Такезо Сямисен

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
The printable version is no longer supported and may have rendering errors. Please update your browser bookmarks and please use the default browser print function instead.
Такезо Сямисен
Игрок: Zz Top M3oAnKsdR0g.jpg
Раса: Человек, народ Ято.
Возраст: 40 лет, родился в 263 году, в 8 день месяца начала;
Происхождение: Родился на островах Ято, в семье мастерового, делающего зонтики, в деревне Басянь, что в провинции Риккю;
Деятельность: Некогда странствующий ронин, сейчас – разведчик и шпион Небесной Империи, скрывающийся под личиной странствующего ронина;
Вероисповедание: Таохизм;
Мировоззрение: хаотично-добрый.;


Такезо Сямисен. Рожден как просто Такезо, «Сямисен» - струнный музыкальный инструмент, в честь которого он взял себе фамилию, дабы выглядеть солиднее;

Внешность

Круглолицый, с небритой щетиной, заметными усами и темными газами. Черноволосый, волосы собраны в пучок, распущенными достигают середины спины. Не являясь красавцем, он обладает непередаваемой харизмой во внешности даже в свои 40. И хотя годы берут свое – у глаз есть морщинки, как и на лбу, а фигуру сложно назвать верхом атлетичности, при своих 172 сантиметрах роста и 65 килограммах веса Такезо все еще обладает очень привлекательными повадками и деталями внешности. Всегда плохо причесан, часто лезет рукой под кимоно, почесывая грудь или подбородок, при этом ходит прямо, с хорошей осанкой, неторопливо, гордо. С учетом его повадок общих, подобное выглядит очень нетипично – ибо каждый его жест выдает в нем простого человека, да и фигура тоже, но манера держаться, а так же поведение с оружием явно выдают в нем воина с немалым стажем.
Из одежды предпочитает темные тона – серый, черный, темно-синий, пурпурный, оливковый;

Характер и мировоззрение

Прагматичный циник – так лучше всего будет охарактеризовать Такезо. Рос он как простолюдин, и, как и простолюдин, он научился воспринимать скоротечность жизни и ценить каждый ее момент. А как ронин, убивающий за деньги, он научился обрывать чужие жизни одним взмахом, не испытывая при этом никаких угрызений совести и вопросов по этому поводу.
Как простолюдин, Такезо знает, что своя шкура важнее любых обязательств и договоренностей, так что спокойно предаст одного нанимателя ради другого - ведь важно выжить, и этот инстинкт выработан годами. Но как ронин, Такезо знает ценность чести и достоинства, и никогда не предаст тех, кому чем-то обязан помимо денег, а даже предав бывшего нанимателя, вернет тому все деньги, что получил при найме.
Как простолюдин, Такезо знает, что простолюдинам живется плохо и они вынуждены страдать ради выживания, и Такезо испытывает к ним сочувствие на этой почве. Но как ронин, Такезо презирает тех, кто не способен до последнего цепляться за жизнь и за свое родное. Как простолюдину, Такезо известно, что излишки золота, украшений и красивых жестов лишь сокращают жизнь их носителю и исполнителю. А как ронин, Такезо умело использует эту информацию.
Как простолюдин, Такезо осторожен в словах и действиях. Как ронин, Такезо достает меч тогда, когда это необходимо по-настоящему. Как простолюдин, Такезо понимает, что смерти и убийства неизбежны в этом мире. Как ронин, Такезо способен ими наслаждаться со стороны, но не получать удовольствия от них в собственном исполнении.
Как простолюдин, Такезо осознает злую иронию судьбы. Как ронин, Такезо смеется на этой иронией и способен сам цинично иронизировать всегда и везде.
Как простолюден, Такезо понимает важность приема пищи и отдыха. Как ронин… Ну, ладно, здесь Такезо остается простолюдином. Как простолюдин, Такезо способен презреть всякие приличия ради выживания, пищи и крова. Как ронин, Такезо осознает важность приличий, но не ставит их на важную роль.
Как простолюдин, Такезо добросердечен и милосерден к слабым и униженным. Как ронин, Такезо хитер и опасен.
Как простолюдин, Такезо всегда обдумывает свои слова и действия. Как ронин, Такезо всегда мыслит на несколько шагов вперед.
Как простолюдин, Такезо понимает несправедливость жизни. Как ронин, Такезо готов бросить ей вызов.
Как простолюдин, Такезо понимает, что оружие – великая сила. Как ронин, Такезо способен оценить качественный меч по достоинству.
Как простолюдин, Такезо подвержен всплескам агрессии из-за несправедливости по отношению к тем, кого избрал товарищами и близкими, и опасается за свою жизнь. Как ронин, Такезо способен рискнуть своей жизнью, а вот всплеск агрессии… Едва ли подавит, в этом он все же больше простолюдин.

Такезо Сямисен – человек двух крайностей, что сливаются в одну. Циничную, прагматичную, наглую и крайне обаятельную, умеющую играть жестами, словами и поведением в разных ситуациях. Он стремится просто прожить жизнь в свое удовольствие, стараясь при этом помочь тем, кто не способен освободиться от всяких обязательств, подобно ему, и желает умереть, четко зная, что он - не один из тех, кто идет на поклон к тем, кто этого не достоин или не способен этого оплатить и оценить в достаточной мере. Как и любой человек, Такезо имеет и страхи - так, он, являясь хорошим пловцом, боится плавать в море, хотя и корабельному делу относится положительно. Еще Такезо опасается слишком большой высоты - выше трех этажей ему уже весьма неуютно.

Характеристики

  • Сила: 7
  • Крепость: 6
  • Выносливость: 5
  • Подвижность: 6
  • Реакция: 7
  • Гибкость: 5
  • Эрудиция: 6
  • Концентрация: 5
  • Сила воли: 5
  • Удача: 6
  • Меры Крови: 25
  • Маг. Потенциал:

Навыки

Боевые навыки:

  • Колюще-рубящее оружие (катана\вакидзаси) – эксперт;
  • Колюще-режущее оружие (ножи) – ученик;
  • Метательное оружие (ножи) – ученик;
  • Рукопашный бой (Куанолобо) – специалист;
  • Древковое (копье) – ученик;
  • Стрельба из лука – специалист;
  • Дробящее (дубина канабо и тецубо) – ученик;

Бытовые навыки:

  • Скрытность – специалист;
  • Ловкость рук (воровство) – ученик;
  • Верховая езда – специалист;
  • Медицина – ученик;
  • Знание языков и обычаев – ученик (на отлично знает язык и обычаи Ято, неплохо говорит на арамейском);
  • Выживание – ученик;
  • Аспектоведение – ученик (знает ятайских чудовищ и их повадки) ;

Умеет готовить в походе и делать зонтики, вырезать боккены, рыбачить и делать удочки, вязать узлы.

Имущество

  • Катана «Юми-э» - катана (клинок 72 сантиметра, рукоять – 31), с небольшим изгибом из ятайской многослойной стали, в ножнах из магнолии, покрытых черным лаком. Рукоять – та же магнолия, покрытая кожей ската и черной шелковой обмоткой. Цуба из стали, с простым рисунком в виде наконечников стрел. Весит все это 1300 грамм;
  • Вакидзаси «Нагината» - клинок сделан из обломка нагинаты из ятайской стали, длиной в 50 сантиметров, рукоять из дуба, длиной в 17 сантиметров, обмотана черной кожей, цуба простая, без рисунка. Ножны из магнолии, черные, лакированные. Весит все это 700 грамм;
  • Танто «Юми-э» - танто, клинок 30 сантиметров из ятайской многослойной стали, в ножнах из магнолии, покрытых черным лаком. Рукоять – та же магнолия, покрытая кожей ската и черной шелковой обмоткой в 12 сантиметров. Цуба из стали, с простым рисунком наконечников стрел. Весит все это 520 грамм;

У каждого оружия есть сагео - шелковый прочный черный шнур длиной в 2,5 метра, выдерживает натяжение до 70 килограмм; Катана и танто носятся заткнутыми за пояс слева, вакидзаси – на поясе позади.

FEJyOYIoll4.jpg
XkNeH3S-Gts23456.jpg
Uivwp2BxFoQ.jpg
Катана «Юми-э» Танто «Юми-э» Вакидзаси «Нагината»

При Такезо не очень богатый скарб:
На себе:

  • Кимоно – темно-серое, с изображением цветов на груди, из дешевой, но теплой ткани;
  • Хакама – светло-серые, опоясаны таким же светлым поясом;
  • Таби и темные носки;
  • Белая обвязка-белье.
  • В руке, как правило, закрытый зонтик из бамбука и непромокаемой ятайской бумаги, с ручным механизмом закрытия открытия;

В сумке из плотной ткани за плечом (или на плече):

  • Нож деба – клинок из ятайской стали, с подписью мастера, длиной в 15 сантиметров, рукоять из бука, как и ножны, так же в 15 *сантиметров, вес – 230 грамм.
  • Небольшой котелок;
Нож деба
  • Две деревянные миски;
  • Две деревянных ложки, бамбуковый коврик 10 на 20, скручивающийся;
  • Чашка из обожжённой глины;
  • Небольшая фляга из бутылкообразной тыквы с водой (около литра);
  • Сушенная на солнце рыба – на пять приемов пищи;
  • Рис не сваренный – около килограмма;
  • Рисовые шарики, уже готовые к употреблению – пять штук;
  • Деревянная коробочка с солью – на 200 грамм;
  • Деревянная баночка с медом – 300 миллилитров;
  • Набор по уходу за мечами – водный точильный камень, масло, молоточек;
  • Набор для шитья – что бы зашивать одежду.
  • Сама сумка раскладывается и развязывается в теплую накидку-одеяло.

На поясе кошель с 3 кумаэ.

Биография

Рождение и взросление.

Такезо родился в небольшой деревенька Басянь, которая ничем не выделялась и не была ничем примечательна. Простая деревня с простыми жителями, которая даже не занимала важной земли, так что и интереса к ней со стороны воюющих сторон различных кланов не проявлялось много десятилетий.
Семья у будущего ронина была простая и небогатая – крестьяне и кожевники в течение многих поколений. Мать ткала простые одежды из простых нитей, отец вспахивал рисовое поле. Когда-то отец его пытался делать складные зонтики, но не смог на этом ничего заработать, и вернулся в поля.
Однако, когда у Такасы, отца Такезо, родился наконец первенец – а до этого не везло ему с женой его, Су-ян, он, Такаса, счел, что хочет сыну своему лучшего будущего – но вот не мог никак придумать это будущее.
Как-то раз, Су-ян отправилась на прогулку с еще совсем маленьким Такезо, и пошел дождь. Су-ян и без того часто болела, и, увидев надвигающиеся тучи и проклиная про себя злых богов, Такаса бросил свое поле, да побежал искать жену с ребенком, неся им плохой, старенький, но все же работающий зонтик.
Настиг он их уже в ливень, Су-ян пряталась под деревом, а Такезо визжал и плакал. Но стоило отцу накрыть их зонтиком, плакать Такезо перестал.
Так крестьянин понял, что будет делать зонтики, а не вспахивать землю.
Затем он понял, что если он не будет вспахивать землю, то, наверное, и есть ему, его сыну и жене будет особо нечего.
Тогда крестьянин понял, что крестьянином он так и останется. Вот только новое увлечение в жизни его появилось и зонтики он все же начал делать, пусть и нечасто, и вначале – совсем не умело.

Такезо рос, помогая в поле, глядя на потуги отца и присматривая за слабой здоровьем матерью. Росло и его понимание жестокости и неотвратимости простого и безинтересного существования. Но сказать, что Такезо не нравилась такая жизнь совсем – соврать. Он любил и отца, и мать, и, вероятно, и сейчас их любит. Однако, наверное, свою роль сыграло то, что отец хотел сыну другого будущего – и, видимо, еще младенцем, Такезо впитал в себя эту же идею, и хотя ему нравилось помогать отцу с потугами создания зонтиков, он желал другой жизни.
Конечно, он слышал о битвах, о самураях, о великих завоевателях… Но все это было где-то там, далеко, казалось недостижимым и скорее сказочным.
А затем Такезо исполнилось 15, и в его деревню пришло то, о чем он так много слышал. Война.

Впрочем, не будем драматизировать – войной это не было. Просто тот, кому принадлежала эта земля, был убит в ходе очередного заговора. Или это была честная битва? Кто сейчас уже разберет. Новые хозяева земли решили вести более жесткий контроль дел на ней – а потому, вскоре, до маленькой деревеньки дошли сборщики налогов. Не стоит думать, что их не платили раньше – платили, для этого ездили в город. Даже сам Такезо там был разок-другой – с отцом они ездили туда продавать рис и зонтики. Хотя зонтики и не продавались особо, чего уж греха таить.

Однако, именно приход цивилизации в деревню стал переломным в жизни Такезо. Так уж вышло, что зонтики, которые совсем не ценились при предыдущем хозяине земли, очень пришлись по вкусу сборщикам налогов, и они отправили несколько в подарок высшим чинам, завладевшим этой землей. Им зонтики тоже понравились. И дела у семьи пошли в гору.
Прошел год, и вот уже маленькая лачуга превратилась в большой деревянный дом чуть ли не главы всей деревни, Су-ян теперь не страдала от болезней – просто потому, что теперь они могли позволить себе любые лекарства. В доме теперь было целое производство, многие в деревни работали теперь на бывшего землепашца и делали зонтики по его дизайну и рисунку.
В один из дней, Такаса даже подарил Такезо поистине царский подарок для этого маленького захолустья – кто-то из города прислал Такасе в дар простой, но искусный вакидзаси из обломка нагинаты. Стоит ли говорить, что в таком захолустье Такезо тут же стал и самым уважаемым юношей, и девицы все к нему деревенские повадились ходить, а другие юнцы – кусать локти от зависти?

Но вакидзаси – это оружие, хочешь ты того или нет. И как любое оружие, оно заслуживает к себе уважения и осторожности. Такезо этого не учел, и вот уже, перебрав с сакэ, коего теперь было в избытке, он было замахнулся смертельным клинком на одного из юнцов, что слишком фривольно выразился о матери Такезо. Сейчас Такезо уже и не вспомнит, ранил ли всерьез того мальчишку, или же лишь так, оцарапал, но помнит он прекрасно то, что, ожидая наказания от отца и того, что его лишат клинка, подслушал и пронаблюдал, как к Такасе явились родители того юнца, умоляя его о прощении – оно и понятно, ведь оба родителя работали на отца Такезо теперь уже. И Такаса, проявив огромное великодушие, простил их и их сына за то, что последний слишком игрался с клинком Такезо и порезался об него, обмарав достойное оружие своей грязной кровью.

Такезо понял, как живет простолюдин, и как легко его роль может поменяться. Как легко он может пасть на колени и молить о прощении за все, даже за то, что просто живет. И Такезо повзрослел, поняв, что такая жизнь его не устраивает.

Вор и порт.

Такезо явился к отцу еще через год, в 17, и сообщил о своем уходе на вольные хлеба. Такаса, конечно, не был этому рад, как и Су-ян, но Такезо четко заявил, что обязательно вернется и не пропадет, но ему нужно найти свой путь в жизни, и хотя зонтики – это прекрасно, но его душа не к ним лежит. К счастью для Такезо, Су-ян, что поправила уже свое здоровье, уже вновь была беременна, и это было отдушиной для молодого человека – он знал, что родители его не пропадут в одиночестве, и что им будет, к кому применить всю свою опеку. Но что важнее, это помогло им проститься с ним. По крайней мере, сам себя в этом молодой Такезо убедил - уж слишком сильно он хотел сбежать из отчего дома.

Такезо взял молодого мерина, благо, лошади у семьи теперь были – аж два, и, оседлав его, отправился в путь, посмотреть мир.

Денег ему, с его разгульным молодым нравом, хватило лишь на месяц. Потом он продал мерина и продержался еще две недели, но затем осознал, что карман его пуст, как и желудок, а из вещей у него разве что клинок под кимоно, да зонтик отцовский. И их продавать за сакэ и еду он не был готов.

Дни его тогда проходили в городе Улун – небольшом прибрежном городе, где хватало развлечений – как алкогольных, так и развратных – но так же и хватало ронинов и солдат, да моряков. Опасное место, но молодой Такезо быстро учился.

Худенький и юркий, он ловко ходил среди толпы, оставаясь почти невидимкой, и так же ловко подрезал кошельки маленьким ножиком, который, не имея монет, выточил из камешка, что нашел как-то на пляже неподалеку. Конечно, начинал он просто – с пьянчуг, которые едва ли собственную задницу найдут даже с картой. Но время и опыт – хорошие учителя.
Так он веселился целый год, иногда ему даже везло, и попадался ему кошелек даже весьма набитый.
В итоге, за год Такезо попробовал все виды сакэ, что были в Улуне, и все шлюхи побережья уже знали молодого горячего паренька со слабо пробивающейся щетиной.

В 18 лет, Такезо вновь подрезал очередной кошелек, но на этот раз был пойман за руку. Руки, как разумно рассудил Такезо, он за это может вполне лишиться, а потом тут же отскочил назад, выхватив из под кимоно острый изогнутый клинок своего вакидзаси. А потом этот же вакидзаси оказался у глаза Такезо.. .Впрочем, «потом» - сильное слово. Через секунды две, примерно.

Ронин, что приставил к глазу Такезо клинок нерадивого ворюги, впрочем, оценил скрытность мальчишки – со стороны не было видно клинка под одеждой, да и сам ронин и не заметил приближение вора. На этом бы история Такезо и закончилась, но ронин этот, чье имя утонуло в годах, знал, что на один военный корабль нужны люди для похода в Цинтохай, и за людей там неплохо платят.

Работорговля на островах Ято отсутствует. Но если человека не существует, или он сразу же попадет на другой континент – кто ж узнает о том, что его продали, как раба?
Словом, уже на следующий день Такезо сидел в трюме корабля, глядя на моряков, играющихся с его клинком.

Матрос и Цинтохай.

Первые пару дней его держали в трюме и кормили едва-едва, но затем к нему спустился сам капитан и провел любопытную беседу. По мнению капитана, на корабле завелся враг – вероятно, сподвижник сафинов или кандо. И он может попробовать обокрасть судно или навести на него пиратов. Проблема лишь в том, что это может быть как кто-то из старой команды, так и новички, один лишь Такезо вне подозрений, ибо его продали, как раба. Капитан предложил Такезо сделку – поброди по кораблю, приглядись, что да как, да сообщай. А взамен получишь свой меч обратно, да еще и научу пользоваться им.

Такезо, будучи не дураком, согласился. И начал бродить. Смотреть. Путь-то был долгий. Времени мальчишке хватало. С лихвой хватало. На вторую неделю он указал на того, кого сам выделил – на одного из матросов, что очень уж часто говорил на цинтохайском – якобы, учился языку.
Вот только сын зонтодела не верил Капитану, и решил схитрить – сказав тому самому матросу, что капитан-то продался цинтохайцам, мол, по ночам сигналы из каюты подает своей свечкой.

Матрос, конечно, не поверил, но решил проверить, мол, не дай бог врешь – за борт полетишь. Такезо согласился, а сам ночью явился к капитану – ибо уговорились они, что шпион к капитану придет ночью, дабы не вызвать подозрений. И вот, говоря Такезо и Капитан, а Такезо как давай вещать свою историю о том, как матросы хитро сговорились – и шагает по каюте, размахивая подсвечником, изображая злобных и хитрых матросов во главе с матросом, говорящим по-цинтохайски.

А матрос тот, тем временем, тоже ночью вылез, да в воду глядит – уж не отражается ли там свет свечи от окна заднего из каюты капитана. Отражается, да еще и мелькает туда-сюда.

-«Ну,» - решил Матрос – «Ответит капитан за предательство!», выхватил катану с пояса, да ворвался в каюту. И увидел Такезо со свечой, да капитана удивленного.

Мальчишка руками развел с подсвечником, и говорит – нет тут предателей на корабле. Все верны. А раз так, либо капитан хотел оговорить матроса, что на цинтохайском говорит, ибо единственный возможный подозреваемый, либо капитан сам и есть предатель.

Капитан оценил хитрость Такезо, и признал, что хотел проверить, насколько мальчишка умен – полагал капитан, что Такезо либо укажет на случайного матроса, либо на того, что на чужом языке говорит. Такезо же оказался хитрее и понял, что предателей на корабле нет. Уговор есть уговор – и теперь уже Такезо учился арамейскому, да владению ятайским мечом. Правда, от матроса того держался подальше – тот его не сильно любил за такие выкрутасы.

Когда прибыли на Цинтохай, Такезо уже стукнуло 19. Он уже знал рядовые приемы обращения с мечом, даже получил старый, потертый и побитый жизнью меч в дополнении к своему вакидзаси от капитана и стал его личным прислугой. Впрочем, длилось это недолго, ибо теперь стала известна цель плавания – военное присутствие на переговорах торговых одного ятайского феодала и кандийских торговцев.

На Цинтохае Такезо провел год, вплоть до 20 лет. Капитан стал его учителем по фехтованию и сделал одним из матросов и бойцов, а сам Такезо неплохо обучился арамейскому языку, слушая то тут, то там. Конечно, Такезо не был гениальным мечником, но он был достаточно умел, что бы спокойно противостоять многим матросам – большинство из них не особо тренировались, и брали скорее числом или рукопашным боем (которому тоже учили молодого парня). Такезо же впитывал новые знания, как губка. Ему нравилась роль воина, но совсем не нравилась роль слуги.
Зато ему нравилось ходить по незнакомым землям, все рассматривать, учиться. Практиковаться в скрытных и воровских делах – теперь уже скорее развлечения ради, а потому делал он это аккуратно и не слишком нагло.
Наконец, пришла пора возвращаться домой, и Такезо, уже успевший стать не рабом, а одним из воинов и матросов, отплывал из Цинтохая уже не в трюме, а в каюте команды, имея собственные мечи и даже небольшой заработок за год работы.

Дикарь и храм.

Когда они прибыли обратно в Улун, Такезо было почти 21, и Капитан, прощаясь с ним, предложил своему ученику отправиться на запад островов, там ему может найтись работа и он сможет найти более умелых учителей по фехтованию, да посоветовал фамилию взять – что бы солиднее выглядеть.
Вначале Такезо хотел назваться Вагаса – в честь зонтика, но ему показалось, что это звучит не очень поэтично, а душа требовала мелодии и поющей фамилии. И тут он услышал уличного музыканта, играющего на сямисене. Заслушался, да и назвался Такезо Сямисен. Путь на запад был не близкий, так что Такезо запасся продовольствием, и отправился в путь сразу после захода в те места, которые ему были так милы, когда он был моложе.
В пути Такезо провел полгода. Почему так долго? Что ж, будучи одиноким бродягой при двух мечах, его многие принимали за ронина, и стоило ему где-то остановиться, его тут же пытались нанять для решения той или иной проблемы. Даже за борьбу с монстрами пытались заплатить. Конечно, последнее было явно не его профилем, а вот если работа была в стиле – помоги прогнать другого ронина, выпроводи пьянчуг из таверны – это без проблемы, за это Такезо брался с удовольствием.
Пару раз, конечно, попадал Такезо в опасные ситуации. Но смекалка и хитрость его часто выручали. Боец он был далеко не лучший, но и далеко не худший – так что и если приходилось обнажить меч, Такезо мог постоять за себя и за нанимателей. Однако, в конце концов, проблема найма его против монстров стала слишком явной – слишком уж часто ему это предлагали и слишком часто за хорошие деньги. Подумав немного, уже изрядно обросший и возмужавший Такезо ушел в храм Ханнке-дзи, что в провинции Кайсан. В храме Такезо приняли спокойно, и он объяснил, что хочет набраться у них мудрости на поприще борьбы с чудищами, ибо слишком чудищ этих поганых много развелось.
Еда у них была так себе, режим тоже не ахти – поспать Такезо слишком любил, но чего не сделаешь ради заработка в будущем? Так и остался Такезо у них, и провел аж пять лет в обучении, да не только чудовищ он учил – при храме были Сохэй, и у них Такезо набрался опыту с мечом, дубиной и копьем. Монахи пытались научить вечно спящего и неотесанного ронина двум вещам – искусству оммедо и искусству игре на сямисене. Ни тем, ни другим Такезо не желал заниматься.
Зато драться Такезо ну очень хотел – и ему такая возможность пару раз даже подворачивалась. Храм был в ссоре с неким феодалом тех земель, и част овозникали локальный стычки послушников и сохэев с самураями того лорда. Такезо поучаствовал во множестве из них, и немало людей зарубил, хотя монашеская жизнь все же не дала ему уйти в кровавую крайность и он вовсе не наслаждался убийствами, как это часто бывает с ронинами и самураями. Зато у Такезо появилась тяга к созерцанию – так что он мог долго и с улыбкой, да смехом глядеть на тренировки сохэев или их битвы с самураями, не вмешиваясь, если его помощь не была нужна. Когда же он понял, что устал сидеть на одном месте и выучился достаточно, он вновь отправился в путь – вновь на запад, туда, где, как он помнил, его могут ждать приключения и сила. Однако по пути он вернулся домой, в родную деревню.

Ронин и дом.

Отец и мать были рады увидеть уже 26-ти летнего сына, хотя его вид, потрепанность, да еще и одежда с оружием и вызвали у них тревогу. Ну, а Такезо был рад познакомиться со своей сестрой, которой тогда исполнилось лишь девять лет. Понравилось Такезо дома – да и глупо было бы, если бы не понравилось – отец его теперь был не «чуть ли главным», а старостой деревни, и жили они вполне богато. Пришлось это Такезо по вкусу, и остался он дома еще на пять лет. На наследство родителей он не претендовал, и сразу сказал, что позже еще пойдет в путь.
Тем не менее, затянулось его житие дома на пять лет - скучая, он заметил, что охрана, которую нанял его отец, была совершенно никудышной, и решил их обучать сам, чем и занимался целых пять лет. заодно оттачивая свое искусство. На пятом году его жизни дома, Су-ян скончалась. Спокойно и во сне.
Такаса ожидал этого – приходившие врачи предупреждали, что Су-ян не проживет долго, ибо болезность ее никуда не делась, а лишь приглушилась лекарствами. Такезо был рад, что смог побыть с материю в последние годы ее жизни, и понаблюдать за ростом и развитием младшей сестру, Яхико. Но пришла пора отправляться. Он слишком задержался уже, и смерть матери ему об этом напомнила. Такезо попрощался с отцом, пообещав еще раз вернуться однажды, дал напутствие младшей сестре быть сильной – сильнее его уж точно, и вновь ушел в путь. На запад. Давно пора на запад.

Наемник и запад.

HrthGZrV8oQ.jpg

На западе шла война. Активнейшая война. За земли Кровавого Короля, считавшегося погибшим Эррона Адо. Ходили слухи, что Эррон Адо жив, и сейчас правит на мифическом Майдахе – но слухи есть слухи.
Такезо оказался одним из сотен ронинов, что поучаствовали вэ той войне. Его нанимали и перекупали, но в конечном итоге он все равно обходил всех сам – нанимаясь к одним, он обманывал их, как и нанимаясь к другим. В целом он искал просто способы помочь мирному населению этих земель, страдающему под гнетом войны – Такезо понимал их тяжелую долю, и сочувствовал им. Вот и петлял, пытаясь выиграть возможности местным жителям сбежать с земли или защитить ее. За это время Такезо выучился стрельбе из лука, метанию ножа, оказанию первой помощи… Да много чему, на самом деле. И отточил свое мастерство с мечом. Так прошли пять лет. На шестой год на западе Такезо встретил Эррона Адо.
Вернее, это был даже не Эррон, а его армия. Мощнейшая, куда более дисциплинированная, в лучшем снаряжении. Это были победители – заочные, стопроцентные и необсуждаемые. И именно Такезо Сямисен им оказался нужен.

С самим Кровавым Королем Такезо не говорил – но говорил с посланниками. Посланники эти наняли Такезо что бы он… Продолжал делать то, что делает. По их словам, Кровавый Король хочет спасти население, которое некогда было под его защитой, и до него дошли слухи и нескольких ронинах, пытающихся именно помочь – в том числе и о Такезо.

Три года Такезо работал на западе, попутно исполняя мелкие дополнительные задания – например, выведывал развединформацию об участниках конфликтов. На четвертый год Такезо пригласили к Эррону.
Эррон, в компании с прекрасной беловолосой женщиной, высоко оценил труд Такезо, оценил его мастерство мечника и воина, и нанял его для новой работы.
Если говорить о самом Такезо, то он опасался Кровавого Короля. Человека просто так не назовут Кровавым. Но опасения опасениями, а факты были таковы – только Кровавый Король был готов платить ронинами за спасение мирных жителей, кроме самих мирных жителей, конечно. И за это Такезо был благодарен и верен.
За верность, Такезо получил меч и танто высочайшего качества, но простые, как и он сам. А затем получил новое задание. На мифическом Майдахе.

Лжец и культисты.

Такезо спал в лачуге на границе так называемого Фронтира. Делал он это сидя, похрапывая. Мелкая деревенька, даже названия у нее, кажется, нет. Переселенцы отовсбду…
А на утро уже эта земля принадлежала Культистам. Такезо удивленно похлопал глазами, поняв это, и объявил на арамейском, что, в целом, не против и культистов – и не такие наниматели бывали у ронинов.