Иномирцы
Что такое иномирцы?
Это статья не о ЛОРе, а об одной хитрой игровой механике. Я бы даже сказал регистрационной механике. Суть в том, что в ЛОРе Асции существует множество различных... Миров, помимо нашего. Я не буду ничем грузить сейчас, просто смиритесь с этим как с фактом. То, что в этих мирах происходит сложно описать как-то конкретно, потому что происходить, даже на уровне теории, там может вообще что угодно.
Как следствие, ваш персонаж может быть оттуда. Зачем это нужно, спросите вы? А я отвечу.
- Вы можете перенести персонажа из другого сеттинга, с рядом важных поправок. Первое - ваш персонаж ни при каких обстоятельствах не должен быть каноном, это вообще не обсуждается, даже не рассчитывайте поиграть за Наруто или за Геральта, это просто стыдно. Во вторых - мир тоже не должен быть каноном. Типа, окей, если вы его хитро зашифруете, как-то завуалируете и мы, прочитав, не сказали "О, да это же вовка" или "О, да это же дюна". Хаха, кто читал Дюну в наши дни? В общем, это не так важно, идея понятная - никаких канонов и никаких каноничных миров, только если вы гениально это не скроете.
- Вы можете придумать собственное место. Не важно, будет это целый мир или это будет отдельное государство, деревня, улица или даже комната, где ваш персонаж родился и вырос. Или не вырос.
- Вы можете придумать собственную расу. У нас и так очень богатый выбор рас, однако если вдруг вы придумали нечто очень оригинально-гениальное, то почему бы не поделиться с окружающими? Это не так плохо, да и в общем-то, достаточно интересно.
- Много других причин. Однако помните про большую ответственность: если вы и хотите придумать иномирца, то он должен быть интересным и хорошим образом, а не какой-то кислой херней.
Тем не менее, несмотря на такую-то свободу, опускаться до откровенного треша не стоит. Анкеты иномирцев будем проверять тщательно. Учтите, что там обязательно должен быть описан момент, как персонаж попал в мир Арамеи. Персонаж-иномирец вполне мог сделать это несколько или даже много лет назад относительно событий игры, но сам по себе момент перехода должен быть хоть как-то описан. Магический эксперимент, смерть, путешествие на корабле (специально приплыть нельзя, только случайно) или что-либо еще. Дерзайте.
К слову, если вы придумали прям нечто очень классное в плане небольшого сеттинга для своего персонажа-иномирца, без стеснения используйте эту Вики для хранилища этой информации. Мы любим творческих людей и рады помочь им реализовать их идеи, однако помните про марку качества, которую очень важно держать.