Оборотни: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Оборотни.jpg|мини|справа|420px]]
+
==Тсе-шан==
<center>'''Общее'''</center>
+
=====История=====
Оборотни - это люди, которые последством колдовства или проклятья могут обращаться в крупных прямоходящих антропоморфных волков или медведей.  
+
Много столетий назад, когда факторумы только начали появляться в этом мире, находился на просторах Арамеи культ, поклоняющийся дэву Безумия. Он был немногочислен, а потому каждая поимка жертвы для ритуала была крайне опасной. Дэв любил видеть на алтаре вечно голодных и безжалостных тварей ночи. Однако, в один момент жрецы решили схитрить или, возможно, попытаться угодить Дэву с наименьшими потерями, кто их теперь знает. Таким образом на алтарь в качестве жертв преподнесли еще живых, но замученных звериных факторумов. Дэв был крайне зол, когда увидел ничтожное подношение жрецов и то, что они слишком много просят за это непотребство. Решив проучить наглецов, он в тот же миг наслал на свои подношения проклятье, наделяя пленников силой, жаждой крови и желанием отомстить обидчикам, да бы культ узрел в свой последний миг жизни какими должны быть подношения! Обезумевшие "дары" порвали цепи, кидаясь на каждого, кто попадется на их пути.
<center>'''Физиология'''</center>
 
Человечье тело увеличивается в размерах, обрастает густой шерстью; пальцы и ладони становятся похожи на лапы хищника с длинными когтями, и они в состоянии взять какой-либо предмет в руки, будь то палка или табуретка. Задние лапы мощные, крепкие, с не менее внушительными когтями. Лицо человека удлиняется, так же обрастает шерстью, уши меняют своё положение. В общем от лица ничего не остаётся, на плечах красуется волчья (в редких случаях медвежья) морда. К слову, хвост эти твари тоже имеют.
 
<center>'''Характеристики'''</center>
 
Неизвестно от кого произошли они, но одно ясно точно - читатель, если ты увидишь это создание тьмы, вали! Беги к чертям собачьим подальше! Это не просто животное. Это зверь, хищник, с человеческими мозгами, отличным нюхом и зрением - всё это гремучая смесь. Его не остановят ни флажки в лесу, ни обычный меч. Эти сволочи имеют регенерацию лучше, чем у людей, однако если умудришься отрубить ему конечность - он её заново не отрастит. Может помочь ещё огонь чтобы отогнать его. Уж очень они боятся пламени ибо шерсть легко воспламеняется.
 
Замечено, что если оборотня ранить посеребрянным предметом, то его рана будет затягиваться долго, как у обычного человека, на всю жизнь оставляя шрам.
 
И да, учтите люди, в человеческом обличии это существо никак не распознать. Они могут ходить среди нас.
 
<center>'''''Рассказы:'''''</center>
 
Очередная история, которую я слышал не единожды, причем в разных землях. И там и там, рассказы совпадают - это наводит на мысли, что это не просто детские сказки на ночь.
 
Впервые услышал я этот рассказ когда вынужден был остановится на ночлег в одном селе Паранского Союза. Меня приютила добрая, одинокая женщина, у которой было трое детей. Я записывал ее рассказ на бумаге да бы узнать достоверность этой небылицы:
 
" Очень давно жил в наших краях один землевладелец. Он всегда был груб и жесток, и не только по отношению к своим подчиненным. Видя его угрюмого на улице ничего хорошего не предвещало, а народ за спиной приговаривал:  "Вон смотри, волком глядит на нас".  
 
  
Часто его называли зверем или просто волком, особенно при том, что от него всегда пахло псиной. Хоть слуги и знали, что хозяин псарню держит и любит своих зверят, но этим народ было не убедить. Так бы и сплетничали о нем и о его семье по мелочи, пока не появился в округе зверь утаскивающий скот и людей в свои леса близ имения землевладельца, а поскольку последний очень любил охоту в своих лесах, то простой люд начал связывать факты воедино. Так оно и оказалось правдой когда однажды один из слуг был найден растерзанным в имении недалеко от хозяйских покой. На теле бедного старика не было живого места. Окровавленное разорванное горло; лоскутки одежды разбросанные по каменному полу. Где угодно валялись внутренности, но только не находились на своем законном месте в брюшине старика. Кровавое пятно разлилось по всему коридору, а огромные кровавые волчьи следы вели в спальню господина...  
+
В тот час были убиты многие, а некоторым посчастливилось сбежать, по крайней мере, они так думали. Хватило ровно одних суток, чтобы спасшиеся поняли, что их участь намного хуже, чем тех, кого разорвали факторумы. Сбежавших жрецов и обычных последователей бросало в жар, горели раны полученные от зверолюдов, они периодически теряли сознание, кто-то находился в бреду, кто-то рвал на себе волосы от боли. Те кто выжил после истязаний - обратились в тварей по образу и подобию схожими с теми "дарами", которые на них напали. Безумие захватило их разум и тело, с каждым разом всё реже давая сознанию прорваться из глубин мозга.
  
Началась паника среди людей. Хозяина с женой и наследником желали сжечь заживо в их собственном особняке, но тем чудом удалось сбежать.  
+
=====Внешний вид=====
 +
Тсе-шаны имеют три разных обличия вышедшие из соответствующих факторумов: Птицеподобные тсе-шаны имеют густое оперение, оснащены двумя пальцами с когтями на каждом крыле, такие же острые, как лезвие меча, когти имеются на нижних конечностях. Клюв прямой с небольшим "крючком" на конце, внутри оснащен зубами. Зачастую эти проклятые передвигаются на четырех конечностях, используя крылья вместо рук, однако могут вставать на задние лапы, которые по анатомии похожи на человеческие ног. Предпочитают стайный образ жизни в предгорьях или отвесных скалах. Умеют летать благодаря большому размаху крыльев.
  
Больше о них ничего не было слышно хоть и недруги тут же объявили на них охоту... Однако поговаривают, что похожих на них людей видели в некоторых деревнях по направлению к границе с северными племенами.  
+
Ящероподобные по анатомии больше схожи с людьми , чем птичьи тсе-шаны. Достаточно представить человека у которого вместо кожи чешуя, наросты, шипы, длинный хвост используемый словно хлыст. Возможна у некоторых особей воротникообразная кожная складка, расположенная вокруг головы и прилегающая к телу. Тсе-шаны данного вида так же как и остальные обладают сильными конечностями и острыми когтями. Чешуя болотного цвета.
  
С тех пор прошло много лет, сменилось не одно поколение людей, а протяжный вой нескольких особей до сих пор слышен со стороны границы с северянами порой несколько ночей подряд . Бывалые охотники уверяют, что это завывания не обычной волчьей стаи, а в трактирах по-прежнему ходят рассказы о стае волков-перевертышей чей предок владел местными землями, а сами отпрыски как и прародитель способны ходить среди простого люда и оставаться незамеченными...»''
+
Предпочитают вести одиночный образ жизни в лесах или болотистых местах. Особенно любят обитать на крупных деревьях и с высоты высматривать свою жертву, если же вес не позволяет, то высматривают уже с земли сливаясь с местностью. Они терпеливы в поисках еды, но если находят - не отпустят добычу даже если преследование затянется и придется выйти не только за границы леса. Очень часто данный вид без страха и сомнений может влететь в деревню преследуя жертву учиняя там настоящий хаос. Успокоится только в двух случаях: жертва поймана даже если ею окажется не тот за кем изначально гналась тварь, или тсе- шана постигла смерть. Разрушения из-за одной особи могут быть значительными.
  
 +
Псовые тсе-шаны могут жить как стаями, так и быть одиночками. Первый вариант более опасный для населения, поскольку эти твари самые прожорливые из трех подвидов. Более дикие, но имеющие иерархию в стае. Главенство занимает самый свирепый проклятый, который смог подмять под себя не менее безумных собратьев. Однако стоит заметить, что стаи таких тварей образуются крайне редко в связи с частыми зачистками их сред обитания : лесов.
  
''''''Ещё один случай я записал прям из уст моего старого друга:''''''
+
Одиночки не стремятся нападать на поселения, однако если крайне голодны - могут рискнуть, но их звериная натура предпочитает атаковать путников на трактах и караваны.
"Ходил я тут давече к нашей знахарке молодой. Ране бабка ее жива была, лечила всех травками и заговорами, а от внучки женихов гоняла, причитая, что не для нас хранит она сей цвяточек. Однако бабкин век закончился, схоронили у кладбища за деревней, а ее внучка продолжила жить в избе бабки своей. Матушка то ее пропала когда ти девочке годков пять было, а сейчас деваха фигуристая выросла, красивая. Наши парни от мала до велика бегают к ней синяки свои латать, хотя больше на ее тельце посмотреть, ну а я что хуже них? Конечно бабы наши зла на нее держат. Вечно причитают "ведьма, мужиков уводит наших". Ну так вот... был я у нашей знахарки и не раз. Ногу продырявил граблями, ну и хожу лечиться к ней. Но давече забыл шапку свою дома у девки, возвращаюсь к ней в попыхах, нежное солнце скоро наступит, а я на отшибе деревни нахожусь. Дергаю, значит ручку дверную. Не поддается дверь, закрыта на засов изнутри. Ну я недолго думая открыл калитку на задний двор и пошел пробираться сквозь колючие кусты разросшегося боярышника. Только я вынусунул морду свою за угол, смотрю...свечи зажженные стоят в кругу на траве у задней двери в избу, шкура какая-то лежит рядом...Сначала подумал, мол собака, но лежит, не шевелится. Я конечно того...застыл в удивлении и только к тому времени когда вышла знахарка из дому мой живот уже обнимал траву под кустом. Девчонка сняла с себя платье, да так, что у меня аж не пойми как встало меж ног под тяжестью всего тела. Да только после увиденного, у меня уже и на жену то не встает...Осмотрелась она по сторонам, и стала в кругу свечей обтираться какой-то вонючей бурдой, которую даже я в кустах чуял. Натирала в том числе и каждое укромное место на теле и приговаривала что-то себе под нос. А потом схватила ту "собаку" с земли накинув ее себе на плечи. Тут то меня страх и сковал понимая, что это шкура... Девка на колени, а меня в дрожь. Я уже и не обратил внимания, что она там сделала в конце, но судя по каплям стекающим с подбородка - что-то выпила.
 
  
Из жизни я выпал на несколько лучин, завороженно слушая как хрустят кости знахарки и как она сквозь зубы мычит, ногтями вцепляясь в траву. Честно, я не понял когда через сколько это произошло, но девки больше не было. Страшный, патлатый зверь зашевелился, клацая зубами, рванул в сторону леса на четвереньках опрокинув хвостом свечи и посуду.
+
Внешне напоминают помесь волков и лис. Зачастую окрас рыже-подпалый, реже серый, мордами похожи на волков. От волчьей анатомии отличаются большими ушными раковинами-локаторами, как собственно у лис, что помогает улавливать звуковые колебания и с помощью них лучше находить добычу.
Страх меня сковал настолько, что я едва не пропустил наступление сумерек. Так быстро я еще не бежал никогда, даже с пробитой ступней..
 
  
С тех пор бабки в селе слухи стали пускать такие, что я из дома нос боюсь показывать. Ну не мог же я жене не рассказать, что наша знахарка перевертыш?"
+
Плюсы:
 +
* Тсе-шан крайне сильны, выносливы и крупны. Характеристики такие как сила, выносливость, крепость могут доходить до 17 очков, у ящероподобных к этим навыкам добавляется подвижность и гибкость до 16 очков на каждый, но по силе они немного слабее тех же псовых.
 +
*усиленная регенерация по сравнению с обычными людьми.
 +
 
 +
Минусы:
 +
*как и любое зверье, боятся огня. В обличии человека просто находятся в напряжении.
 +
*безумны, быстро сходят с ума, крайне вспыльчивы, агрессивны, менее стрессоустойчивы, даже от испуга может произойти обращение - это всё в первое время. В последующие года преобладает животная ипостась над человеческой.
 +
*не способны к размножению.
 +
 
 +
=====Этапы обращения=====
 +
За сутки после ранения начинается обращение человека в тсе-шан. Сначала начинает жечь рана, поднимается температура тела. У некоторых людей начинается по истине сильный жар, им становится тесно в помещениях, слух обостряется и становится крайне выносимо находится в людном месте. К концу первого дня, тело начинает увеличиваться в размерах и человеку уже тесно в своей одежде. Волоски на теле
 +
 
 +
становятся гуще, толще, их количество так же увеличивается отчего Тсе-шан к 7-му дню приобретает заросшую шерстью тело. В случае с чешуей и перьями - данный этап проходит намного болезненнее, порой до потери сознания от невыносимой боли. В течении первой недели именно из-за постепенного обращения зачастую зараженные могут попросту умереть в муках. Они теряют контроль над собой уже к концу первого дня, начиная активно поддаваться звериным инстинктам и человека уже сложно образумить, а если удаётся, то не знаешь от какой мелочи вспыхнет гнев у обращенного. К концу недели происходит полное обращение зараженного. Когда он вернется в человеческую ипостась - неизвестно. У всех этот момент индивидуален. Последующие обращения длятся намного быстрее. Примерно за час, человек полностью становится тсе-шаном, однако такое ускоренное обращение несет в себе гораздо больше боли. В конечном счете, безумие полностью одолевает проклятого примерно спустя пол год, после этого обращение в человека крайне затруднительно.
 +
 
 +
==Моргъентуки (кратко - Моргъен)==
 +
=====История=====
 +
Среди [[Дикари Майдаха|дикарей Майдаха]] ходит легенда о двух братьях, которые решили обратиться к богу Бомоа за помощью. Хоть они и были достаточно сильны и выносливы для своих лет, являясь одними из лучших воинов своего племени, но то что умели казалось им малой крупицей того что хотели постичь, а жизнь в их понимании была слишком коротка чтобы всю ее тратить на самосовершенствование.
 +
 
 +
К Бомоа братья пришли с уже казалось бы обдуманными желаниями, рискуя многим и зная как ловко бог обманывает людей, они посчитали себя умнее него и способными перехитрить. Первый хотел стать сильным, выносливым, грозным как медведь, второй же быстрым, хитрым, храбрым как волк, чтобы слух и нюх был таким же как у него, для того чтобы все вокруг боялись братьев, чтили и почитали, а враги бежали в страхе. Однако, они опрометчиво решили что в случае выигрыша способны получить именно то, что нужно и в том виде в каком им надо. Братьям повезло, они смогли обмануть бога в игре. Бомоа конечно дал им то, чего они хотят, но трактуя их желая по своему. Именно так, на конец седьмого дня оба братья стали чувствовать изменения в своих телах: почувствовали силу, зоркость, нюх, но спустя еще пол месяца поняли, что их обманули. На празднике первой луны вышло так, что во время пиршества случилось обращение у обоих братьев прям на глазах у всего племени. Был ли замешан в этом Бомоа, конечно неизвестно. После стычки с воинами племени, оба обратившихся сбежали, скрываясь от охотников с которыми раньше вместе ловили добычу....
 +
 
 +
=====Внешний вид=====
 +
Антропоморфные великаны стоя на задних конечностях ростом примерно 190 ногтей. Массивная, добротная шкура, толстая кожа. Коренастое, мощное тело с высокой холкой. Лапы сильные, пятипалые, с большими невтяжными когтями.
 +
Шерстью покрыто не всё тело, с боков, подмышками, и немного на руках волосяной покров отсутствует вовсе.
 +
Внешне они очень похожи на своих собратьев - лесных медведей и волков. Повадки такие же, в том числе пристрастия в еде.
 +
 
 +
Плюсы:
 +
* Обоняние развито сильно, сопоставимо с собачьим. Слух и зрение - хуже. (У медвежьих, у волчьих всё сопоставимо с дикими собратьями).
 +
* Животные инстинкты удается контролировать после обращения, если только моргъен находится в относительно эмоционально уравновешенным состоянии.
 +
* физические характеристики могут доходить до 15 очков. Сюда не относится гибкость и ловкость.
 +
* обострен нюх и слух немного сильнее чем у людей, в животной форме намного сильнее.
 +
* ускоренная регенерация.
 +
 
 +
Минусы:
 +
* боязнь огня в звериной шкуре. Панический страх от не контролируемого огня имеется даже в человеческом обличии.
 +
* способны к оплодотворению, но потомство если и рождается без пороков, то умирает в первые годы жизни не выдерживая не контролируемых обращений.
 +
* раны дольше зарастают от повреждений оружия из кремния или простой соли.
 +
* в человеческом обличии заметны моменты проявлении легкой агрессии, доминантности над собеседником в виде не контролируемого шипения, "оскала", рычания.
 +
* осознавая, что в обществе сложно скрывать свою сущность, к тому же обостренный нюх и слух в слишком людных местах могут нервировать - моргьены тяжело переносят своё проклятие, их иногда раздражает сам факт того, кем они являются, хотя и видят плюсы, но о нормальной жизни речи быть не может и это их тяготит.
 +
 
 +
=====Этапы обращения=====
 +
После укуса нет практически никаких изменений около недели. После этого физические характеристики улучшаются, обостряется обоняние, осязание и прочее. Длится это примерно до полу месяца. Спустя этот срок обращение происходит быстро и неожиданно.
 +
 
 +
Первое обращение происходит ненамного дольше всех последующих, однако быстрее чем у тсе-шанов.
 +
 
 +
При первом обращении характерна смена облика за минут 10: увеличение в размерах. Мышцы становятся ярко выражены, однако худощавый мальчуган не превратится в накаченного зверя, но будет сильнее, чем является на самом деле. При обращении так же характерно повышение температуры, от которой начинает трясти тело, стучать зубы словно вывели человека голым на улицу зимой. При первом обращении лицо не трансформируется полностью в волчью или медвежью морду. Такая кардинальная смена внешности происходит примерно спустя десяток обращений, может чуть больше. В том числе обрастание густой шерстью происходит так же не сразу.
 +
 
 +
==Перевертыши==
 +
=====История=====
 +
Доподлинно неизвестна история происхождения данного вида оборотней, но поговаривают, что некогда ученый, работавший на инквизицию должен был изобрести вакцину от оборотничества. Однако все его подопытные - одичавшие твари, коих получал от святош - переносили вакцину крайне хорошо и не было даже намека на полное возвращение в человеческое обличие. Спустя множество безуспешных попыток изобрести лекарство, мужчина решил не тратить время и жизнь в пустую, а, возможно, в его голову взбрела странная идея: попробовать вывести свой вид перевертышей, желая довести их до идеального состояния, в отличии от более диких собратьев. Продолжая получать ничтожное финансирование инквизиции, ученый быстро решил вопрос с подопытными. На улице города всегда бегало много беспризорников и сирот, но поскольку держать их в стенах церкви было крайне нагло и безрассудно, мужчина начал заманивать детей в свой дом, хотя и проводил большую часть времени в стенах инквизиции. В качестве источника заразы он также использовал поставляемых ему перевертышей. Возможно, с помощью алхимии, медицины или других наук, спустя огромное количество смертельных исходов с детьми, порой получая зверье из них похлеще тсе-шанов, ученому удалось вывести сыворотку более или менее подходящую под его записи. Однако вскоре инквизиция прознала о деяниях ученого, объявив на него охоту. Ему удалось бежать с помощью поддержки другого государства, которое пронюхало о разработках ученого, предложив ему выгодное сотрудничество. Работая на них, мужчина смог довести до идеала своё творение. Поговаривают, что хоть и крайне стар стал ученый, но он всё ещё работает над своим детищем, порождая новых перевертышей из детей. Им с детства внушают патриотизм, и живут они в армейских условиях, не зная и не видя другой жизни. Взрослые особи обучаются наравне с людьми.
 +
 
 +
Тем не менее, чтобы его творения не разбежались, над ними встал усиленный контроль со стороны государства, а ученый разработал сыворотку, без постоянного введения которой, оборотню становится худо: жар, повышенная потливость, сонливость. Оборотень не в состоянии адекватно мыслить, принимать какие-либо решения. Без посторонней помощи его будет крайне легко поймать в случае побега.
 +
 
 +
=====Внешний вид=====
 +
Внешний вид: поскольку целью было довести до идеала характеристики существ, то внешний вид второй ипостаси крайне сильно отличается от проклятых оборотней. Лицо и тело при обращеннии меняется не столь координально как у диких собратьев. Морда вытягивается немного, меняется форма носа, полость рта и уши, приобретая полузвериные черты.Щеки, шеяти лоб обрастают шерстью и даже под волосами появляется подшерсток. Лишь 60% тела обрастает шерстью. Кости ног и рук тоже претерпевают изменения, удлиняясь, поэтому существо не уступает в росте диким собратьям, однако имеет более худощавое телосложение нежели те же моргъены. Отсутствует хвост по логическим соображениям.
 +
 
 +
Плюсы:
 +
* значительно быстрее е ловчее людей, однако уступают диким собратьям . (Характеристики 13.)
 +
* идеальный контроль над звериной сущностью, даже не происходят обращения из-за эмоционального перенапряжения .
 +
* Обращение за минуту.
 +
* нет страха перед огнем.
 +
* ускоренная регенерация.
 +
 
 +
Минусы :
 +
* полностью асоциальные.
 +
* нужна постоянная подпитка сывороткой. Примерно раз в месяц.
 +
* не способны заразить человека, так же стерильны по половой части.
 +
* численность и передвижение строго контролируется государством, обитают исключительно в своем подразделении в армии.
 +
 
 +
=====Этапы обращения=====
  
 
{{Бестиарий}}
 
{{Бестиарий}}

Версия 10:26, 13 января 2018

Тсе-шан

История

Много столетий назад, когда факторумы только начали появляться в этом мире, находился на просторах Арамеи культ, поклоняющийся дэву Безумия. Он был немногочислен, а потому каждая поимка жертвы для ритуала была крайне опасной. Дэв любил видеть на алтаре вечно голодных и безжалостных тварей ночи. Однако, в один момент жрецы решили схитрить или, возможно, попытаться угодить Дэву с наименьшими потерями, кто их теперь знает. Таким образом на алтарь в качестве жертв преподнесли еще живых, но замученных звериных факторумов. Дэв был крайне зол, когда увидел ничтожное подношение жрецов и то, что они слишком много просят за это непотребство. Решив проучить наглецов, он в тот же миг наслал на свои подношения проклятье, наделяя пленников силой, жаждой крови и желанием отомстить обидчикам, да бы культ узрел в свой последний миг жизни какими должны быть подношения! Обезумевшие "дары" порвали цепи, кидаясь на каждого, кто попадется на их пути.

В тот час были убиты многие, а некоторым посчастливилось сбежать, по крайней мере, они так думали. Хватило ровно одних суток, чтобы спасшиеся поняли, что их участь намного хуже, чем тех, кого разорвали факторумы. Сбежавших жрецов и обычных последователей бросало в жар, горели раны полученные от зверолюдов, они периодически теряли сознание, кто-то находился в бреду, кто-то рвал на себе волосы от боли. Те кто выжил после истязаний - обратились в тварей по образу и подобию схожими с теми "дарами", которые на них напали. Безумие захватило их разум и тело, с каждым разом всё реже давая сознанию прорваться из глубин мозга.

Внешний вид

Тсе-шаны имеют три разных обличия вышедшие из соответствующих факторумов: Птицеподобные тсе-шаны имеют густое оперение, оснащены двумя пальцами с когтями на каждом крыле, такие же острые, как лезвие меча, когти имеются на нижних конечностях. Клюв прямой с небольшим "крючком" на конце, внутри оснащен зубами. Зачастую эти проклятые передвигаются на четырех конечностях, используя крылья вместо рук, однако могут вставать на задние лапы, которые по анатомии похожи на человеческие ног. Предпочитают стайный образ жизни в предгорьях или отвесных скалах. Умеют летать благодаря большому размаху крыльев.

Ящероподобные по анатомии больше схожи с людьми , чем птичьи тсе-шаны. Достаточно представить человека у которого вместо кожи чешуя, наросты, шипы, длинный хвост используемый словно хлыст. Возможна у некоторых особей воротникообразная кожная складка, расположенная вокруг головы и прилегающая к телу. Тсе-шаны данного вида так же как и остальные обладают сильными конечностями и острыми когтями. Чешуя болотного цвета.

Предпочитают вести одиночный образ жизни в лесах или болотистых местах. Особенно любят обитать на крупных деревьях и с высоты высматривать свою жертву, если же вес не позволяет, то высматривают уже с земли сливаясь с местностью. Они терпеливы в поисках еды, но если находят - не отпустят добычу даже если преследование затянется и придется выйти не только за границы леса. Очень часто данный вид без страха и сомнений может влететь в деревню преследуя жертву учиняя там настоящий хаос. Успокоится только в двух случаях: жертва поймана даже если ею окажется не тот за кем изначально гналась тварь, или тсе- шана постигла смерть. Разрушения из-за одной особи могут быть значительными.

Псовые тсе-шаны могут жить как стаями, так и быть одиночками. Первый вариант более опасный для населения, поскольку эти твари самые прожорливые из трех подвидов. Более дикие, но имеющие иерархию в стае. Главенство занимает самый свирепый проклятый, который смог подмять под себя не менее безумных собратьев. Однако стоит заметить, что стаи таких тварей образуются крайне редко в связи с частыми зачистками их сред обитания : лесов.

Одиночки не стремятся нападать на поселения, однако если крайне голодны - могут рискнуть, но их звериная натура предпочитает атаковать путников на трактах и караваны.

Внешне напоминают помесь волков и лис. Зачастую окрас рыже-подпалый, реже серый, мордами похожи на волков. От волчьей анатомии отличаются большими ушными раковинами-локаторами, как собственно у лис, что помогает улавливать звуковые колебания и с помощью них лучше находить добычу.

Плюсы:

  • Тсе-шан крайне сильны, выносливы и крупны. Характеристики такие как сила, выносливость, крепость могут доходить до 17 очков, у ящероподобных к этим навыкам добавляется подвижность и гибкость до 16 очков на каждый, но по силе они немного слабее тех же псовых.
  • усиленная регенерация по сравнению с обычными людьми.

Минусы:

  • как и любое зверье, боятся огня. В обличии человека просто находятся в напряжении.
  • безумны, быстро сходят с ума, крайне вспыльчивы, агрессивны, менее стрессоустойчивы, даже от испуга может произойти обращение - это всё в первое время. В последующие года преобладает животная ипостась над человеческой.
  • не способны к размножению.
Этапы обращения

За сутки после ранения начинается обращение человека в тсе-шан. Сначала начинает жечь рана, поднимается температура тела. У некоторых людей начинается по истине сильный жар, им становится тесно в помещениях, слух обостряется и становится крайне выносимо находится в людном месте. К концу первого дня, тело начинает увеличиваться в размерах и человеку уже тесно в своей одежде. Волоски на теле

становятся гуще, толще, их количество так же увеличивается отчего Тсе-шан к 7-му дню приобретает заросшую шерстью тело. В случае с чешуей и перьями - данный этап проходит намного болезненнее, порой до потери сознания от невыносимой боли. В течении первой недели именно из-за постепенного обращения зачастую зараженные могут попросту умереть в муках. Они теряют контроль над собой уже к концу первого дня, начиная активно поддаваться звериным инстинктам и человека уже сложно образумить, а если удаётся, то не знаешь от какой мелочи вспыхнет гнев у обращенного. К концу недели происходит полное обращение зараженного. Когда он вернется в человеческую ипостась - неизвестно. У всех этот момент индивидуален. Последующие обращения длятся намного быстрее. Примерно за час, человек полностью становится тсе-шаном, однако такое ускоренное обращение несет в себе гораздо больше боли. В конечном счете, безумие полностью одолевает проклятого примерно спустя пол год, после этого обращение в человека крайне затруднительно.

Моргъентуки (кратко - Моргъен)

История

Среди дикарей Майдаха ходит легенда о двух братьях, которые решили обратиться к богу Бомоа за помощью. Хоть они и были достаточно сильны и выносливы для своих лет, являясь одними из лучших воинов своего племени, но то что умели казалось им малой крупицей того что хотели постичь, а жизнь в их понимании была слишком коротка чтобы всю ее тратить на самосовершенствование.

К Бомоа братья пришли с уже казалось бы обдуманными желаниями, рискуя многим и зная как ловко бог обманывает людей, они посчитали себя умнее него и способными перехитрить. Первый хотел стать сильным, выносливым, грозным как медведь, второй же быстрым, хитрым, храбрым как волк, чтобы слух и нюх был таким же как у него, для того чтобы все вокруг боялись братьев, чтили и почитали, а враги бежали в страхе. Однако, они опрометчиво решили что в случае выигрыша способны получить именно то, что нужно и в том виде в каком им надо. Братьям повезло, они смогли обмануть бога в игре. Бомоа конечно дал им то, чего они хотят, но трактуя их желая по своему. Именно так, на конец седьмого дня оба братья стали чувствовать изменения в своих телах: почувствовали силу, зоркость, нюх, но спустя еще пол месяца поняли, что их обманули. На празднике первой луны вышло так, что во время пиршества случилось обращение у обоих братьев прям на глазах у всего племени. Был ли замешан в этом Бомоа, конечно неизвестно. После стычки с воинами племени, оба обратившихся сбежали, скрываясь от охотников с которыми раньше вместе ловили добычу....

Внешний вид

Антропоморфные великаны стоя на задних конечностях ростом примерно 190 ногтей. Массивная, добротная шкура, толстая кожа. Коренастое, мощное тело с высокой холкой. Лапы сильные, пятипалые, с большими невтяжными когтями. Шерстью покрыто не всё тело, с боков, подмышками, и немного на руках волосяной покров отсутствует вовсе. Внешне они очень похожи на своих собратьев - лесных медведей и волков. Повадки такие же, в том числе пристрастия в еде.

Плюсы:

  • Обоняние развито сильно, сопоставимо с собачьим. Слух и зрение - хуже. (У медвежьих, у волчьих всё сопоставимо с дикими собратьями).
  • Животные инстинкты удается контролировать после обращения, если только моргъен находится в относительно эмоционально уравновешенным состоянии.
  • физические характеристики могут доходить до 15 очков. Сюда не относится гибкость и ловкость.
  • обострен нюх и слух немного сильнее чем у людей, в животной форме намного сильнее.
  • ускоренная регенерация.

Минусы:

  • боязнь огня в звериной шкуре. Панический страх от не контролируемого огня имеется даже в человеческом обличии.
  • способны к оплодотворению, но потомство если и рождается без пороков, то умирает в первые годы жизни не выдерживая не контролируемых обращений.
  • раны дольше зарастают от повреждений оружия из кремния или простой соли.
  • в человеческом обличии заметны моменты проявлении легкой агрессии, доминантности над собеседником в виде не контролируемого шипения, "оскала", рычания.
  • осознавая, что в обществе сложно скрывать свою сущность, к тому же обостренный нюх и слух в слишком людных местах могут нервировать - моргьены тяжело переносят своё проклятие, их иногда раздражает сам факт того, кем они являются, хотя и видят плюсы, но о нормальной жизни речи быть не может и это их тяготит.
Этапы обращения

После укуса нет практически никаких изменений около недели. После этого физические характеристики улучшаются, обостряется обоняние, осязание и прочее. Длится это примерно до полу месяца. Спустя этот срок обращение происходит быстро и неожиданно.

Первое обращение происходит ненамного дольше всех последующих, однако быстрее чем у тсе-шанов.

При первом обращении характерна смена облика за минут 10: увеличение в размерах. Мышцы становятся ярко выражены, однако худощавый мальчуган не превратится в накаченного зверя, но будет сильнее, чем является на самом деле. При обращении так же характерно повышение температуры, от которой начинает трясти тело, стучать зубы словно вывели человека голым на улицу зимой. При первом обращении лицо не трансформируется полностью в волчью или медвежью морду. Такая кардинальная смена внешности происходит примерно спустя десяток обращений, может чуть больше. В том числе обрастание густой шерстью происходит так же не сразу.

Перевертыши

История

Доподлинно неизвестна история происхождения данного вида оборотней, но поговаривают, что некогда ученый, работавший на инквизицию должен был изобрести вакцину от оборотничества. Однако все его подопытные - одичавшие твари, коих получал от святош - переносили вакцину крайне хорошо и не было даже намека на полное возвращение в человеческое обличие. Спустя множество безуспешных попыток изобрести лекарство, мужчина решил не тратить время и жизнь в пустую, а, возможно, в его голову взбрела странная идея: попробовать вывести свой вид перевертышей, желая довести их до идеального состояния, в отличии от более диких собратьев. Продолжая получать ничтожное финансирование инквизиции, ученый быстро решил вопрос с подопытными. На улице города всегда бегало много беспризорников и сирот, но поскольку держать их в стенах церкви было крайне нагло и безрассудно, мужчина начал заманивать детей в свой дом, хотя и проводил большую часть времени в стенах инквизиции. В качестве источника заразы он также использовал поставляемых ему перевертышей. Возможно, с помощью алхимии, медицины или других наук, спустя огромное количество смертельных исходов с детьми, порой получая зверье из них похлеще тсе-шанов, ученому удалось вывести сыворотку более или менее подходящую под его записи. Однако вскоре инквизиция прознала о деяниях ученого, объявив на него охоту. Ему удалось бежать с помощью поддержки другого государства, которое пронюхало о разработках ученого, предложив ему выгодное сотрудничество. Работая на них, мужчина смог довести до идеала своё творение. Поговаривают, что хоть и крайне стар стал ученый, но он всё ещё работает над своим детищем, порождая новых перевертышей из детей. Им с детства внушают патриотизм, и живут они в армейских условиях, не зная и не видя другой жизни. Взрослые особи обучаются наравне с людьми.

Тем не менее, чтобы его творения не разбежались, над ними встал усиленный контроль со стороны государства, а ученый разработал сыворотку, без постоянного введения которой, оборотню становится худо: жар, повышенная потливость, сонливость. Оборотень не в состоянии адекватно мыслить, принимать какие-либо решения. Без посторонней помощи его будет крайне легко поймать в случае побега.

Внешний вид

Внешний вид: поскольку целью было довести до идеала характеристики существ, то внешний вид второй ипостаси крайне сильно отличается от проклятых оборотней. Лицо и тело при обращеннии меняется не столь координально как у диких собратьев. Морда вытягивается немного, меняется форма носа, полость рта и уши, приобретая полузвериные черты.Щеки, шеяти лоб обрастают шерстью и даже под волосами появляется подшерсток. Лишь 60% тела обрастает шерстью. Кости ног и рук тоже претерпевают изменения, удлиняясь, поэтому существо не уступает в росте диким собратьям, однако имеет более худощавое телосложение нежели те же моргъены. Отсутствует хвост по логическим соображениям.

Плюсы:

  • значительно быстрее е ловчее людей, однако уступают диким собратьям . (Характеристики 13.)
  • идеальный контроль над звериной сущностью, даже не происходят обращения из-за эмоционального перенапряжения .
  • Обращение за минуту.
  • нет страха перед огнем.
  • ускоренная регенерация.

Минусы :

  • полностью асоциальные.
  • нужна постоянная подпитка сывороткой. Примерно раз в месяц.
  • не способны заразить человека, так же стерильны по половой части.
  • численность и передвижение строго контролируется государством, обитают исключительно в своем подразделении в армии.
Этапы обращения