Участник:Рейтерн

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Ноя-де-Кёр

Или «Дыхание Света». Ритуалистика Манифизма.

Поскольку манифизм появился относительно недавно, в 272 году, ритуалистика этой религии находится еще на стадии формирования. В целом, она уже имеет четкие рамки и границы, градации, правила и возможности, но пока еще обладает и некоторым числом «мутных» пятен. Тем не менее, это довольно нестандартная ритуалистика, основанная на силе света. Начала она разрабатываться в 275 году, широкое применение же получила только в 287 году после того, как был написан полноценный трактат о ее действии и особенностях. Автором Ноя-де-Кёр является жрец Максимилиан Морель.

Ноя-де-Кёр, как и любая ритуалистика, включает в себя следующие элементы:

  1. Молитва
  2. Инструменты
  3. Реагенты

Молитва представляет собой обращение к Свету или Ладону, в процессе которого жрец должен сказать, что ему необходимо. При этом Свет делиться на Солнце и на Пламя. Если молитва направлена на благословление или наделение какими-либо положительными эффектами, то обращаться следует к Свету. Если для исцеления, то к Солнцу. Для защиты обратиться надобно к Пламени. К Ладону обращаются только в том случае, если результат ритуала должен иметь атакующее свойства. В конце молитвы должно обязательно стоять слово «Лумиер», означающее, что ритуал завершен, так как порой молитву приходится повторять несколько раз.

Например: Во имя Света, надели слугу своего зоркостью ястреба, да позволь ему совершить деяния праведные в угоду твою. Лумиер.

В таком случае жрец просит для себя (или того, на кого направлена его молитва) более острое зрение, нежели то, которым он ныне обладает. При этом острота зрения будет зависеть от опыта жреца и мер, которые он на этот ритуал потратит.

К инструментам относится прозрачный кристалл (как правило, кварц), закрепленный на некотором подобии розария, чьи бусины сделаны словно из дерева и закреплены на серебряной или золотой цепочке. Кварц необходим для преломления света и является проводником, а бусины служат стабилизаторами. Количество бусин свидетельствует о мастерстве и опыте жреца, а также о его силе. Когда человек только начинает постигать премудрости Ноя-де-Кёр, ему объясняют и принцип ковки цепи. Чтобы перейти на ступень выше и стать полноценным учеником ритуалистики, адепт должен собственноручно выковать свою цепь. После этого жрецы прикрепляют к ней кристалл и зачаровывают розарий, который впоследствии отдают ученику. Если цепь не получается или выходит слабой, то такого человека более не обучают, хоть и позволяют остаться в храме и служить при нем. Через некоторое время на цепи появляется первая бусина, но только в том случае, если будет проведено достаточное количество ритуалов. Дело в том, что во время ритуала часть энергии остается в кристалле, и когда ее становится слишком много, кристалл направляет ее наружу, создавая бусину. Таким образом розарий связан на энергетическом уровне, и зачарователи вполне смогут увидеть едва различимые узелки, что скрепляют все элементы между собой.

В реагенты же входят особые камни, что до этого три сезона пролежали под лучами светила и над которыми каждый день жрец читал молитву. В зависимости камня и того смысла, что он в себе несет, разнятся и ритуала, в которых его применяют. Также вполне подойдут и те камни, что долгое время жрец носил с собой, и во время ритуалов они были при нем. Однако с ними сила ритуала будет слабее. В список используемых камней входят: оникс, опал, молочный кварц, селенит, белый нефрит и агат (молочный), а также алмаз, томаз и горный хрусталь.

Суть же ритуала заключается в следующем. Во время молитвы, жрец берет частицу Света и «вдыхает» ее в предмет, наделяя различными свойствами или же нанося урон. Таким предметом может быть как неодушевленная вещь, так и вполне живое существо. Свойства же вполне могут разнится. Бывали случаи, когда Свет вдыхали в дверь для защиты, и та не открывалась под натиском врага или же неожиданно ударяла его. Главное запомнить следующее:

1. При применении ритуала на неодушевленные вещи, он словно наделяет их некоторым подобием воли на непродолжительный срок, отчего они вполне могут шевелиться в рамках своих возможностей для исполнения возложенных функций (дверь, болтающаяся на петлях, табурет, неожиданно сломавшийся, или же лопасти мельницы, крутящиеся в разные стороны в зависимости от необходимости).

2. При применении ритуала на одушевленные предметы он может их исцелить или улучшить некоторые характеристики на непродолжительный срок.

3. Ноя-де-Кёр прежде всего направлена на созидание и защиту, и лишь во вторую на разрушение, а потому атакующих ритуалов не так уж и много. В основном это нанесение вреда при помощи обжигающего света, поэтому важно помнить, что далеко не всем этот свет несет вред.

Сам ритуал проходит следующим образом:

Жрец, сжимая в руке розарий, начинает читать молитву. По мере того, как молитва набирает силу, кристалл розария начинает испускать луч света. С этого момента, излучаемый свет необходимо направить на реагент так, чтобы при преломлении света, отблески его попадали на предмет. Здесь может использоваться далеко не один камень, а несколько, чтобы создать больше углов преломления, ведь чем сильнее ритуал, тем больше углов ему необходимо. Жрец также должен повторять молитву до тех пор, пока предмет не напитается светом. Понять, когда это произошло, очень просто, на пару секунд над предметом будет видно свечение.



Метка бездны

Это особый знак, который появляется на теле после пристального внимания дэвов и вследствие их расположения. Является уникальным навыком, который получает далеко не каждый безднопоклонник.

Вид:

Метка может обладать совершенно различной формой и размером, начиная от вполне узнаваемых рисунков животных и растений, заканчивая геометрическими и иными узорами. Впрочем, есть небольшая закономерность: чем сильнее дар дэвов, тем более сложный узор метки. К тому же все метки дарованные дэвами имеют черный цвет, а контуры их неясны, а скорее, как чернила вгрызающиеся в плоть. Под особым углом и попадании света на метку, можно разглядеть древние руны, которые и складываются в фигуру.

Общее описание:

Что же представляет из себя метка бездны? Прежде всего это дар одного из восьми дэвов. У одного человека может быть от одной до восьми меток, каждая из которых будет принадлежать одному дэву. При этом стоит знать, что ни при каких обстоятельствам дэв не поставит вторую метку человеку, если его знак уже стоит на нем. Это железное правило действует со времен Раскола: один дэв – одна метка. Количество полученных меток зависит от того, что совершил взыскующий и скольких дэвов он тем самым сумел привлечь. К тому же стоит понимать, что если просящий был владетелем, то его аспект будет уничтожен и послужит подпиткой для формирующихся меток, ибо дэвы в этом случае воспринимают его как еще одну жертву.

Метка бездны берет свою силу от дэва, который ее даровал, и в зависимости от этого дает человеку определенную способность. Одна метра дарует лишь одну способность, которую можно активировать в нужный момент на определенный срок. Как правило сама активация не требует мер, но ее последующему поддержанию в активном виде уже будет необходима подпитка. Время действия и количество необходимых мер зависит от мощности и сложности способности.

При активации дара, татуировка исчезает. Использовать дар вновь можно только после того, как узор рисунка проявится в полной мере. Каждая татуировка имеет свое время восстановления в зависимости от дара, заключенного в ней, но как правило оно варьируется от одного до десяти дней. Во время восстановления рисунок постепенно наливается цветом, кожа зудит и порой простреливается болью, словно по телу проводят ножом, тогда выступает кровь. При этом руны не восстанавливаются одновременно. Сначала возвращается та, что была использована первой, затем начинается время отсчета до восстановления второй татуировки. Пока действует одна из меток невозможно применить какую-либо магию.

Активация происходит при чтении молитвы на древнем языке. Молитва содержит в себе восхваление Бездны, название метки и просьба ощутить этот дар.

Получение метки:

Существует несколько способов получить метку бездны, но все они достаточно трудновыполнимы. 1) При особом ритуале принести дэвам в жертву уникальное существо, которое сможет их заинтересовать и привлечь настолько, чтобы вместо обычной силы, они даровали метку. Например, владетеля аспекта душ или аспекта бездны, но во втором случае шанс несколько меньше. Помимо силы, жертва также должна будет отличаться незаурядным умом и сильными навыками. Поскольку только так можно будет показать дэвам, что ради них был пленен столь сильный противник.

2) Привлечь внимание бездны своими поступками. Например: несгибаемостью, силой воли, яростью и способностью бороться до конца. И побеждать при этом. Но шанс здесь весьма призрачный, ибо дэвам может быть просто плевать на человека в момент, когда он будет совершать свой моральный подвиг. (Данный способ доступен для получения лишь во время игры)

3) Принести в жертву себя. Самый ненадежный способ, поскольку помимо того, что дэвы могут воспринять человека слишком слабым и просто поглотить его, есть еще один весьма интересный момент. Такой жертвой, человек дает темным духам возможность распоряжаться телом и душой, как пожелают темные духи. Он становится их марионеткой.

Идеальным же стечением обстоятельств считается тот момент, когда все три способа (или хотя бы два из них) объединяются в один. Тогда шанс получить метку достигает 90%.