Акутионис Солнцепоклонников: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
=Обучение и градация:=
 
=Обучение и градация:=
  
Обучение в церквях и монастырях солнцепоклонников длиться около 9 лет, однако служение Солнцу и Ладону идет на протяжении всей жизни [[Солнцепоклонничество|сонцепоклонника]]. Есть пять уровней священства в Белой Церкви:  
+
Обучение в церквях и монастырях солнцепоклонников длиться около 8 лет, однако служение Солнцу и Ладону идет на протяжении всей жизни [[Солнцепоклонничество|сонцепоклонника]]. Есть пять уровней священства в Белой Церкви:  
  
 
'''Министрант''' – это практически любой человек, обычно мужчина, который помогает в храме на богослужениях. Таких бывает очень много, так как для занимания этой должности нужно лишь выучить некоторое количество молитв да помнить музыкальные темы некоторых песнопений. Как правило, министранты способны изгнать какого-то слабого беса лишь благодаря своей вере, нежели мастерству изгонятеля, некоторые из них способны даже исцелять слабые хвори. Но ничего большего они не умеют;  
 
'''Министрант''' – это практически любой человек, обычно мужчина, который помогает в храме на богослужениях. Таких бывает очень много, так как для занимания этой должности нужно лишь выучить некоторое количество молитв да помнить музыкальные темы некоторых песнопений. Как правило, министранты способны изгнать какого-то слабого беса лишь благодаря своей вере, нежели мастерству изгонятеля, некоторые из них способны даже исцелять слабые хвори. Но ничего большего они не умеют;  

Версия 14:41, 19 февраля 2018

Солнцепоклонники.jpg

Обучение и градация:

Обучение в церквях и монастырях солнцепоклонников длиться около 8 лет, однако служение Солнцу и Ладону идет на протяжении всей жизни сонцепоклонника. Есть пять уровней священства в Белой Церкви:

Министрант – это практически любой человек, обычно мужчина, который помогает в храме на богослужениях. Таких бывает очень много, так как для занимания этой должности нужно лишь выучить некоторое количество молитв да помнить музыкальные темы некоторых песнопений. Как правило, министранты способны изгнать какого-то слабого беса лишь благодаря своей вере, нежели мастерству изгонятеля, некоторые из них способны даже исцелять слабые хвори. Но ничего большего они не умеют;

Монах – менее распространенный ранг служителя Церкви. Обычно они живут в каких-то общинах - монастырях (хотя иногда бывают целые монашествующие ордена). Монахи способны к различным чудесам, к примеру, изгнание слабых демонов и исцелять какие-то болезни, но опять же не критические и не доведенные до крайней стадии. Их молитвы имеют особое свойство и поэтому часто слышны святым и самому Ладону.

Стоит понимать, что не каждый служащий церкви одинаково хорош во всех ритуалах, именно поэтому с появлением инквизиции учение разделили на следующие две ветви "Служащие и Инквизиторы". Первые занимаются в основном несением мирных служб. Вторые же направлены на борьбу с нечистью и злыми духами.  
Это значит, что тот кто выбрал один из двух путей, частично продолжит быть на уровне "Монаха". Так например, служащий, способен изгонять лишь слабых духов, а инквизиторы, излечивать лёгкие заболевания.
Самым главным моментом в церковной жизни детей, является, то что именно из них ведут набор в ряды Янтарной Инквизиции. Отбором кандидатов занимаются смотрители при монастырях в которых проходит учение. Обычно, это мальчики до 13 лет, что пробыли не менее 4-х лет при церкви (достигшие монаха), но бывают исключения, пускай они довольно редки. 
Главными критериями являются; послушание, острый ум, незыблемая вера и физическая расположенность к нагрузкам.
Затем происходит окончательный отбор в котором принимает участие специально уполномоченный инквизитор. И те кто был им не одобрен, навсегда лишается возможности угодить в Янтарную Инквизицию.

Священник\Инквизитор – особый вид монахов, которому разрешено вести богослужения. Данный служитель Солнца может совершать практически все таинства Церкви, кроме рукоположения других людей в монахи или священники. По своей сути, это те же монахи, но имеющие более полное образование и обладающие широким спектром знаний. Инквизиторы способны изгонять практически все виды бесов, демонов и прочих тварей Бездны, которые не являются высшими ее представителями, но опять же многое в данном случае зависит от веры служителя. Кроме того, священники способны излечивать разные хвори: бывали случаи, когда служители данного сана излечивали людей от чумы. Правда, им не всегда доступно излечивание открытых ран и переломов.

Епископ\Старший Инквизитор – высший для большинства обычных людей сан служителя Белой Церкви. Епископы способны к настоящим чудесам, если у них имеется достаточная вера в себя и свою религию. Бывали случаи, когда они излечивали открытые раны и останавливали эпидемии. Тем временем как Старшие Инквизиторы способны изгнать практически любого духа и снять любое проклятье, как с человека так и с животного. Их молитвы слышны самому Ладону и тот всегда милостив к ним. А кроме того им доступны тайные знания Церкви и открыт доступ к могущественным артефактам.
Епископы зачастую являются главами каких-то крупных территориальных единиц Церкви.
Старшие Инквизиторы же в основном выступают в роли командиров отрядов "Янтарной Инквизиции".

Кардинал – выбирается среди епископов как самый благочестивый и мудрый среди них. Их бывают не один и не два, так как обычно кардиналы являются главами каких-то церковных митрополий, а иногда и верховными представителями Белой Церкви в крупных государствах или на территориях нескольких мелких государств. Благодаря своей вере и благочестию способны излечивать практически все болезни.
Высший Инквизитор - назначаются кардиналами в ходе совета, обычно выбирается среди старших инквизиторов исходя из их заслуг перед Белой Церковью. Способны изгонять даже самых могущественных представителей Бездны, а также проводить обряды очищения от любых проклятий. Обычно они выполняют роль генералов и посредников между кардиналами и старшими инквизиторами.
Они имеют доступ к любой информации и любому артефакту Церкви, что лишь увеличивает их могущество.

Конечно, немногие удосуживаются официального признания Белой Церковью своего сана. Но на уровень владения ритуалистикой, это никак не влияет.
Основные ритуалы "Служащих"(после "Монаха"):
  • Обряд прикосновения луча - Исцеление.
  • Обряд рассветного Солнца - Крещение.
  • Обряд закатного Солнца - Обряд погребения.
  • Обряд поцелуя Солнца - Благословение.
Основные ритуалы "Инквизиторов"(после "Монаха")
  • Обряд очищения Солнцем - Изгнание духов (экзорцизм).
  • Обряд ослепления - Снятие порчи/сглаза.
  • Обряд поцелуя Солнца - Благословение.
  • Неизвестно.

Деятельность служителя Белой Церкви:

Есть лишь две главные задачи служителя Белой Церкви – это распространение веры в Солнце и Ладона и укрепление этой самой веры. Второе можно делать чудесами, которые на самом деле являются особым видом ритуалов. Эти ритуалы делятся на два вида: изгнание, называемое экзорцизмом и исцеление. На результативность обоих видов ритуалов влияет сила веры служителя и его умение концентрироваться. В качестве облегчения задачи солнцепоклонники зачастую используют различные артефакты, которые были собственностью какого-то святого, а иногда и вообще являющиеся частью тела святого. Подобные артефакты укрепляют веру служителя, кроме того они иногда и впрямь обладают особой мистической силой, помогающей в проведении и исполнении ритуалов. Но все же основной деятельностью служителей Церкви является проведение богослужений, поэтому среди людей отдавших себя служению чаще всего встречаются лишь обычные люди, которые особых чудес не совершают.
Также стоит отметить, что молитвы солнцепоклонников являются определенным видом ритуала, который, при обращении к таким архетипам как Солнце. Ладон или любой другой святой Белой Церкви, способен производить какие-то мистические действия. Так, некоторые молитвы могут призвать дождь, наслать шторм, а иногда и что похлеще. Правда, подобные молитвы не всегда срабатывают.

Обязательный реквизит:

Как и многие религии, солнцепоклоничество не обошлось без символов, которые в последующем стали настоящими инструментами, призванными помочь духовным лицам осуществлять их обязанности. Проводя ритуалы, священнослужитель использует множество средств, чтобы зов дошел до божества и цель ритуала была достигнута. Обычно они изменяются в зависимости от ритуала.

Символ солнца - подобный символ имеют не только священнослужители, но и многие уважающие себя солнцепоклонники. Преимущественно символ представляет собой кулон, сделанный из меди, золота или латуни. Как только человек становится на путь изучения ритуалистики и служения Солнцу, он получает свой собственный символ. Именно через него идет основная сила ритуала. С годами кулон может стать поистине сильным артефактом, упрощая и усиливая ритуалы священнослужителя. Именно поэтому очень редкое число служителей заменяют свои символы на новые, а символы, принадлежащие магистрам, охраняются с ужасающим рвением. Также была замечена интересная особенность. Символ приобретает те свойства, с которыми чаще все сталкивался ритуалист. Так, если служитель большую часть своей жизни изгонял исчадий Бездны, то символ вполне может позволить обходится ему без пентаграммы или в несколько раз усилить, а значит и ускорить, изгнание. Подобные свойства появляются хаотично, но одно ясно точно - служитель должен практиковать ритуалы не менее двадцати, а то и тридцати лет.

Кадило - священный сосуд, употребляемый для курения благовоний, которые используются в ритуалах. В нишу помещается горящий уголь, на который уже кладется какой-либо предмет, при взаимодействии с углем испускающий пахучий дым. Само кадило крепится к цепочкам (реже к веревкам, если служитель беден), которые постепенно объединяются в одну цепь с петлей, за которую и держит ритуалист кадило. Форма же сосуда может быть самой разнообразной. Украшенной резьбой с символами солнца или растительным орнаментом.

Помимо обязательных составляющих каждый ритуал также состоит из: молитвы, пентаграммы или рисунка, различных реагентов. Ниже мы рассмотрим более подробно, какие ритуалы применяют солнцепоклонники и что необходимо для них необходимо.

Основные ритуалы и концепции их проведения

Обряд очищения Солнцем

Изгнание духов (экзорцизм)

Изгнание духов один из сложнейших ритуалов солнцепоклонничества. Дело в том, что духи могут быть достаточно опасными и при проведении ритуала нужно быть способным не просто изгнать духа, но зачастую и разорвать его связи с владетелем. К духам этим относятся как аспекты, так и различные нематериальные существа из бестиария.

Служитель должен начертить на полу пентаграмму: шестиконечная звезда, чьи лучи перечеркнуты равными линиями. Если изгнание духа происходит из владетеля, то его помещают в центр этой пентаграммы (желательно, чтобы владетель был прикован/привязан или еще как-то обездвижен, иначе велика вероятность получения тяжких последствий). Затем потребуются определенные благовония и молитва изгнания духов.

1. Для слабых духов - молитва содержит 8-13 слов. В кадило необходимо поместить мелису.

2. Для средних духов - молитва содержит 14-17 слов. В кадило необходимо поместить кору яблони.

3. Для сильных духов - молитва содержит 18-20 слов. В кадило необходимо поместить листья ежевики.

4. Для высших духов - молитва содержит 21-25 слов. В кадило необходимо поместить кожуру апельсина.

Помимо этих разделений при данном ритуале также необходимо разместить в помещении перетертый сбор следующих трав: верба, зверобой, полынь, тысячелистник, крапива, душица. В кадил во всех случаях также добавляют сухие веточки синего василька.

Начиная читать молитву, служитель должен взять символ Солнца в левую руку, а кадило в правую. При этом, кадило должно медленно раскачиваться вперед-назад в течении всего ритуала. Бывают случаи, когда молитву приходится повторять два, три, а порой и большее число раз. Это зависит от опыта и силы ритуалиста.

Обряд прикосновения луча

*Исцеление

Великая сила Солнца несет в себе уничтожение не только богомерзких созданий, но и болезней. Каждый служитель учится возвращать в тело жизненную силу, прогонять отравляющие миазмы хвори. Для этого ритуала также необходимы символ и кадило. И, конечно же, молитва.

1. Слабые хвори - молитва содержит 5-8 слов.

2. Хвори и внутренние переломы - молитва содержит 9-10 слов.

3. Внешние переломы, открытые раны - молитва содержит 11-13 слов.

4. Эпидемии - молитва содержит 14-17 слов.

При проведении исцеления в кадило помещают веточки или корни (при особенно тяжелых случаях) барбариса. На лбу, предплечьях и ступнях исцеляемого рисуются символы солнца. Служитель же должен загодя растереть ладони смесью трав (желательно свежими, но можно и сухими, в таком случае потребуется большее количество). Запах трав и их сок благотворно влияют на ритуал, помогая энергии и направляя. Сама же смесь собирается исходя из болезней и в зависимости от исцеляемого человека (каждый служитель подбирает свои списки трав, исходя из опыта и знаний). Лишь в редких случаях могут понадобиться экзотические травы. Обычно в смесь входят от 5 до 8 трав. Служитель должен положить правую руку на рану или же на лоб, если человек заражен болезнью, в левую руку помещается символ. Кадило ставится в изголовье исцеляемого. Молитву необходимо произнести пять раз. Строго воспрещается в момент проведения ритуала открывать окна и двери. Накуренный воздух благовоний должен простоять в комнате около часа. Желательно два. Для избавления от эпидемии необходимо также загодя сварить эликсир из выбранных служителем трав, среди которых обязательно будут лепестки подсолнуха. Данный эликсир после прочтения молитв необходимо испить.

Обряд ослепления

Снятие порчи/сглаза

Прежде чем проводить этот обряд, необходимо изучить и понять: что именно несет в себе порча. Служитель должен понимать с чем он имеет дело, чтобы подобрать нужные травы и слова. К тому же если порча или сглаз имеют огромную силу, то служитель сможет лишь на время заблокировать ее действие. Поскольку в данном случае нельзя полностью избавиться от нее, не искоренив источник - ведьму или колдуна наславшего ее.


1. С человека - молитва содержит 12-16 слов. Служитель должен положить в кадило листья боярышника и смородины, а также то растение, что более всего подойдет для данной порчи. Затем встать напротив человека, поставив кадило на пол между собой и страждущим. Символ солнца должно взять левой рукой с краю, дабы с другой стороны человек также коснулся символа. Правую руку нужно приложить к сердцу верующего. Только после этого начинается чтение молитвы. Слова нужно произносить медленно, чуть растягивая гласные. Молитва произносится три раза. Дым от трав в таком случае окутывает людей коконом, а божественная сила переходит от служителя к помеченному порчей через символ, прогоняя погань. Правая рука на сердце указывает путь силе. Поскольку именно там заключено основное ядро порчи/сглаза.

2. С животного - молитва содержит 8-10 слов. Для снятия порчи/сглаза с животного необходимо в кадило положить зверобой и окурить этим дымом хлев или комнату, где будет проходить обряд. У животного на лбу хной нарисовать солнце о 9 лучах. Читая молитву, нужно смотреть существу в глаза и осторожно, а главное медленно, коснуться символом до лба его. Молитву следует прочесть от 3 до 6 раз каждый раз совершая один и тот же жест. При этом коснуться лба необходимо на последнем слове молитвы. После этого три дня в пищу (или питье) животному нужно добавлять заговоренный отвар боярышника.

3. С имущества и земли - молитва содержит 17-19 слов. В кадило необходимо поместить кору того дерева, что использовалось в изготовлении имущества. Если же это не деревянная вещь, то помещаются веточки вишни (для вещей) и березовые бруньки с веточками яблони (для земли). Как только из кадила пойдет дымок, служитель должен начать свою молитву, во время которой он должен обойти имущество или землю три раза. Во время обхода молитва должна повторяться столько раз, сколько потребуется, чтобы завершить обход. При этом кадило должен нести помощник, а служитель правой рукой должен на всех углах (или же сторонах) проставить знак солнца с семью лучами. Левая же рука должна держать символ.

Обряд рассветного Солнца

Крещение

Великую силу имеет обряд и великое значение. Именно он дарует человеку верующему не только помощь в требуемую минуту, но и неустанную защиту ежесекундно, покуда сердце не отвернется от Солнца. Обряд рассветного Солнца, в простонародье прозванное наречением, отмечает верующего особой печатью, что не позволяет слабым сглазам, порчам и духам отравлять ему жизнь. Наречение также создает трудности для аспектов, ведь проникнуть в разум человека и превратить того во владетеля уже сложнее. Во время обряда верующий получает второе имя. Обычно имя древнее, уходящее истоками глубоко в историю солнцепоклонничества. Важным моментом является и то, что обряд этот проводится на рассвете, когда светило окрашивает небо в нежнейшие тона, обещая новый чистый день.

1. Новорожденный - молитва содержит 36 - 40 слов. Маленького последователя Солнца требуется принести в храм когда тому будет не менее четырех месяцев и не более года. В храме устанавливается бронзовая емкость (в богатых храмах она сделана из золота) украшенная резным орнаментом, в которую наливают отвар из василька, одуванчика, листьев красной смородины, иголок ели (или любого другого хвойного дерева) и кореньев орешника. Кадило же окуривает пространство листьями мяты. Один из родителей должен держать младенца над емкостью, пока служитель будет читать молитву и омывать голову нарекаемого отваром. Символ солнца должен располагаться у носящего священнический сан на груди. С последними словами молитвы и последними каплями отвара, что звонкой мелодией упадут в емкость, ребенок получает второе имя, данное ему богом. После этого ребенка укутывают в чистую простынь, подол которой расшит священным орнаментом матерью загодя, а губы обмазывают цветочным медом. А служитель начинает читать еще одну молитву, чья длина составляет 15 слов. В ней он обязывает выбранных заранее людей (мужчину и женщину) наставлять ребенка в будущем духовно, прививать ему любовь и уважение к Солнцу, а также знакомить не только с благами веры, но и обязанностями, который несет каждый верующий перед богом. В конце на голове малыша рисуют маслом символ: солнце с 9 лучами. Масло же сделано из лаванды и освящено. Называют его аноэ.

2. Взрослый человек принявший веру - молитва содержит 36 - 40 слов. Обряд для взрослого человека не сильно отличается от новорожденного. Лишь несколько деталей: 2.1 Человек должен встать на колени перед служителем и смиренно склонить голову. В таком положении ему должно отстоять весь обряд, пока жрец будет читать молитву и поливать его голову отваром. 2.2 После прочтения молитвы служитель обязан задать три вопроса: “Отрекаешься ли ты, (имя и откуда родом), от непроглядной тьмы Бездны?” “Отрекаешься ли ты, (имя и откуда родом), от своих ложных богов (бога)?” “Искренне и всей душой ли принимаешь веру и служение Солнцу?” Человек должен на все вопросы ответить положительно. Только после этого на его лбу рисуют символ солнца маслом аноэ и дают проглотить ложку цветочного меда.

Обряд закатного Солнца

Обряд погребения

Сей обряд не менее важен, чем обряд рассветного Солнца. Многие же придерживаются мысли, что он даже важнее. Когда верующий умирает и душа его покидает тело, истинная религия обязана позаботиться о бренных останках. И сделать все, чтобы они спокойно покоились в земле. Этот обряд как бы запечатывает тело, не давая злым духам и демонам прибрать его для своих грязных дел. Труп, прошедший сей обряд, не так то просто поднять из могилы. Как и не станет он чудовищем или же злым духом. Лишь очень сильный некромант сможет заставить служить себе эти кости.

Умершего первым делом умывают, затем облачают в чистое и помещают на возвышение в доме или же храме (сверху тело укрывают одеялом белоснежного цвета на внешней стороне которого расшито искрящееся солнце). Помещение предварительно окуривают веточками калины. В кадило же помещается чебрец и горстка перетертых лимонных корок. Ставят его в ногах умершего. Служитель же становится в изголовье, правой рукой касаясь лба тела, а левой сжимая символ. В таком порядке начинается молитва, чьи слова растягиваются и практически складываются в пение. Содержит эта молитва 176-189 слов и повторяется девять раз. Обряд сей начинается за три часа до заката. Когда начинается произноситься молитва в девятый раз, служитель должен начертить аноэ на лбу умершего перечеркнутый по диагонали символ солнца о девяти лучах, после обрызгать тело предварительно подготовленным отваром из сбора трав: лавр, полынь, можжевельник, репейник, амаранта и барбарис. С последними лучами светила произносятся и последние слова молитвы. Все должно закончиться синхронно. Если что-то будет сделано позже, но охранная сила окутает мертвеца не плотным коконом. Как и многие религии, солнцепоклоничество не обошлось без символов, которые в последующем стали настоящими инструментами, призванными помочь духовным лицам осуществлять их обязанности. Проводя ритуалы, священнослужитель использует множество средств, чтобы зов дошел до божества и цель ритуала была достигнута. Обычно они изменяются в зависимости от ритуала.
После проведения этого обряда, тело оставляют до утра. На следующий день происходит погребение, по итогу которого служитель должен прочитать заупокойную молитву еще раз. Только после этого обряд считается полностью завершенным.

Обряд поцелуя Солнца

Благословение

Сей обряд не обладает долгими и пышными приготовлениями, призванными соблюсти любые мелочи. Он прост в своем исполнении, хоть и имеет огромную силу. Благословив кого-то, служитель укрепляет его здоровье, повышает удачу, делает крепче и выносливее, а разум избавляет от сомнений и тягот бренной жизни. Дух благословенного крепнет. Длится это действие от суток до недели, в зависимости от трав и силы веры как служителя, так и благословляемого (если ритуалист достиг уровня эксперта, иначе же действие продержится не дольше суток).

В зависимости от уровня служителя молитва может содержать в себе от 10 (мастер) до 25 (ниже специалиста) слов. В кадило следует положить тот сбор трав, который наиболее полно будет характеризовать цель благословения (с опытом определить это будет все проще). Конечно, можно обойтись и без святого дыма, но тогда сила обряда будет в половину меньше. После чего служитель должен сжать в левой ладони символ солнца, а правой прикоснуться к цели (желательно положить руку на грудь). Если нет возможности, касание можно заменить символом солнца, рисуемым в воздухе. Чтение молитвы переносит часть силы солнца через служителя к объекту.