Марханы: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
'''<center>Менталитет:</center>'''
 
'''<center>Менталитет:</center>'''
  
Некогда, у Марханов, как народа, существовали достаточно простые правила жизни и существования – люд были дружелюбны друг к другу, почитали духов и богов, защищали друг друга в случаи опасности, но в целом старались жить в мире и согласия, и любые конфликты предпочитали решать переговорами. Однако, это не помогло против Ято, и более того, стоило жизни огромного количества их соплеменников, и марханы, бежав со своей родины, запомнили этот урок.
+
Некогда, у Марханов, как народа, существовали достаточно простые правила жизни и существования – люд были дружелюбны друг к другу, почитали духов и богов, защищали друг друга в случае опасности, но в целом старались жить в мире и согласия, и любые конфликты предпочитали решать переговорами. Однако, это не помогло против Ято, и более того, стоило жизни огромного количества их соплеменников, и марханы, бежав со своей родины, запомнили этот урок.
  
 
Можно сказать, что это стало для них переломным моментом – в них проснулась жестокость, ярость. В обществе отныне правила сила, а любое проявление слабости каралось, или, как минимум, вызывало неуважение соплеменников. В абсолютной норме стало насилие друг над другом, и тем более – над любым другим народом. Поклонение богам и духам остались, но скорее как некий суеверный страх перед ними. И возвелась идея того, что каждый мархан существует ради блага своего народа, а потому, он должен быть сильным. Это легко проявляется в их отношении, например, к женщинам – если женщина слаба и не может сражаться, она автоматически становится не человеком, а наложницей, вещью того, кто ее присвоил. Если же никто ее не присвоил, то каждый мархан волен делать с нею все, что пожелает. С другой стороны, сила ценится превыше всего, а потому, если женщина сильна и способна сражаться, она может занять высокое место в обществе марханов.
 
Можно сказать, что это стало для них переломным моментом – в них проснулась жестокость, ярость. В обществе отныне правила сила, а любое проявление слабости каралось, или, как минимум, вызывало неуважение соплеменников. В абсолютной норме стало насилие друг над другом, и тем более – над любым другим народом. Поклонение богам и духам остались, но скорее как некий суеверный страх перед ними. И возвелась идея того, что каждый мархан существует ради блага своего народа, а потому, он должен быть сильным. Это легко проявляется в их отношении, например, к женщинам – если женщина слаба и не может сражаться, она автоматически становится не человеком, а наложницей, вещью того, кто ее присвоил. Если же никто ее не присвоил, то каждый мархан волен делать с нею все, что пожелает. С другой стороны, сила ценится превыше всего, а потому, если женщина сильна и способна сражаться, она может занять высокое место в обществе марханов.
  
 
Отношение к другим народам – в основном, агрессивное. Марханы желают завоевывать, убивать, грабить, насиловать и править, а это все, разумеется, возможно лишь за счет других народов. Посему, переговоры с марханами весьма трудны. Впрочем, если оказать лидеру марханов свою силу, то он соизволит выслушать, а может даже принять в Орду того, кто эту силу продемонстрировал. При этом, Марханская Орда активно промышляет работорговлей. <br>
 
Отношение к другим народам – в основном, агрессивное. Марханы желают завоевывать, убивать, грабить, насиловать и править, а это все, разумеется, возможно лишь за счет других народов. Посему, переговоры с марханами весьма трудны. Впрочем, если оказать лидеру марханов свою силу, то он соизволит выслушать, а может даже принять в Орду того, кто эту силу продемонстрировал. При этом, Марханская Орда активно промышляет работорговлей. <br>
Отношение к лидеру так же у марханов своеобразное – во главе всего стоит Великий Хан, а его сыновья становятся простыми ханами, правящими отельными частями орды. После смерти Великого Лидера, его место занимает старший сын. Дочери не могут на это претендовать, однако, они тоже могут быть ханами.
+
Отношение к лидеру так же у марханов своеобразное – во главе всего стоит Великий Хан, а его сыновья становятся простыми ханами, правящими отдельными частями орды. После смерти Великого Лидера, его место занимает старший сын. Дочери не могут на это претендовать, однако, они тоже могут быть ханами.
  
 
'''<center>История:</center>'''
 
'''<center>История:</center>'''

Версия 16:05, 16 августа 2018

Травма в виде потери родины закалила этих людей
Общее:

Изгнанные из родных земель пришельцами Ято, злые и дикие, не признающих законов и правил запада, грязные, но бесстрашные пришельцы с Востока – это Марханы. Когда-то они населяли острова, что ныне подконтрольны народу Ято. Жалкие остатки коренного населения тех островов сейчас влачат жалкое существование в резервациях, как дикари, однако большая часть тех людей переправилась через море, переселившись от врага-пришельца на запад – на Арамею. И, что бы выжить, этот некогда мирный народ из созидателей превратился в разрушителей и завоевателей.


Менталитет:

Некогда, у Марханов, как народа, существовали достаточно простые правила жизни и существования – люд были дружелюбны друг к другу, почитали духов и богов, защищали друг друга в случае опасности, но в целом старались жить в мире и согласия, и любые конфликты предпочитали решать переговорами. Однако, это не помогло против Ято, и более того, стоило жизни огромного количества их соплеменников, и марханы, бежав со своей родины, запомнили этот урок.

Можно сказать, что это стало для них переломным моментом – в них проснулась жестокость, ярость. В обществе отныне правила сила, а любое проявление слабости каралось, или, как минимум, вызывало неуважение соплеменников. В абсолютной норме стало насилие друг над другом, и тем более – над любым другим народом. Поклонение богам и духам остались, но скорее как некий суеверный страх перед ними. И возвелась идея того, что каждый мархан существует ради блага своего народа, а потому, он должен быть сильным. Это легко проявляется в их отношении, например, к женщинам – если женщина слаба и не может сражаться, она автоматически становится не человеком, а наложницей, вещью того, кто ее присвоил. Если же никто ее не присвоил, то каждый мархан волен делать с нею все, что пожелает. С другой стороны, сила ценится превыше всего, а потому, если женщина сильна и способна сражаться, она может занять высокое место в обществе марханов.

Отношение к другим народам – в основном, агрессивное. Марханы желают завоевывать, убивать, грабить, насиловать и править, а это все, разумеется, возможно лишь за счет других народов. Посему, переговоры с марханами весьма трудны. Впрочем, если оказать лидеру марханов свою силу, то он соизволит выслушать, а может даже принять в Орду того, кто эту силу продемонстрировал. При этом, Марханская Орда активно промышляет работорговлей.
Отношение к лидеру так же у марханов своеобразное – во главе всего стоит Великий Хан, а его сыновья становятся простыми ханами, правящими отдельными частями орды. После смерти Великого Лидера, его место занимает старший сын. Дочери не могут на это претендовать, однако, они тоже могут быть ханами.

История:

Марханы – это коренные жители островов, которые сейчас заняты народом ято. Многие поколения марханов жили на этих островах в мире и спокойствии, никак не втягиваясь в противостояние племен сафинов и кандо, да и в целом сами не воевали между собой – основа существования строилась на взаимной торговле, доверии и браках между племенами. Однако, когда на островах высадились ято, все изменилось.
Противостоять воинственному по своей сути народу марханы не могли и не умели, посему, попытались вступить с ними в переговоры. За что и поплатились – смерть нескольких племен наступила в кратчайшие сроки, судя по старейшим архивам Ято – пять племен были вырезаны всего за два дня.
Разумеется, тогда марханы попробовали дать отпор, но проиграли и их потери стали совершенно невообразимыми. В кратчайшие сроки они построили корабли по образу тех, на которых прибыли ято, и отчалили от берегов своей родины. Их долгое время кидало по морям – ни мореходству, ни географии они не были обучены, а потому, их всех в пути настигли голод, морские болезни и жажда. К берегам Арамеи причалили лишь две трети от всех кораблей, и в каждой из команд были случаи каннибализма и убийства своих.
В Арамее им тоже не были рады, и, разумеется, брали как дешевую рабочую силу, угоняли в рабство, да и в целом не считались с ними – они не принадлежали ни к одному из государств, а потому были совершенно бесправными людьми. Все это закалило их характеры и выковало из них воинов – жестоких, кровожадных, алчных и опасных. Один из них, Чукалу, объединил всех прочих под своим началом и повел на завоевания малых деревень. Началось с малого, но шло по нарастающей. Вначале, никто их не воспринимал всерьез, как обычных разбойников, однако это и было главной ошибкой – уже вскоре, Великий Хан Чукулу создал огромную орду, состоящую из остатков марханов и порабощенных ими людей, а так же наемников, нанятых за деньги, полученные с продажи рабов.

Уже несколько поколений эта страшная Орда терроризирует Арамею.