Аспекты душ: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
==Общее описание==
+
===Общее описание===
 
[[Файл:Душ.jpg|мини|''Душа человека - величайшее чудо в мире. Имея власть над ней, вы имеете власть над всем.'' <p align="right">''Бахар мин-Аббас''</p>]]
 
[[Файл:Душ.jpg|мини|''Душа человека - величайшее чудо в мире. Имея власть над ней, вы имеете власть над всем.'' <p align="right">''Бахар мин-Аббас''</p>]]
  

Текущая версия на 06:16, 7 мая 2021

Общее описание

Душа человека - величайшее чудо в мире. Имея власть над ней, вы имеете власть над всем.

Бахар мин-Аббас

Примечание: Данный вид аспекта доступен для игры только при соответствии двух условий: у вас уже имеется персонаж в Асции, за которого вы активно играете продолжительное время, и администрация одобрила вам игру за данного аспекта.

Когда в мире появились аспекты, люди разделили их по видам в зависимости от силы, которой те обладали. За столько времени человечество сталкивалось с самыми разнообразными духами, некоторые из которых поистине не только поражали до глубины души, но и вселяли первородный ужас. К таким аспектам относят и Аспекты Душ. Это одни из редчайших видов аспектов, которые встретить считается настоящей удачей или же проклятием. Как видно из названия, аспекты душ – это те духи, которые имеют власть над душами, в свою очередь являющимися ключевым параметром при использовании магии.

Условия становлением аспектом душ

Сложно сказать, какие именно линии должны пересечься, чтобы душа после смерти переродилась аспектом Душ. Но тем не менее, за столько времени удалось определить наиболее часто встречающиеся детали, которые объединяют всех. Те, кто становится аспектами душ, обладают удивительным безразличием к чужим жизням. Для них жизнь других людей не более чем вещь, которая не стоит особого внимания. Смерти не вызывают у них ужаса или сочувствия, сострадания и жалости. И здесь не идет речь о наемных убийцах или жестоких воинах. Гораздо ближе эту суть отражают старые и опытные палачи, которым плевать, сколько голов им необходимо отрубить сегодня, они просто выполняют свою работу и свой долг. Это люди, обладающие несгибаемой волей, жестким и черствым характером, а сострадание им неведомо.

Характер

Каждая личность, несомненно, индивидуальна. Но становясь после смерти аспектами, душа претерпевает значительные изменения, в результате которых переносит в новую жизнь не только свои старые черты характера, но и обзаводится новыми, общими для все аспектов Душ. Становясь аспектами, эти существа переносят с собой и свое безразличие, которое значительно усугубляется. Вместе с тем они становятся жуткими эгоистами, а их гордыне и самомнению может позавидовать и сам дэв Кхалум. Аспектам важны они сами и их владетель, все остальное это не более чем мусор, страдания и переживания которого не стоят их внимания. Духи с завидным упорством добиваются интересные им цели, если какая-то идея захватила их разум, то они никогда не избавятся от нее по собственной воле, а взятый след преследуют словно стая псов Бездны до победного. И чтобы быть владетелем такого аспекта необходимо иметь железную волю, ведь иначе, они даже не изберут вас в качестве своего партнера. Если же аспект душ разочаруются в своем владетеле, посчитав того слабым, бесхребетным и недостаточно амбициозным, то он просто отрешится от всего вокруг, никак не выдавая своего присутствия в теле и дожидаясь момента, когда владетель погибнет, а сам аспект сможет стать свободным.

Последствия

Последствия связи с аспектом:

Общие изменения, которые происходят с любым владетелем аспекта душ. Делятся же эти последствия на две категории: внутреннюю и внешнюю. Одна затрагивает тело, другая характер. Обычно встречается одна из этих категорий, но бывали редкие случаи, когда они обе настигали зарвавшегося владетеля. По какому принципу они проявляются сказать сложно, ибо носят совершенно хаотичный характер. В первую категорию входит полное переосмысление себя, как личность. Владетель начинает воспринимать себя, других владетелей и арсистов как более развитый и интеллектуальный вид существ, который значительно опережает других. Они более совершенная форма жизни. И венцом этой формы является владетель аспекта душ, который способен проникать в толщу времени, подчинять своей воли ничтожных существ, использовать их души для своих нужд и даже сковать всесильных арсистов.

Любая власть оставляет отпечаток. Власть над чужими жизнями оставляет последствия особенно ужасные.

Вторая категория, происходящая с владетелем если он часто применяет способности аспекта, выражается в изменении глазного яблока. А точнее в радужке. Она начинает постепенно менять цвет, начиная от зрачка. Проявляется белоснежный, искрящийся на свету, а при внимательном рассмотрении, пронизанный серебряными прожилками. Если долго вглядываться в них, то может показаться, что прожилки двигаются, словно живые черви из серебра. Если владетель переступил порог в первый раз, то меняется 2 мл радужки. Если после этого он не урезал свою деятельность в плане колдовства с аспектом, то изменится еще часть радужки, но уже хаотично. Цвет заполняется неравномерно, скачкообразно. Но рано или поздно полностью покроет радужку. Только окантовка останется угольно черной, безобразной линией разделяя белую радужку от белка. После этого приходит черед кожи вокруг глаз. Она неумолимо чернеет, по виду становясь похожей на старый черный пергамент, вгрызаясь в чистую кожу. Ее края можно сравнить с краской, которую нанесли на влажный лист.

Кроме того, на владетеля оказывает влияние и путь, которым он решил идти вместе с аспектом. Поскольку действия и поступки оказывают на личность владетеля не меньше влияния, чем сидящий внутри аспект. И выбрав один из векторов, стоит внимательно следить за тем, чтобы не переусердствовать. Будь то познание будущего или подчинение своей воли других. К тому же, из-за того, что данный вид аспекта плотно связан с душой владетеля и обладает поистине сильными способностями, каждый его вектор несет в себе некоторую угрозу и для своего владетеля, если тот злоупотребляет его силой. Рассмотрим, какие последствия несут в себе вектора:

Последствия связи при злоупотреблении навыков из вектора «Охотник»: со временем, при частом использовании вектора, владетель теряет человеческие черты. Чужие души для него становятся ничем иным, как средством, ресурсом, вещью. Ему безразлична их история, судьба или личность. Намного важнее то, сколько мер они могут ему принести и какую службу сослужить.

Последствия связи при злоупотреблении навыков из вектора «Видящий»: со временем владетели данного вектора все больше отдаляются от реального мира, погружаясь в пучину своих ведений и предсказаний. Реальность становится им не интересна. Также очень не многим из них удается сохранить разум чистым и не принимать все видения за чистую монету. Большинство же начинают безоговорочно верить в те картины, что видят их взоры.

Последствия связи при злоупотреблении навыков из вектора «Владеющий»: как и в случае с вектором Охотника, Владеющий теряет человеческие черты, как сострадание, милосердие, жалость. Помимо этого, он приобретает зависимость. Власть над чужими жизнями, причем власть полномасштабная, которой сложно противостоять, опьяняет. Владетель становится зависим от тех ощущений, которые он испытывает, пока в его власти находится подчиненное им существо, выполняющее любые прихоти. А потому ему со временем довольно сложно отказать себе в удовольствии подчинить очередную жертву. Когда же владетель особенно сильно злоупотребляет навыками своего аспекта, то он становится похож на наркомана. Становится необходимо хотя бы раз в пять дней подчинить себе кого-нибудь.

Последствия связи при злоупотреблении навыков из вектора «Дурман»: при чрезмерном использовании аспекта в данном векторе, владетель имеет риск обзавестись манией преследования, которая значительно может усложнить его жизнь.

Последствия разрыва с аспектом:

Стоит начать с того, что ни один владетель аспекта душ не может вырвать аспекта душ у другого владетеля. Поэтому против этих духов применимы только ритуалы и иные приспособления. Сложно однозначно охарактеризовать, что происходит с владетелем, когда вырывают аспекта. Если их симбиоз насчитывает долгие годы, то это можно сравнить с вырыванием части собственной души. Помимо этого, в одно мгновение владетель понимает, что он больше не вершитель людских судеб. Теперь он обычный человек. И это осознание невероятно ранит его гордыню и самолюбие, поскольку теперь то он знает, что ничем не лучше других. Это сильное психологическое давление ломает их. Попробуйте в одно мгновение забрать власть и регалии самолюбивого монарха и выгнать его в трущобы столицы, где некогда он был королем. Примерно тоже самое испытывает владетель, потеряв аспекта душ. На теле же в районе сердца появляется отметина: белая и твердая на ощупь, по виду как старая глина, размеры ее редко превышают 5 см, а форма обычно напоминает корчащегося в муках духа. Если же владетель успел обзавестись обширными последствиями от злоупотребления магией аспекта, то он в 90% случаев лишается зрения. Стоит отметить, что не каждый из лишившихся аспекта владетелей способен продолжить жить после подобного. Огромный процент их неизбежно умирает в первую неделю.

Способности аспектов

Как и остальные духи, аспекты Душ обладают широким и разнообразным спектром возможностей, непохожим на таланты иных видов. Своими талантами они способны ввергнуть в настоящий ужас, поселив в сердце страх, что даже самая сильная воля может быть сломлена. И, прежде чем мы перейдем к описанию доступных для аспекта душ векторов, рассмотрим их навыки в целом и общие способности, что не развиваются в нем с течением времени, но являются их отличительной чертой.

Общие способности

Первый навык называется Обнаружением и действует он пассивно, не тратя при этом мер владетеля (при выборе вектора «Охотник» можно изучить его вторую фазу, что является активным навыком). Как известно, аспекты, которые находятся в теле владетеля, могут принять две формы: обычное нахождение в теле и полное растворение. В первом случае, ауру аспекта вокруг владетеля будут видеть другие владетели, во втором случае, даже другой владетель не сможет разглядеть аспекта в человеке. Этот же пассивный навык дает возможность владетелям аспектов Душ видеть чужих аспектов в любом состоянии, даже когда те растворяются в теле своего владетеля. Более того, владетелей аспекта душ способен видеть духов спектра, что находятся как в зачарованных предметах, так и свободно перемещаются по миру, и иных духов, а также существ, связанных с Мэйдосом. Радиус охвата этого навыка является 30 метров.

Другим общим навыком, что характерен для всех владетелей аспекта душ является Маскировка, который представляет собой активный навык. Этот навык позволяет аспекту становится совершенно невидимым для остальных владетелей и аспектов, выходя за пределы тела владетеля. Однако, имеется небольшой изъян. Воздух близ прогуливающегося аспекта будет холоднее на несколько градусов, чем в других местах. Стоимость подобного исчезновения равняется 6 мерам на каждые 2 минуты.

Остальные навыки делятся в зависимости от вектора.

Краткое описание возможных навыков в векторах:

  • Манипуляция душ – как видно по названию, навык позволяет владетелю совершать различные манипуляции с чужими душами и аспектами.
  • Обнаружение фаза 2 – является более узкоспециализированным вариантом общего навыка Обнаружения, позволяющим выхватывать из пространства конкретных аспектов.
  • След – данный навык можно сравнить с хищником, идущим по запаху своей жертвы. Именно благодаря нему владетели выслеживают конкретных людей и духов.
  • Рисунок жизни – позволяет увидеть прошлое объекта (человека/факторума).
  • Грядущее – по своей сути схож с предыдущим навыком, однако позволяет владетелю заглянуть в будущее объекта.
  • Предсказание – хаотичные образы будущего, настигающие некоторых владетелей в определенные моменты их жизни.
  • Опережение – дает возможность владетелю узнать о событиях, что произойдут в ближайшее время.
  • Деспот –навык, позволяющий владетелю через своего аспекта управлять другими существами, людьми, факторумами или же животными.
  • Прощупывание – позволяет аспекту просканировать аспекта, выявляя наиболее сильные и слабые стороны, а также выдающиеся или же основные навыки и вектора.
  • Изъян – пассивный навык, дающий владетелю возможность видеть чужих управляющих паразитов на аурах.
  • Дурман – обладает возможностью создавать помехи при работе владетеля или арсиста.
  • Заслон – навык позволяет аспекту Душ создать вокруг своего владетеля зону, в которой иные владетели будут испытывать значительный дискомфорт.
  • Умножение – находясь в теле владетеля, аспект способен при необходимости зрительно увеличить число аспектов, которыми владеет владетель.

При этом, если владетель не развивает какие-либо вектора, то навыки, входящие в них, остаются на так называемом нулевом уровне. На этом уровне их сила в половину слабее силы навыков, прокачанных на 1 ступень.

Вектора

Навыки аспектов душ поделены между собой на четкие вектора, каждый из которых относится к отдельному виду их особенностей. От вектора аспекта зависит и направленность его навыков. Но это не значит, что, относясь к одному из векторов, аспект не может владеть навыками иного вектора. Просто это направление является основным, базовым, и развито лучше остальных.

Охотник

Пожалуй, один из опаснейших векторов развития аспекта. Он позволяет своему владетелю, как видно из названия, стать настоящим охотником на души. Помимо того, что аспект способен мастерски выследить и найти практически любое существо, наделенное душой, он обладает властью изъять душу из тела, чтобы затем поглотить ее или же поместить в какой-либо сосуд. Этот вектор содержит в себе следующие способности аспекта: манипуляция душ, обнаружение (фаза 1 и 2), а также след.

В зависимости от прокачки навыков, способности меняются следующим образом:

Безразличие владетелей аспектов душ к чужим судьбам выходит за грани понимания.

Манипуляция душ – данный навык позволяет аспекту взаимодействовать с душами живых людей, а также других аспектов. Благодаря нему, аспект может как забрать душу из тела после некоторых манипуляций, так и поместить ее в иной сосуд, будь то другое тело (человека или животного) или же какой-то предмет.
На первой ступени владетель может лишь забрать душу существа, будь то владетель или обычный разумный. За раз он забирает лишь одну душу, если дело касается владетеля: либо аспекта, либо человека. В зависимости от вида души будут разнится действия: при похищении души манипуляции производятся в области головы жертвы, при похищении аспекта – в области сердца. Забрать душу на этой ступени будет стоить 3/5 от резерва мер владетеля. Здесь же владетель может поглотить изъятую душу, восстановив часть потраченных мер. Но, к сожалению, редко когда удается поглотить более 2/10 части от мер поглощаемой души.
Вторая ступень открывает перед владетелем возможность не только поглотить 4/10 изъятой души, но и провести с ней некоторые манипуляции. Владетель может поместить душу в неживой сосуд (кристалл, статую, перо и другое) и стоить это ему будет 10 мер. При этом есть шанс (10%), что душа будет способна обжиться в новом доме, а также выходить на контакт с владельцем вещи и применять свои способности (если аспект) (еще 5 мер). В иных случаях этот предмет просто станет пристанищем, заключенных в нем мер.
Третья ступень увеличивает поглощение мер у души до 6/10 (стоимость изъятия души при этом будет равняться 2/5 от резерва мер), а возможность сохранить душу в предмете не просто скопищем мер до 30%.
Четвертая ступень позволяет поглотить 8/10 мер. Увеличивается и шанс сохранения души в другом предмете до 50% (стоимость понижается до 3 мер). А также появляется возможность вселения души в живой объект (душа в таком случае сохраняет память, знания, а также возможность производить речь, в случае с аспектами сохраняется примерно 20% от их первоначальной силы), который при этом должен быть не более 5 кг, но не менее 500 гр. В таком случае владетелю придется потратить еще 15 мер.
Пятая ступень дарует возможность поглощать души целиком (стоимость изъятия снижается до 1/5 от резерва мер), а шанс сохранения души в предмете увеличивается до 70%. Увеличиваются и габариты живого объекта, в которое можно поместить душу. Теперь верхний порог увеличивается до 30 кг, а нижний уменьшается до 100 гр. Дополнительная стоимость при этом снижается до 10 мер. Также и сила перемещаемого аспекта сохраняется до 40% от первоначальной.

Обнаружение фаза 2 – этот навык несколько похож на предыдущий, но является активным. То есть, для его использования навык необходимо применить/активировать, потратив n-ое количество мер. При его активации, аспект выхватывает скрытых духов/аспектов в определенном радиусе от владетеля, который в свою очередь начинает ощущать их на интуитивном уровне. Например, владетель будет знать, что вот за этой конюшней в трех метрах находится владетель. Этот же навык помимо радиуса, с каждой ступенью изменяет и количество затрачиваемых мер. Итак: 1 ступень – максимально доступный радиус равняется 10 метров, стоимость 1 метра – 4 меры; 2 ступень – максимально доступный радиус равняется 20 метров, стоимость 1 метра – 3 меры; 3 ступень – максимально доступный радиус равняется 30 метров, стоимость 1 метра – 2 меры; 4 ступень – максимально доступный радиус равняется 40 метров, стоимость 1 метра – 1 меры; 5 ступень – максимально доступный радиус равняется 50 метров, стоимость 1 метра – 1 меры. К тому же, на двух последних ступенях аспект способен обходить выработанные другими аспектами уловки скрытности и запутывания. В таком случае, уже ничто не сможет его провести при обнаружении аспекта. На 4 ступени это будет стоить еще 3 меры на каждый метр, а на 5 ступни – 2 меры.

След – данный навык позволяет взять след аспекта или определенного человека. Его можно сравнить с волком, идущим по запаху своей жертвы. При активации, владетель видит в воздухе различные нити, оставленные аспектом. Какие-то из них толще, какие-то тоньше, в зависимости от того, сколько времени прошло с того момента, как аспект здесь побывал. Цвет нити зависит от вида аспекта. Для преследования человека необходима какая-то вещь, ранее ему принадлежавшая. Нити людей при этом обладают нейтральным серым цветом. Владетели обладают двумя нитями: их нить тесно переплетается с нитью владетеля.

На первой ступени стоимость активации данного навыка будет равняться 10 мерам. И действовать он будет на протяжении 5ти минут, охватывая при этом область радиусом в 5 метров вокруг владетеля, которая будет передвигать вместе с владетелем.
На второй ступени появляется возможность продлить действие навыка, тратя на каждую дополнительную минуту по 3 меры.
Третья ступень несколько уменьшает затраты на активацию, теперь активация будет стоить 5 мер. Также увеличивается и радиус, который теперь равняется 10ти метрам.
Четвертая ступень уменьшает затраты на каждую дополнительную минуту, которая теперь будет стоить 2 меры. Радиус же увеличивается до 15 метров.
Пятая ступень уменьшает затраты на активацию (3 меры), на дополнительную минуту (1 мера), а также увеличивает радиус действия до 30 метров.

Видящий

Мало кто знает о подобном векторе аспекта, ибо истинна его бережно оберегается в первую очередь самим владетелем. Подобный вектор дарует возможность выходить за рамки настоящего, заглядывая как в прошлое, так и в будущее существа. Единственным критерием здесь является наличие души. Поскольку именно душа обладает необходимыми, так называемыми, рисунками, которые может разглядеть и использовать аспект душ, чтобы увидеть дорогу жизни. В этот вектор входят следующие способности аспекта: рисунок жизни, грядущее, предсказание и опережение.

В зависимости от прокачки навыков, способности меняются следующим образом:

Рисунок жизни – позволяет увидеть прошлое объекта (человека/факторума). После активации данного навыка, пред мысленным взором владетеля предстают картины прошлого. Иногда это обрывочные фрагменты, порой связанные истории, а иногда и вовсе пара фраз. Для того, чтобы этот навык работал, объект должен находится в пределах видимости. Однако в таком случае образы будут очень сомнительными и обобщенными. Для полноценной работы необходим телесный контакт. В зависимости от того, насколько глубоко в прошлое заглядывает видящий, будет зависеть количество затрачиваемых мер. К тому же, чем дальше пытается заглянуть видящий, тем более размытыми будут образы, качество и продолжительность же их к тому же будет зависеть от уровня ступни.

Судьба не случайность. Видящие не раз доказывали это.

На первой ступени владетель сможет заглянуть во временной отрезок до 3х дней (четкость картины гарантирована до 1 дня). При этом затраты на изучение прошлого до 5 минут будут равняться 1 мере, от 5 минут до суток составят 10 мер, а от суток до 3х дней приравняется к 30 мерам).
На второй ступни временной отрезок уже составляет до недели (10 дней, четкость картины гарантирована до 3 дней), при этом до 5 минут будут равняться 1 мере, от 5 минут до трех суток - 10 мер, а от трех суток до 10 дней – 30 мер. Стоит отметить, что на первых двух ступенях аспект не сможет избрать какой-то конкретный момент, и владетелю придется просматривать весь временной промежуток, который он выбрал.
На третей ступени промежуток увеличивается до месяца (четкость картины гарантирована до 1 недели). Первые пять минут также не будут изменены. От пяти минут до недели затраты составят 15 мер, от недели до месяца – 45 мер. На этой же ступени владетель сможет выбрать конкретный промежуток для этого необходимо будет лишь произнести мысленно день (месяц и год на более высоких ступенях), а не просматривать в хаотичном порядке все произошедшие за это время события.
Четвертая ступень позволяет заглянуть в прошлое в пределах трех лет (четкость картины гарантирована до 1 года). Первые пять минут в таком случае потребует 0,5 мер. В промежутке до года – 10 мер, а от года до трех – 30 мер. Третья и четвертые ступени позволяют просматривать за раз картины продолжительностью до 10 и 20 минут соответственно.
Пятая ступень раскрывает широкие возможности, которые ограничиваются временным промежутком равным в жизнь объекта (четкость картины гарантирована до 10 лет, плюс присутствует 30% шанс получить четкую картину и при более глубоких картинах). Затраты здесь также распределяются уже иным образом. Первые пять минут не требуют мер. Дальше же рассчитывается так: чтобы попасть в нужный временной отрезок до 3х лет, потребуется потратить 5 мер плюс 1 мера за каждую минуту отображаемой картины; от 3х до 10ти лет – 10 мер плюс 1 мера за каждую минуту отображаемой картины; от 10ти лет до 30 лет – 15 мер плюс 3 меры за каждую минуту отображаемой картины; более 30 лет – 30 мер плюс 5 мер за каждую минуту отображаемой картины.

Грядущее – по своей сути схож с предыдущим навыком, однако позволяет владетелю заглянуть в будущее объекта. Здесь нельзя угадать, какой именно момент из будущего будет продемонстрирован владетелю. Это может быть картина, что случится через минуту, а может быть и вещь, что имеет шансы произойти через года. Четкие и точные картины явление редкое и удивительное даже для максимальной ступени. И даже в таком случае нельзя сказать с уверенностью, что они показывают именно будущее, а не один из возможных вариантов его развития.
На первой ступени затраты будут составлять 25 мер, на второй – 20, на третьей – 15, на четвертой – 10, на пятой ступени – 5. Однако, количество мер можно уменьшить в 2 раза, если использовать кровь объекта (хватит пары капель). Лучше всего это делать через посредника, который будет способен впитывать кровь: деревянный браслет, шелковая лента и другое. Выбрав раз посредника, менять его можно лишь в крайних случаях, поскольку тогда придется заново налаживать с ним стабильную связь, а это происходит через длительные медитации, поскольку посредник должен стать ощутим аспектом.

Предсказание – те же из владетелей, что сильнее других углубились в трактовку чужих судеб со временем приобретают пассивную способность обладать видениями. Образы, картины, события и целые истории могут настигнуть этих владетелей в любой момент, вырвав из реального мира не больше, чем на несколько секунд (не больше 5, как правило). За это время они могут увидеть что-то, что произойдет в грядущем будущем. Степень важности предсказаний разнится и появляется в видениях весьма хаотично, как и сами предсказания. Это может быть видение о том, как умирает великий правитель, или же как бедный рыбак находит солид на дне реки. Время, когда придет очередное видение, предугадать невозможно.

В зависимости от ступени будет меняться частота и точность предсказаний. Стоит отметить, что подобный пассивный навык появляется только на 3 ступени развития. На ней владетель примерно раз в полгода имеет шанс «поймать» 1-2 видения, которые будут содержать в себе лишь общий тон событий: радость, печаль, гнев или нечто иное. На четвертой ступени владетель уже ловит 1-2 видения за три месяца. Они уже более определенные и имеют примерные очертания. Помимо тона события, можно понять время суток и сезон. На пятой ступени владетель получает видения 1-2 раза в месяц и видит уже всю картину целиком. В редких случаях может даже разобрать 1-2 фразы. Но стоит понимать, что даже, когда картина четкая и понятная, она не гарантирует своего 100% исполнения. Просто именно она наиболее вероятна при нынешнем развитии событий. Но все вполне может поменяться в любой момент. Например, владетель увидел, как он сворачивает в следующий проулок и находит потерянный кошелек. Но владетель должен понимать, что помимо него этим путем могут пойти и другие люди, в таком случае они могут найти кошель раньше.

Опережение – дает возможность владетелю узнать о событиях, что произойдут в ближайшее время (заглянуть вперед максимум на 5 минут). Чем больше времени, тем более размытый и неясный образ. Активно применяется во время драк и сражений, когда владетелю необходимо узнать, как ударит его противник в следующий момент. Поскольку, когда владетель заглядывает в будущее на несколько секунд вперед, то точность его предсказать практически сто процентная. В данном навыке от ступени зависит только количество затрачиваемых мер, которые будут значительно меньше, чем при тех же 5 минутах в навыке Грядущее (поскольку в данном случае владетель, грубо говоря, предсказывает свою судьбу, а не постороннего объекта). На первой ступени затраты составят 15 мер, на второй – 12 мер, на третей – 9 мер, на четвертой – 6 мер, а на пятой – 3 меры.

Владеющий

Вектор, который вселяет страх. Он содержит в себе то, что способно повергнуть в трепет даже самых жестоких и бесстрашных правителей. Во многих странах мира данный вектор находится под запретом. К ним относятся страны, где преобладает солнцепоклонничество, огнепоклонничество и манифизм. В других же непрестанно ищут способ контролировать подобного владетеля. В них входят языческие страны юга и севера. А третьи полагают, что они наделены благословенностью самой Бездны, к коим примыкают безднопоклонники. Владетели, выбравшие данный путь развития, способны сломить и подчинить своей воли практически любое существо.

В данный вектор входят следующие навыки:

Люди для владеющего лишь куклы, пешки, чьи жизни не стоят и ломаного гроша.

Деспот – этот навык позволяет владетелю через своего аспекта управлять другими существами, людьми, факторумами или же животными. Аспект цепляет к ауре живого существа паразита, внешне похожего на паука, который связан с аспектом Душ тонкой нитью паутины. Через него аспект производит управление. Данная нить практически не видна для аспектов и владетелей (представьте тонкую паутину, которую невозможно разглядеть, пока целенаправленно не начнешь ее выискивать), не владетель и вовсе не сможет ее увидеть. Уклониться от паразита очень сложно, поскольку, пока он не «присосется» к существу, он практически незаметен. Когда же паук окажется на существе, он постепенно начнет проявляться и через 2-3 дня обретет контуры, а затем и цвет так (примерно, на 5-7 день, в зависимости от того, как часто владетель будет использовать паразита), что его смогут заметить другие аспекты и владетели. Если нить перерубить или разорвать (что можно сделать любым зачарованным или эфирным оружием, а также рукой, окутанной магией аспекта), то контроль аспекта над существом прекращается. Контроль над другим аспектом осуществлять сложнее, поскольку его структура не столь постоянна, как у человека. Тем более аспект может растворится в своем владетеле, скрывая свою ауру, и тогда паразиты отпадают сами собой. Контролируемый объект сам не понимает, что его взял кто-то чужой под контроль и воспринимает все действия, как свои личные решения. Но так продолжается только первые подчинения этого существа. Если существо будут подчинять чужой воли часто, то постепенно он начнет ощущать подобные перемены и свои действия будет воспринимать сначала с недоумением, а затем и осознанием. Чем выше параметр воли, тем быстрее приходит осознание. Иначе дело обстоит с владетелями, которым о паразите сможет сообщить их аспект.

На первой ступени владетель способен подчинить своей воли только 1 существо, если оно разумно, или 2, если это животные. Затраты при этом составят 15 мер на каждые пол часа для разумных существ и 10 мер на каждые пол часа для животных (затраты указаны с расчетом на 1 подконтрольное существо).
На второй ступени увеличивается число существ, которых можно подчинить своей воли. Теперь это 2 разумных существа или 4 животных. Затраты на одно существо остаются прежними.
На третей ступени владетель способен подчинять одновременно и разумных существ, и животных. Однако, число подконтрольных разумных на этой ступени не увеличивается, но при этом, вместо них владетель может расширить число подконтрольных животных (1 разумного в таком случае можно заменить 2 животными). Затраты на этой ступни снижаются до 10 мер на разумных существ и 5 на животных.
Четвертая ступени позволяет владетелю подчинять 4 разумных существа, 6 животных или пара растений. Но стоит понимать, что одновременно подчинить растение и прочих существ невозможно. Затраты остаются такими же, как на третей ступени, для подчинения растения потребуется от 10 до 20 мер.
Пятая ступень позволяет подчинить за раз 6 разумных существ, 8 животных или четыре растения. Затраты в таком случае составят 5 мер для разумных, 3 меры для животных и от 2 до 10 мер для растений (в зависимости от размера).

Помимо всего этого на данный навык влияет также показатель силы воли. На первой и второй ступени владетель способен подчинить лишь тех существ, чей показатель силы воли меньше их собственного. На третьей ступени они могут подчинять и тех, чей показатель равен их. На четвертой ступени они могут подчинить тех, чей показатель больше ихнего на единицу. На пятой же ступени показатель характеристики объекта не важен, поскольку именно на этой ступени аспект и владетель способны соединить свои силы воли в единый рычаг. Если же одно и то же существо часто подвергается контролю со стороны одного и того же владетеля (не реже одного раза в неделю, при этом подчинение должно продолжаться не менее часа), то паразит со временем практически намертво прирастает к ауре существа (необходимо примерно 1-2 года в зависимости от силы воли существа) и уже не потребляет мер владетеля.

Прощупывание – позволяет аспекту просканировать другого аспекта, выявляя наиболее сильные и слабые стороны, а также выдающиеся или же основные навыки и вектора. После активации щупальца обхватывают призрачное тело аспекта, максимально вытягивая его из тела владетеля, после чего через них проходит электрический разряд, который и пронизывает духа, принося сильнейшую боль, считывая информацию и передавая ее владетелю.
На первой ступени развития владетель сможет распознать вид аспекта и одну слабую сторону аспекта. Для активации потребуется 20 мер.
На второй ступени помимо вида аспекта можно будет обнаружить 2 слабые стороны аспекта и 1 сильную. Затраты не изменяются.
На третей ступени владетель уже может распознать один навык, который чаще всего применяет аспект. Затраты снижаются до 15 мер. Четвертая ступень позволяет узнать вид аспекта, по два слабых и сильных стороны, два наиболее часто применяемых навыка, а также вектор развития. Затраты снижаются до 10 мер.
На пятой ступени происходит полное сканирование аспекта. Затраты составляют 5 мер. При этом владетель должен находится не дальше трех метров, иначе щупальца аспекта душ не смогут до него дотянуться.

Изъян – пассивный навык, дающий владетелю возможность видеть чужих управляющих и не только паразитов на аурах вне зависимости от того, проявляются они для остальных или нет.. На первой ступени радиус охвата составляет 5 метров. Дальше, с каждой новой ступенью радиус увеличивается на 2 метра.

Дурман

Весьма полезный вектор, позволяющий мешать творимому рядом колдовству. Он не только сбивает или искажает заклинания арсистов или владетелей, но и мешает мыслесвязи между аспектом и его носителем. В него входит одноименная способность дурман, а также заслон и умножение.

Подробнее рассмотрим ниже:

Дурман незаменимый вектор для тех, кто проводит свою жизнь в войне против магии.

Дурман – обладает возможностью создавать помехи при работе владетеля или арсиста. Аспект в определенном радиусе от своего владетеля искажает пространство, из-за чего созданные в этом радиусе заклинания срабатывают неправильно или же и вовсе не сработают (при этом потратив меры колдующего). Дурман имеет два вида: действующий на владетелей и на арсистов. При этом, при использовании оба вида за раз, один из них будет значительно перекрывать другой, ослабляя в половину. В зависимости от ступени будет разнится радиус и затраты.
На первой ступени, радиус будет достигать 3 метра, а затраты составлять 15 мер.
На второй ступени радиус увеличивается до 5 метров. Затраты не измены.
На третей ступени радиус увеличивается до 10 метров, а затраты снижаются до 10 мер.
На четвертой ступени радиус составляет уже 20 метров, затраты же также остаются 10 мер. На пятой ступени радиус увеличивается до 30 метров, а затраты снижаются до 5 мер.

Заслон – навык позволяет аспекту Душ создать вокруг своего владетеля зону, в которой иные владетели будут испытывать значительный дискомфорт. Их мыслесвязь с аспектом будет проходить с помехами, а порой и вовсе не работать. Данный момент полностью зависит от умений владетеля и аспекта.
На первой ступени, радиус будет достигать 4 метра, а затраты составлять 15 мер. На этом же уровне создаются помехи в мыслесвязи чужого владетеля с его аспектом.
На второй ступени радиус увеличивается до 8 метров. Затраты не измены.
На третей ступени радиус увеличивается до 12 метров, а затраты снижаются до 10 мер.
На четвертой ступени радиус составляет уже 24 метра, затраты же также остаются 10 мер. На этом же уровни владетель способен полностью блокировать чужую мыслесвязь.
На пятой ступени радиус увеличивается до 35 метров, а затраты снижаются до 5 мер.

Умножение – находясь в теле владетеля, аспект способен при необходимости зрительно увеличить число аспектов, которыми владеет владетель. Другие аспекты и владетели будут видеть сильно искаженную ауру, словно в теле сидит далеко не один аспект. Данный навык призван для устрашения и запугивания, а также запутывания других.
На первой ступени аспект способен создать один фантом, затратив при этом 5 мер.
На второй ступени число фантомов увеличивается до 2, каждый из которых потребует 5 мер.
На третей ступени число фантомов увеличивается до 3, а затраты снижаются до 3 мер на 1 фантома.
Четвертая ступень позволяет сделать видимость присутствия аспекта в теле, рядом стоящего существа, при этом общее число создаваемых фантомов увеличивается до 4. Для создания фантома внутри собственного владетеля потребуется 2 меры, для создания в постороннем человеке – 5 мер.
На пятой ступени общее число фантомов увеличивается до 6, а затраты уменьшаются до 1 меры на 1 фантома для создания внутри своего владетеля и 3 мер на фантома вне его. Все затраты указаны на 3 минуты активности.


Автор: Ольга Волкова