Фракции: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 31: Строка 31:
 
== Культы ==
 
== Культы ==
  
== Культы Майдаха ==
 
 
На территории Мертвых Земель, все еще подвластных коренному населению Майдаха, действует семь культов, по числу миров, которыми заправляют их боги - Лоа. Культы и жречество играло важнейшую роль в '''[[империи Вегнь’Яши]]''', управляя социальной, политической, экономической жизнью империи. Влияние жречества на умы жителей Майдаха настолько велико, что даже после падения пантеона и существенного ослабления, жреческое сословие сохраняет вес в обществе.
 
 
'''[[Культ Порога Костей]]''' - обладает знаниями о том, как устроены миры в представлении жителей Майдаха. А так же владеет знаниями о способах проникновения в эти миры и вызовы всевозможных тварей из-за граней реальности.
 
 
'''[[Культ Ночных Теней]]''' властвует в ночное время суток, жрецы этого культа осуществляют негласное покровительство над убийцами и ворами, женщины принадлежащие этому культу владеют секретами составления лекарств и ядов, а так же крайне искушены в искусстве любовных утех. Ну, а те жрецы, кто оказался выше земных чаяний и устремился в миры чувств и эмоций, повелевают снами, вдохновением и фантазиями.
 
 
Стоит помнить, что у Старого Народа довольно неоднозначное отношение к смерти и тем, кто уже покинул мир Воющей Плоти. На это указывает и '''[[Культ бродячих Костей]]''', организованный служителями богов мира смерти. Эти Жрецы обладают властью над костями, предсказаниями, душами мертвых и их телами. Они умеют поднимать высших зомби, создавать невероятных некротических химер и владеют секретами ритуального каннибализма, благодаря которому могут превращаться в столь же сильных воинов, сколь и безумных.
 
 
Сильнейшим культом в краях Мертвых Земель считается '''[[Культ Первой и Последней крови]]'''. Жрецы этого культа - лучшие воины, самозабвенные ораторы и прирожденные правители, в равной степени ценящие разум и воинскую доблесть. К другой ветви этого культа принадлежат искуснейшие кузнецы и оружейники, овладевшие искусством создания магического оружия и доспехов, превозносящие силу металла.
 
 
Пятым по числу, но отнюдь не по значимости является '''[[Культ Скорби и Ярости]]'''. В этот культ входят исключительно женщины. И спектр их умений крайне разнообразен. Женщины ветви Скорби могут овладеть искусством общения с духами мертвых, магией целительства, управлением сознанием и подсознанием, а также фантасмагории кошмара. Женщины ветви Ярости - поистине безумные ведьмы, мастера проклятий и властительницы природных бедствий, принесшие в жертву свой разум в обмен на колдовскую силу.
 
 
Морскими течениями и сражениями повелевают Амачикильпы - жрецы Морской ветви '''[[Культа Воющей Плоти]]'''. Самые скромные и аскетичные, ярые противники излишеств, эти жрецы умеют противостоять магии и магическим эффектам, а также им нет равных в искусстве морского боя и рыболовстве.
 
Судьбами же земных жителей охотно повелевают Безликие ведьмы - Шамшармаль Гауталу, познавшие секрет кукол вуду и ценящие власть превыше всего.
 
 
И наконец завершает этот безумный парад - поистине безумный '''[[Культ Багрового Тумана]]'''. Представители этого культа владеют самим безумием, эмоциями и роковыми случайностями, а также властвуют над призывом поистине кошмарных тварей из самих недр бытия, один взгляд на которых способен лишить разума. Это могучие жрецы потерявшие всякий интерес к мирской жизни, они жаждут только одного - вечно присутствовать подле своего бога, дабы учиться его нескончаемой мудрости.
 
  
 
{{Фракции}}
 
{{Фракции}}

Версия 05:35, 27 сентября 2017

Рыцарство

Рыцарство всегда напоминало небольшое государство со своими порядками и законами.

На всей Алании без исключения, рыцарство - это, по большому счету, система военизированных орденов, которые очень похожи по своим свойствам на государство. Первыми из числа таких вот "рыцарей" стали Синие Храмовники, появившиеся еще в Солнечной Империи. Это достаточно строгий орден действительно достойных мужей, которые доказали свою доблесть верной службой. Помимо них, из глубоко религиозных орденов следует отметить Верных Серафию, которые являются грубой военной силой Пылающего Ордена. Они во многом похожи на Синих Храмовников, поскольку, в общем-то, делались на основе и подобии.

Помимо них, на территории Арамеи действуют еще два известных Ордена - Орден Латунной Чаши и Орден Серебряного Месяца. Это достаточно древние и могущественные организации, зачастую враждующие между собой - и в том числе по причинам идеологическим. Последователи Серебряного Месяца известны, как упрямые законники и хранители чести, тогда как Орден Латунной Чаши известен за свое меркантильное, но весьма эффективное отношение к делу. Они гораздо богаче своих соперников, хотя отношение к ним не самое приятное со стороны простого населения.

Наконец, следует упомянуть два самых странных рыцарских ордена на территории Арамеи: Орден Колючей Межи и Орден Алой Розы. Первые известны за то, что среди них находятся множество изгнанников и предателей, лишенных всех земель и титулов у себя на родине. Это сложно назвать орденом, поскольку это скорее ватага, однако люди о них наслышаны и не без большой охоты платят им приличные деньги за защиту и грязную работу, в чем они еще больше подобны наемникам, нежели рыцарям.

Наемники и беззаконники

Закон - не власть. Сила - власть.

Из крупнейших банд, промышляющих разбоем в лесах и на крупных трактах, можно отметить Зеленых Повязок, которые активно действуют на территории Арамеи. Это настоящие следопыты и отменные лучники, из года в год грабящие несчетное количество богачей, караванов и путешественников, и пока все попытки найти на них управу не привели к сколько-то значимому результату. В городах же более активны Чумные Псы, которые известны за свое жестокое отношение к своим жертвам. Это настоящие маньяки и мясники, выросшие в городской нищете, в атмосфере ненависти и безнадежности - и они, несмотря на свое шаткое положение, могут стать серьезной силой.

Искатели Могил - отъявленные мародеры и беспринципные твари, рыщущие по могилам и полям сражений в поисках ценностей. Не смотря на это, они очень хорошо организованы и отлично вычисляют "своих" даже в самой большой толпе, и в целом, их отличает достаточно профессиональный подход в деятельности, чем они выгодно отличаются от большинства беззаконников Алании.

Помимо всех вышеперечисленных, широко известны за свои дела Сыны Войны, которые являются самыми известными наемниками на Алании. Это настоящие головорезы и убийцы, которые готовы на все, что угодно ради денег и пьянящего боя. Отдельно следует упомянуть клятвопреступников, которые давно известны нашему миру как отменные политические убийцы и диверсанты, которые очень сильно повлияли на судьбу нашего мира - и далеко не один-единственный раз.

Торговые организации

Торговля - единственная причина подлинного богатства и накопления

Никакое цивилизованное общество не обходится без экономики и торговых отношений. Торговцы, купцы, ремесленники - каждый из них старается продать свой товар подороже. Но там где течет река звонких монет, обитают рыбы и покрупнее. Торговые гильдии крепко закрепили свои позиции на землях Алании, держа в ежовых рукавицах экономическую сферу государств.

Из множества объединений и групп всевозможных мастерских и купцов, наиболее влиятельными и известными гильдиями можно назвать три организации: Монеда, Тейкоку и Общество.

В отличии от двух последних, Монеда достаточно давно орудует на рынке и подмяла под себя все западные государства. Начиная небольшой торговой гильдии на территории имперской столицы, она прошла через долгий путь, чтобы распространить свое влияние, нередко прибегая к не самым честным способами. Идеология Монеды состоит в том, что всё имеет свою цену, а так же то, что всё в этом мире можно купить и всегда будут те, кому можно продать всё что угодно. Структура гильдии имеет крайне строгую иерархию и свод правил.

Из-за распространения влияния Монеды на восточные земли, дабы защитить и поддержать внутреннюю экономику всего восточного региона, было создано содружество торговых гильдий под названием "Тейкоку". Несмотря на свой, относительно, молодой возраст, Тейкоку достаточно активно и успешно борется с экспансией Монеды, стараясь сохранить экономическую независимость в своем регионе.

Третье, малоизвестное, но в последнее время набирающее обороты, объединение, названное Обществом, в отличие от своих "коллег" не скупится на работу с любыми клиентами. И именно из-за этого, оно и обрело свою, достаточно сомнительную, репутацию. У данной организации нет четкой структуры и иерархии, и единственное, что объединяет членов данной гильдии - символика в виде перевёрнутой подковы. Всё, что они хотят - больше денег, не важно каким способом добыто то добро, которым они торгуют.

Культы