История Майдаха: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показаны 33 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
 +
 
[[Файл:GSAKJ0THxD0.jpg|мини|Майдах, несмотря на всю свою жестокость и опасность, кажется очень славным местом]]
 
[[Файл:GSAKJ0THxD0.jpg|мини|Майдах, несмотря на всю свою жестокость и опасность, кажется очень славным местом]]
Майдах был "открыт" в 284 году. Сложно сказать, было это открытие или что-либо еще. В этот год, в разных частях Алании начали расти странные [http://ascia.ru/index.php/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8B Кристаллы], имеющие треугольную форму и сильно вытянутые в длину. Поначалу это отнесли к проказам горных духов, однако они оказались не причем. Достигая определенного размера, кристаллы загорались разными цветами - так, известны синие, красные, желтые, пурпурные вариации. Идут слухи о белых и черных, но чаще всего они оказываются ложными.
+
Майдах был "открыт" в 274 году. Сложно сказать, было это открытие или что-либо еще. В этот год, в разных частях Алании начали расти странные [https://ascia.ru/index.php/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8B Кристаллы], имеющие треугольную форму и сильно вытянутые в длину. Поначалу это отнесли к проказам горных духов, однако они оказались не причем. Достигая определенного размера, кристаллы загорались разными цветами - так, известны синие, красные, желтые, пурпурные вариации. Идут слухи о белых и черных, но чаще всего они оказываются ложными.  
  
Так вот, удивительные пурпурные кристаллы оказались дорогой на Майдах. Для того, чтобы оказаться на этом странном острове, необходимо кожей коснуться кристалла и пожелать телепортации. Сам по себе перенос происходит мгновенно, но сопровождается большим выбросом серы, дымом и противным тухлым запахом. Так же переносится все, что надето на человеке, а также те люди, которых он держит за руку. Большие Кристаллы после перемещения нуждаются в отдыхе, длящемся приблизительно две минуты. Отколотые же, Малые Кристаллы, одноразовы и способны перенести лишь одного человека\фактрума, а также единственного прирученного им зверя. Но встречают и те, которые способные перенести и сразу нескольких людей.  
+
Так вот, удивительные пурпурные кристаллы оказались дорогой на Майдах. Для того, чтобы оказаться на этом странном острове, необходимо кожей коснуться кристалла и пожелать телепортации. Сам по себе перенос происходит мгновенно, но сопровождается большим выбросом серы, дымом и противным тухлым запахом. Так же переносится все, что надето на человеке, а также те люди, которых он держит за руку. Большие Кристаллы после перемещения нуждаются в отдыхе, длящемся приблизительно две минуты.<br>
 +
На данный момент на Майдахе проживает приблизительно 274-365 тысяч человек колонистов, беглецов, местных жителей и просто авантюристов.
  
Всего на Майдахе открыто четыре кристалла:<br />
+
Главный кристалл, а также все найденные побочные кристаллы, что были найдены на территории [[Священный Доминион|Священного Доминиона]], взяты под контроль Янтарной Инквизиции и допуск к ним строго запрещен. Однако известно, ведут все эти кристаллы в Земли Офуса на Майдахе. Туда же перемещают кристаллы, выросшие в [[Вольная Марка|Вольной Марке]], на Северных Островах, а также севере Малании в [[Паранский Союз|Паранском Союзе]]. Правда есть одно «но» Главный кристалл на территории Империи Эглор был разрушен, чтобы обезопасить себя от захватчиков извне.<br>
Первый в [[Империя Эглор|Эглоре]], к нему ведет кристалл с севера [[Священное Царство|Священного Царства]], но в данный момент кристалл запечатан и вход к нему запрещен Инквизицией. Со стороны Эглора кристалл вовсе разрушен. <br />
+
В [[вольный город Альдегар|Альдегар]] же ведут кристаллы что расположились на границе [[Пирейское Королевство|Пирейского Королевства]] и [[Владычество Одмарк|Владычества Одмарк]], а также те что находятся на юго-востоке Вольной Марки и западе [[Королевство Нулзар|Королевства Нулзар]]. <br>
Второй кристалл находится в Землях Офуса, К нему ведут кристаллы с Малании ([[Паранский Союз]], [[Алидская Республика]]), а другой с [[Северные племена| северных островов]]. <br />
+
Те, что выросли на Цинтохае и землях народа [[Вейминцы|веймин]], ведут в Степь, названную Канцейской.<br>
В [[Вольный город Альдегар|Альдегар]] же ведут кристаллы, что расположились на границе [[Южное Королевство|Южного Королевства]] и [[Пылающий Орден|Пылающего Ордена]], а также те, что находятся на востоке [[Вольная Марка|Вольной Марки]] и северо-западе [[Королевство Нулзар|Королевства Нулзар]].<br />
+
К последнему кристаллу, расположенному в Дальней Равнине ведут кристаллы расположенные на землях, именуемых Кул'Хтар.  
Третий кристалл расположен в степи, названной [[Небесная Империя|Канцейской]]. К нему ведут кристаллы, что выросли [[Сафинский_Шаниат|на]] [[Кандийское Царство|Цинтохае]] и землях народа [[Империя Ято|Ято]].<br />
 
К последнему кристаллу, расположенному в [[Культ Бал'Руха|Дальней Равнине]], ведут кристаллы, расположенные на землях, именуемых Кул'Хтар. Также поговаривают, что из всех тех кристаллов, что росли на том диком континенте, целым остался лишь один. <br />
 
  
Стоит отметить немаловажную деталь. При переходе на Майдах при помощи большого кристалла смельчак окажется рядом с таким же большим кристаллом, расположенным на острове. Так, имея отправной точкой кристалл, находящийся в центральной Арамеи, путешественник окажется около кристалла, что стоит близ великого города Альдегара. Малые же кристаллы в виду того, что потеряли часть своей мощности из-за откола, не способны отыскать точное расположение больших островных кристаллов, служащих якорями, притягивающими к себе тех, кто взаимодействует с кристаллами. Поэтому они «выбрасывают» путника в радиусе около 3,5 дней пути (примерно 100 км) от большого кристалла. Например, использовав кристалл с островов Ято, путешественник может очутиться в любой точке Канцэйской Степи. Порой ходят ужасные слухи, что такие авантюристы оказываются запечатлены в стволах деревьев или каменных стенах. Однако это не более чем россказни, что вещают торговцы в придорожных кабаках, дабы придать себе значимости. На самом деле телепортация ни разу не происходила в закрытом пространстве.
+
'''Подробное описание данных кристаллов вы найдёте [[Магические кристаллы|здесь]].'''
  
== Открытие и первая колонизация ==
+
<div class="panel-heading">
[[Файл:8IMfBQa8K I.jpg|слева|мини|Лишь сильные духом выжили в этих местах. Смерть и отчаяние оказались главными спутниками этого места.]]
+
<h3 class="panel-title" style= "background-color: #dee3e7" id="borderimg"> <center><FONT color="#000000"> Открытие и первая колонизация </FONT></center></h4>
Народы начали быстро отвоевывать эти земли у чудовищных тварей, заполонивших его. Надо сказать, что эти земли и по сей день чудовищно опасны для людей, и лишь там, где правит цивилизация, можно путешествовать без боязни. Но помимо монстров людей ожидало еще множество сюрпризов.
+
[[Файл:Сапфировая Башня.jpg|слева|мини|350px|Сапфировая башня в землях Альдегара]]
 +
С начала колонизации острова аланийцами в 286 году, народы начали быстро отвоевывать эти земли у чудовищных тварей и аборигенов, заполонивших его. Надо сказать, что эти земли и по сей день чудовищно опасны для людей, и лишь там, где правит цивилизация, можно путешествовать без боязни. Но помимо монстров людей ожидало еще множество сюрпризов.
  
 
'''Во первых''', это огромное количество руин, в чем-то похожих на руины Первых Людей. Однако эти места были гораздо более таинственными, их наполняла удивительная магия, искажающая само время и пространство. Владетели через своих духов чувствовали удивительную энергию, сочащуюся под землями Майдаха. Тех, кто создавал эти руины, прозвали '''Древними'''. Заброшенные постройки таят в себе множество тайн, ловушек и великих опасностей. Так, большая часть путешественников сгинула, пытаясь раскрыть секреты Древних и завладеть их артефактами.
 
'''Во первых''', это огромное количество руин, в чем-то похожих на руины Первых Людей. Однако эти места были гораздо более таинственными, их наполняла удивительная магия, искажающая само время и пространство. Владетели через своих духов чувствовали удивительную энергию, сочащуюся под землями Майдаха. Тех, кто создавал эти руины, прозвали '''Древними'''. Заброшенные постройки таят в себе множество тайн, ловушек и великих опасностей. Так, большая часть путешественников сгинула, пытаясь раскрыть секреты Древних и завладеть их артефактами.
Строка 23: Строка 25:
 
'''Третье''' - наличие Стен. Это большие продолговатые сооружения, выполняющие функцию, соответствующую их названию. Их, как и Замких Древних, почти невозможно разрушить. Их высота доходит до 100-120 метров, а толщина колеблется от 40 до 50 метров,  подняться на многие можно только с помощью дивных каменных подъемников, работающих по принципу взлетающей платформы. Многие из них были сломаны, но некоторые сохранили свою работу. Сами они в сотню метров в ширину - на них зачастую жили и продолжают жить люди. Всего было найдено четыре Стены. Попасть внутрь не представляется возможным.  
 
'''Третье''' - наличие Стен. Это большие продолговатые сооружения, выполняющие функцию, соответствующую их названию. Их, как и Замких Древних, почти невозможно разрушить. Их высота доходит до 100-120 метров, а толщина колеблется от 40 до 50 метров,  подняться на многие можно только с помощью дивных каменных подъемников, работающих по принципу взлетающей платформы. Многие из них были сломаны, но некоторые сохранили свою работу. Сами они в сотню метров в ширину - на них зачастую жили и продолжают жить люди. Всего было найдено четыре Стены. Попасть внутрь не представляется возможным.  
  
'''Четвертое''' - Шпили. Особые сооружения, напоминающие башню, доходящие до 200-300 метров в высоту. Не поддаются разрушению, а входы в них, хоть и имеются, защищены мощными дверьми, которые не удается открыть грубой силой. Рядом с каждым из Шпилей имеется и табличка с символами - мы имеем все основания полагать, что это язык Древних (так же не похожий на язык Первых Людей), который пока не расшифрован. Так, люди захватывали клочок земли за клочком, отбирая ее у чудовищ. Тогда и появились государства.
+
'''Четвертое''' - Шпили. Особые сооружения, напоминающие башню, доходящие до 1000 метров в высоту. Не поддаются разрушению, а входы в них, хоть и имеются, защищены мощными дверьми, которые не удается открыть грубой силой. Рядом с каждым из Шпилей имеется и табличка с символами - мы имеем все основания полагать, что это язык Древних (так же не похожий на язык Первых Людей), который пока не расшифрован. Так, люди захватывали клочок земли за клочком, отбирая ее у чудовищ. Тогда и появились государства.
 
 
  
== История государств ==
+
<div class="panel-heading">
 +
<h3 class="panel-title" style= "background-color: #dee3e7" id="borderimg"> <center><FONT color="#000000"> История государств </FONT></center></h4>
 
[[Файл:ZSvkl geT1Y.jpg|мини|Как однажды человечество начало покорять природу, оно начало покорять Майдах.]]
 
[[Файл:ZSvkl geT1Y.jpg|мини|Как однажды человечество начало покорять природу, оно начало покорять Майдах.]]
 
Первым человеком, ступившим на землю Майдаха, стал маланиец Офус. Он и его дружина стали первопроходцами, и хотя они были убиты в первые же дни исследования окрестных земель, именно его именем названа равнина, на которой сейчас располагается Империя Эглор.
 
Первым человеком, ступившим на землю Майдаха, стал маланиец Офус. Он и его дружина стали первопроходцами, и хотя они были убиты в первые же дни исследования окрестных земель, именно его именем названа равнина, на которой сейчас располагается Империя Эглор.
Строка 34: Строка 36:
 
Его удаль, бесстрашие и полководческий талант позволили ему возглавить первых колонизаторов, которые быстро захватили большую территорию. С юга и запада их защищают Стены, на севере они дошли до воды и гор. Единственное опасное место - это восточная граница, ведущая в Леса Спящего Бога.
 
Его удаль, бесстрашие и полководческий талант позволили ему возглавить первых колонизаторов, которые быстро захватили большую территорию. С юга и запада их защищают Стены, на севере они дошли до воды и гор. Единственное опасное место - это восточная граница, ведущая в Леса Спящего Бога.
  
Нынешние свои размеры Империя приобрела в 296 году, тогда же Халлуф объявляет ее Империей дома Эглоров, или же - [[Империя Эглор|Империей Эглор]]. Однако уже через четыре года он умирает при странных обстоятельствах. Сейчас же Империю донимают внутренние конфликты между язычниками и Солнцепоклонниками - им даже пришлось разрушить Кристалл, чтобы избежать угрозы вторжения со стороны [[Священное Царство|Священного Царства]], хоть это и лишило возможности маланийцев и северян прибывать сюда. Они стоят на пороге гражданской войны и распада, на которую обречены почти все быстровозводимые Империи.
+
Нынешние свои размеры Империя приобрела в 296 году, тогда же Халлуф объявляет ее Империей дома Эглоров, или же - [[Империя Эглор|Империей Эглор]]. Однако уже через четыре года он умирает при странных обстоятельствах. Сейчас же Империю донимают внутренние конфликты между язычниками и Солнцепоклонниками - им даже пришлось разрушить Кристалл, чтобы избежать угрозы вторжения со стороны [[Священный Доминион|Священного Доминиона]], хоть это и лишило возможности маланийцев и северян прибывать сюда. Они стоят на пороге гражданской войны и распада, на которую обречены почти все быстровозводимые Империи.
 
[[Файл:17T7tdwn9mc.jpg|мини|И по сей день этот странный остров манит к себе десятки, сотни и тысячи искателей удачи и славы.]]
 
[[Файл:17T7tdwn9mc.jpg|мини|И по сей день этот странный остров манит к себе десятки, сотни и тысячи искателей удачи и славы.]]
Иная судьба была у земель южных, земель Великой Низины, колонизируемая людьми центральной и южной Арамеи. Первым городом стал славный вольный город Альдегар, ставший настоящей жемчужиной Майдаха. Властитель города, Рун'хос из дома Цизианов оказался расчетливым и мудрым управленцем. Однако он не стремился расширять владения города, и за него это сделали другие. Беглые и опальные лорды и феодалы, авантюристы и рыцари, бежавшие с Арамеи, захватили Замок Древних в центральной части Низины и сформировали собственное Короевство Вечности.
+
Иная судьба была у земель южных, земель Великой Низины, колонизируемых людьми центральной и южной Арамеи. Первым городом стал славный вольный город Альдегар, ставший настоящей жемчужиной Майдаха. Властитель города, Рун'хос из дома Цизианов оказался расчетливым и мудрым управленцем. Однако он не стремился расширять владения города, и за него это сделали другие. И это были беглые и опальные лорды и феодалы, авантюристы и рыцари, бежавшие с Священного Доминиона, они покорили малочисленные племена коренных жителей и захватили Замок Древних в центральной части Низины и сформировали собственное Королевство Вечности в 294 году
  
 
Самые же северные земли Низины были захвачены беглыми преступниками под руководством Руфуса Червиного, который сформировал Баронство Червя. Несмотря на свое происхождение, окружение и предысторию, он проявил себя как мудрый политик и хороший организатор.
 
Самые же северные земли Низины были захвачены беглыми преступниками под руководством Руфуса Червиного, который сформировал Баронство Червя. Несмотря на свое происхождение, окружение и предысторию, он проявил себя как мудрый политик и хороший организатор.
Строка 42: Строка 44:
 
В 300 году, усилиями [[Королевство Вечности|Королевства Вечности]] и [[вольный город Альдегар|Альдегара]], была сформирована [[Дозорная Марка|Дозорную Марку]], которой стала принадлежать не только одна из Стен, являющаяся единственным выходом из Низины, но еще и окрестные фермы. Сформированные [[Рыцари Низины]] были обязаны защищать Стену любой ценой, защищая покой остальных жителей. Имея монополию на выход из Низины, они часто конфликтуют с [[Баронство Червя|Баронством Червя]].
 
В 300 году, усилиями [[Королевство Вечности|Королевства Вечности]] и [[вольный город Альдегар|Альдегара]], была сформирована [[Дозорная Марка|Дозорную Марку]], которой стала принадлежать не только одна из Стен, являющаяся единственным выходом из Низины, но еще и окрестные фермы. Сформированные [[Рыцари Низины]] были обязаны защищать Стену любой ценой, защищая покой остальных жителей. Имея монополию на выход из Низины, они часто конфликтуют с [[Баронство Червя|Баронством Червя]].
  
Другим примером государства может служить [[Небесная Империя]], созданная беглыми и опальными выходцами из Цинтохая и народа [[Ято]]. Создатели этой Империи грезили идеями возвращения былой Небесной Империи, объединением всех восточных народов под одним стягом. Захватив большие земли, они остановились и увязли в собственных внутренних конфликтах, поэтому пока говорить об успешности такого подхода рано.
+
Другим примером государства может служить [[Небесная Империя]], созданная беглыми и опальными выходцами из Цинтохая и народа [[Вейминцы|веймин]]. Создатели этой Империи грезили идеями возвращения былой Небесной Империи, объединением всех восточных народов под одним стягом. Захватив большие земли, они остановились и увязли в собственных внутренних конфликтах, поэтому пока говорить об успешности такого подхода рано.
  
 
Наконец, на северо-востоке поговаривают о большом государстве дикарей, сбежавших на Майдах с Кул'Хтара. Уж не знаю, слухи это или нет, но все, что знаю, расскажу тогда, когда речь пойдет о государствах.
 
Наконец, на северо-востоке поговаривают о большом государстве дикарей, сбежавших на Майдах с Кул'Хтара. Уж не знаю, слухи это или нет, но все, что знаю, расскажу тогда, когда речь пойдет о государствах.
 +
 +
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 11:43, 11 января 2024


Майдах, несмотря на всю свою жестокость и опасность, кажется очень славным местом

Майдах был "открыт" в 274 году. Сложно сказать, было это открытие или что-либо еще. В этот год, в разных частях Алании начали расти странные Кристаллы, имеющие треугольную форму и сильно вытянутые в длину. Поначалу это отнесли к проказам горных духов, однако они оказались не причем. Достигая определенного размера, кристаллы загорались разными цветами - так, известны синие, красные, желтые, пурпурные вариации. Идут слухи о белых и черных, но чаще всего они оказываются ложными.

Так вот, удивительные пурпурные кристаллы оказались дорогой на Майдах. Для того, чтобы оказаться на этом странном острове, необходимо кожей коснуться кристалла и пожелать телепортации. Сам по себе перенос происходит мгновенно, но сопровождается большим выбросом серы, дымом и противным тухлым запахом. Так же переносится все, что надето на человеке, а также те люди, которых он держит за руку. Большие Кристаллы после перемещения нуждаются в отдыхе, длящемся приблизительно две минуты.
На данный момент на Майдахе проживает приблизительно 274-365 тысяч человек колонистов, беглецов, местных жителей и просто авантюристов.

Главный кристалл, а также все найденные побочные кристаллы, что были найдены на территории Священного Доминиона, взяты под контроль Янтарной Инквизиции и допуск к ним строго запрещен. Однако известно, ведут все эти кристаллы в Земли Офуса на Майдахе. Туда же перемещают кристаллы, выросшие в Вольной Марке, на Северных Островах, а также севере Малании в Паранском Союзе. Правда есть одно «но» Главный кристалл на территории Империи Эглор был разрушен, чтобы обезопасить себя от захватчиков извне.
В Альдегар же ведут кристаллы что расположились на границе Пирейского Королевства и Владычества Одмарк, а также те что находятся на юго-востоке Вольной Марки и западе Королевства Нулзар.
Те, что выросли на Цинтохае и землях народа веймин, ведут в Степь, названную Канцейской.
К последнему кристаллу, расположенному в Дальней Равнине ведут кристаллы расположенные на землях, именуемых Кул'Хтар.

Подробное описание данных кристаллов вы найдёте здесь.

Открытие и первая колонизация

Сапфировая башня в землях Альдегара

С начала колонизации острова аланийцами в 286 году, народы начали быстро отвоевывать эти земли у чудовищных тварей и аборигенов, заполонивших его. Надо сказать, что эти земли и по сей день чудовищно опасны для людей, и лишь там, где правит цивилизация, можно путешествовать без боязни. Но помимо монстров людей ожидало еще множество сюрпризов.

Во первых, это огромное количество руин, в чем-то похожих на руины Первых Людей. Однако эти места были гораздо более таинственными, их наполняла удивительная магия, искажающая само время и пространство. Владетели через своих духов чувствовали удивительную энергию, сочащуюся под землями Майдаха. Тех, кто создавал эти руины, прозвали Древними. Заброшенные постройки таят в себе множество тайн, ловушек и великих опасностей. Так, большая часть путешественников сгинула, пытаясь раскрыть секреты Древних и завладеть их артефактами.

Второе - это наличие вполне себе целых сооружений. Первые, названные Замками Древних, представляли собой массивные форпосты из крепчайшего камня, который оказалось почти невозможным разрушить. Помимо каменных стен и строений, внутри можно было найти множество ликов по всей видимости богов прежних владельцев. Люди быстро отбили у туземцев и заселили эти замки, обустроили их - они сослужили отличную службу в процессе первой колонизации, когда нужно было отбиваться от чудовищ.

Третье - наличие Стен. Это большие продолговатые сооружения, выполняющие функцию, соответствующую их названию. Их, как и Замких Древних, почти невозможно разрушить. Их высота доходит до 100-120 метров, а толщина колеблется от 40 до 50 метров, подняться на многие можно только с помощью дивных каменных подъемников, работающих по принципу взлетающей платформы. Многие из них были сломаны, но некоторые сохранили свою работу. Сами они в сотню метров в ширину - на них зачастую жили и продолжают жить люди. Всего было найдено четыре Стены. Попасть внутрь не представляется возможным.

Четвертое - Шпили. Особые сооружения, напоминающие башню, доходящие до 1000 метров в высоту. Не поддаются разрушению, а входы в них, хоть и имеются, защищены мощными дверьми, которые не удается открыть грубой силой. Рядом с каждым из Шпилей имеется и табличка с символами - мы имеем все основания полагать, что это язык Древних (так же не похожий на язык Первых Людей), который пока не расшифрован. Так, люди захватывали клочок земли за клочком, отбирая ее у чудовищ. Тогда и появились государства.

История государств

Как однажды человечество начало покорять природу, оно начало покорять Майдах.

Первым человеком, ступившим на землю Майдаха, стал маланиец Офус. Он и его дружина стали первопроходцами, и хотя они были убиты в первые же дни исследования окрестных земель, именно его именем названа равнина, на которой сейчас располагается Империя Эглор.

Эглор появился как государство северян и солнцепоклонников, которые, несмотря на вековую вражду, смогли объединить усилия под руководством воеводы Халлуфа - бывшего раба-гладиатора, который завоевал свободу и ринулся исследовать новый мир. Белая Церковь, как известно, опечатала Кристалл и не подпускала к нему никого, посему бывшему рабу пришлось покупать Малый Кристалл нелегально.

Его удаль, бесстрашие и полководческий талант позволили ему возглавить первых колонизаторов, которые быстро захватили большую территорию. С юга и запада их защищают Стены, на севере они дошли до воды и гор. Единственное опасное место - это восточная граница, ведущая в Леса Спящего Бога.

Нынешние свои размеры Империя приобрела в 296 году, тогда же Халлуф объявляет ее Империей дома Эглоров, или же - Империей Эглор. Однако уже через четыре года он умирает при странных обстоятельствах. Сейчас же Империю донимают внутренние конфликты между язычниками и Солнцепоклонниками - им даже пришлось разрушить Кристалл, чтобы избежать угрозы вторжения со стороны Священного Доминиона, хоть это и лишило возможности маланийцев и северян прибывать сюда. Они стоят на пороге гражданской войны и распада, на которую обречены почти все быстровозводимые Империи.

И по сей день этот странный остров манит к себе десятки, сотни и тысячи искателей удачи и славы.

Иная судьба была у земель южных, земель Великой Низины, колонизируемых людьми центральной и южной Арамеи. Первым городом стал славный вольный город Альдегар, ставший настоящей жемчужиной Майдаха. Властитель города, Рун'хос из дома Цизианов оказался расчетливым и мудрым управленцем. Однако он не стремился расширять владения города, и за него это сделали другие. И это были беглые и опальные лорды и феодалы, авантюристы и рыцари, бежавшие с Священного Доминиона, они покорили малочисленные племена коренных жителей и захватили Замок Древних в центральной части Низины и сформировали собственное Королевство Вечности в 294 году

Самые же северные земли Низины были захвачены беглыми преступниками под руководством Руфуса Червиного, который сформировал Баронство Червя. Несмотря на свое происхождение, окружение и предысторию, он проявил себя как мудрый политик и хороший организатор.

В 300 году, усилиями Королевства Вечности и Альдегара, была сформирована Дозорную Марку, которой стала принадлежать не только одна из Стен, являющаяся единственным выходом из Низины, но еще и окрестные фермы. Сформированные Рыцари Низины были обязаны защищать Стену любой ценой, защищая покой остальных жителей. Имея монополию на выход из Низины, они часто конфликтуют с Баронством Червя.

Другим примером государства может служить Небесная Империя, созданная беглыми и опальными выходцами из Цинтохая и народа веймин. Создатели этой Империи грезили идеями возвращения былой Небесной Империи, объединением всех восточных народов под одним стягом. Захватив большие земли, они остановились и увязли в собственных внутренних конфликтах, поэтому пока говорить об успешности такого подхода рано.

Наконец, на северо-востоке поговаривают о большом государстве дикарей, сбежавших на Майдах с Кул'Хтара. Уж не знаю, слухи это или нет, но все, что знаю, расскажу тогда, когда речь пойдет о государствах.