Зачарование

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Зачарование2.jpg

Подробнее о видах зачарования вы можете найти в соответствующих разделах навыков Спиракция и Аркамия.

Аркамия

Основные принципы зачарования

Аркамия позволяет зачаровывать оружие путем обращения к высшим силам. По сути, это одна из ветвей ритуалистики, которую, тем не менее, современные ученые обращают именно к зачаровательству.
Каждый обряд аркамии должен проходить на соответствующем алтаре, правила создания которого разнятся от религии к религии. Исключение составляют те, которые обращаются к духам Мэйдоса в целом, тогда алтарем может служить почти все, что угодно.
Основой служит определенная последовательность слов:

  • 1. Необходимо обращение. Возможные варианты "Молю", "Заклинаю", "Велю".
  • 2. Далее следует обратиться к конкретной мистической силе. (Пример на таблице ниже)


Общие
Духи Мэйдоса Общее обращение. Очень слабое и почти бесполезное, но подходит для тренировки.
Западные
именем Ладона Используется и солнцепоклонниками, и огнепоклонниками, но только как дополнительное. Манифистами используется, как основное.
именем Солнца Используется солнцепоклонниками и, как дополнительное, манифистами. Если в качестве основного, то требуется пренебрежительное отношение к духам.
именем Вечного Пламени Используется огнепоклонникам и, как дополнительное, манифистами. Если в качестве основного, то требуется пренебрежительное отношение к духам.
Северные
Именем Великого Волка Используется северянами. Нейтральное отношение к духам.
Именем Далекара Используется староязычниками. Нейтральное отношение к духам.
Именем Старых Богов Используется староязычниками. Нейтральное отношение к духам.
Именем Каройхана Используется новоязычниками. Пренебрежительно-нейтральное отношение к духам.
Именем Истинных Богов Используется новоязычниками. Пренебрежительно-нейтральное отношение к духам.
Восточные
Именем Пророка Используется сафинами и кандо. В зависимости от заклинателя, отношение сильно варьируется. Считается самым сильным Именем.
Именем Хориму Используется ято. Нейтрально-почтительное отношение.


  • 3. Затем идет связка "надели\наделите этот"
  • 4. Называется предмет.
  • 5. Название эффекта. (Пример на таблице ниже)


Список будет дополнятся
Сущность Мести Это оружие поможет отомстить.
Сущность Крови Даже малейшие удары вызывают кровотечение.
Сущность Смерти Раны, как владельца, так и его противника, не заживают.
Сущность Бездны Возможность сражаться с аспектами.
Сущность Света Увеличенный урон по Созданиям Бездны.
Сущность Яда Делает нанесенный яд незаметным, усиливая его в разы.
Сущность Пламени Обжигает противника, но не дает ране возможность кровоточить.


Учтите, что каждое зачарование требует большого количества Мер, не менее 50. Советуем разложить камни душ (или живых жертв, хотя это, конечно, запрещено) рядом с алтарем, чтобы зачарованние стало возможным.

Спиракция

Заключение духов

Аркамия.jpg

Процесс зачарования предметов недалеко ушел от традиционной ритуалистики. Несмотря на то, что были утеряны знания зачарования вещей при помощи символов и рун, данный вид магии не исчез окончательно. Отделившись от жестких правил ритуалистики, где один неверный шаг от правил способен привести к необратимым последствиям, зачарование стало более гибким. Оно сохранило в себе основы своего родоначальника. Это отражается в том, что для зачарования предметов также нужны определенные реагенты, пентаграммы, слова и действия. Однако они не имеют столь четких форм и могут изменятся в зависимости от желаний и целей зачарователя.

Краеугольным камнем в зачаровании являются реагенты. Они именно то, что указывает дорогу духу, являются его путеводной нитью, факелом. И в зависимости от духа нить будет сильно отличатся. Для каждого вида духов спектра есть свои ключевые реагенты, которые призывают к себе духа нужного цвета, при острой необходимости их можно заменить на иные, но тогда результат не может быть гарантирован на 100%:

  • Для белых духов ключевым реагентом будет лилия. Прекрасный, свежий и ароматный цветок, который заключает в себе те основы, на которых стоят белые духи спектра: чистота, благородство и вера. Цвет лилии будет уже зависеть от эффекта, который стремится получить зачарователь. Так, белый цветок лучше использовать для получения целительского эффекта, а редкую голубую для молний.
  • Желтый духи легко увидят нить указываемую медом. Это лакомство собирает в себе все разнообразие солнца, привлекая духов не хуже, чем пчел. И зачарователю нужно будет уделить не мало внимания, чтобы подобрать правильный сорт.
  • Оранжевые духи не смогут пройти мимо гранита. Его структура и нерушимость прекрасно подходят, чтобы привлечь оранжевых защитников. Не нужно использовать в ритуале огромную гранитную плиту, вполне хватит и небольшого камушка. Но помните, даже гранит имеет несколько видов, поэтому не торопитесь использовать первый попавшийся камень.
  • Для зеленых же духов потребуется клык или зуб зверя, поскольку это те вещи, которые за годы, пока жив их хозяин, вбирают в себя мудрость и силу знаний, а также опыта. Важным условием здесь является, что животное должно быть уже немолодым и находится на пороге своей старости. Клыки и зубы разных животные имеют разную силу при проведении ритуалов.
  • И конечно же, не удивительно, что голубых духов можно приманить водой. Они не устоят ни перед плошкой с родниковой водой, ни перед болотной, ни перед морской. В мире огромное разнообразие вод, и все они могут послужить ритуалисту.
  • Красные духи любят огонь. Однако, не во всех ритуалах зачарования его безопасно использовать, а потому вполне подойдут и угли, уже утратившие жар и силу огня, но сохранившие в себе его прикосновения. Здесь нужно будет лишь правильно подобрать сорт дерева: угли из хвойных деревьев быстрее приведут духа к цели, в то время как фруктовые сорта провозятся много дольше.
  • Для привлечения синих духов потребуются синие цветы. Идеальным вариантом послужит василек, но может подойти и иной цветок. Важным условием является то, что растение должно быть предварительно засушено.
  • Духи фиолетового спектра охотно пойдут по пути, указанном металлом. Это может быть любой вид металла, кроме золота. Маленький кусочек, согретый в ладони, станет надежным проводником.
  • Самые мрачные духи, запрещенные во многих государствах, быстрее придут на зов крови. Животное должно быть молодым и сильным, с еще бьющимся сердцем на начало ритуала. Его агония и горячая кровь не оставят черных духов равнодушными. Здесь играет важную роль все: начиная от размера животного и заканчивая его видом. Важно лишь помнить, что использовать человеческую кровь будет не очень разумно. Поскольку тогда зачарованный предмет будет привязан к семье и роду убиенного.

Процесс зачарования предмета разнится в зависимости от самого зачарователя и географических особенностей его проживания. В разных местах предметы зачаровывают по-разному. Но несмотря на различные особенности зачарователей, процесс имеет общую структуру, которая неизменна уже многие годы:

  1. Обозначить предмет зачарования реагентами, призванными привлечь нужного духа.
  2. Провести вызов духа.
  3. Используя реагенты, которые необходимы для наделения предмета требуемым эффектом или чтобы задать духу цель, вселить призванный дух в предмет.

Учтите, что в зависимости от силы зачарования требуется разное количество мер, но обычно они не опускаются ниже 25 Мер, в то время как верхний порог предела не имеет. Советуем разложить камни душ (или живых жертв, хотя это, конечно, запрещено) рядом с местом проведения зачарования, чтобы оно стало возможным.