Государства

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
The printable version is no longer supported and may have rendering errors. Please update your browser bookmarks and please use the default browser print function instead.

Северные территории Арамеи

Несмотря на свою суровую невзрачность, север был и остается колыбелью Арамеи

Северная Арамея - очень консервативный край, где по сей день многие хранят заветы Ладона. Жизнь там достаточно невзрачная и неприятная по ряду многих причин - суровые порядки, законы и климат, однако сами жители этих земель тверды и упрямы, как хороший камень.

Священный Доминион - самое древнее государство, считающее себя единственным правопреемником великой Солнечной Империи, основанной еще Ладоном. Государство это по своей форме - достаточно жесткая теократия, где заправляет Янтарная Инквизиция. Вера всегда играла огромное значение в этих землях, и даже несмотря на жестокость власти, люди еще с ранних лет обучаются понятиям доблести, чести и верной службе своей родине. Даже несмотря на малые размеры и крайне неприятную землю, благодаря жесткой системе власти и железной руке Инквизиции, им удается построить небольшое, но очень сильное государство.

Вольная Марка - относительно молодое государство, отколовшееся от Солнечной Империи в последнюю очередь. Это большая конфедерация множества небольших городов-государств, плодородный край, который смог объединиться и выступить единым фронтом за свою независимость.

Королевство Нулзар - раздираемое смутой феодальное государство, первое отделившееся от состава Империи из-за амбиций одного человека. Несмотря на то, что в данный момент оно поделено между тремя государствами, оно вполне боеспособно, обладает хорошим торговым флотом и имеет развитую торговлю, что, безусловно, влияет на состояние страны в целом.

Южные территории Арамеи

У южан кровь течет быстрее - и живут, и умирают они гораздо чаще.

Владычество Одмарк - теократическое государство, расположенное на юге Арамеи и находящееся во власти огнепоклонников. Оно является правопреемником Пылающего Королевства. Но несмотря на то, что создавалось в противовес Солнечной Империи, имеет множество схожих вех со своим давним соперником. Вся власть во Владычестве Одмарк сосредоточена в руках жреческого совета, что носит название Пылающий Орден, который был основан ещё при Серафии. Во Владычестве Одмарк процветает рыцарство, дух авантюризма, смелые высказывания и сила жреческого слова. Непосвященному человеку может показаться, что внутренняя организация государства хаотична и сумбурна, не способна похвастаться мощью, которой так веет от Белой Церкви. Многие также считают это государство откровенно слабым, неокрепшим и предрекают ему скорый конец. Но это далеко не так. Пламенеющая Кирха, имеющая довольно много общего с Белой церковью, не только пыталась избавиться от многих регалий солнцепоклонников, но и училась на их ошибках. Даже потеря части земель из-за манифистов, не сделали Владычество Одмарк менее опасным противником для Священного Доминиона и близлежащих своих соседей.

Пирейское Королевство - южане всегда отличались от жителей остальной Арамеи. Они во многом подобны цинтохайцам - импульсивные и горячие, самоуверенные и гордые, они всегда были известны за свой непокорный нрав. Именно в этих землях началось восстание Бал'Руха, и именно наследники тех времен в свое время отделились от Пылающего Королевства, отринув огнепоклонничество и став манифистами. У королевства великолепный флот, хорошая экономика и торговля.

Марханская Орда - самое необычное государство Арамеи, необычное хотя бы по тому простому факту, что в нем арамейцы существуют только в качестве рабов. Марханы - кочевой народ, в древние времена изгнанный с родных островов далекого Востока народом веймин. Они позабыли кораблестроение, но освоили конный бой в совершенстве - и они, как сами считают, когда-то послужили причиной падения Солнечной Империи, а в будущем - станут причиной падения всей Арамеи. Это народ всадников и воинов, жестоких и беспощадных налетчиков, которые могут стать большой угрозой всему остальному миру.

Островные и иноземельные территории

Хоть острова и малы, границ они не ведают.

Арамейцы активно заселяли окружающие их материк острова, и так вышло, что именно они в данный момент живут на островах.

Вольный город Фарес - самое, пожалуй, известное и самое успешное островное государство на нашем свете. Это большой и великолепный город, в котором множество торговцев, художников, шлюх и мореплавателей. Он поражает всех прибывших своим богатством и распущенностью нравов - воистину это один из самых удивительных городов на Алании. Здесь находят убежище многие деятели искусства и науки, которые активно развивают экономику и быт этого города. Хотя он и не обладает могучей армией, он обладает хорошим флотом и, что самое главное - финансами.

Амайская Уния - не менее известное объединение с торговой направленностью. Амайская Уния - это объединение нескольких городов, которые располагаются на небольшом архипелаге. Они не так богаты, как Фарес, однако известны за свою принципиальность и честность, на которых строят принципы своей торговли. Помимо всего прочего, у них есть неплохой боевой - не только торговый - флот.

Намидский Домен - Страна, находящаяся на севере Куримаха, острова далеко на юге бывшей Империи. Эта страна участвовала в крупных войнах и пережила серьёзные внутренние раздоры какое-то время находясь в полном упадке, но сейчас вместе с кардинальными переменами постепенно восстанавливается из пепла многочисленных войн, в том числе, благодаря выгодному союзу с Фаресом, удерживая опасный баланс между очередной внутренней войной и процветанием. Туда часто бегут беженцы разного рода, и, если в чем-то намидцы и не имеют недостатка - так это в разнообразии рас и народов, которые там можно встретить.

Государства Севера

Холод этих земель отражает холод в сердцах их жителей

Суровые условия севера диктуют свои условия жизни и свои условия характера - во многом, этот аспект схож с жизнью людей в пустыне, и действительно, зачастую, самой горячей кровью обладают именно жители холодного севера или знойного юга. Каждый северянин, не важно, маланиец он или житель северного племени, наделен как горячим сердцем, так и твердой рукой. И государства их закалялись или в крови, или в очаге семьи и рода.

Северный Предел - земли, что уже много лет принадлежат северянам, на первый взгляд, не являются единым государством - лишь разрозненными племенами, живущими в разных крепостях и крепостных городах, но это впечатление обманчиво. Бывалые завоеватели, воины, разорители, пираты и ветераны набегов, живущие по жестоким порядкам силы и оружия, как ни странно, имеют весьма четкую власть между племенами, притом даже выборную, и коли пришелец извне - друг одного из племен, ни одно другое племя не посмеет его обидеть без видимых на то причин. Однако, не обманывайтесь так же и этим уровнем цивилизации - северяне всегда были и будут воинами и варварами, и с этим всегда придется считаться.

Паранский Союз - созданное маланийцами государство, которое, по сути, являет собой союз нескольких оборонительных фортов и селений при этих фортах. Возможно, боевитые маланийцы, более близкие к мьёрнам из северных племен по нраву, и рады были развернуться куда в более широком виде и даже заняться некоторой завоевательной деятельностью, но судьба распорядилась иначе - почти все свое время они обороняются то от набегов чудовищ - и, хотя это закаляет, эти люди заперты в заключении в собственных землях.

Алидская Республика - самое мирное государство Севера, построенное мирными маланийцами. По сути, это и государством в западном понимании назвать сложно - скорее это огромный рынок, вокруг которого, по странному стечению обстоятельства, возникли поселения. Люди живут здесь добрые, кормит их земледелие и торговля, и это очень странно выглядит на фоне их соседей и, по сути, дальних родственников. Однако, и эта картина может быть обманчивой - пока с виду все хорошо, где-то там, за закрытыми дверьми домов, при свете свечей, торговцы Республики разделяют между собой не просто товар, но и сферы влияния и даже власть в этом своеобразном государстве. И именно поэтому Алидская Республика никем не поглощена - она выгодна, как торговый пост всем, даже воинственным соседям.

Государства Востока

Жизнь внутри моря песка притягательна, но тяжела, и закаляет людей

Многие считают Восточные государства, как и людей, их населяющих, полными тайн, загадок, чем-то непостижимым и необъяснимым. Быть может, так оно и есть - нельзя винить людей за создание легенд, ибо легенды эти столь манящие, столь сладкие. И именно такие легенды позволяют подсластить пилюлю того, что, на самом-то деле, Восток - это не столько мир чудес, сколько мир опасности и непредсказуемости.

Вейминский Сёгунат - это земли, что уже долгое время управляются железной рукой сёгуната. Погребены и полузабыты великие императоры прошлого, а кровь их осквернена союзом с предателем. Это государство построенное на костях, а народ его еще помнит времена, когда территории Вейминской Империи простирались далеко за море. Помнит и грезит возродить, чтобы повторить успехи прошлого.

Сафинский Шаниат - государство, построенное на песке, в окружении скорпионов, змей и легенд о древних и жестоких духах пустыни не могло бы существовать, если бы было слабым или воспитывало слабы народ. Сафинов считают одними из опаснейших воинов и ядоваров, это одно из немногих государств, которое поощряет рабство и расовое неравенство на государственном уровне. Иностранцам здесь немногим легче, чем на земля Вейминов, а сами Сафины таинственны, жестоки и радикальны в своих решениях конфликтов и споров. Но именно отсюда идет огромный поток товаров - специй, шелка и так далее.

Кандийское Царство - народ, что веками, возможно с самого своего появления, вел кровопролитные войны с Сафинами, живет по абсолютно иным правилам, нежели их кровные враги - Кандо дружелюбны, набожны, не жестоки, и считаются, объективном слабыми воинами, и даже бедным государством на фоне своих воинственных соседей. Однако, именно Кандо заняли одну из самых приятных территорий по климату, именно этот народ активно налаживает торговлю с западными государствами, и именно Кандо продвигают прогресс и развитие государственного строя в целом. А об их причудливых верованиях и животных, которых они используют даже для войны, ходят легенды - и если легенды о Вейминах и Сафинах мрачные и жестокие, то легенды о Кандо - скорее дружелюбные и поучительные.