Зачарование: различия между версиями
Askellad (обсуждение | вклад) |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл:Зачарование2.jpg|мини|справа]] | + | [[Файл:Зачарование2.jpg|мини|справа|350px]] |
Подробнее о видах зачарования вы можете найти в соответствующих разделах навыков '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F) Спиракция]''' и '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F) Аркамия]'''. | Подробнее о видах зачарования вы можете найти в соответствующих разделах навыков '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F) Спиракция]''' и '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F) Аркамия]'''. | ||
==Аркамия== | ==Аркамия== |
Версия 17:26, 22 ноября 2017
Подробнее о видах зачарования вы можете найти в соответствующих разделах навыков Спиракция и Аркамия.
Аркамия
Основные принципы зачарования
Аркамия позволяет зачаровывать оружие путем обращения к высшим силам. По сути, это одна из ветвей ритуалистики, которую, тем не менее, современные ученые обращают именно к зачаровательству.
Каждый обряд аркамии должен проходить на соответствующем алтаре, правила создания которого разнятся от религии к религии. Исключение составляют те, которые обращаются к духам Мэйдоса в целом, тогда алтарем может служить почти все, что угодно.
Основой служит определенная последовательность слов:
- 1. Необходимо обращение. Возможные варианты "Молю", "Заклинаю", "Велю".
- 2. Далее следует обратиться к конкретной мистической силе. (Пример на таблице ниже)
Общие | |
---|---|
Духи Мэйдоса | Общее обращение. Очень слабое и почти бесполезное, но подходит для тренировки. |
Западные | |
именем Ладона | Используется и солнцепоклонниками, и огнепоклонниками, но только как дополнительное. Манифистами используется, как основное. |
именем Солнца | Используется солнцепоклонниками и, как дополнительное, манифистами. Если в качестве основного, то требуется пренебрежительное отношение к духам. |
именем Вечного Пламени | Используется огнепоклонникам и, как дополнительное, манифистами. Если в качестве основного, то требуется пренебрежительное отношение к духам. |
Северные | |
Именем Великого Волка | Используется северянами. Нейтральное отношение к духам. |
Именем Далекара | Используется староязычниками. Нейтральное отношение к духам. |
Именем Старых Богов | Используется староязычниками. Нейтральное отношение к духам. |
Именем Каройхана | Используется новоязычниками. Пренебрежительно-нейтральное отношение к духам. |
Именем Истинных Богов | Используется новоязычниками. Пренебрежительно-нейтральное отношение к духам. |
Восточные | |
Именем Пророка | Используется сафинами и кандо. В зависимости от заклинателя, отношение сильно варьируется. Считается самым сильным Именем. |
Именем Хориму | Используется ято. Нейтрально-почтительное отношение. |
- 3. Затем идет связка "надели\наделите этот"
- 4. Называется предмет.
- 5. Название эффекта. (Пример на таблице ниже)
Сущность Мести | Это оружие поможет отомстить. |
Сущность Крови | Даже малейшие удары вызывают кровотечение. |
Сущность Смерти | Раны, как владельца, так и его противника, не заживают. |
Сущность Бездны | Возможность сражаться с аспектами. |
Сущность Света | Увеличенный урон по Созданиям Бездны. |
Сущность Яда | Делает нанесенный яд незаметным, усиливая его в разы. |
Сущность Пламени | Обжигает противника, но не дает ране возможность кровоточить. |
Учтите, что каждое зачарование требует большого количества Мер, не менее 50. Советуем разложить камни душ (или живых жертв, хотя это, конечно, запрещено) рядом с алтарем, чтобы зачарованние стало возможным.
Спиракция
Заключение духов
Процесс зачарования предметов недалеко ушел от традиционной ритуалистики. Несмотря на то, что были утеряны знания зачарования вещей при помощи символов и рун, данный вид магии не исчез окончательно. Отделившись от жестких правил ритуалистики, где один неверный шаг от правил способен привести к необратимым последствиям, зачарование стало более гибким. Оно сохранило в себе основы своего родоначальника. Это отражается в том, что для зачарования предметов также нужны определенные реагенты, пентаграммы, слова и действия. Однако они не имеют столь четких форм и могут изменятся в зависимости от желаний и целей зачарователя.
Краеугольным камнем в зачаровании являются реагенты. Они именно то, что указывает дорогу духу, являются его путеводной нитью, факелом. И в зависимости от духа нить будет сильно отличатся. Для каждого вида духов спектра есть свои ключевые реагенты, которые призывают к себе духа нужного цвета, при острой необходимости их можно заменить на иные, но тогда результат не может быть гарантирован на 100%:
- Для белых духов ключевым реагентом будет лилия. Прекрасный, свежий и ароматный цветок, который заключает в себе те основы, на которых стоят белые духи спектра: чистота, благородство и вера. Цвет лилии будет уже зависеть от эффекта, который стремится получить зачарователь. Так, белый цветок лучше использовать для получения целительского эффекта, а редкую голубую для молний.
- Желтый духи легко увидят нить указываемую медом. Это лакомство собирает в себе все разнообразие солнца, привлекая духов не хуже, чем пчел. И зачарователю нужно будет уделить не мало внимания, чтобы подобрать правильный сорт.
- Оранжевые духи не смогут пройти мимо гранита. Его структура и нерушимость прекрасно подходят, чтобы привлечь оранжевых защитников. Не нужно использовать в ритуале огромную гранитную плиту, вполне хватит и небольшого камушка. Но помните, даже гранит имеет несколько видов, поэтому не торопитесь использовать первый попавшийся камень.
- Для зеленых же духов потребуется клык или зуб зверя, поскольку это те вещи, которые за годы, пока жив их хозяин, вбирают в себя мудрость и силу знаний, а также опыта. Важным условием здесь является, что животное должно быть уже немолодым и находится на пороге своей старости. Клыки и зубы разных животные имеют разную силу при проведении ритуалов.
- И конечно же, не удивительно, что голубых духов можно приманить водой. Они не устоят ни перед плошкой с родниковой водой, ни перед болотной, ни перед морской. В мире огромное разнообразие вод, и все они могут послужить ритуалисту.
- Красные духи любят огонь. Однако, не во всех ритуалах зачарования его безопасно использовать, а потому вполне подойдут и угли, уже утратившие жар и силу огня, но сохранившие в себе его прикосновения. Здесь нужно будет лишь правильно подобрать сорт дерева: угли из хвойных деревьев быстрее приведут духа к цели, в то время как фруктовые сорта провозятся много дольше.
- Для привлечения синих духов потребуются синие цветы. Идеальным вариантом послужит василек, но может подойти и иной цветок. Важным условием является то, что растение должно быть предварительно засушено.
- Духи фиолетового спектра охотно пойдут по пути, указанном металлом. Это может быть любой вид металла, кроме золота. Маленький кусочек, согретый в ладони, станет надежным проводником.
- Самые мрачные духи, запрещенные во многих государствах, быстрее придут на зов крови. Животное должно быть молодым и сильным, с еще бьющимся сердцем на начало ритуала. Его агония и горячая кровь не оставят черных духов равнодушными. Здесь играет важную роль все: начиная от размера животного и заканчивая его видом. Важно лишь помнить, что использовать человеческую кровь будет не очень разумно. Поскольку тогда зачарованный предмет будет привязан к семье и роду убиенного.
Процесс зачарования предмета разнится в зависимости от самого зачарователя и географических особенностей его проживания. В разных местах предметы зачаровывают по-разному. Но несмотря на различные особенности зачарователей, процесс имеет общую структуру, которая неизменна уже многие годы:
- Обозначить предмет зачарования реагентами, призванными привлечь нужного духа.
- Провести вызов духа.
- Используя реагенты, которые необходимы для наделения предмета требуемым эффектом или чтобы задать духу цель, вселить призванный дух в предмет.
Учтите, что в зависимости от силы зачарования требуется разное количество мер, но обычно они не опускаются ниже 25 Мер, в то время как верхний порог предела не имеет. Советуем разложить камни душ (или живых жертв, хотя это, конечно, запрещено) рядом с местом проведения зачарования, чтобы оно стало возможным.