Имена персонажей: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
==Начало==
 
Перед тем как приступить к анкете, вам стоит ознакомится с данным '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9 разделом]''' с примерной привязкой имён игровых народностей относительно реальных.<br/>
 
Здесь всё зависит от двух факторов. Место рождения вашего персонажа и национальности его родителей. Это значит, что если ваш персонаж северянин и родился в семье северян, то его имя будет, очевидно, иметь скандинавские корни. В том случае если у вас смешанная семья, то ваше имя и фамилия, если есть, с большой вероятностью будет зависеть от отца. На имя мать-чужестранка возможно сможет повлиять, а вот на фамилию, опять же если есть, точно никак. У нас преимущественно патриархальный мир. Так же стоит не забывать, что бастарды если и носят фамилии, то не своего родителя. <br/>
 
Относительно нечеловеческих народов, у большинства идёт такая же привязка к стране, где они обитают. Далее всё зависит от того, что из себя представляет выбранные вами общество и народ.<br/>
 
Но, например, давно живущее на территории маланийцев племя факторумов, не являющееся жёстко закрытым, с большой вероятностью будет использовать такие же имена, как и сами маланийцы.
 
 
 
 
 
Примерно подобным образом игровые расы и народы ассоциируются с реальными от которых вы можете оттолкнуться. Соотственно и имена должны быть подходящими. Ведь будет странно видеть уроженца Владычества Одмарк с восточным именем. Это безусловно возможно благодаря переселениям и ассимиляциям, но данный момент скорее случай, чем данность. Списка имён вы здесь не увидите, но зато есть список национальностей взятых за основу, которые значительно сузят вам круг поиска подходящего имени. Остальная информация по созданию персонажа в соответствующей статье [http://ascia.ru/index.php/%D0%9E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82 Оформления анкет].<br>
 
Примерно подобным образом игровые расы и народы ассоциируются с реальными от которых вы можете оттолкнуться. Соотственно и имена должны быть подходящими. Ведь будет странно видеть уроженца Владычества Одмарк с восточным именем. Это безусловно возможно благодаря переселениям и ассимиляциям, но данный момент скорее случай, чем данность. Списка имён вы здесь не увидите, но зато есть список национальностей взятых за основу, которые значительно сузят вам круг поиска подходящего имени. Остальная информация по созданию персонажа в соответствующей статье [http://ascia.ru/index.php/%D0%9E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82 Оформления анкет].<br>
 
При написании анкеты стоит учитывать тот факт, что, например, испанское имя не означает того, что жители этого государства будут во всём подобны испанцам. В данном случае, это Фарес, который, как государство, является чем-то подобным Венеции, но при этом использует испанские имена. Почему так? Всё просто. Имена используются нами сугубо для поддержания колорита и яркости образов персонажей.<br>
 
При написании анкеты стоит учитывать тот факт, что, например, испанское имя не означает того, что жители этого государства будут во всём подобны испанцам. В данном случае, это Фарес, который, как государство, является чем-то подобным Венеции, но при этом использует испанские имена. Почему так? Всё просто. Имена используются нами сугубо для поддержания колорита и яркости образов персонажей.<br>

Версия 17:32, 21 октября 2020

Примерно подобным образом игровые расы и народы ассоциируются с реальными от которых вы можете оттолкнуться. Соотственно и имена должны быть подходящими. Ведь будет странно видеть уроженца Владычества Одмарк с восточным именем. Это безусловно возможно благодаря переселениям и ассимиляциям, но данный момент скорее случай, чем данность. Списка имён вы здесь не увидите, но зато есть список национальностей взятых за основу, которые значительно сузят вам круг поиска подходящего имени. Остальная информация по созданию персонажа в соответствующей статье Оформления анкет.
При написании анкеты стоит учитывать тот факт, что, например, испанское имя не означает того, что жители этого государства будут во всём подобны испанцам. В данном случае, это Фарес, который, как государство, является чем-то подобным Венеции, но при этом использует испанские имена. Почему так? Всё просто. Имена используются нами сугубо для поддержания колорита и яркости образов персонажей.
Для нас, реальная история, это хорошая основа и точка опоры, но не более того.

Северные арамейцы:
Священное Царство - Античные римляне;
Вольная Марка – Немцы и швейцарцы;
Королевство Нулзар - Австрийцы и венгерцы;
Амайская Уния – Голландцы.

Южные арамейцы:
Владычество Одмарк – Испанцы\Итальянцы\Португальцы;
Пирейское Королевство – Французы;
Вольный город Фарес – Испанцы.

Намидцы и их Намидский Домен – Жители британских островов (англичане, валлийцы, шотландцы, ирландцы).


Народы севера:
Мьёрны делящиеся на Северный Предел и Нармское княжество - Скандинавы времён раннего средневековья (Норвежцы, датчане и шведы);
Маланийцы делящиеся на Паранский Союз и Алидскую Республику. Дохристианские славяне времён раннего средневековья.


Народы востока:
Сафины и их Сафинский шаниат - Арабы, египтяне, сирийцы, персы;
Вейминцы и их Сёгунат - Японцы, китайцы, корейцы, айны;
Кандо и их Царство - Индусы и жители Океании.


Прочие:
Дикари Кул'хтара – Галлы, пикты, кельты;
Марханы и их Орда - Татаро-монголы;
Дикари Майдаха - Инки\Ацтеки\Майя;
Исийцы - Индейцы\аборигены Африки.

Основная доработка: Дэн