Владычество Одмарк

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Краткая сводка
OVGsGnWNGRs.jpg
Территория: Арамея
Народ: Южные арамейцы
Столица: Арканто
Форма правления: Теократия
Действующий правитель: Пылающий Орден
Религия: Огнепоклонничество
Работорговля: Запрещена
Рабовладельчество: Запрещено
Отношение к факторумам: Негативное\нейтральное
Общее

Владычество Одмарк – государство, образовавшееся в результате двух близких по духу расколов внутри государств. Изначально, религиозные круги, которые следовали учению Серафия, воспользовались междоусобицей, изрядно потрепавшей Солнечную Империю, отделились и создали Пылающее Королевство.

Но вскоре подобное случилось и в новообразовавшемся государстве, не все приняли власть в лице Пламенных жрецов. И тогда произошел второй раскол, который и привел к появлению на карте Владычества Одмарк, что получил своё название от одноименной области которую оно занимает.

Здесь собрались самый верные огнепоклонники со всей Арамеи. Сами по себе огнепоклонники очень схожи с братьями по вере в прошлом, то есть солнцепоклонниками. Они так же замкнуты, но в глазах многих горит некий дерзкий огонёк. Среди них достаточно много авантюристов, умелых бойцов и ремесленников, а также торговцев. Отдельную славу заработали жрецы, чьё правление вызывает множество вопросов, на которые вряд ли когда-то найдутся ответы.

Законы и устройство

Законы в Ордене практически ничем не отличаются от тех, по которым жили еще до раскола Империи. Правда в них множество поправок - их внесли сами жрецы, дабы обеспечить себе власть. Также, огромную роль играют законы, написанные лично Серафием, которых стараются придерживаться все уважающие себя огнепоклонники. В народе их кличут как «Настояние Серафия»

Настояния Серафия.
  • 1. Возносить молитву во имя Пламени, не менее трех раз в день.
  • 2. Не осквернять святыни и храмы Пламени.
  • 3. Проявлять уважение к жрецам, и другим лицам напрямую связанных с учением Огня.
  • 4. При обыденных делах, постарайтесь, не прерывать молитвы других верующих.
  • 5. Будьте бдительны и уведомляйте местных жрецов, о любом, кощунстве или попытке посеять смуту.

Главенствует в стране Совет состоящий из верховных жрецов, чьи права обширны, а возможности поражают умы простых обывателей. Обыденными и более рутинными делами "О судах, школах, храмах и т.д." занимаются жрецы, стоящие на ступень ниже в иерархии.

Преступность в Ордене не такая какой её принято понимать, её даже преступностью сложно назвать. Здесь вы не найдете грабителей, маньяков или убийц. Эту нишу занимает черный рынок, на котором вы найдете большую часть товаров со всей Арамеи. По слухам, именно жрецы стояли за его сотворением.

Экономика

Благодаря своим полям, Орден обеспечивает жителей и скот пропитанием, но, к сожалению, это не приносит большого дохода. Большая часть уходит на внутренний рынок. Увы, государство не располагает и массовой добычей руды или некой уникальной ковкой оружия, которое при возможности могло быть экспортировано. Поэтому жрецы умело воспользовались местоположением Ордена и скрипя зубами, дали отмашку на создание черных рынков в городах.

Армия и дипломатия

Костяк армии составляют обученные крестьяне, пришедшие в её ряды по своей личной инициативе. Обычно, это люди не нашедшие себе в жизни занятия или работы. Но, в ходе обучения, которым занимаются Верные Серафию, люди обучаются грамоте и счету - благодаря этому из них получаются отличные бойцы. К сожалению, численность их невелика, и обычно они патрулируют улицы и границы Ордена.

Порой, когда дела совсем плохи или когда требуется оказать тайное влияние, жрецы обращаются за помощью к различным наёмникам.

Жрецы "Пылающего Ордена" ведут умеренную политику, стараясь не наживать ни врагов, ни друзей. Сохраняя дистанцию в отношениях с другими государствами, они сохраняют трезвый взгляд на их действия.

История:

«Что же, вопрос управления государства встал перед нами большой задачей… Я и мои верные товарищи, коих ныне называют Пророками Огня, собрались в большой замковой зале и приступили к обсуждению.
Система Империи была нам близка и понятна, но она нуждалась в изменении… Я же имел свою позицию, и к концу наших споров мы смогли найти понимание того, что я хотел донести.

Разделение власти нашей Веры и власти государственной – большая ошибка Империи. Как много мудрости можно было бы получить, если бы мужи правящие имели больше знания в вопросах души, как многого можно было бы добиться, если бы вера и держава, ведущая эту веру, были едины… И народ в том числе.

Поэтому было наказано так – в каждом городе держать по Храму Огня, который должен являться образцом высшей власти… И должен Храм быть самым высоким зданием, чтобы видно было его, и не боялись страха люди, зная, что защищает их само Пламя. Каждый глава города – Старший Жрец, должен быть и настоятелем Храма… Каждый город велено разделить на пять частей, в которых должны быть Малые Храмы, где заседают Младшие Жрецы - районы эти назвали мы «искрами», ибо из искр разводится Пламя.

Каждая искра обязана содержать из богатейших граждан по три коллегии – по делам Храма, по делам Города и по делам Армии. Коллегия Храма должна следить за чистотой душ и помыслов, Коллегия Города – за чистотой зданий и их строительством, а Коллегия Армии – за чистотой вооружения и выучкой солдат.

Каждый Старший Жрец на случай войны, подобно имперским отцам, должен выделить восьмую часть своих граждан на защиту славного Королевства… В остальном никаких обязательств, кроме почитания власти Короля и воли Пламени, мы решили не назначать.
Чтобы бороться с засильем гнилых родов и кичливой знати, решили мы так – знатность человека не только по роду определяется, но по его место в нашем Культе, ибо пламя в душе определяется не причудой рождения, но выбранным жребием… И хотя отрицать глупо, что босяк редко может похвастаться пылающей душой, даже посреди тлеющих углей можно найти языки пламени – и наша священная цель дать каждому шанс показать, насколько сильна его вера и решимость.

Я же, Серафий, отныне являюсь королем и, как следствие, главным жрецом Храма Огня. И стол короля во веки веков должен быть в городе Фэго – именно он должен быть опорой и закладом нашей нерушимой веры.

Королем после моей смерти будет тот, кого я назначу. Ежели меня ждет смерть, и не успею я написать завещания, то станет им достойнейший из Старших Жрецов, по решению остальных – и займет его место достойнейший из Младших Жрецов, по решению остальных – и займет его место достойнейший из Коллег, по решению остальных, и займет его место достойнейший из мужей, по решению остальных. И так решили мы установить наше великое Королевство. Имя ему дано священное – Пылающее Королевство, или Королевство Огненное. Предлагали мне дать ему мое имя, но в силу своей скромности, отказался я – назвали Серафией лишь землю, на которой стоит оно. Главой нашего нового государства был установлен я, то есть – король. Огненный Король. Вторые после него, как я уже упоминал в этом труде, Старшие Жрецы – суть есть главы городов, врученные мною им и их семьям под управление. Но о них уже было сказано много и до этого, скажем и об остальных.

Тех людей из знатного рода, что служат в коллегиях и храмам, мы называем служителями – и пусть никто из них не оскорбляется подобным названием, ибо этим мы лишь уподобляем их Пламени, которое не одну сотню лет верно служит всему человечеству, несмотря на его невежественность и потакание страстям. Те же знатные мужи, что служат в армии – словом, мудростью, мечом и доблестью, именуются воителями. Однако это далеко не единственный способ послужить общему священному делу нашего королевства – просто богатые мужи, что мудро распределяются своими землями и богатством, зовутся держателями. И, наконец, те, что владеют знатным родом, но не имеют никакой службы и имущества, зовутся искарями.

Свободных людей прочих зовем мы прихожанами – полноправные это люди, они имеют свое имущество, свою волю и свободу, но не имеют знатного рода. Впрочем, могут они его себе приобрести, если докажут Старшему Жрецу свое могущество, свой разум и свое богатство. Те же, кто свободы не имеют, зовутся толанами.

И, будь на то наша воля и воля могучего Пламени, стоять Королевство будет вечно.»

Серафий Пылающий, «О новом порядке, установленном нами», книга, повествующая о событиях, предшествующих и последующих созданию Огненного Королевства.»