Песочница: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
<!-- Categories go in the /doc subpage, and interwikis go in Wikidata. -->
 
<!-- Categories go in the /doc subpage, and interwikis go in Wikidata. -->
 
</noinclude>
 
</noinclude>
 +
 +
{{pi-theme-infobox}}
  
 
==Хронология==
 
==Хронология==

Версия 14:10, 18 сентября 2019

Высота текста – 8 пиксилей

Ошибка скрипта: Модуля «pi-theme-infobox» не существует.

Documentation[create]


Ошибка скрипта: Модуля «pi-theme-infobox» не существует.

Хронология

Хронология

  • 0 год - Основание города Кайнора.
  • 6 год - Первое упоминание Ладона.
  • 13 год - Появление Первого Ладонского легиона.
  • 16 год - Первое упоминание БалРуха.
  • 19 год - Большой Совет и избрание Ладона полководцем, и начало войны с БалРухом.
  • 24 год- Окончание войны с БалРухом. Основание Солнечной Империи и коронация Ладона. Принятие Кодекса Ладона.
  • 26 год - Начало Нулайской войны.
  • 27 год - Будущие кулхтарцы, покидают Арамею.
  • 28 год - Окончание Нулайской войны.
  • 31 год - Далицийская война.
  • 35 год - Высадка Мархан на Арамее.
  • 40 год - Первое столкновение с северянами и начало набегов северян на Арамею.
  • 55 год - Основание Белой Церкви
  • 59 год - Смерть Ладона и восхождение на престол Лурция Первого, его ученика и соратника.
• 83 год - Экспансия Амайского архипелага.
Набеги северян осуществляемые с архипелага, настолько встали поперёк горла Империи, отвлекая силы с ключевых направлений, что Императором Лурцием было решено организовать военную компанию с целью выбить варваров с островов и тем самым обеспечить безопасность восточных границ.
  • 92 год - Первое столкновение Солнечной Империи и Марханской Орды.
  • 124 год - Первая высадка имперских легионов на Куримах.
  • 127-145 года - Намидская война. Куримахские кланы отброшены в Пепельные земли. Солнечная Империя достигает своего максимального размера.
  • 159 год - Окончание правления Лурция Первого. Восхождение на престол Курца Первого.
  • 162-181 года - Красная война с Марханской Ордой.
  • 181-182 года - Формирование Янтарной Инквизиции.
  • 185-188 года - Инквизиторские чистки в легионах.
  • 190-195 года - Инквизиторские чистки в рядах демобилизованных командиров.
  • 197 год - Включение в состав Империи острова Фарес и уничтожение непокорных местных жителей.
  • 224 год - Зарождение огнепоклонничества на юге Арамеи в рядах дворян и некоторых служителей церкви.
  • 225-227 года - Третья волна инквизиторских чисток.

С целью искоренить ересь Инквизиция устраивает жестокие чистки в рядах знати в ходе которых им удаётся навести видимый порядок.

  • 228 год - Смерть Курца Первого Забвенного, правнука Лурция Первого. Приход ко власти Совета Викариев. Начало великой Первой Смуты.
  • 230 год - На Куримахе остаётся последний легион.
  • 237 год - Уничтожение местными кланами последнего куримахского легиона и основание Намидского Княжества.
  • 242 год - Восстание гладиаторов на юге Солнечной Империи. Походы Серафия Пылающего.

В столице Солнечной Империи совет викариев решает, что главной проблемой государства являются восставшие гладиаторы к которым примыкают рабы. На подавления бунта были брошены как инквизиторы так и войска. А подрывную деятельность Серафия совет викариев решил проигнорировать, планируя разобраться с ним после подавления восстания.

  • 243 год - Отделение от Солнечной Империи Пылающего Королевства, приход к власти короля Серафия.

Придя к власти Серафий начал основание "Пламенной Кирхи" и формирование "Пылающего Ордена", чтобы укрепить положение огнепоклонничества на территории новосозданного королевства.

  • 244 год - Начало второй Красной войны Марханской Орды против Солнечной Империи и Пылающего Королевства.
  • 249 год - Захват власти легатом Мароном. Окончание Первой Смуты. Марханская Орда снова отброшена назад легатом Нулзаром. Солнечная Империя завершает своё участие во второй Красной войне.

После удачной войны против мархан, недовольные властью Совета Викариев прославленные полководцы Марон и Нулзар, сговариваются с целью свергнут совет. Подвергнув Кайнор краткой осаде, полководцам удаётся захватить власть. Марон объявляет себя императором, а Нулзар получает во владение обширные восточные земли Солнечной Империи и становится их наместником.

  • 255 год - Заключение Красного союза между Пылающим Королевством и Намидским Княжеством.
  • 261 год - Становление Вольного города Фарес, как самостоятельного города-государства.
  • 263 год - Зарождение манифизма на территории Куримаха.
  • 267 год - Окончание второй Красной войны.
  • 269 год - Смерть Марона и начало Второй Смуты. Фактический развал Солнечной Империи. От неё отделяются Вольная Марка и Королевство Нулзар.
  • 270 год - Попытка Пылающего Королевства захватить Вольный город Фарес. Появление жрецов манифизма на юге Пылающего Королевства
  • 272 год - Установление Фаресом торговых отношений с Кандийским Царством.
  • 273 год - Начало Войны За Золотой Трон.
  • 274 год - Смерть Серафия. Развал Пылающего Королевства. Возникновение Пылающего Ордена, Южного Королевства.

После смерти своего бездетного короля, южные дворяне воспользовались набирающим в народе популярность манифизмом и отделились от Пылающего Королевства

  • 277-279 года - Попытки Пылающего Ордена вернуть земли Южного Королевства. Вольная Марка поддерживает Пылающий Орден, а Намидское Княжество Южное Королевство. Данное событие было названо Огненной войной.
  • 281 год - Формирование Намайского Союза и его отделение от остатков Солнечной Империи.
  • 284 год - Открытие Майдаха.
  • 285 год - Время Змеиных языков в Южном Королевстве.
  • 287 год - Установление торговых отношений Намайским Союзом с Алидской Республикой.
  • 290 год - Окончание Второй Смуты. Приход к власти Янтарной Инквизиции и начало её борьбы со знатными домами Солнечной Империи.
  • 292 год - Захват северянами земель на Арамее и появление Нармского Княжества.
  • 295 год - Победа Янтарной Инквизиции в Войне За Золотой Трон. Официальное упразднение Солнечной Империи и появление Священного Царства. Подписание мира с северянами Нармского Княжества.
  • 297 год - Закрытие основного и побочных пурпурных кристаллов на территории Священного Царства. Поток имперских переселенцев на Майдах, резко падает.
  • 303 год - Наши дни.

  • -30 год — Смерть единого конунга Халфа Жадного. Падение Конунгства Вальратк.
  • -20 год — Первое упоминание о Гуннаре.
  • -20-18 года — Попытка объединения племен.
  • -15 год — Появление великих предков.
  • -13 год — Объединение племен. Основание государства Северный предел. Учреждение Совета племен.
  • -13-3 года — Золотое десятилетие.
  • -3 года — Наступление лютой зимы в землях мьёрнов.
  • -1 год — Год Мертвой зимы. Нападение на Северный предел хладодушных.
  • 0 год — Кровавый год. Окончание лютой зимы. Победа хладодушных. Смерть великих предков во время сражения.
  • 10 год — Вновь учрежден Совет племен. Составление клятвы предков.
  • 20 год — Первые отправленные экспедиции северян в поисках новых земель.
  • 23 год — Открытие Амайского архипелага.
  • 26 год — Открытие Арамеи.
  • 30 год — Открытие КулХтара и Малании.
  • 33 год — Первое столкновение с арамейцами.
• 35 год — Начало освоения Малании и КулХтара. Основание на Амайском архипелаге крепости.
Взвесив все за и против пришли к выводу, что Малания наиболее удобна и пригодна для присоединения, чем иные открытые земли. Однако не стали забывать и про остальные. Так они также стали осваивать КулХтар, хоть и не столь активно и массово. На Амайском архипелаге же основали небольшую крепость, которая стала служить вспомогательной базой при плавании и набегах.
  • 36 год — Единичные отряды северян сталкиваются на КулХтаре с вейминцами.
• 40 год — Начало набегов на Арамею и близлежащие земли.
Малания оказалась опасной, КулХтар суровым, а потому были нужны новые рабочие, ремесленники, женщины и деньги, поэтому мьёрны и стали совершать набеги.
• 63 год — Начало Маланийского восстания.
После смерти своего отца, ставший ярлом, молодой Хаген Ищейка, из того поколения, что уже родились на Малании и называли себя маланийцами, правящий племенами на Малании, объявляет о независимости от Северного предела.

Мьёрны были резко против такого самоуправства, а потом постарались подавить мятежного ярла.

• 69 год — Завершение Маланийского восстания.
Основание на Малании независимого государства. Заключение мирного договора с Северным пределом. Помимо мирного договора, который предусматривал исключение всех маланийцев из родов, также был заключен и торговый договор на 20 лет. К тому же было подписано соглашение, позволяющее мьёрнам иметь два прибрежных гарнизона с оговоренной численностью, где мьёрны могли бы беспрепятственно останавливаться во время плаваний, на тот же срок.
• 69 год — Конец 69 года — Восстание одного из восточных племен.
Не всем племенам пришлось по вкусу, что с маланийцами был заключен мир, ведь северяне начинали одерживать победу, поэтому одного мятежное племя и восстало.
• 70 год — Подавление восстания.
Совет племен ставит мятежное племя перед выбором: либо казнь, либо они отправляются на освоение КулХтара. Ярла всё же казнили.
  • 71 год — Отплытие дружины мятежного племени на КулХтар, где уже было основано несколько деревень. деревень.
  • 73 год — Закрепление дружины на КулХтаре, основание крепости. Прибытие на материк оставшейся части племени с добровольцами.
  • 75 год — Основание Ньоргского Королевства на КулХтаре, как колонии Северного предела.
  • 83 год — Потеря Амайского архипелага Северным Пределом.
  • 89 год — Продление торгового договора между Маланией и Северным Пределом.
  • 92 год — Гибель Хагена Ищейки. Его место занимает средний сын Стейнар.
  • 93 год — После широкой реформы объявляет Стейнар себя конунгом Малании.
  • 94 год — Установление прямых морских торговых путей между Маланией и Ньоргским Королевством.
  • 97 год — Завершение освоения Малании.
  • 100 год — Достижение Ньоргским Королевством максимальных размеров.
  • 105 год — Приход веры в Нового язычества в Ньоргское Королевство.
• 110 год — Номинальный раскол Ньоргского королевства на две области: Дагская Марка и Эларская Марка.
В первой продолжали придерживаться веры предков, во второй процветало новое язычество под контролем северян.
• 111 год — Объявление о независимости Эларской Марки, взявшей себе название Ньоргского Королевства.
Был подписан особый договор, благодаря которому Северный предел давал королевству свободу в обмен на часть рудников, что были на территории королевства и располагались около границ Дагской Марки.
  • 112 год — Заключение торгового договора между Маланией и Ньоргским Королевством.
  • 116 год — Династический брак между конунгом Стейнаром и Эстер, дочерью ярла из племени Рыси, после смерти его первой жены во время родов.
• 130 год — Начало Бунта Предков.
Принятие Дагской Маркой религии Нового Язычества, как основной. Начало религиозной войны между Маркой и Пределом, названной Бунтом предков.
  • 131 год — Смерть конунга Стейнара. Его занимают сыновья Паран и Алид. А Эстер взявшая на себя бразды правления, во избежание конфронтации между братьями разделяет власть между сыновьями.
• 132 год — Смерть Эстер при невыясненных обстоятельствах.
Братья обвиняют друг друга. Обстановка на Малании накаляется. Паран считает, что нужно чтить договор с мьёрнами и только принимать беженцев. Алид же уверен, что Малания достаточно крепка, чтобы помочь Дагской Марке.
  • 133 год — Попытка убийства Парана на переговорах в центре Малании. Юг Малании начинает оказывать военную помощь Дагской Марке, что явно проигрывала войну.
  • 134 год — Основание Алидского Конунгства и его независимости от северной Малании. Прибытие конунга Парана в Северный предел. Для ведения переговоров по сохранению мира между мьёрнами и маланийцами.
  • 135-137 года — Операция по принуждению к миру Алидского конунгства совместными силами мьёрнов и маланийцев.
  • 138 год — Северная Малания активно принимает беженцев и раненых с КулХтара, при условии их отказа от войны в связи с Мирным договором.
• 140 год — Северный Предел одержал победу, завершив Бунт Предков.
Религия Нового язычества полностью запрещена на территории Дагской Марки. Желающие и дальше поклоняться богам Нового Язычества убыли на Маланию.
  • 144 год — Алидцы находят поселения исийцев, что впоследствие помогают им подружиться с чудовищами на юге Малании.
  • 163 год — Убийство последнего конунга из династии Алида, что захотел поработить исийцев. В результате краткого, но кровавого бунта гибнет вся семья конунга. Основание Алидской Республики.
  • 169 год — Начало Железной Войны между Дагской Маркой и Ньоргским Королевством.
  • 170 год — Первые столкновения маланийских кораблей с сафинскими пиратами.
  • 172 год — Победа Дагской Марки в Железной Войне.
  • 174 год — Появление первых маланийцев на Цинтохае.
• 181 год — Основание Паранского Союза.
После смерти конунга Северной Малании, его землями стали править его сыновья, в равной мере, под контролем младшего брата конунга.
  • 190 год — Начало активного участия маланийских наёмников в Вековой войне.
• 195-203 год — Война Ньоргского Королевства с безднопоклонниками
Ньоргское Королевство перестало существовать. Большинство выживших сбежало в Дагскую Марку к единоверцам.
  • 210 год — Встреча мьёрнов с марханами на Арамее. Заключение с ними торгового договора.
• 212 год — Появление первых мьёрнов на Цинтохае и Джин Хо.
Мьёрны тоже начинают ходить в наём на Цинтохай, как и маланийцы, оказывая поддержку кандо, а заодно и устраняя конкурента в вопросах пиратства и каперства.
  • 221 год — «Союз меча и пера» между Алидской Республикой и Паранским союзом, что снова сделал Маланию единой, хоть и оставив формально её разделённой на две страны.
  • 230 год — Открытие Куримаха совместной северной экспедицией.
  • 231 год — Восстание Дагской Марки.
• 232 год — Заключение мирного соглашения между Северным Пределом и Дагской Маркой.
Как таковых военных действий не было, Совет Племен побоялся ввязываться в очередную гражданскую войну, а потому постарался заключить выгодный договор, сделав вид, что это их добрая воля, а не вынужденная акция.
• 233 год — Начало временной изоляции Северного Предела.
Совет Племен сильно озабочен оттоком молодых людей с земли предков, а потому принято решение о временном прекращении контактов с другими странами, куда молодые мьёрны уходили наемниками. Только некоторые торговые суда, получившие особую грамоту совета, могли совершать торговые плавания.
  • 235 год — Прекращение набегов.
• 250 год — Окончание временной изоляции Северного Предела.
Введение особого списка реформ в жизнь племен с целью увеличить население и прекратить отток жителей. Большая часть касалась рабов, которые теперь могли стать частью племени.
  • 254 год — Заключение торгового договора между Северным Пределом и Сафинским Шаниатом.
  • 259 год — Основание фестиваля Сказителей.
  • 267 год — Начало войны Огненной Стрелы между Дагской Маркой и безднопоклонниками КулХтара.
  • 270 год — Прекращение набегов Северного предела на север Арамеи.
  • 274 год — Заключение торгового договора между Северным Пределом и Солнечной Империей. Обнаружение пурпурных кристаллов.
• 275 год — Падение Дагской Марки.
Бегство выживших на Северные острова и Маланию, в зависимости от религии.
  • 278 год — Установление торговых отношений между Фаресом и Алидской республикой.
  • 283 год — Война между Намайским союзом и Северным Пределом. Заключение мирного и торгового договоров.
• 284 год — Открытие Майдаха. Совместная отправка двух разведывательных отрядов.
Маланийцы поспешили на несколько дней. Мьёрны столкнулись с ними в то время когда они сражались с местными народами и чудовищами, и терпели поражение. Мьёрны своими свежими силами помогают им отбиться от ВеньЯши и местных чудовищ. С этого года северяне совместными усилиями осваивают Майдах.
  • 285 год — Заключение тайного договора Северного предела с Намайским союзом.
  • 291 год — Нападение на ослабевшую и разваливающуюся Солнечную Империю.
  • 292 год — Основание Северным Пределом Нармского Княжества на отвоеванных у имперцах землях, и объявление его своим новым племенем.
  • 295 год — Подписание перемирия между Северным Пределом и Священным царством сроком на 10 лет.
  • 295-300 года - Обустройство Нармского Княжества и начало торговых отношений со Священным Царством и Королевством Нулзар.
  • 303 год — Наши дни.

{{{1}}}
    {{{2}}}


Служитель при храме Бал'Руха Описание
Служитель при храме Бал'Руха Стар, умен, добр, предан и благоразумен. Умеет обращаться как с Хаоритом, так и с ритуалами для которых карты не требуются. Некогда был ярым сторонником культа, ныне же ведет спокойную и мирную жизнь при храме, убирая помещения, подготавливая алтарь для служений. Любит рассказывать о своем боге, вести философские беседы и наставлять на путь истинный. Местные прозвали его призраком площади, поскольку обладает удивительной особенностью неожиданно появляться в ее уголках и также неожиданно исчезать.
Известные факты
Бла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-бла

Общее

Ор.jpg

Горные аспекты подобно камню, спокойны, молчаливы и неразговорчивы, а сама их речь медленна и размеренна. Главной их особенностью является апатичность по отношению к владетелю, большинство проблем и невзгод владетеля им кажутся чепухой не достойной их внимания. Им даже порой плевать на здоровье и образ жизни их владельца. Всё потому, что они единственный вид аспектов, что не ощущают боли и недомогания своего владетеля.
Единственное, что их тревожит по настоящему, так это денежное благополучие владетеля. И в этих вопросах они достаточно упрямы, так как всегда стремятся найти побольше выгоды и приумножить имеющиеся сбережения. Поэтому часто учат владетеля жизни, хочет тот того или нет.
Обычно горными аспектами обращаются те, кто всю жизнь посвятил работе с камнем; ювелиры, шахтёры, скульпторы, а иногда и строители.
Аспект всегда с легкостью может определить подлинность и качество драгоценных камней и металлов чем очень охотно делится с владетелем. А также качество руды, горной породы и всего, что с ними связано. Например качество построенного дома.

Последствия связи с аспектом:
Обычно при многолетней связи с горным аспектом большая часть кожи владетеля становится сухой и сильно шелушится, чем иногда может напоминать сухую землю, что требует влаги.
Вторым более заметным последствием, можно назвать полное облысение, при частом использовании векторов Единения и Покрытие, и здесь не важно к какой расе принадлежит владетель.

Последствия разрыва связи с аспектом:
Данный вид аспектов легко подаётся ранее упомянутым ритуалам, а посему избавиться от него можно без особого труда. Также он поддаётся силам аспекта Души.
Но плата за это весьма неприятна, как только аспект изгоняется из тела владетеля, его суставы потихоньку наполняются болью, и со временем эта боль будет лишь возрастать, если не начать лечение. (Развивается подагра).

Навыки

Навыки данного вида аспектов, направлены по большей мере на взаимодействие и манипуляции с окружающей их средой, нежели на создание чего-то из ничего.
Например, они способны метнуть в неуправляемый полет камень размером с небольшой кирпич, если тот находится в поле зрения владетеля.

  • Связь земли (пассив.) Владетель горного аспекта, может не переживать, что вовремя песчаной бури его глаза пострадают, так как аспект уводит песчинки за несколько сантиметров от тела владетеля, тоже самое может касаться сухой земли. Также горный аспект не позволит владетелю утонуть в зыбучих песках. Однако самым главным преимуществом владетелей является, то, что они способны заметать за собой следы, оставленные на земле, песке и гальке. Затраты мер на последнюю способность 2 меры в час.
  • Благодаря способностям горного аспекта, владетель может стать с ним на какое-то время одним целым, благодаря чему будет способен проходить сквозь каменные стены и прочие горные породы.
  • Также горный аспект способен защитить тело владетеля покрыв его неким особо прочным напылением из созданных им гранул, что в конечном итоге напоминают вторую кожу.
  • При телесном контакте владетеля с землёй аспект способен передать ему информацию, касающуюся его окружения. Владетель сможет узнать обо всех скрывающихся у него под ногами, камнях, минералах и металлах. Плюс это умение даёт возможность узнать более подробно местность вокруг себя и даже может помочь найти следы.
  • Многие из горных аспектов развивают умение предавать необходимую форму окружающим их; камням, минералам и металлам. А также использовать окружающие каменные породы, для создания кратковременного тела, благодаря которому способны физически воздействовать на окружение.

Векторы

Единение - вектор при развитии, которого, владетель и аспект способны стать одним целым, благодаря чему открывается умение проходить сквозь любые горные породы. Правда, данный трюк весьма опасен, так как, во-первых, блокирует возможность дышать, а во-вторых, есть риск остаться внутри породы, как полностью, так и частично. Поэтому умение требует повышенной концентрации от владетеля, а также максимальной осторожности. Ибо, если ему на пути встретится деревянные конструкции и прочие инородные элементы, владетель может быть ранен и выведен из состояния единения. Войдя внутрь горных пород, владетель практически ничего не видит, именно поэтому данный умения данного вектора рекомендуется использовать в связке с вектором “чувство”.
Также стоит учесть, что предметы (одежда и снаряжение) не имеющие прямого контакта с телом владетеля, будут не способны протиснуться внутрь пород и даже могут помешать этому, что в свою очередь может привести к смерти. Каждый этап вектора добавляет +4 секунд к единению. Затраты: каждая секунда единения равна 1 мере.


Творец - при развитии данного вектора горный аспект способен придавать, камням, минералам и металлам, необходимую владетелю форму. Так, например, потратив достаточное количество мер, аспект может сделать из цельного мраморного блока идеальную скульптуру в короткие сроки. Либо гранить драгоценные камни, исключив возможность их механического повреждения.

Материал Единицы воздействия Затраты мер Описание
Камень(мягкий)1 50/100/200/300/500 кг 5/4/3/2/1 Единицей воздействия является тот объем материала, взаимодействие с которым затрачивает определенное (соответствующее) количество мер. Значения разделены на уровни вектора от 1 к 5. Единица воздействия для расчета затрат мер будет приниматься условно (на глаз), а не точно, чтобы избегать лишних подсчетов. Меры траться на переход от одного качества обработки до другого. Изначальный материал (никаким образом не подготовленный) переходит в стадию Грубой обработки после взаимодействия владетеля. Переход от разной степени обработки занимает для разного материала разный промежуток времени, однако затраты мер при переходах между качеством обработки остается неизменным. Траты по мерам взимаются полностью за единицу воздействия, даже если в итоге используется не весь объем. Однако стоит помнить о том, что в случае если взаимодействие происходит с чуть большим объемом (с погрешностью до 10%) материала, дополнительные меры не взимаются.
Камень (твердый)2 50/100/150/200/250 кг 10/9/7/5/3
Руды (бедные)3 10/10/20/30/40 кг 7/6/5/3/2
Руды (богатые)4 10/10/20/25/40 кг 14/12/10/6/4
Металл (необработанный)5 1/1/2/3/4 кг 15/15/12/10/6
Драгоценный металл6 10/15/20/25/30 гр 20/20/17/15/12
Минералы7 25/50/100/200/250 гр 15/15/13/11/7
Полудрагоценные камни8 2/4/6/8/10 карат 20/20/18/15/12
Драгоценные камни9 1/2/3/4/5 карат 25/25/22/19/14

1 - Сланцеватая порода (Мрамор, Песчаник, Травертин, Известняк, Ракушечник, Глина, Земля)

2 - Глубинная порода (Гранит, Диорит, Базальт, Кварцит, Габбро)

3 - Медь, Железо, Серебро, Золото, Свинец, Олово , Цинк, Минералы Бедная руда - термин, при котором содержание полезного ископаемого на единицу воздействия стоит на грани нецелесообразности извлечения компонентов. Богатая руда - термин при котором содержание полезного ископаемого на единицу воздействия в три раза превышает норму, при которой извлечение компонентов целесообразно

4 - Медь, Железо, Свинец, Олово, Серебро, Золото Необработанным металлом считается тот металл, который не прошел термическую обработку, а также остатки от переработки руды (заготовки, шлак, незакаленный материал, слитки)

5 - Медь, Железо, Свинец, Олово, Бронза, Булат, Латунь, Сталь (обработанный металл) Обработанным металлом считается тот металл, что прошел термическую обработку, закалку и является готовой продукцией (доспехи, оружие, пластины, решетки)

6 - Серебро, Золото

7 - Кварц (все виды), Полевые шпаты, Слюда, Кальцит, Доломит, Полудрагоценные (необработанные), Драгоценные (Необработанные)

8 - Аквамарин, Аметрин, Апатит, Бенитоит, Горный хрусталь, Раухтопаз, Родохрозит, Кианит, Цитрин, Яшма, Топаз, Жемчуг, Янтарь и т.д.

9 - Алмаз, Изумруд, Рубин, Сапфир, Хризоберилл


Качество обработки

Камень (мягкий)

Камень (твердый)

Руды (бедные)

Руды (богатые)

Металл (необработанный)

Металл (обработанный)

Драгоценный металл

Минералы

Полудрагоценные камни

Драгоценные камни

Грубая обработка

10 мин 20 мин 25 мин 40 мин
Х
Х
Х
2 часа
X
X

Первичная обработка

20 мин 40 мин 50 мин
1 ч. 20 мин
1 ч. - 2 ч.
Х
1 ч. 30 мин
4 ч.
X
X

Чистая обработка

30 мин 1 ч. 20 мин
1 ч. 45 мин
2 ч. 30 мин
3 ч. - 6 ч.
6 ч. -12 ч.
6 ч.
8 ч.
12 ч.
24 ч.

Безупречная обработка

1 ч. 15 мин
4 ч.
6 ч.
8 ч.
X
12 ч. - 24 ч.
12 ч.
16 ч.
24 ч.
48 ч.
Х - означает, что данный вид “обработки” для конкретной категории материал отсутствует.


Обработка твердых и мягких пород камня
Обработка мягкого и твердого камня происходит идентично. Зачастую работа с данными материалами начинается с нуля, посему первым шагом является Грубая обработка, которая придает первоначальные очертания и форму будущей работе. Это может быть изготовление дома, землянки, стен, статуи, крепости или укрепления - форма может быть любой, главное чтобы все было более менее устойчиво. Так же следует понимать, что для работы с большим количеством материала требует достаточно свободного пространства, а также, что не маловажно, достаточно материала для работы. Владетель работает вкупе со своим аспектом с материалом, который имеется в наличии. Грубая обработка не требует много времени, так как по большей части это лишь подготовка к дальнейшей работе.

Следом идет Первичная обработка, которая являет собой ничто иное, как придание форме более четких граней, а также уплотнение структуры. На данном шаге могут быть завершены землянки, простые укрепления или рвы, а также простые дороги. Однако, для всего остального требуется дальнейшая работа.
Следующим шагом становится Чистая обработка. Поверхность равняется, очертания становятся явными и более гладкими, само строение становится более надежным и крепким. На данном этапе являются готовыми простые дома, стены, крепостные рвы, фортификации, мощеные дороги, сторожевые башни, большинство укреплений.
Безупречная обработка рождает великолепные, красивые и надежные строения. Все детали становятся четкими и гладкими, структура плотной и крепкой. Такие постройки могут служить веками.

Обработка бедных и богатых месторождений(пластов) руды
Обработка бедных и богатых месторождений происходит идентично. Работа с пластом руды является не сколько обработкой, как это происходит с другими материалами, а просеиванием. Владетель при помощью сил аспекта начинает переработку и извлечение металлов и минералов из пласта руды. Работа начинается с Грубой обработки при которой из 10 кг руды выбирается 250 грамм металла и 6,25 грамм минералов, в случае работы с бедным месторождением (в три раза больше при богатом).

При дальнейшей обработке выбирается еще такое же количество материала, в сумме получая 500 грамм металла и 12.5 грамм минералов (в три раза больше при богатом).
Затем, при Чистой обработке, выбирается тот максимум, что обычно удается выбрать кузнецам и подмастерьям при обычной механической работе. На 10 кг руды из бедного месторождения это 1 кг металла и 25 грамм минералов (в три раза больше при богатом).
Наконец, владетель способен приступить к Безупречной обработке, которая извлекает максимальное количество полезных ископаемых из руды, проделывая то, что не удается сделать при механической обработке руды. На данном этапе руда вырабатывается полностью и более не пригодна для обработки. На 10 кг руды в сумме после всех обработок выходит 1 кг 250 грамм металла и 30 грамм минералов (в три раза больше при богатом). Данная обработка в основном используется лишь для руды, которая содержит драгоценные металлы, так как при Безупречной обработке эффективное извлечение металла не высоко.

Обработка необработанного металла
Необработанным металлом считается тот металл, который не прошел термическую обработку, а также остатки от переработки руды (заготовки, шлак, незакаленный материал). При работе с необработанным металлом возможны лишь две стадии обработки - Первичная обработка и Чистая.

Первичной обработкой необработанного металла является очищение металла от лишних примесей, переработка шлака, а также формирование из данного металла заготовок для последующей работы (болванок, слитков, стержней). После такой обработки металл становится обработанным и готовым к использованию в кузнечном ремесле. Так же при такой обработке металл получает свойства металла, что подвергался термальной обработке и закалке.
Чистая обработка применяется сразу после Первичной обработке, еще до формировании заготовки, для того, чтобы усилить металл, насытить его углеродом или смешать различные металлы для формирования сплава (Сталь, Бронза, Латунь, Булат)

Работа с обработанным металлом
Обработанным металлом считается тот металл, что прошел термическую обработку, закалку и является готовой продукцией (доспехи, оружие, пластины, решетки). При работе с обработанным металлом возможны лишь две стадии обработки - Чистая и Безупречная.

В случае работы с обработанным металлом, владетель способен создавать броню и оружие из заготовок, которая по качеству не будет уступать сделанным кузницами. В отличии от привычного процесса ковки, вещь создается с помощью магии аспекта. Однако, владетель также должен принимать участие, сосредоточившись на изготавливаемой объекте. Данное занятие требует концентрации и манипуляций с предметом, поэтому отнимает немало сил.
Тем не менее, не смотря на все траты, процесс создания вещи происходит куда быстрее, чем при обычном способе. Кроме того, процесс создания вещи при помощи магии аспекта прощает мелкие ошибки. Процесс создание предмета может быть прерван по желанию владетеля, однако, чтобы продолжить, необходимо чтобы с вещью не происходило никаких серьезных изменений. Для лучшего результата желательно, чтобы вещь вообще оставалась нетронутой все время перерыва. Затраты мер равномерно распределены по часам работы, однако вначале работы и каждый раз, когда работа возобновляется после перерыва, меры взимаются сразу за три часа работы. Это значит, что в случае, если работа прервется до окончания данных трех часов, излишки мер будут истрачены (Пример: Работа над созданием предмета идет 10 часов и стоит 10 мер. Вначале работы владетель тратит три меры и по истечению трех часов дополнительные меры не тратятся, начиная с 3 часа, с владетеля снимается по одной меры, вплоть до 10 при завершении работы. Если владетель по истечению 5 часов работы, потратив 5 мер, прервет работу, то после возобновления работы, затраты будут равны 8 мерам. Трата мер возобновится после 8 часа и под конец работы все так же будет равна 10 мерам. Однако, если после возобновления работ, владетель вновь прервется на 7 часу работы, затраты мер будут равны 8, а после возобновления работы - 11 мерам. Если под конец работы владетель более не прерывался, затраты также будут равны 11 мерам).
Под чистой обработкой заготовленного металла подразумевается создание несложного элемента доспеха или простого оружия обычного качества, который смог бы сделать кузнец-специалист, либо создание заготовок для более сложных доспехов и оружия. Так же к данной категории относятся различные бытовые элементы из металла - решетки, кандалы, столовые приборы. Время работы варьируется, в зависимости от сложности и объема выполняемой работы.
Под безупречной обработкой заготовленного металла подразумевается модификация и улучшение тех вещей, которые были созданы при Чистой обработке или обычным кузнецом или создание сложных элементов доспехов и оружия из заготовок, которые были выполнены при Чистой обработке. Уровень вещей становится таким, словно над ним работал кузнец-эксперт. Предмет может быть повторно обработан, дабы добится лучших результатов улучшения качества, достигнув таким образом уровня искусных кузнецов (уровень мастера).

Работа с драгоценным металлом
Обработка драгоценного металла чуть более затратный процесс, и оперирует он куда меньшими весами, нежели обычными сплавами и металлами. Связано это в первую очередь с тем, что как серебро, так и золото достаточно трудно поддаются воздействию магией. Тем не менее, в связи с тем, что изготавливаемые предметы из драгоценного металла обычно не имеют крупных габаритов, малый объем воздействия не сильно влияет на итоговый результат. Чистая обработка, при которой готовится либо готовый продукт (уровня специалиста Ювелира), либо заготовка для дальнейшей работы, требует от владетеля непрерывной работы в течение шести часов.

При безупречной обработке готового предмета происходит улучшение тех вещей, которые были созданы при Чистой обработке или обычным ювелиром до такого уровня, словно над предметом работал ювелир-эксперт. Заготовки же становятся сложными и филигранными предметами роскоши или аксессуарами. При безупречной обработке имеется возможность прервать работу по тем же правилам, что при обработке обычного металла, но не более двух раз, иначе предмет будет поврежден и испорчен.

Обработка минералов
Обработка минеральных пород схожа с обработкой руды с тем лишь исключением, что объем воздействия достаточно мал, когда как расход мер увеличен. Это связано с весьма хрупкой структурой минеральных пород.

При грубой обработке минеральная порода очищается от слоев грунта, который мешает дальнейшей обработке.
В последующей первичной обработке минерал поддается оценке и удалению верхнего слоя, дабы обнажить грани и очистить их от пыли, шероховатостей и трещин. На этом этапе определяется тип минерала и в случае, если он относится к полудрагоценным и драгоценным камням, дальнейшая обработка становится куда более кропотливой и трудоемкой.
При Чистой обработке, минералу придается презентабельный вид и блеск.
При безупречной обработке минерал поддается гравировке, а так же ему придают необходимую форму для того, чтобы инкрустировать его в украшения.

Дополнительные возможности вектора (Творец): Помимо этого, аспект в состоянии обзавестись своим собственным телом на какое-то время, которое он собирает из окружающих владетеля камней и земли в радиусе 10 метров (Может быть увеличено вектором Чувство).
Как правило, такое тело не имеет четкой формы, но при этом в нём всегда есть некое подобие ног, для передвижения. Сам по себе такой голем очень медлителен и имеет некий предел по своей массе, который равняется 250 кг на последнем этапе данного вектора (+50 кг за каждый этап).
Затраты мер для создания голема на 10 минут: за каждые 50 кг владетелю придется заплатить:

  • 1 уровне (макс. 50кг) - 6 мер
  • 2 уровне (макс. 100кг) - 5 мер
  • 3 уровне (макс. 150кг) - 4 меры
  • 4 уровне (макс. 200кг) - 4 меры
  • 5 уровне (макс. 250кг) -3 меры


Чувство - важный вектор развития, необходимый как аспекту, так и владетелю, дабы получать информацию об окружении, что скрыто от их глаз. Благодаря данному трюку открывается возможность манипуляции со скрытыми под землей, камнями, минералами и даже металлами. При телесном контакте владетеля с землёй или камнем, аспект способен провести разведку, как под самим владетелем, так и вокруг него, но лишь затратив достаточное количество мер. Это позволяет прочитать местность и составить мысленную карту, на которой будет отмечено всё контактирующее с землей или камнем в определенном радиусе и глубине.
Так, например, на начальном этапе аспект способен просканировать местность в радиусе 12 метров и на глубину 1го метра вокруг владетеля. Допустим в пещере владетель, даже сможет узнать, что находится у него над головой. (+12 метров к радиусу и +1 метр к глубине за каждый этап).
На начальном этапе горный аспект способен ненамного. Владетели, развивающие этот вектор, часто зарабатывают на хлеб среди шахтёров, кладоискателей и тому подобных личностей, кто пытается что-то где-то откопать.

Покрытие - вектор, предназначенный для защиты владетеля посредством покрытия его тела необыкновенным напылением, состоящим из гранул преимущественно черного и серебристого оттенка, которые аспект создает благодаря мерам крови владетеля.
Такое покрытие образует в прямом смысле слова вторую кожу, что имеет весьма неоднородную и шершавую структуру. Защитить такое покрытие может от рубящих и режущих ударов, в основном одноручных мечей, а также иногда от колющих. Ко всему этому аспект поглощает часть кинетической силы удара, а посему владетель ощущает удары, словно они проходят через поддоспешник. Также стоит избегать образования трещин в покрытии, так как они сразу образуют идентичные раны на теле владетеля и чем трещины больше, тем более чудовищной получится рана.
Находится в таком покрытии долго, весьма сложно, так как становится невыносимо жарко, что вызывает повышенную потливость, что в в последствии приводит к отслойке кожи. (Просто представьте себя в латексном костюме.)
Покрывать такая кожа может владетеля, как частично, так и полностью с ног до головы.
Развитие вектора незначительно повышает прочность покрытия, так возрастает скорость его создания и максимальная область покрытия. Например изначально (на 1 уровне) аспект способен покрывать только 1\5 тела + голову.


Hello, world! → Hello, world! {{{1}}}