Вампиры: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 50: Строка 50:
  
 
Другое же дело обстоит с малокровными вампирами, в их жилах по-прежнему течет кровь, а значит и меры крови в ней присутствуют, но урезаны вдвое, от того количества, которое было доступно до обращения. <br />
 
Другое же дело обстоит с малокровными вампирами, в их жилах по-прежнему течет кровь, а значит и меры крови в ней присутствуют, но урезаны вдвое, от того количества, которое было доступно до обращения. <br />
Следствие этому, банальное проклятие, которое понижает ценность самой души в теле. Данному виду вампиров доступна практически любая магия, кроме '''зачарования [[Зачарование (Аркамия)|Аркамии]]'''. Обусловлено это тем что не один из богов, не услышит голоса вампира/проклятой твари, как бы тот/та ни просил, а виной тому все то же древнее проклятие.
+
Следствие этому, банальное проклятие, которое понижает ценность самой души в теле. Данному виду вампиров доступна практически любая магия, кроме '''зачарования [[Зачарование (Аркамия)|Аркамии]]'''. Обусловлено это тем, что не один из богов, не услышит голоса вампира/проклятой твари, как бы тот/та ни просил, а виной тому все то же древнее проклятие.
  
 
Также стоит учесть, что меры не восстанавливаются сами по себе и для этого необходима стабильная кормёжка. И в отличии от старших братьев, малокровные не способные высасывать душу. <br />
 
Также стоит учесть, что меры не восстанавливаются сами по себе и для этого необходима стабильная кормёжка. И в отличии от старших братьев, малокровные не способные высасывать душу. <br />

Версия 11:02, 14 августа 2018

Vampire.jpg

Общее

  • За вампиров можно и нужно играть, это играбельные существа.

Вампиры - это ожившие трупы, чьи разум и тело развращенны девом голода Аннаром, любой из них несет в себе частичку его сущности. Несущий на себе клеймо кровососа вынужден убивать людей, или в худшем случае благородных животных, ради собственного пропитания. Не пытайтесь обхитрить дэва голода, воздерживаясь от крови, питаясь низшими формами жизни или пытаясь сохранить жизнь тем, кем вы питаетесь, ведь каждая обескровленная жертва подпитывает дэва голода. Аннар не любит, когда его пытаются обхитрить и будет наказывать наглецов, вытягивая из них по кусочку их разум, пока последние осколки сознания не оставят их, превратив в безумных зверей, рыщущих ночами в поисках добычи. Дэв голода будет увечить их тела пока они не превратятся в уродливых, отвратительных даже абиссальным существам, тварей. Путешествуя по Алании и Майдаху, Вам может не повезти повстречать три вида вампиров: Первородных, Старших и Малокровных. Принявшие кровь от Первородных именуются Старшими вампирами, обращенные же Старшими именуются Малокровными и чем дальше кровная линия вампира ушла от Первородного, тем слабее будут обращенные им кровопийцы. Вы их ни за что не спутаете.

Обращение вампира это весьма незамысловатый процесс, необходимо полностью выкачать кровь из превращаемого, а затем влить в него хотя бы половину литра вампирской крови. Через 3-5 часов он воскреснет и будет верным слугой Аннара.

Виды вампиров
Первородные.jpg
Вампиры.jpg Ae7d63c67cf30096ea29d3ba2b93d306.jpg
Первородные Старшие Малокровные

Физиология

Старшие вампиры (Играбельны) абсолютно не имеют никакой растительности на теле, все волосы выпадают у обращенного в течении недели. Также ушная раковина изменяется визуально, становясь заостренной, похожей на ухо сильвана. И конечно же, у вампира прорезаются массивные клыки, из-за этого меняется прикус. Кожа и губы у вампиров бледная, почти белая. Глаза у вампира мутнеют, как у трупа.

Малокровные вампиры (Играбельны) гораздо меньше похожи на чудовищ, их с трудом можно отличить от людей. Клыки у них гораздо менее массивны, чем у старших, кожа бледная, словно у больного лихорадкой, а температура тела как у человека с плохим кровообращением. Волосы и уши у малокровных остаются такими же, какими были до обращения.

Желудок перестраивается и отныне он может потреблять в пищу лишь свежую кровь, попытки съесть что-либо другое или выпить что-то, в том числе несвежую кровь, повлекут за собой лишь кровавую рвоту. Кровь не течет по венам этих чудовищ, следовательно они не дышат, не имеют пульса, у них отсутствует потенция и какой-либо интерес к сексу. Женщины-вампиры технически могут заниматься сексом, но не ощущают оргазма и не способны оплодотвориться. Боли кровопийцы тоже совершенно не чувствуют. Полное насыщение у вампира наступает от пяти литров крови, более не способен вместить желудок. Когда в организме вампира остается менее трех литров он ощущает легкий дискомфорт, голод, если же уровень упал до двух литров, то кровопийца ощущает острые боли, сильный голод, если меньше литра, то уже ощущается непреодолимый голод и ужасная боль в животе, в таком состоянии вампир агрессивен и очень близок к безумию. Вампир пробывший сутки абсолютно без крови в организме достигает точки невозврата, превращаясь в монстра. Питьё крови заживляет даже самые чудовищные раны, вплоть до утери конечностей и разрывов внутренних органов. Убить этого монстра возможно, если отсечь голову или разрубить его вдоль. Также для вампиров губительны солнечные лучи и огонь. Вампиры бессмертны, но живущие 200 лет или более обычно сходят с ума. Малокровные отличаются лишь тем, что у них есть кровообращение, а следовательно и все его прелести: возможность заниматься сексом и получать от него удовольствие, дышать, утомление, сонливость. А также чувствуют боль, но примерно в два раза слабее, чем средний человек.

Заживление ран в четыре раза медленнее, чем у старших. Также не могут отращивать конечности в отличии от старших, лишь те части тела, что не имеют костей. В случае утери глаза -- выросший вновь не будет зрячим. Убить их можно также как и человека, если у малокровного нет возможности подкрепиться, то он умрет и от кровопотери.

Отдельно о первородных

Как уже ранее упоминалось, первородные - это те самые прародители остальных вампиров. Изначально, именно на них было наложено проклятие дэва.
Легенда гласит, что в забытые времена, еще задолго до появления на Арамеи Ладона, некие особо могущественные жрецы, полагавшие, что их сила равна силе богов, решили призвать и подчинить своей воле дэва голода Аннара. Первое у них получилось практически без проблем, а вот попытка подчинения оказалась неудачной, и призванный дэв решил покарать самоуверенных наглецов, заставив их вечно расплачиваться за свою гордыню и самоуверенность.

У первородных мало что осталось от людей, а многие из них уже давно лишились разума как такового, дикие звери, не более. Своим строением они больше напоминают гигантскую летучую мышь. Бледные, перепончатые крылья начинаются у коленных суставов, захватывают бока и часть спины, срастаются с плечами и руками, а оканчиваются на кистях рук, деформировав мизинец и безымянный палец в дополнительный костяной каркас для поддержки крыльев. Три же остальных пальца - большой, указательный и средний, остались более менее антропоморфны. Трансофрмировав часть рук в крылья, эти монстры отнюдь не потеряли в силе, благодаря мощному плечевому каркасу и хорошо развитым летательным мышцам спины, эта твари обладают поистине чудовищной силой удара. Каждый замах их когтистых лап - верная смерть для человека. Туловище длинное, покрытое редкой, но жесткой практически прозрачной шерстью, сквозь которую видно, бледную грубую кожу. Ноги или если быть точнее "лапы" короткие, а ступни схожи строением с хищными птицами, что даёт возможность схватить жертву налету.
У морды первородных вампиров, нет ничего общего с человеческим лицом. Нос вдавлен и походит на пятак, а раковины ушей настолько огромны, что возвышаются над головой своими заострёнными концами. Что позволяет слышать абсолютно любые звуки, недоступные человеческому слуху. Глаза крупные, и полностью черные.
Рост первородного вампира достигает трех метров. Пола как такового не имеют.
Представителей данного вида вампиров осталось совсем немного, не больше 20 особей по всей Алании. Обычно живут высоко в горах или в глубоких пещерах. Большую часть времени проводят в спячке, но осенью и зимой бодрствуют, в связи с чем, их нападки учащаются в трое.

Неизвестно, владеют ли этот вид вампиры магией. Но манипулировать обращенными ими старшими вампирами они в силе.

О невозможности вселения аспектов в тело вампиров

Неоднократно аспекты пробовали вселится в бессмертно тело вампира, но еще ни одному из них не удалось этого сделать. Обусловлено это всё тем же проклятие дэва Аннара. Он не привык делится с другими, ибо голод его безграничен.
Но даже если аспект попробует сделать очередную попытку, он наткнется на своего рода барьер и нечего больше.

Меры Крови

Использование магии вампирами, затруднено. Так, например, старшие вампир в чьих жилах не течет их собственная кровь, не могут совершать магические манипуляции, предварительно не напившись крови, и не убив тем самым свою жертву, из которой вампиры высасывает не только кровь, но и душу. Правда, даже в данной процедуре есть свои нюансы, кровопийце, необходимо не отрываясь от своей кормёжки, довести человека до последнего его вздоха, в котором и содержится душа.
Если всё прошло успешно, то по истечению часа, когда кровь распространится по телу, старший вампир сможет использовать свои способности к обращению в летучую мышь или волка. Также, некоторые из этих чудовищ способны прибегать к ритуалистике и, например, манипулировать слабовольными людьми. Арсия и другие виды магии (кроме ритуалистики) для них недоступны.
Стоит помнить, что через несколько часов (3-4) высосанные меры утратят свою силу.
Использование анимических камней также ограничено, и может повлечь тяжкие последствия, потерю разума или безумие, как кратковременное, так и долгосрочное, вплоть до всего срока нежизни.

Другое же дело обстоит с малокровными вампирами, в их жилах по-прежнему течет кровь, а значит и меры крови в ней присутствуют, но урезаны вдвое, от того количества, которое было доступно до обращения.
Следствие этому, банальное проклятие, которое понижает ценность самой души в теле. Данному виду вампиров доступна практически любая магия, кроме зачарования Аркамии. Обусловлено это тем, что не один из богов, не услышит голоса вампира/проклятой твари, как бы тот/та ни просил, а виной тому все то же древнее проклятие.

Также стоит учесть, что меры не восстанавливаются сами по себе и для этого необходима стабильная кормёжка. И в отличии от старших братьев, малокровные не способные высасывать душу.
Помимо этого, потеря мер крови усиливает голод. Чем больше мер потрачено, тем сильнее это состояние. (Про голод читайте выше)

Характеристики

Старшие до 15ти, малокровные, до 13ти, с каждым поколением максимальные характеристики снижаются на 1.

Способности

  • 1. Морок.

Невзирая на внешнее уродство, старшие вампиры могут располагать к себе людей, дэв голода наградил своих подданных возможностью контролировать разум смертных, заставляя их довериться кровососу. Длительность эффекта, а также количество людей, которых ночной охотник может одновременно брать под контроль зависит от могущества вампира.

  • 2. Образ зверя

Старшие вампиры наделены возможностью превращаться в летучих мышей и волков. Образ летучей мыши дарует мобильность и может быть очень полезным, если необходимо куда-либо пробраться или провести разведку, а образ волка дарует возможность находиться под солнечным светом. Обращение в звериную форму очень болезненный процесс, потому этой способностью вампиры пользуются лишь в крайних случаях, процесс перехода между формами длится около минуты.

  • 3. Невидимость и бесшумный шаг

Невидимым вампир может становиться лишь под покровом ночи или в тени. Длительность невидимости зависит от могущества. Малокровные вампиры наделены лишь возможностью становиться невидимыми во тьме, как и у старших, длительность зависит от могущества.

После обращения не происходит каких-либо кардинальных изменений в психике, если человек ненавидел горнолюдов и уважал сильванов при жизни, то он останется таким же и после. Единственное, что теперь жизни ценятся гораздо меньше, убивая вампир не будет чувствовать никаких угрызений совести.

Автор: Askellad Ironside

(Играбельны)