Оформление анкет: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 84: Строка 84:
 
*Нужно максимально подробно описать '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B аспект]''' вашего персонажа, если он есть. И прежде чем приступать к характеру и навыкам, определитесь с его видом. От вида аспекта зависит не только его внешний вид, но и характер, а также его навыки. Далее вам необходимо указать описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - необходимо распределить очки аспекта по векторам, о которых вы можете прочитать в статье, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74
 
*Нужно максимально подробно описать '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B аспект]''' вашего персонажа, если он есть. И прежде чем приступать к характеру и навыкам, определитесь с его видом. От вида аспекта зависит не только его внешний вид, но и характер, а также его навыки. Далее вам необходимо указать описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - необходимо распределить очки аспекта по векторам, о которых вы можете прочитать в статье, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74
 
*Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.
 
*Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.
'''
+
 
13) Анкета НПС''' <br>
+
'''13) Анкета НПС''' <br>
 
НПС также довольно важный момент вашей анкеты. Их количество полностью зависит от логичности и биографии вашего персонажа. Но помните, за каждого нпс вам придётся играть самостоятельно.  
 
НПС также довольно важный момент вашей анкеты. Их количество полностью зависит от логичности и биографии вашего персонажа. Но помните, за каждого нпс вам придётся играть самостоятельно.  
 
# Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.
 
# Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.

Версия 06:59, 22 октября 2020

Что, куда, чего?

БИНГО.jpg

Сначала все анкеты пишутся в отдельную группу вк, где игрок создаёт для неё отдельную тему с именем и фамилией своего персонажа. А также указывает её состояние, например: [В процессе] или [Готово]. И лишь тогда когда анкетологи её проверят и примут, она будет залита на вики.

Пункты, необходимые для заполнения

1) Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.

  • Это самый главный пункт. Имя должно быть антуражным, подходить народу, в котором персонаж родился - множество примеров можно встретить в энциклопедии. У нас есть специальный раздел, где указаны привязанности игровых народностей к реальным странам. Любые исключения должны иметь обоснование. Прозвище тоже должно иметь определенное объяснение, не говоря уже о титуле, который дается за выдающиеся заслуги.

2) Возраст.

  • Обязательно указывать день, месяц и год рождения, даже если персонаж их не знает. Опирайтесь на разделы космологии и истории.

3) Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.

  • Если персонаж из цивилизованного государства, то нужно написать название этого государства и как минимум название поселения или места, в котором персонаж родился. Это можно посмотреть в разделе государств, а крупные города найти в географии. Если же он из диких территорий, то будет достаточно название его племени или рода. Если у человека нет аспекта и он чистокровен - так и указать. Если же он факторум - указать это. Ознакомиться с возможными видами факторумов и играбельных рас можно здесь.

4) Вероисповедание.

  • Так как боги - объективная данность, в них нельзя не верить. Это как не верить в кислород или зеленый цвет. Хотя недолюбливать тех или иных никто не запрещает. Как и не поклоняться им. Но на это у персонажа должны быть основания. Также важно помнить, что религия зачастую зависит от места, где персонаж родился.

5) Подробное описание внешности.

Серьёзно. У нас не ролевая по всем аниме...
  • Картинка - это хорошо, но она далеко не всегда полностью соответствует тому, что нужно. В любом случае, необходимо описать все в подробностях, начиная от роста, веса и телосложения, заканчивая цветом волос и описанием шрамов. Так же тут необходимо написать поведенческие особенности, как, например, походку и тембр голоса. Минимальный объём описания 5 строк.

6) Характер.

  • Описание характера должно быть максимально подробным. Опишите страхи персонажа, его желания, цели, надежды, впечатления и мнение об окружающих, а так е привычки. Сюда же писать его мировоззрение. Минимальный объём описания 5 строк.

7) Род деятельности.

Можно указать одним словом (наёмник, маг, путешественник и т.д). Либо конкретно указать должность персонажа и его обязанности.

8) Характеристики.

  • Вся система персонажа у нас написана в соответствующем разделе в системе. Для создания персонажа необходимо прочитать только первую и последнюю часть, не стоит лениться. При этом количество очков характеристик вы выбираете самостоятельно, судя по уровню развитию вашего персонажа. Но оно не может быть выше 70 без одобрения администрации. При этом, если качество вашей анкеты или предыстория персонажа не предполагает соответствия заявленному количеству очков, то анкетологи могут отказать вам в регистрации, потребовав исправления. Важно знать, что анкетологи могут как попросить уменьшить какую-то характеристику, так и предложить увеличить.
  • Тут же указывается количество Мер Крови (Алая Плата) у персонажа без каких-либо камней душ. Рассчитать количество вам поможет специальный калькулятор. Не забудьте о магическом потенциале!

9) Навыки.

  • Тут нужно написать боевые, Магические и бытовые навыки, которыми владеет ваш персонаж, а также уровень их владения. Список боевых и магических навыков вы найдёте здесь. Обратите внимание, что каждый навык изучается определённое время.

Важно!

  • На старте игры не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-бытовые-ремесла); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
  • Если ваш персонаж умеет что-то, что не указано в игровой системе, как, например, игра на лютне, широкие познания в готовке и т.д. и т.п., то это тоже следует написать в этом разделе. Ограничения в этом плане имеются лишь с точки зрения логики и биографии.
  • Таланты и умения, даруемые наличием аспекта в крови Вашего персонажа стоит указывать в его описании (11 пункт), а не тут. Тут только то, что касается персонажа самого по себе.
  • Различные крутые особенности физиологии (вроде змеиной шкуры, если, скажем, персонаж - зверолюд), стоит указывать тут. Ничего страшного, если они дублируются с 5 пунктом - там большее внимание стоит уделить эстетическому и композиционному моменту, а тут - практическому их применению. Скажем, в 5 пункте можно просто написать, что у персонажа есть рожки, а тут можно указать, что ими можно неплохо так вломить.

10) Имущество.

Бронелифчики.jpg

Писать все, что у вашего персонажа имеется на начало игры - не только предметы и вооружение, но и земли, дома (замки) и т.д. и т.п. Оружие и броню нужно описывать максимально подробно. Для оружия важно расписать материалы рукоятей\клинков, вес, длина рукояти и клинка. Желательно - внешнее подробное описание. Ещё лучше, если описание будет дополнено фотографией. Для брони - материалы, область защиты и прочие важные детали на усмотрение игрока. Вес также стоит указать, хотя бы примерный. Желательно указать вид брони. Распространённое вооружение в разных народах вы можете найти в соответствующей статье. В ней же в найдете виды стали и её особенности которые у нас также описаны.

Вместительность.jpg

В случае наличия у персонажа нулий или даже малендий, нужно указать это тут. Максимально подробно опишите эффекты и особенности. Не забудьте написать, как ваш персонаж их получил.

Зачарованные предметы также описываются здесь. Для вашего и нашего удобства был создан шаблон\пример создания зачарованной вещи. (Смотрите ниже...)

Описание зачарованной вещи в анкете:

  • 1. Цвет зачарованного духа.
  • 2. Длительность зачарования (когда потребует подзарядка) и сколько из этого времени уже прошло.
  • 3. Описание предмета.
  • 4. Количество и подробное описание эффектов (как работают, время действия, как активируется, пассивные и активные навыки)

Пример 1:

  1. . Меч зачарованный зеленым духом.
  2. Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
  3. Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружие. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей. Тип заточки - Прямые спуски (Клин с подводами).
  4. Меч зачарован сильным зеленным духом, который делает оружие всегда острым и способным без особых проблем прорубить хитиновый панцирь. Эффект является пассивным, а потому не требует никаких действий для активации.

Пример 2:

  1. Меч зачарованный белым духом.
  2. Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
  3. Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружие. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей. Тип заточки - Прямые спуски (Клин с подводами).
  4. Меч зачарован сильным белым духом и имеет два эффекта: активный и пассивный. Активным эффектом является возможность исцелять раны владельца (исцеляет лишь раны, переломы, порезы). Для этого необходимо обхватить рукоять меча одной рукой, а другой прикоснуться к лезвию близ гарды, сосредоточив всю свою волю на ощущении и единении с клинком. При внутренних ранениях потребуется потратить 15 мер владельца. При наружных ранах – 10. Контакт с мечом также не должен быть прерван в течении десяти минут. Именно столько времени необходимо для исцеления. Пассивным же эффектом является то, что клинок меча загорается белым светом при приближении порождений бездны к владельцу менее чем на 10 метров.

11) Питомец

  • Название, кличка если есть. Подробно описать размеры - вес и рост. Характер тоже желательно упомянуть. Если существа взяты из бестиария и при этом считаются редкими или опасными, стоит написать как они появились у вашего персонажа и как он их содержит.
  • При этом вы можете придумать свое собственное существо, не описанное у нас. Но тогда вам придётся описать его предварительно и для нашего бестиария.

12) Аспект

  • Нужно максимально подробно описать аспект вашего персонажа, если он есть. И прежде чем приступать к характеру и навыкам, определитесь с его видом. От вида аспекта зависит не только его внешний вид, но и характер, а также его навыки. Далее вам необходимо указать описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - необходимо распределить очки аспекта по векторам, о которых вы можете прочитать в статье, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74
  • Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.

13) Анкета НПС
НПС также довольно важный момент вашей анкеты. Их количество полностью зависит от логичности и биографии вашего персонажа. Но помните, за каждого нпс вам придётся играть самостоятельно.

  1. Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.
  2. Возраст. День, месяц и год указывать необязательно.
  3. Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.
  4. Вероисповедание.
  5. Описание внешности, можно обойтись очень краткими характеристиками и картинкой.
  6. Кратко характер.
  7. Сильные и слабые стороны – как физические, так и моральные.
  8. Навыки, в целом, ограничения такие же, как и для игрового персонажа. Это же касается и характеристик.
  9. Снаряжение и имущество.
  10. Аспект, если есть.
  11. Краткая биография.

Если НПС отсутствует пропустите данный пункт.

14) Биография.

  • Если хотите, пишите сочный рассказ-фанфик. Если хотите, обходитесь перечислением фактов, но слишком маленькие био попросим дописать до приличных размеров. Впрочем, графоманить никто не заставляет - это лишь для вашего личного удовольствия. Однако не стоит относиться к биографии пренебрежительно. Именно она аргументирует выбранные вами навыки, характеристики и характер для героя. Если биография слабая, то есть шанс, что уровень владения навыков вам порежут. То же касается характеристик и аспекта.
  • Мы будем только рады, если в своей био вы отразите какие-то важные события из мира Асции. Для этого у нас есть подготовленная хронология, где указаны основные события, их даты и краткое описание.

Стартовые пределы:

  • Характеристики - по системе CRAbS.
  • Навыки - не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-магические-бытовые); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
  • Имущество - не более трех нулий и\или магических предметов, возможны исключения, которые оговариваются с администрацией.
  • Питомец - не более двух, если персонаж не владеет псарнями или нечто схожим.