Огнепоклонничество: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Файл:164d844a24efb82cb235add434a396dd.jpg|мини|справа|''"В языках пламени можно увидеть не только смерть, но и вечное перерождение."'' ]]
 
[[Файл:164d844a24efb82cb235add434a396dd.jpg|мини|справа|''"В языках пламени можно увидеть не только смерть, но и вечное перерождение."'' ]]
=Основа=
+
'''<center>Основа:</center>'''
 +
 
 
Огнепоклонничество выросло из солнцепоклонничества. С технической точки зрения это обычная ересь, однако оно получило куда большую славу и популярность, на столетие став, фактически, главной религией Арамеи.  
 
Огнепоклонничество выросло из солнцепоклонничества. С технической точки зрения это обычная ересь, однако оно получило куда большую славу и популярность, на столетие став, фактически, главной религией Арамеи.  
  
 
Они сохранили большую часть обрядов и признают своим Первым Пророком именно Ладона. Принципиальная разница в том, что они считают символом и источником борьбы с Бездной не Солнце, а великое Пламя, частью которого, в их системе, является солнце.
 
Они сохранили большую часть обрядов и признают своим Первым Пророком именно Ладона. Принципиальная разница в том, что они считают символом и источником борьбы с Бездной не Солнце, а великое Пламя, частью которого, в их системе, является солнце.
  
==История==
+
'''<center>История:</center>'''
 
История огнепоклонничества начинается с так называемой '''Ереси Серафия''', когда в 230 году на юге объявляется мужчина, высокопоставленный иерарх Белой Церкви, который начинает читать проповеди о том, что Солнце - это и есть пламя, и, дескать, злые церковники скрыли это от людей, а об этом писал еще Ладон. Смуте подверглись многие города, и почти половина Империи вышла из ее состава благодаря этому расколу.
 
История огнепоклонничества начинается с так называемой '''Ереси Серафия''', когда в 230 году на юге объявляется мужчина, высокопоставленный иерарх Белой Церкви, который начинает читать проповеди о том, что Солнце - это и есть пламя, и, дескать, злые церковники скрыли это от людей, а об этом писал еще Ладон. Смуте подверглись многие города, и почти половина Империи вышла из ее состава благодаря этому расколу.
  
 
Тем не менее, огнепоклонничество, по сути уча тому же, чему учило и солнцепоклонничество, повторило судьбу своего родителя и раскололось - из него вычленился '''"[[Манифизм|манифизм]]"''', и по сей день плотно держащий свои позиции на самом юге Арамеи.
 
Тем не менее, огнепоклонничество, по сути уча тому же, чему учило и солнцепоклонничество, повторило судьбу своего родителя и раскололось - из него вычленился '''"[[Манифизм|манифизм]]"''', и по сей день плотно держащий свои позиции на самом юге Арамеи.
  
==Принципы==
+
'''<center>Принципы:</center>'''
 
По сути, они назвали главное божество [[Солнцепоклонничество|солнцепоклонников]] лишь одним из самых ярких проявлений своего божества. Это было не просто потрясение, это было еще и оскорбление, которое нельзя было просто так стерпеть.
 
По сути, они назвали главное божество [[Солнцепоклонничество|солнцепоклонников]] лишь одним из самых ярких проявлений своего божества. Это было не просто потрясение, это было еще и оскорбление, которое нельзя было просто так стерпеть.
  
 
Тем не менее, огнепоклонничество оказалось более успешным. Почему? Мы можем полагать, что, в основном, благодаря весьма и весьма толератному отношению к владетелям и тем, чье тело извратило родство предка с '''духами'''. Они признали возможность владения любыми духами, (кроме духов Бездны, конечно), а так же призвали не сильно винить '''факторумов''' за грехи их отцов.
 
Тем не менее, огнепоклонничество оказалось более успешным. Почему? Мы можем полагать, что, в основном, благодаря весьма и весьма толератному отношению к владетелям и тем, чье тело извратило родство предка с '''духами'''. Они признали возможность владения любыми духами, (кроме духов Бездны, конечно), а так же призвали не сильно винить '''факторумов''' за грехи их отцов.
  
==Организация==
+
'''<center>Организация:</center>'''
 
Во главе стоит Главный Храм, где находится Первое Пламя - огонь, названный Серафием священным. По легенде, он горит в чаше, которая не тухнет уже несколько столетий. Чаши с маслом, зажженные от Первого Пламени, разнесены по городам, где находятся Второй, Третий и т.д и т.п. Храмы Огня. Всего центральных Храмов пять, и каждый из них - центр паломничества.
 
Во главе стоит Главный Храм, где находится Первое Пламя - огонь, названный Серафием священным. По легенде, он горит в чаше, которая не тухнет уже несколько столетий. Чаши с маслом, зажженные от Первого Пламени, разнесены по городам, где находятся Второй, Третий и т.д и т.п. Храмы Огня. Всего центральных Храмов пять, и каждый из них - центр паломничества.
  
 
Власть светская и церковная почти не разделена среди огнепоклонников. Глава храма, будь то деревни или городского, является еще и местным мастером Ордена Пламени, который и держит власть. Об организации этого '''[[Пылающий Орден|Ордена]]''' лучше почитать в описании государств.
 
Власть светская и церковная почти не разделена среди огнепоклонников. Глава храма, будь то деревни или городского, является еще и местным мастером Ордена Пламени, который и держит власть. Об организации этого '''[[Пылающий Орден|Ордена]]''' лучше почитать в описании государств.
  
==Прочие монашеские ордена==
+
'''<center>Прочие монашеские ордена:</center>'''
 
[[Орден Пламенных искр]]  
 
[[Орден Пламенных искр]]  
  
==Отношение к духам, владетелям и факторумам==
+
'''<center>Отношение к духам, владетелям и факторумам:</center>'''
 
Огнепоклонники более терпимы к духам. Жрецам Пламени позволяется владеть божественными и стихийными духами - с особого разрешения можно и других, кроме духов Бездны. Потомки владетелей, факторумы, терпимы и, хотя обречены вести жалкое существование наемников или чернорабочих, не обязательно подлежат рабскому клеймению.
 
Огнепоклонники более терпимы к духам. Жрецам Пламени позволяется владеть божественными и стихийными духами - с особого разрешения можно и других, кроме духов Бездны. Потомки владетелей, факторумы, терпимы и, хотя обречены вести жалкое существование наемников или чернорабочих, не обязательно подлежат рабскому клеймению.
 
{{Верования}}
 
{{Верования}}
  
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Версия 13:46, 6 июля 2018

"В языках пламени можно увидеть не только смерть, но и вечное перерождение."
Основа:

Огнепоклонничество выросло из солнцепоклонничества. С технической точки зрения это обычная ересь, однако оно получило куда большую славу и популярность, на столетие став, фактически, главной религией Арамеи.

Они сохранили большую часть обрядов и признают своим Первым Пророком именно Ладона. Принципиальная разница в том, что они считают символом и источником борьбы с Бездной не Солнце, а великое Пламя, частью которого, в их системе, является солнце.

История:

История огнепоклонничества начинается с так называемой Ереси Серафия, когда в 230 году на юге объявляется мужчина, высокопоставленный иерарх Белой Церкви, который начинает читать проповеди о том, что Солнце - это и есть пламя, и, дескать, злые церковники скрыли это от людей, а об этом писал еще Ладон. Смуте подверглись многие города, и почти половина Империи вышла из ее состава благодаря этому расколу.

Тем не менее, огнепоклонничество, по сути уча тому же, чему учило и солнцепоклонничество, повторило судьбу своего родителя и раскололось - из него вычленился "манифизм", и по сей день плотно держащий свои позиции на самом юге Арамеи.

Принципы:

По сути, они назвали главное божество солнцепоклонников лишь одним из самых ярких проявлений своего божества. Это было не просто потрясение, это было еще и оскорбление, которое нельзя было просто так стерпеть.

Тем не менее, огнепоклонничество оказалось более успешным. Почему? Мы можем полагать, что, в основном, благодаря весьма и весьма толератному отношению к владетелям и тем, чье тело извратило родство предка с духами. Они признали возможность владения любыми духами, (кроме духов Бездны, конечно), а так же призвали не сильно винить факторумов за грехи их отцов.

Организация:

Во главе стоит Главный Храм, где находится Первое Пламя - огонь, названный Серафием священным. По легенде, он горит в чаше, которая не тухнет уже несколько столетий. Чаши с маслом, зажженные от Первого Пламени, разнесены по городам, где находятся Второй, Третий и т.д и т.п. Храмы Огня. Всего центральных Храмов пять, и каждый из них - центр паломничества.

Власть светская и церковная почти не разделена среди огнепоклонников. Глава храма, будь то деревни или городского, является еще и местным мастером Ордена Пламени, который и держит власть. Об организации этого Ордена лучше почитать в описании государств.

Прочие монашеские ордена:

Орден Пламенных искр

Отношение к духам, владетелям и факторумам:

Огнепоклонники более терпимы к духам. Жрецам Пламени позволяется владеть божественными и стихийными духами - с особого разрешения можно и других, кроме духов Бездны. Потомки владетелей, факторумы, терпимы и, хотя обречены вести жалкое существование наемников или чернорабочих, не обязательно подлежат рабскому клеймению.