Священное Царство: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 43: Строка 43:
 
Дипломатические отношения хорошие только с Цинтохаем и Вейминским Сёгунатом. Прочих арамейцев они считают еретиками, а северян не прощают за их "безбожие", избирательно исключая из этого списка восточные народы. Жители Царства чувствуют себя осажденными, постоянно находящимися в борьбе и выживании, посему они редко кому доверяют. Тем не менее, торговцев они пускают в свои города, облагая большими пошлинами. В целом, те, несмотря на унижение и плохое обращение, все равно приходят - конкуренция достаточно низкая, а посему дело очень и очень прибыльное.
 
Дипломатические отношения хорошие только с Цинтохаем и Вейминским Сёгунатом. Прочих арамейцев они считают еретиками, а северян не прощают за их "безбожие", избирательно исключая из этого списка восточные народы. Жители Царства чувствуют себя осажденными, постоянно находящимися в борьбе и выживании, посему они редко кому доверяют. Тем не менее, торговцев они пускают в свои города, облагая большими пошлинами. В целом, те, несмотря на унижение и плохое обращение, все равно приходят - конкуренция достаточно низкая, а посему дело очень и очень прибыльное.
 
<div>
 
<div>
{{Цитата}}Третьего дня Месяца Сбора 294 года, в граде Амирак, я - Велимудр - язык из Алидской Республики, воочию узрел небывалые зверства Церкви и тех, кого на западных землях принято звать Инквизицией. Под хладным взором последних, солдаты толпою, как скот, вели знатного рода мужей, жен и детей. Все они были измучены. Тела многих из них изувечены. В лицах их читался и страх их, и отчаянье. Всё указывало на то, что это - последняя дорога в их жизни. Мещане же, что высыпали на улицу, хранили пугающее молчание, однако глаза их были переполнены злобой и ненавистью к тем, кому не так давно они служили. Через четверть свечи колонна остановилась у огромного помоста, украшенного знамёнами с вышитыми золотом изображениями светила на них. Сверху на народ и узников взирали двое - церковник высшего сана и столь же высокого положения инквизитор, чей лик был маской, золотом отлитой. Первым перед жителями града с пламенной обвинительной речью и приговором выступил златоликий, после чего в колонне заключенных послышался первый детский плачь, который я слышу и поныне…
+
{{Цитата}} {{Заметка|стиль=1|Третьего дня Месяца Сбора 294 года, в граде Амирак, я - Велимудр - язык из Алидской Республики, воочию узрел небывалые зверства Церкви и тех, кого на западных землях принято звать Инквизицией. Под хладным взором последних, солдаты толпою, как скот, вели знатного рода мужей, жен и детей. Все они были измучены. Тела многих из них изувечены. В лицах их читался и страх их, и отчаянье. Всё указывало на то, что это - последняя дорога в их жизни. Мещане же, что высыпали на улицу, хранили пугающее молчание, однако глаза их были переполнены злобой и ненавистью к тем, кому не так давно они служили. Через четверть свечи колонна остановилась у огромного помоста, украшенного знамёнами с вышитыми золотом изображениями светила на них. Сверху на народ и узников взирали двое - церковник высшего сана и столь же высокого положения инквизитор, чей лик был маской, золотом отлитой. Первым перед жителями града с пламенной обвинительной речью и приговором выступил златоликий, после чего в колонне заключенных послышался первый детский плачь, который я слышу и поныне…
  
Затем заговорил священник, чей голос был настолько сильным, что заглушал любого, кто говорил одновременно с ним в этот момент. Знать он обвинял в предательстве идеи их великого вождя, а последним словом отлучил узников от церкви. Тотчас же на площадку вбежало более десятка палачей с огромными изогнутыми мечами, а следом за ними на помост взошли солдаты, которые выдернули из колонны женщин. Именно их палачи первыми и лишили голов, под молчание толпы и плачь детей, что лишились своих матерей. Трупы тут же складывались в телегу, а всё еще живые головы собирались в корзины. В это же время из рук отцов вырывали детей. Именно в этот момент всё, что больше походило на репетицию, развалилось, так как один из мужей, не смотря на сковывавшие его цепи, напал на солдата. Обнажились клинки и, по команде златоликого «Убить!», началась кровавая баня, под всё то же - одобрительное - молчание толпы.
+
Затем заговорил священник, чей голос был настолько сильным, что заглушал любого, кто говорил одновременно с ним в этот момент. Знать он обвинял в предательстве идеи их великого вождя, а последним словом отлучил узников от церкви. Тотчас же на площадку вбежало более десятка палачей с огромными изогнутыми мечами, а следом за ними на помост взошли солдаты, которые выдернули из колонны женщин. Именно их палачи первыми лишили голов, под молчание толпы и плачь детей, что лишились своих матерей. Трупы тут же складывались в телегу, а всё еще живые головы собирались в корзины. В это же время из рук отцов вырывали детей. Именно в этот момент всё, что больше походило на репетицию, развалилось, так как один из мужей, не смотря на сковывавшие его цепи, напал на солдата. Обнажились клинки и, по команде златоликого «Убить!», началась кровавая баня, под всё то же - одобрительное - молчание толпы. <br>
 
Когда всё закончилось, головы казнённых и убитых были насажены на пики по всему городу, а также за ним, вдоль тракта.
 
Когда всё закончилось, головы казнённых и убитых были насажены на пики по всему городу, а также за ним, вдоль тракта.
  
 
Так, словно взбунтовавшихся рабов, новое государство наказывало знать, несогласную с новыми порядками, проигравшую войну за власть.  
 
Так, словно взбунтовавшихся рабов, новое государство наказывало знать, несогласную с новыми порядками, проигравшую войну за власть.  
{{\Цитата|Велимудр - язык из Алидской Республики «О зверствах нового государства»}}
+
{{\Цитата|Велимудр - язык из Алидской Республики «О зверствах нового государства солнцепоклонников»}} }}
 
</div>
 
</div>
  
 
{{Государства}}
 
{{Государства}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 20:19, 12 февраля 2020

Общее
Кайнор?.jpg

Священное Царство - единственный верный наследник Солнечной Империи. Это самое крупное государство людей, и единственный верный наследник солнцепоклонничества. В данный момент инквизиторы держат власть стальной хваткой, и глава Янтарной Инквизиции занимает главенствующую роль по отношению ко всем прочим, имея титул Верховного Правителя.

Государство это находится на самом севере Арамеи. Немногочисленные поля разбавляют пейзаж, но основном тут густые леса и горы, закрывающие от холодных северных ветров. Жители Царства живут в небольших деревнях, которые либо занимаются земледелием, продавая все лишнее в городах и отдавая армии, либо близ шахт и рудников, добывая столь бесценную для военной машины железную руду.

Солнцепоклонники закрыты и мрачны, однако упрямы и горды. Они отличные воины и кузнецы, блестящие стратеги и отличные тактики. Они издревле побеждали своих врагов фанатизмом и дисциплиной, и сейчас их армии пугают всех окружающих соседей. Многие уверены, что, окрепнув, Царство возжелает кровавого реванша, который поставит под угрозу всю Арамею. И начнется их новый крестовый поход, конечно же, с северян, имеющих наглость захватить кусок земли.

Нынешний правитель - Первый инквизитор Торхадий.
Законы и устройство

Кодекс Ладона - свод законов, по которым живут жители Царства. Он претерпел значительные изменения после недавнего прихода Инквизиции к абсолютной власти, но в сущности своей остался неизменен. Приведем же краткое его содержание и объяснение:

  • 1. О Божественной Власти Правителя - изъясняется сущность власти и объясняется, почему воля Правителя - закон в высшей форме, и почему Белая Церковь с Янтарной Инквизицией должны быть во главе.
  • 2. О делах имущественных и владетельных - объясняется природа владения, понятия семейного имущества. Аспекты рабства тоже объясняются тут. Так, например, солнцепоклонник не может быть сделан рабом, по Кодексу Ладона. Всем имуществом семьи владеет старший из представителей мужского рода, но не старше 60. Кстати говоря, жизни его семьи - тоже его собственность, и он вправе их забрать. Личной собственности по Кодесу Ладона не существует.
  • 3. О делах военных. Объясняются порядки службы в армии Царства, о том, что в случае общего сбора, взять оружие должен каждый свободный человек, а в случае сбора ограниченного - только половина из взрослых мужчин семьи.
  • 4. О делах самоуправления. Объясняются порядки управления городов и деревень. И те, и те управляются коллегиями, где заседают представители знатных домов.

Так же дополнительную роль играет Список Камлия - трактат инквизитора о духах. Если вкратце, то духами владеть имеет право только человек с церковным образованием, а духами не божественной природы - только высокопоставленный инквизитор по разрешению Высшего Инквизитора.

Главой общества является Верховный Правитель, или же, как его редко называют, Царь. Ранее это была должность наследная, сейчас же его избирают архиепископы Инквизиции большинством голосов. Его верные Старшие Отцы исполняют роли министров и назначаются им, а в городах сидят как избранные городом мэры, так и наместники от Царя. Они обладают одинаковыми правами и полномочиями. В деревнях же правят старейшины.

Суд обычно держат в городах. Судья - должность выборная, и назначаются судьи мэром и наместником - от каждого по двое судей. Сам же суд есть Царский, а есть Земский. На первом суде разбирают серьезные преступления - против Правителя и Церкви, а на втором более мелкие - убийства и кражи.

Так, Кодекс Ладона запрещает кражи в любом виде, но разрешает убийство из чести. Право тут прецедентное, посему очень многое зависит от настроения судьи в тот или иной момент времени.

Экономика


Жители Царства живут в холодных условиях Севера, посему хозяйство у них весьма примитивное - либо это добыча железа и переплавка в хорошую сталь, либо это земледелие. На землях Царства выращивается много пшеницы и овощей, животноводство развито слабо, но достаточно популярна охота. Жители Империи весьма крупны именно из за обилия мяса в рационе, которое, хоть и считается деликатесом, не так редко, как на более южных землях. Реки и суровый климат позволили развиться еще и рыболовству - и хотя сервировать рыбу умеют хуже, чем среди островитян, ее считают крайне желанным блюдом. Держится промышленная экономика на Ларайских Приисках - крупнейших запасах отличного железа, которым славилась еще Империя. Есть и более мелкие шахты и каменоломни, но их существование вряд ли заслуживает отдельного упоминания.

Тут много деревень и около семи городов не считая столицы. Города же живут промышленностью. Очень развито производство стали, идущей как на оружия, так и на архитектурные сооружения. Плотницкое искусство так же хорошо известно, да и владеют им многие - солдатам полезно иметь навыки работы с деревом для создания осадных орудий. Развлечения в городе весьма скудны, поскольку не особо жалуют представления в этих краях. При этом улицы изобилуют питейными заведениями - холодный климат воспитал твердую привычку пить много горячительных напитков. Царские настойки на снежных ягодах хорошо известны на весь мир.

Золота и меди в землях мало, посему в качестве монеты используется именно они. Золотые монеты с гербом Инквизиции на одной стороне и ликом Ладона на другой - одни из самых дорогих монет на Арамее. В быту чаще используются медные монетки, именуемые брянками. В каждом Золотом Ладоне около пяти сотен брянок. В брянках делают небольшое круглое отверстие, чтобы их было проще нацепить на веревку или нитку.

Жители Царства неохотно торгуют на уровне мелких торговцев. Официальной торговли с южными землями нет, отчего мелкое крестьянство сильно страдает. Однако такова цена автаркии, идеями которой грезят иерархи Инквизиции.

Армия и дипломатия
Army1.jpg

Регулярная армия, состоящая из легионов, составляет примерно десять тысяч человек. Это хорошо обученные бойцы, подчиненные правителю и верным ему полководцам, которых он волен назначать. Один легион, это - 4800 человек. Каждой каждым легионом командирует легат, которому подчинены 10 белых центурионов, управляющие, каждый своей когортой. Когорты, в свою очередь делятся на 6 центурий, по 80 человек в каждой, коими командуют центурионы. Именно центурия является основной строевой единицей, тогда как когорта скорее организационной.

Армия предпочитает использовать легкие кольчужные доспехи, но полагается на большие щиты, копья, дротики и мечи. Армия блестяще дисциплинирована и хорошо обучена. Конницы практически нет, а лучники немногочисленны, чем и обусловлена относительная слабость армии. Тем не менее, лучше солнцепоклонников в строю никто не сражается, и это хорошо известно.

Дипломатические отношения хорошие только с Цинтохаем и Вейминским Сёгунатом. Прочих арамейцев они считают еретиками, а северян не прощают за их "безбожие", избирательно исключая из этого списка восточные народы. Жители Царства чувствуют себя осажденными, постоянно находящимися в борьбе и выживании, посему они редко кому доверяют. Тем не менее, торговцев они пускают в свои города, облагая большими пошлинами. В целом, те, несмотря на унижение и плохое обращение, все равно приходят - конкуренция достаточно низкая, а посему дело очень и очень прибыльное.

Третьего дня Месяца Сбора 294 года, в граде Амирак, я - Велимудр - язык из Алидской Республики, воочию узрел небывалые зверства Церкви и тех, кого на западных землях принято звать Инквизицией. Под хладным взором последних, солдаты толпою, как скот, вели знатного рода мужей, жен и детей. Все они были измучены. Тела многих из них изувечены. В лицах их читался и страх их, и отчаянье. Всё указывало на то, что это - последняя дорога в их жизни. Мещане же, что высыпали на улицу, хранили пугающее молчание, однако глаза их были переполнены злобой и ненавистью к тем, кому не так давно они служили. Через четверть свечи колонна остановилась у огромного помоста, украшенного знамёнами с вышитыми золотом изображениями светила на них. Сверху на народ и узников взирали двое - церковник высшего сана и столь же высокого положения инквизитор, чей лик был маской, золотом отлитой. Первым перед жителями града с пламенной обвинительной речью и приговором выступил златоликий, после чего в колонне заключенных послышался первый детский плачь, который я слышу и поныне…

Затем заговорил священник, чей голос был настолько сильным, что заглушал любого, кто говорил одновременно с ним в этот момент. Знать он обвинял в предательстве идеи их великого вождя, а последним словом отлучил узников от церкви. Тотчас же на площадку вбежало более десятка палачей с огромными изогнутыми мечами, а следом за ними на помост взошли солдаты, которые выдернули из колонны женщин. Именно их палачи первыми лишили голов, под молчание толпы и плачь детей, что лишились своих матерей. Трупы тут же складывались в телегу, а всё еще живые головы собирались в корзины. В это же время из рук отцов вырывали детей. Именно в этот момент всё, что больше походило на репетицию, развалилось, так как один из мужей, не смотря на сковывавшие его цепи, напал на солдата. Обнажились клинки и, по команде златоликого «Убить!», началась кровавая баня, под всё то же - одобрительное - молчание толпы.
Когда всё закончилось, головы казнённых и убитых были насажены на пики по всему городу, а также за ним, вдоль тракта.

Так, словно взбунтовавшихся рабов, новое государство наказывало знать, несогласную с новыми порядками, проигравшую войну за власть.

— Велимудр - язык из Алидской Республики «О зверствах нового государства солнцепоклонников»