Коренные жители Майдаха

Материал из Ascia Wiki
Версия от 19:49, 19 ноября 2021; Фрост (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск
Народ Ахор'Хай
Общее

Как правило рост типичного ВеньЯши составляет 190-200 см у мужчин, и 180-190 см у женщин. Также, следует отметить, что представители народа ВеньЯши изначально обладают более внушительными силовыми параметрами, чем прочие народы.

История

История коренного населения Майдаха уходит далеко-далеко в прошлое. Легенды, передающиеся из уст в уста в каждом племени звучат по разному, но все они, так или иначе, говорят о некогда прекрасной жизни, полной процветания. Том волшебном моменте, когда все народы, все люди жили в гармонии и мире, бок о бок со своими покровителями, древними богами. Империя, названая Вень’Яши, объединяла в себя все ныне живущие племена, а так же те, что уже стали историей. Все изменилось с тех пор, как на землю империи ступила нога Странника. Схватка с ним отняла жизни многих жителей Вень'Яши. Кроме того, большая часть пантеона древних богов, пала, принеся себя в жертву, ради высшей цели. Народ Вень'Яши одержал вверх, однако цена этой победы была слишком высока. Вместе со Странником, канула в Бездну и сама империя.
Лишившись поддержки и наставлений своих божеств, среди племен все чаще и чаще стали возникать споры, перерастающие в настоящую борьбу. Сильные уничтожали и порабощали слабых, остатки некогда великой империи пожирали друг друга. Несколько раз старые вожди, еще помнящие величие прошлых лет, старались образумить молодых и пытались вновь объединится. Но попытки были тщетны. Мирные договора рушились один за другим, а пламя ненависти и вражды разгоралось все больше и больше. Каждое племя отстаивало свою позицию, и никто из них не принимал чужую. Даже когда на Майдах ступила нога чужаков, племена не думали объединятся, и именно это стало ошибкой. Коренное население истребляли. Отдельно от остальных, они не представляли серьезной угрозы для вторженцев. Лишь недавно, когда их единственным пристанищем стали Мертвые Земли, племена решили объединится против общего врага.


Нынешние условия жизни (как выживают на Мертвой Земле)

В отличие от остальных территорий Майдаха, сражение со Странником в давние времена сильнее всего отразились именно на этой территории. Сухая земля, малочисленная растительность, опасность, исходящая от практически любого объекта, от растений до животных. Однако, не смотря на все трудности, коренные народы Майдаха обладают чрезвычайной выносливостью и жаждой жить. Их способности к адаптации, а так же магические силы почитаемых шаманов племен, позволяют сосуществовать в этих гиблых землях. От того, где проживает то или иной племя, зависит их способ выживания. Основным источником пропитания является охота - редкий иноземный охотник способен потягаться уровнем навыков с коренным населением Майдаха. Так же некоторые поселения научились выращивать некоторые питательные культуры, используя специальные ритуалы и проводя магические обряды. Не смотря на то, что каждое дикое растение таит в себе множество опасностей, племена научились извлекать выгоду из разнообразных плодов, что растут в редких зарослях. Кроме того, если неподалеку имеется водоем, будьте уверены, коренное население уже давно изловчилось вылавливать рыбу и правильно готовить её. Наученные горьким опытом, пережив неоднократные ливни, ВеньЯши тщательно подходят к строительству жилищ. Любое поселение племен всегда находится на возвышенности, будь то древесные опоры, высокие деревья, такие как баобаб, или же огромные валуны.


Народ Амогхар
Менталитет

Коренное население Майдаха обладает крайне строптивым нравом. Немногословны, яростны в бою, высокие и краснокожие Амогхары, составляют основной "костяк" народа. Они рьяно чтят свою культуру и готовы стоять до конца, защищая свои идеалы. Их традиции разнятся от племени к племени, но каждый из народа знаком с историей великой империи Вень'Яши. Пускай она и трактуется по разному. Наиболее почитаемыми в племенах являются чернокожие жрецы, прозванные Ахор'Хай. Их не так много, но они мудры и справедливы. Они несут волю пантеона и богов, точнее тех, что остались в живых. Однако, не все племена разделяют мнение о том, что Ахор'Хай следует почитать и восхвалять. Когда погибли боги, жрецы, что несли их волю, ослабели. Их магия ослабела или вовсе исчезла. Неспособные исполнять свою истинную задачу, они способны приносить пользу лишь используя свои знания. Те племена, что остались без поддержки богов, принимают только физическую мощь, однако им приходится худо.


Отношение к аспектам, нехам, духам

Живя бок о бок с различными сверхъестественными существами, племена научились извлекать выгоду из такого соседства. Некоторые монстры стали верными союзниками коренного населения Майдаха. К тому же мало, кто способен потягаться с ними в знаниях, которые касаются смертельно опасных созданий. И речь идет не только о способах одолеть то или иное существо, но и то, как правильно использовать полученную добычу.
Что касается духов и аспектов, здесь нельзя сказать однозначно, ибо каждое племя по своему относится к этим созданиям. Кто-то с трепетом и восхищением, кто-то со страхом и подозрением. Кто-то пользуются их услугами в обмен на подношения, а кто-то использует их силу против их воли.

Отношение к чужакам

События последних лет, когда чужаки вторглись на родные земли коренного населения Майдаха, заставили племена, как минимум, с опаской относится к любому, кто своей внешностью не походит на них. Нельзя выделить однозначное отношение всех к чужакам, можно лишь сказать, что реакция может быть непредсказуемо разной, от любопытства до смертельной казни. Тем не менее, встретиться белого человека в племенах коренного населения все же можно. Обычно это люди, вскормленные и воспитанные племенем, либо те, кто искренне принял веру коренных народов как родную и единственно-верную.


Иерархия и форма управления

После падения империи Вень'Яши, многое изменилось в иерархической структуре коренного населения. Духовенство и шаманизм не сильно уступил место силе, особенно это заметно в тех племенах, в культах которых жива хоть одна ипостась Лоа-покровителей. Однако, все чаще и чаще дикарям приходится полагаться на собственную силу, нежели на магические ритуалы жрецов, выполнять которые стало сложнее чем раньше. Кроме того мощность таких ритуалов так же заметно ослабела. Именно поэтому во многих племенах правом главы обладают сильнейший воин или охотник. Реже старейшиной становится шаман или жрец. Тем не менее, это не значит, что духовенство ушло на задний план. Напротив, Ахор'Хай становятся верными и мудрыми советниками нынешних глав племен. Что же касается остальных слоев, то здесь заметны разделения на касты: охотники, ремесленники, рабочие, воины. Никто в племени не слоняется без дела, каждый выполняет то, что возложено на него по мере своих возможностей. Племена отличаются по правилам, культуре и традициям. В некоторых власть держит исключительная сила, в других острый ум так же важен как крепкое тело.


Отношение к женщинам, чужим религиям и богам

Среди племен женщины обладают теми же привилегиями, что и мужчины. Не на словах, а на деле, они доказывают то, что способны биться не хуже сильного пола. Однако, в отличии от мужчин, что используют грубый и яростный стиль боя, женщины подходят к этому делу более изящно. Самым распространенным оружием является лук, следом идет копье. Кроме того, женщины некоторых племен занимают определенную позицию в иерархии, особенное если это касается жречества.
Что же касается чужих религий и богов, жители Вень'Яши достаточно рьяно отстаивают честь своих богов. Однако, далеко не все из них агрессивно настроены против чужой веры. По крайней мере пока эта вера не вмешивается в их жизни и не посягает на владения Богов Лоа.


Отношения между племенами

До недавнего времени племена достаточно серьезно враждовали между собой. Не всегда доходило до кровопролития, но стычки интересов были частым явлением. С появлением чужаков, внутренние распри отошли на задний план, хотя и не исчезли полностью. Однако, общий враг объединяет и все чаще и чаще можно наблюдать достаточно сотрудничество между племенами. В последние десять лет стала возвращаться торговля, которая проходила исключительно бартером. Так же с момента, когда коренное население загнали на Мертвые земли, среди племен возник так называемый совет старейшин. И хотя первые "собрания" заканчивались потасовкой сторон, в последние годы данные мероприятия стали некоей традицией, нарушать покой которой строго наказывалось. Каждый старейшина имел право вызова другого, если они не сходились в каком-то мнении и победивший доказывал свою правоту силой и сноровкой. Тем не менее единого "фронта" мнений добиться все еще не удалось.
Кроме того племена крайне серьезно относятся к своей территории, которую они контролируют. Если кто-либо заходил на подвластные чужому племени земли, не имея при этом разрешения, его ждало достаточно быстрое возмездие в виде побоев. Хотя если племена относились к друг другу более менее дружелюбно, нарушителя "границ" могли в достаточно сухой форме попросить убраться и больше так не делать. Враждующие же племена без лишних разговоров убивали или брали в плен чужака.


Оружие, доспехи

Коренное население Майдаха привыкло использовать различные подручные материалы и вещи в качестве оружие. От пращ и духовых трубок, до копий и луков. Основным материалом конечно же служит дерево или кости, нет более способных мастеров по изготовлению смертоносного оружия из этих материалов. Однако, это далеко не значит, что племена не знакомы с металлургией. Просто металл достаточно редкий ресурс на Мертвых землях. В основном племена создают из них украшения, идолы, амулеты и обереги. Так же стоит упомянуть ритуальные клинки из цветного металла. Обычно такие вещи являются реликтами, которые носят старейшины или старшие шаманы. Обычные же жрецы и служители культов древних богов используют для ритуалов костяные клинки. Наконечники копий и стрел выполнены в большинстве своем из камня.
Защитой дикарей служат шкуры животных, деревянные щиты и щитки. Мертвая земля полна редких и опасных животных с невероятно прочной шкурой, которую и используют для создания плащей и доспехов.

Автор: Nicaress Vulpes