любых других кровных существ. В способностях таких Аспектов кроется их же главная особенность: на манипуляции с кровью меры крови не требуются вовсе.
  
Строка 14: Строка 14:
 
'''Вневекторные навыки:'''
 
'''Вневекторные навыки:'''
  
Несвертываемость крови (актив.) - Данная способность обычно применяется владетелем дабы была возможность использовать запасенную кровь более длительный срок. Также такая кровь не теряет своих свойств определенное время. На проведение этой манипуляцию требуется от 5 до 10 минут.<br>
+
'''Несвертываемость крови (актив.)''' - Данная способность обычно применяется владетелем дабы была возможность использовать запасенную кровь более длительный срок. Также такая кровь не теряет своих свойств определенное время. На проведение этой манипуляцию требуется от 5 до 10 минут.<br>
 
Максимальный объём которому можно продлить жизнь равен 0.5 литра, а срок 3 дням.  
 
Максимальный объём которому можно продлить жизнь равен 0.5 литра, а срок 3 дням.  
  
Восстановление крови (пассив.) - Эта способность позволяет владетелю восстанавливать собственную кровь в три раза быстрее.
+
'''Восстановление крови (пассив.)''' - Эта способность позволяет владетелю восстанавливать собственную кровь в три раза быстрее.
  
 
'''Краткое описание векторов:'''
 
'''Краткое описание векторов:'''
Строка 39: Строка 39:
 
Применений у данной способности невероятное множество, здесь всё зависит от нужд и пожелания владетеля. Например, кроме банальных ножей и кинжалов, владетель может выстрелить иглами сделанными из собственной крови. Также ранения нанесенные подобным способом имеют свойства плохо затягиваться (+1 день за каждый уровень вектора) и причинять нестерпимую боль (существам с крепость 6 и ниже). Срок службы такого кристалла на первом уровне вектора равен 1 минуте (+1 минута за каждый уровень вектора), после чего кристалл разрушается, а затем растекается кровью, которую уже нельзя использовать. Но не стоит забывать, что чужая кристаллизованная кровь имеет свойства, в два раза хуже исходных.<br>
 
Применений у данной способности невероятное множество, здесь всё зависит от нужд и пожелания владетеля. Например, кроме банальных ножей и кинжалов, владетель может выстрелить иглами сделанными из собственной крови. Также ранения нанесенные подобным способом имеют свойства плохо затягиваться (+1 день за каждый уровень вектора) и причинять нестерпимую боль (существам с крепость 6 и ниже). Срок службы такого кристалла на первом уровне вектора равен 1 минуте (+1 минута за каждый уровень вектора), после чего кристалл разрушается, а затем растекается кровью, которую уже нельзя использовать. Но не стоит забывать, что чужая кристаллизованная кровь имеет свойства, в два раза хуже исходных.<br>
 
Изначально владетель может кристаллизировать за раз всего 100 мл своей крови и 50 мл чужой, но с каждым уровнем вектора возможности расширяются на +100 мл своей крови и 50 мл чужой.<br>
 
Изначально владетель может кристаллизировать за раз всего 100 мл своей крови и 50 мл чужой, но с каждым уровнем вектора возможности расширяются на +100 мл своей крови и 50 мл чужой.<br>
Также благодаря данному вектору, аспект способен незначительно управлять недвижимыми кристаллами (расширять, раздрабливать, двигать и изменять форму), как своей крови, так и чужой в определенному радиусе (+ 2.5 метра за каждый уровень вектора). <br>
+
Также благодаря данному вектору, аспект способен незначительно управлять недвижимыми кристаллами крови (расширять, раздрабливать, двигать и изменять форму), как своей крови, так и чужой в определенному радиусе (+ 1 метр за каждый уровень вектора). <br>
 
Последним умением этого вектора является, создание временного аналога камней душ, которые создаются исключительно из собственной крови и мер. Изначально аспект может уместить в кристалле всего 3 меры (+3 меры за каждый уровень вектора). Но стоить помнить, что время действия такого кристалла ограничено одним часом. После истечения этого времени кристалл растекается кровью, а задержанные в нем меры крови словно улетучиваются.<br>
 
Последним умением этого вектора является, создание временного аналога камней душ, которые создаются исключительно из собственной крови и мер. Изначально аспект может уместить в кристалле всего 3 меры (+3 меры за каждый уровень вектора). Но стоить помнить, что время действия такого кристалла ограничено одним часом. После истечения этого времени кристалл растекается кровью, а задержанные в нем меры крови словно улетучиваются.<br>
'''Примечание:''' Чтобы кристаллизировать кровь, она должна быть в свободном доступе на расстоянии до 2 метров. Допустим владетель переносит с собой бутыль с кровью, раскупорив её он сможет вытянуть из неё необходимое количество алой жидкости тут же кристаллизуя её.
+
'''Примечание:''' Чтобы кристаллизировать кровь, она должна быть в свободном доступе в радиусе 1 метра. Допустим владетель переносит с собой бутыль с кровью, раскупорив её он сможет вытянуть из неё необходимое количество алой жидкости тут же кристаллизуя её.
  
 
'''Чувство крови''' - Владетель, благодаря этому вектору, способен подобно зверю учуять кровь, пролитую даже на большом расстоянии от него. Сначала этот радиус не превышает 200 метров, но предел доходит до 1 километра (+200 метров за каждый уровень вектора). <br>
 
'''Чувство крови''' - Владетель, благодаря этому вектору, способен подобно зверю учуять кровь, пролитую даже на большом расстоянии от него. Сначала этот радиус не превышает 200 метров, но предел доходит до 1 километра (+200 метров за каждый уровень вектора). <br>
 
Также, этот вектор позволяет вкусив крови существа, хотя бы каплю, получить о нём информацию. Уже начиная с первого уровня вектора, владетель с легкостью способен узнать, примерный возраст, пол, расу или вид существа, чью кровь попробует, а также его состояние на момент потери крови ( и даже узнать количество мер крови). Но основной особенностью этого направления является, то, что владетель по мере развития вектора получает доступ ко все большему объему информации. Так, например, изначально аспекту под силу вытянуть информацию о 2х характеристиках существа на выбор, чью кровь попробовал владетель (+2 характеристики за каждый уровень вектора).
 
Также, этот вектор позволяет вкусив крови существа, хотя бы каплю, получить о нём информацию. Уже начиная с первого уровня вектора, владетель с легкостью способен узнать, примерный возраст, пол, расу или вид существа, чью кровь попробует, а также его состояние на момент потери крови ( и даже узнать количество мер крови). Но основной особенностью этого направления является, то, что владетель по мере развития вектора получает доступ ко все большему объему информации. Так, например, изначально аспекту под силу вытянуть информацию о 2х характеристиках существа на выбор, чью кровь попробовал владетель (+2 характеристики за каждый уровень вектора).
  
'''Принятие сути''' - Вектор аспекта позволяющий своему владетелю испив крови того или иного существа перенимать основные его характеристики, как физические, так и ментальные. Но естественно, это проходит не бесследно для самого владетеля, его тело на какое-то время начинает принимать черты существа чью кровь он выпил. Поэтому стоит учесть, что максимальное усиление не может превышать характеристик существа, чья кровь была выпита. Однако, даже если характеристики существа были ниже, чем у владетеля, тот всё равно получит +1. Следующим нюансом являться, то, что за раз владетель, может перенимать, только одну область характеристик, это либо физическая мощь, либо ловкость, либо увеличение ментальных характеристик. <br>
+
'''Принятие сути''' - Вектор аспекта позволяющий своему владетелю испив крови того или иного существа перенимать основные его характеристики, как физические, так и ментальные. Но естественно, это проходит не бесследно для самого владетеля, его тело на какое-то время начинает принимать черты существа чью кровь он выпил. Поэтому стоит учесть, что максимальное усиление не может превышать характеристик существа, чья кровь была выпита. Однако, даже если характеристики существа были ниже, чем у владетеля, тот всё равно получит +1. Следующим нюансом являться, то, что за раз владетель, может перенимать, только одну область характеристик, это либо '''''физическая мощь''''', либо '''''ловкость''''', либо увеличение '''''ментальных''''' характеристик. <br>
 
Развитие вектора в первую очередь влияет на количество крови, которую необходимо выпить владетелю, чтобы активировать данную способность. Изначально это 0.5 литра, но на последнем этапе, владетелю хватит и 0.1 литра. (- 100 мл за каждый уровень вектора). Для активации самой способности меры не нужны. Длительность же усиления на любом уровне равна 15ти минутам, но эффект возможно продлить уже за счет мер крови (1 минута = 1 мера).<br>
 
Развитие вектора в первую очередь влияет на количество крови, которую необходимо выпить владетелю, чтобы активировать данную способность. Изначально это 0.5 литра, но на последнем этапе, владетелю хватит и 0.1 литра. (- 100 мл за каждый уровень вектора). Для активации самой способности меры не нужны. Длительность же усиления на любом уровне равна 15ти минутам, но эффект возможно продлить уже за счет мер крови (1 минута = 1 мера).<br>
 
'''Пример:'''  Допустим, все параметры физической мощи вашего персонажа равны 5ти, а аналогичные параметры существа чью кровь выпьет владетель колеблются от 7 до 10. Аспект позволит перенять вашему персонажу данные характеристики, но чем больше разница в характеристиках, тем более крупные изменения это сулит. Так, например, человек (владетель) испивший крови факторума из племени чешуи может претерпеть некоторых болезненных и кратковременных изменений; увеличение массы, появление, мягких, слизких чешуек обычно телесного цвета (за другими примерами, стоит обращаться к администрации, так как всё весьма индивидуально). <br>
 
'''Пример:'''  Допустим, все параметры физической мощи вашего персонажа равны 5ти, а аналогичные параметры существа чью кровь выпьет владетель колеблются от 7 до 10. Аспект позволит перенять вашему персонажу данные характеристики, но чем больше разница в характеристиках, тем более крупные изменения это сулит. Так, например, человек (владетель) испивший крови факторума из племени чешуи может претерпеть некоторых болезненных и кратковременных изменений; увеличение массы, появление, мягких, слизких чешуек обычно телесного цвета (за другими примерами, стоит обращаться к администрации, так как всё весьма индивидуально). <br>
 
И конечно, стоит помнить, что после применения данной способности владетеля ждёт откат, который зависит от усиления.
 
И конечно, стоит помнить, что после применения данной способности владетеля ждёт откат, который зависит от усиления.
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 +
 +
'''Автор:''' [https://vk.com/id355413212 Askellad Ironside]
 +
 
{{Аспекты}}
 
{{Аспекты}}

Текущая версия на 16:24, 29 января 2021

3941ce1e12558df9901492acc5b9f3a8.jpg

Аспекты крови – довольно редко встречающаяся разновидность аспектов, обладающая слабыми способностями широкого спектра применения. Становятся ими существа, жизнь которых сравнима с током крови в больном теле – они непостоянные, меняющее на протяжении жизни семьи, друзей, места жительства, виды деятельности и так далее. Отличительной особенностью характеров Аспектов Крови можно назвать адаптивность к чему угодно: новым условиям обитания, владетелям, их характерам. Упомянем и никуда не исчезающее непостоянство, в обличье духа проявляющееся непосредственно в отношении аспекта к владетелю (впрочем, к серьезным негативным последствиям для последнего эта черта не приводит).
Понятие о силе Аспектов Крови, как ни странно, заложено в наименовании этих существ – они могут управлять малыми объемами крови, как владетеля, если он не категорически против этого, так и любых других кровных существ. В способностях таких Аспектов кроется их же главная особенность: на манипуляции с кровью меры крови не требуются вовсе.

Последствие связи с аспектом: Связь с данным видом аспектов несет в себе не только физические последствия, но моральные. Начнем же с физических проявлений, при злоупотреблении способностями аспектами крови у владетеля развивается порфирии, которая имеет свойство прогрессировать, если с ней не бороться.
Из моральных последствий можно выделить, развивающийся садизм, а иногда и наоборот мазохизм, но главенствует здесь - каннибализм, который также возникает из-за частого применения способностей связанных с питьём крови.
Важно помнить, что многие народы приравнивают владетелей таких аспектов к бездне из-за их связи с кровью, а некоторых и вовсе считают вампирами.
Примечание: Чаще всего, при возникновении порфирии, образуются высыпания, которые покрывают руки и кожу лица, некоторые волдыри воспалены, некоторые имеют заживающие струпы. На солнце воспаление волдырей увеличивается, поэтому они зачастую кровоточат.

Последствия разрыва с аспектом: Данный вид аспектов поддаётся всем ритуалам изгнания, а также аспектам души. Поэтому избавится от них не так уж и сложно, но плата за утрату аспекта высока. Когда аспект покидает владетеля, то большинстве случаев развивается анемия, а также он лишает 1\4 от общего количества мер крови.

Навыки

Вневекторные навыки:

Несвертываемость крови (актив.) - Данная способность обычно применяется владетелем дабы была возможность использовать запасенную кровь более длительный срок. Также такая кровь не теряет своих свойств определенное время. На проведение этой манипуляцию требуется от 5 до 10 минут.
Максимальный объём которому можно продлить жизнь равен 0.5 литра, а срок 3 дням.

Восстановление крови (пассив.) - Эта способность позволяет владетелю восстанавливать собственную кровь в три раза быстрее.

Краткое описание векторов:

  • Аспект крови способен за короткий промежуток времени затягивать любые раны, а также втягивать потерянную кровь обратно в тело параллельно очищая её от возможной грязи и прочего. Также аспект буквально выводит яды.
  • Владетель благодаря силам аспекта, вкусив пролитой крови он может чувствовать её обладателя в определенном радиусе, а также получить о нём информацию.
  • Также в силах аспекта крови, кристаллизировать, как собственную кровь, так и чужую, дабы применить её как опасное оружие, ранения которого наносят весьма ощутимый урон.
  • Испив кровь существа владетель может перенять его характеристики, тем самым усилив себя в той или иной степени, но не без последствий.

Векторы

Кровавая регенерация - Благодаря силам аспекта, владетели могут излечивать раны в кратчайшие сроки, не оставляя от них и следа. На первых уровнях вектора им подвластны лишь неглубокие порезы и остановка кровотечений. Но при достижении высших уровней вектора, любые повреждения нанесенные плоти могут быть исцелены за минуты!
Также с помощью этого вектора можно вернуть утраченную кровь, буквально втянув ее обратно в раны, и если поначалу это можно сделать только с небольшим объемом крови, то впоследствии даже пробитая артерия не беда (от 0.3 до 1.5 литра в зависимости от уровня вектора). К тому же при высшем уровне можно забирать кровь других существ взамен утраченной своей. Но жертва должна быть либо мертва, либо серьёзно ранена и не в силах сопротивляться. Тоже самое может быть проведено с донором - добровольно.
Благодаря всё тому же вектору аспект позволяет нейтрализовать и буквально выводить токсины, яды из крови, образовывая их капли на нужном владетелю участке кожи. На первом уровне вектора, вывести на кожу возможно лишь 20% от общего количества яда и токсинов в крови, оставшееся же попросту нейтрализуется (+20% за каждый уровень вектора).
Примечание: Алкоголь же не выводится из организма прямиком на кожу, вместо этого он попросту нейтрализуется в зависимости от силы вектора.

Кристаллизация крови - Как понятно из названия вектора, он способен кристаллизировать пролитую кровь, как свою так и чужую. Обычно владетели используют это умение для создания колющие-режущего оружия, которое, хоть и хрупкое как стекло, но невероятно острое, способное пронзить и разрезать кожу, как нож растопленное масло.
Применений у данной способности невероятное множество, здесь всё зависит от нужд и пожелания владетеля. Например, кроме банальных ножей и кинжалов, владетель может выстрелить иглами сделанными из собственной крови. Также ранения нанесенные подобным способом имеют свойства плохо затягиваться (+1 день за каждый уровень вектора) и причинять нестерпимую боль (существам с крепость 6 и ниже). Срок службы такого кристалла на первом уровне вектора равен 1 минуте (+1 минута за каждый уровень вектора), после чего кристалл разрушается, а затем растекается кровью, которую уже нельзя использовать. Но не стоит забывать, что чужая кристаллизованная кровь имеет свойства, в два раза хуже исходных.
Изначально владетель может кристаллизировать за раз всего 100 мл своей крови и 50 мл чужой, но с каждым уровнем вектора возможности расширяются на +100 мл своей крови и 50 мл чужой.
Также благодаря данному вектору, аспект способен незначительно управлять недвижимыми кристаллами крови (расширять, раздрабливать, двигать и изменять форму), как своей крови, так и чужой в определенному радиусе (+ 1 метр за каждый уровень вектора).
Последним умением этого вектора является, создание временного аналога камней душ, которые создаются исключительно из собственной крови и мер. Изначально аспект может уместить в кристалле всего 3 меры (+3 меры за каждый уровень вектора). Но стоить помнить, что время действия такого кристалла ограничено одним часом. После истечения этого времени кристалл растекается кровью, а задержанные в нем меры крови словно улетучиваются.
Примечание: Чтобы кристаллизировать кровь, она должна быть в свободном доступе в радиусе 1 метра. Допустим владетель переносит с собой бутыль с кровью, раскупорив её он сможет вытянуть из неё необходимое количество алой жидкости тут же кристаллизуя её.

Чувство крови - Владетель, благодаря этому вектору, способен подобно зверю учуять кровь, пролитую даже на большом расстоянии от него. Сначала этот радиус не превышает 200 метров, но предел доходит до 1 километра (+200 метров за каждый уровень вектора).
Также, этот вектор позволяет вкусив крови существа, хотя бы каплю, получить о нём информацию. Уже начиная с первого уровня вектора, владетель с легкостью способен узнать, примерный возраст, пол, расу или вид существа, чью кровь попробует, а также его состояние на момент потери крови ( и даже узнать количество мер крови). Но основной особенностью этого направления является, то, что владетель по мере развития вектора получает доступ ко все большему объему информации. Так, например, изначально аспекту под силу вытянуть информацию о 2х характеристиках существа на выбор, чью кровь попробовал владетель (+2 характеристики за каждый уровень вектора).

Принятие сути - Вектор аспекта позволяющий своему владетелю испив крови того или иного существа перенимать основные его характеристики, как физические, так и ментальные. Но естественно, это проходит не бесследно для самого владетеля, его тело на какое-то время начинает принимать черты существа чью кровь он выпил. Поэтому стоит учесть, что максимальное усиление не может превышать характеристик существа, чья кровь была выпита. Однако, даже если характеристики существа были ниже, чем у владетеля, тот всё равно получит +1. Следующим нюансом являться, то, что за раз владетель, может перенимать, только одну область характеристик, это либо физическая мощь, либо ловкость, либо увеличение ментальных характеристик.
Развитие вектора в первую очередь влияет на количество крови, которую необходимо выпить владетелю, чтобы активировать данную способность. Изначально это 0.5 литра, но на последнем этапе, владетелю хватит и 0.1 литра. (- 100 мл за каждый уровень вектора). Для активации самой способности меры не нужны. Длительность же усиления на любом уровне равна 15ти минутам, но эффект возможно продлить уже за счет мер крови (1 минута = 1 мера).
Пример: Допустим, все параметры физической мощи вашего персонажа равны 5ти, а аналогичные параметры существа чью кровь выпьет владетель колеблются от 7 до 10. Аспект позволит перенять вашему персонажу данные характеристики, но чем больше разница в характеристиках, тем более крупные изменения это сулит. Так, например, человек (владетель) испивший крови факторума из племени чешуи может претерпеть некоторых болезненных и кратковременных изменений; увеличение массы, появление, мягких, слизких чешуек обычно телесного цвета (за другими примерами, стоит обращаться к администрации, так как всё весьма индивидуально).
И конечно, стоит помнить, что после применения данной способности владетеля ждёт откат, который зависит от усиления.

Автор: Askellad Ironside