Вампиры

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Вампир.jpg

Общее[править | править код]

  • За вампиров можно и нужно играть, это играбельные существа.

Вампиры - существа чьи разум и тело развращенны дэвом голода Аннаром, любой из них несет в себе частичку его сущности. Несущий на себе клеймо кровососа, что вынужден ради собственного выживания убивать людей и факторумов.
Не пытайтесь обхитрить дэва голода, воздерживаясь от крови или питаясь низшими формами жизни. Аннар не любит, когда его пытаются обмануть и будет наказывать наглецов, мучая их тела и лишая разума, словно выедая их изнутри. Но даже этого мало дэву, от проклятых он также требует жертвоприношений, что напоминают своим видом тёмный ритуал. Технически данное действо может выглядеть различно, но основы данного ритуала таки. Вампир обращается к Аннару, в это же время нанося на тело еще живой жертвы с головы до пят символы, после чего полностью выпускает из неё кровь. Жертвоприношения, это своеобразная плата за сохранение здравого рассудка в целом, и чем старше вампир тем больше ему необходимо подобных жертв принести. В целом, вампирам, которым менее 40 лет, необходима одна жертва в несколько месяцев. Что надо делать и когда приходит время приносить жертву, вампиры чувствуют нутром.
При путешествиях по Алании и Майдаху, вам может не повезти повстречать три вида вампиров: Первородных, Старших и Малокровных. Принявшие кровь от Первородных именуются Старшими вампирами, обращенные же Старшими именуются Малокровными. Чем дальше кровная линия вампира ушла от Первородного, тем слабее будут обращенные им кровопийцы. Вы их ни за что не спутаете.

  • Вампирами способны стать лишь люди.
  • Вампиры бессмертны, но живущие 200 лет или более обычно сходят с ума.
  • Вампиры не способны к деторождению.
  • Вампирам необходим сон.
  • Вампиры чувствуют боль так же как и люди.
  • Вампиры не способны использовать свои способности под солнечными лучами.
  • Невосприимчивы к парализующим ядам и алкоголю.
  • Вселение аспекта в тело вампира невозможно.
  • В среднем вампиру необходимо от 3 до 5 минут, чтобы полностью иссушить свою жертву.

Обращение[править | править код]

Вопреки множеству заблуждений, проклятие вампиризма не передаётся через укусы или другие раны оставленные вампиром. Для этого вампиру требуется поделится с жертвой, или желающим обратиться, своей кровью, которую те должны испить. Также этой кровью рисуется несколько символов на лице обращаемого, это делается для того чтобы Аннар обратил своё внимание на новообращенного. Если же этого не сделать, процесс обращения может затянуться, а сам обращаемый в итоге может стать диким вампиром. Обращение всегда сопровождается, страшными снами, высокой температурой и лихорадкой, которая длится примерно неделю, нередки случаи когда человек умирал не выдержав такого испытания. Удивительно, но в этот период чувство голода абсолютно пропадает, а всё съеденное тут же просится наружу, именно это и принято держать за один из первых симптомов наложенного проклятия вампиризма.
День ото дня человек начинает приобретать соответствующие вампирские черты, и если по малокровным это сложно определить, то обращение в старшего вампира определить не составляет труда. Человек лысеет, и много теряет в весе, а кожа становится мертвенно бледной, а его глаза мутнеют.
В эту неделю некоторые жрецы солнцепоклонничества, способны очистить тело от еще не укрепившегося проклятия в теле праведно верующего в Солнце. Очищение же иноверца, что не почитает Ладона и Светило, теряет в силе и его шансы снижаются до 50%.

Помимо уже сказанного, можно выделить, то, что между новообращенным вампиром и тем кто его обратил устанавливается незримая связь, которую возможно оборвать только смертью одного их них. Первое время связь настолько велика, что позволяет старшему вампиру “Отцу или Матери” практически управлять новообращенным как пешкой. Также благодаря этой связи любой вампир (даже малокровный) способен продлить своё время между кормёжками. Если говорить о ценности одного обращенного в вампиры для Отца\Матери, то она составляет примерно +6.5 свечей ко времени между кормёжками.

С факторумами же дело обстоит иначе, они не обращаются в вампиров, напоив их своей кровью, вампир, практически ничего для себя не добьётся, так как связи между ними не будет.
Однако для факторума подобное не пройдёт без последствий. Не смотря на то, что какие либо симптомы будут отсутствовать, буквально через неделю он почувствует непреодолимое желание насытиться плотью человека или другого факторума. Если игнорировать подобную жажду, то есть риск потерять рассудок и превратится в некое подобие зверя, которым движет исключительно бесконечный голод. Обычно, питаться проклятым факторумам необходимо раз в две недели.

Физиология[править | править код]

Старшие вампиры[править | править код]

Вампиры.jpg

Абсолютно не имеют никакой растительности на теле, все волосы выпадают у обращенного в течении недели. Также они значительно теряют в весе от чего становятся тощими и жилистыми, а грудь у женских особей усыхает на 2\3. И конечно же, у вампира прорезаются массивные верхние клыки длиной 3-4 см из-за которых меняется прикус. Также их челюсти становятся мощнее, а рот способен открываться намного шире. На пальцах же отрастают достаточно крепкие и острые когти, но обычно их длина не превышает 2-3 см. Кожа у старших вампиров тонкая, бледная, практически белая, благодаря чему под ней становятся заметны мертвенно тёмные вены, сосуды и артерии. Нос как правило отмирает во время обращения, от чего на его месте остаётся только переносица, а глаза у вампира мутнеют, как у трупа. Ушная раковина изменяется визуально, увеличивая и становясь заостренной, похожей на ухо сильвана.
Сердцебиение, как и дыхание, у старших практически отсутствует и обычно колеблется от 5 до 15 ударов в минуту, от чего они крайне редко погибают от кровопотери. Однако, нередко удар в сердце для голодного вампира становится губительным. Стоит отметить, что первым делом у старших вампиров начинают заживать поврежденные внутренние органы, а только затем кости и кожа. Сам по себе скелет становится более хрупким, за исключением грудной клетки и рёбер, они наоборот в разы крепче человеческих, подобно орочьим. Регенерация же сытого старшего вампира семикратно превышает человеческую, что позволяет им заживлять не только раны, но и отращивать утерянные конечности, правда для этого вампиру необходимо дополнительное питание.
Обладают прекрасным ночным зрением, что подобно кошачьему, однако днём яркий свет режет им глаза и делает картинку менее четкой. Слух лучше человеческого в несколько раз.
В целом, старшие вампиры не становятся какими-то безумными зверями, не смотря на то, что они превращаются в настоящих чудовищ, которых терзает практически вечный голод. Для некоторых из них подобная перемена открывает новые горизонты для их сознания, они учатся с этим жить и принимают это. Другие же наоборот дичают и уподобляются зверям.
Обычно питаться старшим вампирам необходимо раз в 2 суток при условии, что они не получали какого либо вреда, который им необходимо залечить. Желудок перестраивается и отныне он может потреблять в пищу лишь свежую кровь человека или факторума, попытки съесть что-либо другое или выпить что-то, в том числе несвежую кровь, повлекут за собой лишь кровавую рвоту. Для полного насыщения им требуются 4-5 литров крови. Ежели старший вампир, будет игнорировать свою жажду, то его будут ожидать муки. На третий день после последней кормёжки, вампир чувствует слабость и ломоту в костях, а его сердцебиение поднимается до 25 ударов в минуту, что вызовет у вампира состояние подобное лихорадке, сознание же помутится. На четвертый день после последней кормёжки вампиром овладевает безумие и он, ведомый инстинктами, отправляется на, возможно, последнюю свою охоту. На пятый день обычно наступает паралич, а за ним долгая и мучительная смерть.

Малокровные вампиры[править | править код]

Ae7d63c67cf30096ea29d3ba2b93d306.jpg

Гораздо меньше похожи на чудовищ, их с трудом можно отличить от слабоизменённых факторумов или владетелей, чем они охотно пользуются, а некоторые из них после обращения и вовсе способны продолжать былую жизнь, соблюдая осторожность.
Клыки у них гораздо менее массивны, чем у старших и достигают максимум 2 см. Кожа бледная, словно у больного лихорадкой, а температура тела как у человека с плохим кровообращением. Это обусловлено замедленным дыханием и сердцебиением которое обычно не превышает 35ти ударов в минуту. Волосы и уши у малокровных остаются такими же, какими были до обращения. Однако их глаза теряют былой блеск и жизнь.
Для полного насыщения им необходимы всё те же 4-5 литров свежей крови человека или факторума, но питаться им требуется как минимум раз в 5 суток. Увы, но умирают малокровные также быстро как и старшие, если перестают питаться, а симптомы и поведение их одинаковы. Также данный вид вампиров способен принимать в пищу обыкновенную еду, однако чувства насыщения она не принесёт. В темноте малокровные видят немного лучше людей. Способны отращивать крепкие и бритвенно-острые когти, до 2 см.
Скорость заживления ран у сытого малокровного вампира превышает человеческую в 4 раза. А сам процесс заживления подобен человеческому. Не способны отращивать конечности в отличие от старших. Восстанавливаются лишь те части тела, что не имеют костей. В случае утери глаза - выросший вновь не будет зрячим. Убить же их можно также как и человека. Если у малокровного нет возможности подкрепиться, то он умрёт при долгой кровопотере.

Последствия нахождения под солнцем[править | править код]

Попадание прямого солнечного света на кожу и т.д. причиняет вампиру безумную боль, от чего в первые 30-40 секунд (малокровные 1.5 минуты) воздействия кожа краснеет начинает трескаться. Как правило такой урон вампир способен пережить сам по себе без дополнительной кормёжки. Спустя чуть больше 1 минуты (малокровные 2.5 минуты) кожа вампира начинает образовывать корку от чего при движении она рвётся и образует серьёзные раны, которые самостоятельно возможно залечить только после кормёжки. Нахождение под прямыми солнечными лучами более 2 минут (малокровные 4 минуты) превращает кожу в угли. Такой урон способен, как убить вампира, так и нанести непоправимый вред в зависимости от зоны поражения.

Примечание: Для вампиров также смертельно опасны, пламя, иллюзии Дара Кесария, священная вода при приёме внутрь.

Отдельно о первородных[править | править код]

Первородные.jpg

Как уже ранее упоминалось, первородные - это те самые прародители остальных вампиров. Изначально, именно на них было наложено проклятие дэва.
Легенда гласит, что в забытые времена, еще задолго до появления на Арамее Ладона, некие особо могущественные жрецы, полагавшие, что их сила равна силе богов, решили призвать и подчинить своей воле дэва голода Аннара. Первое у них получилось практически без проблем, а вот попытка подчинения оказалась неудачной, и призванный дэв решил покарать самоуверенных наглецов, заставив их вечно расплачиваться за свою гордыню и самоуверенность.
Обычно тексты ученых мужей описывают, первородных как огромных зверей, что телом больше походят на летучую мышь, чем на человека. О них крайне мало известно, кроме того, что они подолгу не засиживаются на одном месте. Также бытует мнение, что они разделяются на диких и разумных.

  • Доподлинно неизвестно какими способностями и магией владеют первородные.

Способности[править | править код]

Способности старших вампиров[править | править код]

  • Бесплотность - Тело вампира на короткое время лишается физической плотности, изначально не теряя формы. Благодаря этому вампиры способны проходить сквозь решетки и просачиваться в крупные щели или дыры, будто плотный туман. В данном состоянии вампирам можно нанести вред, магическим и зачарованным оружием, обсидианом, пламенем и Даром Кесария.
  • Дурманящее касание - Вампир прикоснувшись к человеку или факторуму, способен на некоторое время поработить разум жертвы, властвуя над ним. Для более быстрого и эффективного результата требуется коснуться головы. На персонажей и НПС чья сила воли 8, и выше, данный навык не работает.
  • Сильное ощущение жизни (пассив.) - Старший вампир чувствует всех живых существ в радиусе 30 метров.
  • Управление новообращенным - В течении нескольких недель, пока связь между старшим вампиром и его жертвой сильна. Он может влиять на волю новообращенного малокровного, благодаря чему использовать его в своих интересах.
  • Аура страха - Аура страха старших вампиров, может вселять ужас не только в сердца мелких и домашних животных, но и в хищников, таких как, волки, медведи, крупные кошки. Люди и факторумы с силой воли 7, и ниже, также ощущают неестественный страх. Радиус действия ауры 7 метров.
  • Аура тьмы - В присутствии вампира, и с его желания, все искусственные источники света приглушают свой свет, а наиболее слабые (например свечи), и вовсе гаснут в радиусе 10 метров.
  • Магия крови - Является прямым отражением способностей аспектов крови, однако какие либо откаты от применения способностей отсутствуют. Уровень владения всеми векторами по умолчанию составляет 5. Однако вампиры не способны, создавать временные аналоги камней душ.

Способности малокровных вампиров[править | править код]

  • Гипнотический взгляд - Глядя некоторое время в глаза человека или факторума, способны заставить человека перестать замечать вампира, или увести его взгляд в сторону. Не работает с персонажами и нпс чья сила воли 6 и выше.
  • Дурманящие касание - Вампир прикоснувшись к человеку или факторуму, способен на некоторое время поработить разум жертвы, властвуя над ним. Для более быстрого и эффективного результата требуется коснуться головы. Персонажи и нпс с силой воли 7, и выше, данный навык не работает.
  • Малое ощущение жизни (пассив.) - Малокровный вампир чувствует всех живых существ в радиусе 15 метров.
  • Аура страха - Аура страха малокровных вампиров, имеет воздействие только на мелких и домашних животных, например, собаки, кошки, коровы, хорьки, мыши и т.д. Люди же с силой воли 5, и ниже, ощущают тревогу. Радиус действия ауры 5 метров.
  • Магия крови - Является прямым отражением способностей аспектов крови, однако какие либо откаты от применения способностей отсутствуют. Уровень владения всеми векторами по умолчанию составляет 4. Однако вампиры не способны, создавать временные аналоги камней душ.

Меры крови и другая доступная магия[править | править код]

Как и у любых живых существ у малокровных и старших вампиров есть собственные меры крови. Их количество независимо от силы и важности персонажа не превышает 25 мер, но их можно увеличить благодаря магическому потенциалу. Доступный максимум магического потенциала для вампиров 6. Сами по себе меры вампиров не восстанавливаются, для этого им необходимо питание кровью.
Кроме уже имеющихся магических способностей, вампиры способны овладеть Хаоритом, а также древними ритуалами, что взывают к дэвам.

Чрезмерное использование камней душ для малокровных вампиров грозит развитием безумия.

  • Вампиры не имеют отката от потери 1/4 мер крови.

Характеристики[править | править код]

Старшие вампиры:

  • Все параметры физической мощи до 7.
  • Параметры ловкости: Реакция и Гибкость до 15. Подвижность до 11.
  • Параметры интеллекта: Сила Воли до 10. Концентрация до 11. Эрудиция до 14.

Малокровные вампиры:

  • Максимальные параметры малокровных вампиров аналогичны человеческим. Но каждое последующие поколение получает -1 ко всем характеристикам. Подобная деградация будет соответственно отражается на внешнем виде вампира. С каждым поколением они будут становятся всё более тощими и т.д.

Автор: Askellad Ironside