Оборотни

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Только стечение обстоятельств открывает их сущность окружающим и, главное, им самим.

Тсе-шан (пер.Оборотни)

История

Пару столетий назад, когда факторумы только начали появляться в этом мире, находился на просторах Арамеи культ, поклоняющийся дэву Безумия. Он был немногочисленен, а потому каждая поимка жертвы для ритуала была крайне опасной. Дэв любил видеть на алтаре вечно голодных и безжалостных тварей ночи. Однако, в один момент жрецы решили схитрить или, возможно, попытаться угодить Дэву с наименьшими потерями, кто их теперь знает. Таким образом на алтарь в качестве жертв преподнесли еще живых, но замученных звериных факторумов. Дэв был крайне зол, когда увидел ничтожное подношение жрецов и то, что они слишком много просят за это непотребство. Решив проучить наглецов, он в тот же миг наслал на свои подношения проклятье, наделив пленников силой, жаждой крови и желанием отомстить обидчикам, дабы культ узрел в свой последний миг жизни, какими должны быть подношения! Обезумевшие "подарки" порвали цепи, кидались на каждого, кто попадется на их пути.

В тот час были убиты многие, а некоторым "посчастливилось" сбежать, по крайней мере они так думали. Хватило ровно суток, чтобы спасшиеся поняли, что участь их "братьев" их не миновала. Жрецов и обычных последователей бросало в жар, у них горели раны, полученные от зверолюдов. Периодически теряя сознание, кто-то находился в бреду, кто-то рвал на себе волосы от боли. Те, кто выжил после истязаний - обратились в тварей по образу и подобию схожих с теми "дарами", которые на них напали. Безумие захватило их разум и тело, с каждым разом всё реже давая сознанию прорваться из глубин мозга.

Тсе-шаны имеют три разных обличия вышедшие из соответствующих факторумов:

Птицеподобные тсе-шаны

Внешний вид
NX3Txl7D7l8.jpg


Птицеподобные тсе-шаны имеют густое оперение рыже-желтых оттенков и пух, при наличии которого не страшен холод. Руки при обращении становятся крыльями: удлиняются кости, меняется их строение. Оные оснащены двумя пальцами с когтями на каждом крыле, такими же острыми, как лезвие меча. Также когти имеются и на нижних конечностях. Клюв прямой с небольшим "крючком" на конце, внутри красуются зубы.

Зачастую эти проклятые передвигаются на четырех конечностях, используя крылья вместо рук, однако могут вставать на задние лапы, которые по анатомии похожи на человеческие ноги. Хвост имеет длину не более полу метра. Вес 60-70 золотых мир, могут быть особи и более худые. Если на момент обращения человек весил намного больше, то в первый месяц его вес упадет до данной отметки. Размах крыльев 5-6 метров. Рост варьируется в зависимости от человеческого облика. Обычно это +20% к изначальному параметру. Размер головы немного больше человеческой.

Умеют летать благодаря большому размаху крыльев, однако, чтобы взлететь необходим долгий разгон из-за тяжелого веса. Парить с высоты им гораздо проще.

Повадки

Охотятся исключительно по необходимости как всей стаей, так и по одиночке.
Пируют на месте нападения или чуть поодаль, ибо утащить человека с собой в гнездо не в состоянии. Просто так нападают только в том случае, если посчитают, что человек достаточно близко приблизился к их гнездам или был замечен во время пиршества. И хоть детенышей они иметь не могут, но яро охраняют свои жилища (гнезда или пещеры), однако по какой причине - неизвестно.

Количество особей в стае: не более 5ти особей. Вожака не имеют, все равны.

Ареал обитания

Предпочитают стайный образ жизни в предгорьях или отвесных скалах на Арамее.

ТТХ в обоих обликах

- в обличье птицы крепость и подвижность доходит до 17. Сила до 13. Остальные физические характеристики до 15.

- в облике человека имеют слишком хорошее зрение и слух, что еще сильнее сводит их с ума. Наблюдается потеря веса и низкая концентрация.


Плюсы:

- легко переносят холод.

- способны летать, парить.

- усиленная регенерация. Резаная рана размером 10 ногтей затянется за 5 дней. Колотая затягивается дольше - в зависимости от глубины и поражения внутренних органов. Остаются шрамы от глубоких ран. Органы затягиваются, но восстанавливаются долго.
Например: поранили легкое - дыра затянулась, однако примерно с месяц оборотень будет мучиться с дыханием, тяжело будет выполнять нагрузки и тд.

Минусы:

- панический страх огня.

- уязвимы к воде. Намочив крылья, оборотень не сможет взлететь.

- регенерация не спасает при ранении обсидианом.

Ящероподобные тсе-шаны

Ящероподобный.jpg
Внешний вид

Ящероподобные по анатомии больше схожи с людьми, чем птичьи тсе-шаны. Достаточно представить человека, у которого вместо кожи чешуя, наросты и шипы, имеется длинный мощный хвост, используемый как хлыст, а лицо напоминает морду варана. Сравнительно крупные глаза расположены по бокам головы, хорошо развиты, с круглым зрачком и раздельными подвижными веками. Ушные отверстия открытые, большие. Немного вытянутая голова. Зубы имеют равномерные пильчатые кромки на переднем и заднем крае. Они хорошо подходят для убийства и разрывания крупной добычи на отдельные куски мяса. У большинства особей воротникообразная кожная складка, расположенная вокруг головы и прилегающая к телу.

Обладают сильными, мускулистыми пятипалыми передними конечностями, снабженными изогнутыми когтями. Чешуя болотного цвета. Вес разнится от 60 до 90 золотых мир. Редкие особи могут достигать более 100 золотых мир. Рост примерно под два метра, не считая хвоста длинною в половину тела. Передвигаются как на четвереньках, так и на задних конечностях, хотя последнее дается сложнее.

Повадки

Предпочитают вести одиночный образ жизни в лесах или болотистых местах. Особенно любят размещаться на крупных деревьях и с высоты высматривать свою жертву, если же вес не позволяет, то высматривают уже с земли сливаясь с местностью.

Они терпеливы в поисках еды, но если находят - не отпустят добычу даже если преследование затянется и придется выйти не только за границы леса. Очень часто данный вид без страха и сомнений может влететь в деревню, преследуя жертву, учиняя там настоящий хаос. Успокоится оборотень только в двух случаях: жертва поймана, даже если ею окажется не тот, за кем изначально гналась тварь, или тсе- шана постигла смерть. Разрушения из-за одной особи могут быть весьма внушительными.

Количество особей в стае: одна. В стаи не сбиваются.

Ящероподобнаяморда.jpg
Ареал обитания

Леса и болотистые местности Арамеи.
Более-менее теплый климат без суровых зим. Однако встречаются и в северных частях континента, там имеют свойство мигрировать при наступлении зимы.

ТТХ в обоих обликах

Обычные параметры человека, не считая двух параметров:
1. концентрация сильно занижена,
2. подвижность повышена.

В обличье ящера выносливость, ловкость, гибкость доходят до 17. Сила и крепость - 15.

Плюсы:

- теплокровные, в отличии от обычных ящериц.

- крайне подвижные, быстрые, умеют плавать.

- регенерация: Резаная рана размером 10 см затянется за 5 дней. Колотая дольше - в зависимости от глубины и поражения внутренних органов. Остаются шрамы от глубоких ран. Органы затягиваются, но востанавливаются долго. Например: поранили легкое - дыра затянулась, однако примерно с месяц оборотень будет мучаться с дыханием, тяжело будет выполнять нагрузки и тд.

- лучше всего вида слышат, чуят. По этим моментам способны быстро определять где находится жертва/враг.

Минусы:

- ужасное зрение. Если днём еще худо бедно видят, то ночью практически слепы.

- инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.

- панически боятся огня.

- регенерация не спасает при ранении обсидианом.

Псовые тсе-шаны

6JFsK6KjuWk.jpg
Внешний вид

Псовые внешне напоминают помесь волков и лис с человеческой анатомией. Зачастую окрас рыжеподпалый, реже серый. Мордами похожи на волков. Когти их массивные, примерно 10 см длину, на ногах длиннее. Шерсть жесткая, с плотным подшерстком покрывает всё тело. Хвост длинный с белой кисточкой.

Передвигаются на четвереньках, однако для устрашения могут встать на задние лапы. От волчьей анатомии отличаются большими ушными раковинами-локаторами, как, собственно, у лис, что помогает улавливать звуковые колебания и с помощью них лучше находить добычу.

Вес от 90 до 120 золотых мир (редкий случай), в голодный период могут сильно похудеть. Рост ориентировочно 2 метра.

Повадки

Могут жить как стаями, так и в одиночку. Первый вариант более опасный для населения, поскольку эти твари самые прожорливые из трех подвидов. Одной особи необходимо 10 золотых мир мяса в день.

Псовые более дикие, но имеющие иерархию в стае. Главенство занимает самый свирепый проклятый, который смог подмять под себя не менее безумных собратьев. Однако стоит заметить, что стаи таких тварей образуются крайне редко, в связи с частыми зачистками их сред обитания: лесов. В случае голодания, могут учинить драки меж собой с последующим поеданием собрата, тем самым сами уменьшая свою численность. Максимальное количество особей в стае - 10 особей, редко 15.

Одиночки не стремятся нападать на поселения, однако если крайне голодны - могут рискнуть, но их звериная натура предпочитает атаковать одиноких путников или даже караваны на трактах.

Ареал обитания

Одиночки предпочитают пещеры, где можно спрятаться на дневное время, стая же живет под открытым небом. И те, и другие живут в лесах вне зависимости от климата.

ТТХ в обоих обликах

Немного завышены показатели силы в человеческом обличье, концентрация низкая. Обострен нюх и слух в этом же облике, однако слабее чем после трансформации.

Характеристики такие как сила, выносливость, крепость могут доходить до 17 очков в зверином обличье.

Плюсы:

- не страшны лютые морозы

- зрение адаптировано для темноты.

- регенерация - Резаная рана размером 10 см затянется за 5 дней. Колотая дольше - в зависимости от глубины и поражения внутренних органов. Остаются шрамы от глубоких ран. Органы затягиваются, но востанавливаются долго. Например: поранили легкое - дыра затянулась, однако примерно с месяц оборотень будет мучаться с дыханием, тяжело будет выполнять нагрузки и тд.

Минусы:

- прекрасно реагируют на движение, но плохо распознают цвета.

- панически боятся огня.

- регенерация не спасает при ранении обсидианом.

Этапы обращения

Зараженный будет обращаться в тот вид, от которого получил ранение. Спустя сутки после ранения начинается обращение.
Первоначально начнет жечь рана, поднимется температура тела. У некоторых начинается по истине сильный жар, им становится тесно в помещениях. Слух обостряется и становится крайне выносимо находится в людном месте.

К концу пятого дня тело начинает увеличиваться в размерах и человеку уже тесно в своей одежде. Волоски на теле становятся гуще, толще, их количество так же увеличивается отчего будущий оборотень к 7-му дню приобретает заросшую шерстью тело. В случае с вырастанием чешуи и перьев - данный этап проходит намного болезненнее, порой до кратковременной потери сознания от невыносимой боли.

В течении первой недели именно из-за постепенного обращения зачастую зараженные могут попросту умереть в муках. Они теряют контроль над собой уже к концу третьего дня, начиная активно поддаваться звериным инстинктам: рычать, скалиться, верещать. Зараженного уже сложно образумить, добиться от него внятного ответа, а если удаётся, то не знаешь, от какой мелочи вспыхнет гнев.

К концу недели происходит полное обращение зараженного. Когда он вернется в человеческую ипостась - неизвестно. У всех этот момент индивидуален. Последующие обращения длятся намного быстрее. Примерно за час, человек/факторум полностью становится перевертышем, однако такое ускоренное обращение несет в себе гораздо больше боли. В конечном счете, безумие полностью одолевает проклятого примерно спустя полгода, после этого обращение в человека крайне затруднительно.

Последующие обращения длятся от 3 до 5 минут.

Примечание

Общее: безумны, быстро сходят с ума, крайне вспыльчивы, агрессивны, менее стрессоустойчивы. Даже от испуга может произойти обращение – это всё в первое время. В последующие года преобладает животная ипостась и вернутся в человеческое обличье практически невозможно, хотя бывали случаи.

Заражаются не только люди, но и факторумы, не считая нежити.

Бесплодны.

Срок жизни. Старость настигает проклятых так же, как и всех даже не смотря на ускоренную регенерацию, которая с возрастом становится хуже. Однако перевертыши способны пережить свою исходную расу примерно на 5 лет, стоит заметить, что до старости мало кто доживает по разным причинам, и долгожителей, попросту, можно по пальцам одной руки пересчитать.

В это же время ученые и более-менее знающие перевертышей умы, считают, что проклятые бессмертны, собственно, из-за хорошей регенерации. Простой же люд верит во всё, что расскажут им странники, да и им всё равно сколько живут эти треклятые твари.

Моргъентуки (кратко - Моргъен) Играбельны!

Место возникновения вида

Майдах, племя дикарей.

История

Среди коренных жителей Майдаха ходит легенда о двух братьях, которые решили обратиться к богу Бомоа за помощью. Хоть они и были достаточно сильны и выносливы для своих лет, являлись одними из лучших воинов своего племени, но то что они умели казалось им малой крупицей того, что они хотели постичь, а жизнь, в их понимании, была слишком коротка, чтобы всю ее тратить на самосовершенствование.

К Бомоа братья пришли с уже, казалось бы, обдуманными желаниями, рискуя многим и зная, как ловко бог обманывает людей, они посчитали себя умнее его и способными перехитрить. Первый хотел стать сильным, выносливым, грозным как медведь, второй же быстрым, хитрым, храбрым как волк, с таким же острым слухом и чутким нюхом как у волка, для того чтобы все вокруг боялись братьев, чтили и почитали, а враги бежали в страхе. Однако, они опрометчиво решили, что в случае выигрыша способны получить именно то, что нужно и в том виде в каком им надо.

Братьям повезло, они смогли обмануть бога в игре. Бомоа конечно дал им то, чего они хотели, но трактуя их желая по-своему. На конец седьмого дня оба брата стали чувствовать изменения в своих телах: почувствовали силу, зоркость, нюх, но спустя еще пол месяца поняли, что их обманули.

На празднике первой луны вышло так, что во время пиршества случилось обращение братьев прям на глазах у всего племени. Слишком шумное празднество давило на обостренные чувства мужчин. Вино опьяняло так, что они не могли контролировать свои эмоции в разговорах с соплеменниками и звериные поведение проявлялось само собой. Братья это замечали, и их пьяные головы это бесило. В конечном счете разгоряченные мужчины сцепились меж собой в перепалке, не замечая никого вокруг. Люди не сразу поняли, что происходит, поскольку вцепившиеся в драке братья вдруг свернулись клубками забыв друг о друге и дико крича, словно от боли.

Больно им было, да так, что буквально начали сдирать с себя одежду и частично плоть, под которой едва была различима шерсть в свете факелов. Когда же братья не только потеряли кожу, но и стали крупнее, страшнее и являлись чем-то между человеком и хищником – среди людей в этот момент началась паника. Мужи взялись за оружие и факелы, и с боем смогли прогнать обернувшихся братьев, которые успели убить нескольких соплеменников. Где с тех пор жили мужчины, никто не знал, хотя частенько охотники натыкались на их следы, а порой и лично встречали. На самом деле братья бежали так далеко, на сколько это возможно даже когда вернули себе людской лик. Они пытались жить как раньше, но уже в других местах, получалось, но слабо и не с первого раза, да и не сразу осознали, что способны заражать своим даром. Те женщины, которые понесли от них либо умирали в муках во время родов, либо их дети долго не жили, однако ходили слухи, что от любвеобильных братьев за всю их жизнь таки смогли несколько женщин родить и воспитать потомство.

Медвежий Моргъен

Место для более подходящего арта
Внешний вид

Антропоморфные великаны, стоя на задних конечностях имеют рост на 30-40% превышающий свой собственный в человеческом облике. К исходному весу человека добавляется еще 40% после трансформации.
Имеют массивную, добротную шкуру, толстую кожу. Коренастое, мощное тело с высокой холкой. Лапы сильные, пятипалые, с большими не втяжными когтями 8-10 см. Голова массивная с небольшими ушами и глазами как у бурых медведей. Хвост короткий и едва виден за шерстью.
Цвет меха варьирует от светло-палевого до синеватого и почти чёрного. Самой обычной является бурая форма.
Густой шерстью покрыто не всё тело: с боков, подмышками, и немного на руках волосяной покров может и зачастую отсутствует вовсе. Линяют 2 раза в год.
Внешне они очень похожи на своих собратьев - лесных медведей.

Количество особей в стае : преимущественно одиночки. В группы не сбиваются, предпочитая обходить друг друга стороной.

ТТХ в обоих обликах:

В медвежьей шкуре сила и выносливость доходит до 15 очков. Крепость - 16. Реакция 12. Отлично развит слух, обоняние хуже волчьих моргъенов.

В человеческом облике эти же характеристики достигают до 11-12 очков у тех кто повышает свои физические возможности. Концентрация 5.

Плюсы:
- животные инстинкты удается контролировать после обращения, если только моргъен находится в относительно эмоционально уравновешенном состоянии.

-в человеческой ипостасии нюх немного сильнее, чем у людей.

- способны распознавать друг друга в человеческом облике больше на интуитивном уровне сопоставляя поведение, отдельные нотки запахов. Если не знают подлинный запах собрата, то в толпе могут спутать с человеком, работающим на псарне.

- превосходно плавают, лазают по деревьям.

- скорость бега доходит до 50км/ч.

Минусы:

- боязнь огня в звериной шкуре. Панический страх от не контролируемого огня имеется даже в человеческом обличье.

- способны к оплодотворению, но потомство если и рождается без пороков, то умирает в первые годы жизни, не выдерживая не контролируемых обращений. Редкий экземпляр доживает до зрелого возраста.

- регенерация не действует на повреждения от оружия из кремния. Крестьяне любят отпугивать моргъенов от своих жилищ при помощи соли, считая что если на рану перевертыша сыпануть соль, то она будет дольше зарастать.

- частым явлением у моргъенов считается раздвоение личности.

Волчий Моргъен

Моргьенволк.jpg
Внешний вид

Антропоморфные волкоподобные "люди" в звериной ипостаси. При обращении набирают в росте 35% и в весе 30%. Имеют толстую кожу. Коренастое, мощное тело с высокой холкой, хоть и являются более жилистыми и даже тощими по сравнению с первым подвидом. Хвост довольно длинный, толстый.

Голова широколобая, морда относительно широкая, сильно вытянута и по бокам обрамлена меховыми «бакенбардами». Череп становится крупным массивным, высоким. Строение зубов такое же, как и у волков. Мех густой, довольно длинный и состоит из двух слоёв, из-за чего иногда моргъен выглядит крупнее, чем он есть на самом деле. Первый слой шерсти состоит из жёстких остевых волос, которые отталкивают воду и грязь. Второй слой, называемый подшёрстком, включает в себя водонепроницаемый пух, согревающий тварь. Поздней весной или ранним летом пух комочками отслаивается от тела, происходит небольшая линька.

Когти не втяжные, 8 см в длину. Нижние конечности вместо человеческих ступней имеют крупные волкоподобные лапы. Руки более человеческие хоть и имеют внушительные когти и подушечки на крупных "пальцах".

Окрас имеют различный, порой смешанных оттенков.

Количество особей. Стайные, любят общество себе подобных, но пара моргъенов встречается редко, поскольку они понимают, что если один из них может навредить людям, то вдвоём создадут гораздо более маштабные разрушения. Именно поэтому в качестве стаи предпочитают выбирать небольшие компании людей или других факторумов, особенно звероподобных, однако ведут себя не менее бдительно

ТТХ в обоих обликах

В волчьем повышены характеристики: ловкость, выносливость, гибкость до 15. Сила 14, реакция 13.

В человеческом эти же характеристики могут доходить до 11 у тех, кто занимается, повышая свои физические возможности. Концентрация 5.

Плюсы:

- способны распознавать друг друга в человеческом облике больше на интуитивном уровне – сопоставляя поведение, отдельные нотки запахов. Если не знают подлинный запах собрата, то в толпе могут спутать с человеком, работающим на псарне или с мехами.

- животные инстинкты удается контролировать после обращения, если только моргъен находится в относительно эмоционально уравновешенным состоянии.

- развивает скорость до 55—60 км/ч

- обоняние развито настолько же сильно, как и у обычных волков и хорошо различают запахи.

Минусы:

- боязнь огня в звериной шкуре. Панический страх от не контролируемого огня имеется даже в человеческом обличье.

- способны к оплодотворению, но потомство если и рождается без пороков и отклонений, то больше 50% детей умирают в первые годы жизни по разным причинам: не выдерживая неконтролируемых обращений, убиваемые людьми из-за предыдущей причины. Редкий экземпляр доживает до зрелого возраста.

- регенерация не действует на повреждения от оружия из кремния.

- частым явлением у моргъенов считается раздвоение личности.

- Крестьяне любят отпугивать моргъенов от своих жилищ при помощи соли, считая что если на рану перевертыша сыпануть соль, то она будет дольше зарастать.

- в человеческом обличье заметны моменты проявлении легкой агрессии, доминантности над собеседником в виде неконтролируемого шипения, "оскала", в особых случаях рычания.

Повадки/характер

Осознавая, что в обществе сложно скрывать свою сущность, к тому же обостренный нюх и слух в слишком людных местах могут нервировать - моргьены тяжело переносят своё проклятие, их иногда раздражает сам факт того, кем они являются, хотя и видят плюсы, но о нормальной жизни речи быть не может и это их тяготит.

- в человеческом обличии заметны моменты проявлении легкой агрессии, доминантности над собеседником в виде не контролируемого шипения, "оскала", рычания.

В шкуре зверя преобладает человеческое сознание, но сложнее контролировать себя если моргъен не находится в эмоциональной стабильности.

Ареал обитания

Майдах. Часто вынуждены покидать насиженное место, если возник риск обнаружения их подлинной сущности. Однако есть место, где они прижились - земли культа Бал'Руха.

Заражение и последующие обращения

Заражение происходит через укус или если сделать себе надрез на теле и туда втереть слюну моргъена.

После укуса нет практически никаких изменений около недели. После этого физические характеристики улучшаются, обостряется обоняние, осязание и прочее. Длится это примерно до полу месяца. Спустя этот срок обращение происходит быстро и неожиданно.

Первое обращение происходит ненамного дольше всех последующих, однако чуть быстрее чем у арамейских собратьев. Характерна смена облика за минут 10 (последующие 3-4 минуты): увеличение в размерах, мышцы становятся ярко выражены, однако худощавый мальчуган не превратится в накаченного зверя, но будет сильнее, чем является на самом деле. В тех местах где кожа будет рваться - будет вылезать густая шерсть. При обращении так же характерно повышение температуры, от которой начинает трясти тело, стучать зубы словно вывели человека голым на улицу зимой.

При первом обращении лицо не трансформируется полностью в волчью или медвежью морду. Такая кардинальная смена внешности происходит примерно спустя десяток обращений, может чуть больше. В том числе обрастание густой шерстью происходит так же не сразу.

Примечание

Срок жизни. Могут прожить на несколько лет дольше, чем люди и умереть от старости, но только если всю жизнь были бдительны или вели отшельнический образ жизни.

Особенности регенерации: При получении ранения регенерация лишь на 10% быстрее, чем у людского племени. Однако их организм имеет отличительную от остальных оборотней особенность: чем больше моргъен потребляет пищи (неважно какой и в каком виде) тем быстрее зарастают его раны. При этом чтобы скорость регенерации не понижалась во время восстановления, например, поврежденного органа необходимо питаться практически без перерыва на протяжении суток. От такой регенерации есть как свои плюсы, так и минусы. И если плюсы очевидны, то в минусы можно отнести следующее:

- желудок не резиновый. Конечно в облике твари его размеры увеличиваются и поместится гораздо больше еды, но тем не менее чувство насыщения и переедания наступит в любом случае.

- как и у организма любого существа, во время сильных повреждений, имеется минимум аппетита. А потому даже если желудок фактически пуст, еще и подташнивает от этого, то организм не особо хочет питаться, однако моргъену придется в себя заталкивать пищу, а порой и охотится за ней.

- медвежьи не гнушаются отобедать падалью.

Намидские Перевертыши

История

Не так давно каждый уголок Алании наполнился тревожными слухами, будто на землях Намидского Домена появились опасные существа, которых держит под своим контролем никто иной как Олдертэн Намидский.
Эту информацию распространяют те, кого принято называть тэнами, все они рассказывают похожую историю о своём бегстве с родины, а также о том, что их побудило к этому.
История начинается сразу после гибели сына Ричарда Грэма (Олдертэна Намидского) на глупой для южного государства войне За Золотой Трон в которую та ввязалась, лишь из-за крепко связующих их кровных уз с могущественными аристократами из северной Арамеи.
Именно вся эта ситуация с утратой сына, тяжелого поражения на севере, а также поднявшаяся смута в государстве, что пошатнула власть, практически лишила Олдертэна рассудка. Но собрав силы в кулак он укрепил свою власть, после чего лично взялся за изготовление оружия, которое будет способно избавить его от поражений. Он был весьма опытным и способным алхимиком, благодаря чему он уже многие годы сохранял свою молодость. Также всем была известна его великая страсть к чудовищам, которых он поручал тайно отлавливать, а не уничтожать, дабы добывать из их плоти новые компоненты для своих зелий. Конечно у многих такая позиция Олдертэна вызывала глубокое недовольство и непонимание, но он платил за это хорошие деньги.

После внешней и продолжающихся внутренних войн на землях Намидского Домена образовалось огромное количество сирот, за которых и ухватился Олдертэн, под предлогом устройства их в закрытые монастыри, всего таких было три. На самом же деле, в таких заведениях из детей делали покорных рабов, коих накачивали зельями, что изготавливал Олдертэн Ричард, они обращали детишек в поистине ужасных монстров.
Такие эксперименты продолжались до тех пор, пока главе государства не удалось добиться необходимого эффекта контроля над чудовищами, что так напоминали оборотней.
Сам же контроль как над людьми, так и над чудовищами, в которых те обращаются осуществляется посредством некого особого предмета в руках их “хозяина”.

Плюс без регулярного приёма зелья (как минимум раз в месяц) проявляются следующие симптомы: жар, повышенная потливость, сонливость. Оборотень не в состоянии адекватно мыслить, принимать какие-либо решения. Само обращение в зверя становится более болезненным и продолжительным по времени. Такой оборотень вряд ли сможет сбежать от погони и отбиться от своих преследователей.

И вот по словам сбежавших из Намидского Домена тэнов, именно нападкам этих существ подвергаются земли тех, кто ставит под сомнение власть Олдертэна. Также многое говорит о высокой разумности и организованности этих монстров, некоторые даже поговариваю, что видели на них некое подобие доспехов.

Внешний вид

Перевертыши.jpg

Рост и вес после трансформации прибавляется на 20%. Лицо вытягивается немного: меняется форма носа, полость рта и уши, приобретая полузвериные черты. Набор зубов как у хищника. Щеки, шея и лоб обрастают шерстью и даже под волосами появляется подшерсток. На теле преобладает шерсть зачастую на спине, вырастая из-под кожи. После трансформации в человека вся шерсть отпадает как при линьке. Пальцы рук удлиняются, ладони становятся крупнее. Длина когтей вырастает до 6 см в длину, после: так же отпадают и вырастают уже человеческие ногтевые пластины. Ноги человеческой анатомии лишь с небольшим удлинением когтей при обращении. Хвост отсутствуют.

Повадки

Полностью контролируют звериную сущность, повадки хищников не проявляются сами по себе ни в каком из обликов. Даже при сильной агрессии случайного обращения не будет.

Количество особей: в зависимости от размера отряда.


Характеристики

В человеческом облике ничем не отличаются от обычных людей.
В облике зверя после обращения ловчее, сильнее, выносливее и быстрее людей. Данные характеристики доходят до 14 очков. Концентрация от 5 до 10.

Плюсы:

- полный контроль.

- с помощью когтей легко лазают по деревьям. Не боятся воды.

- обращение за 1 минуту.

Минусы :

- без малых доз зелья ослабевают и умирают в мучительных муках.

- Из-за подавленных звериных инстинктов, данный вид оборотней нельзя назвать превосходными охотниками, так как они привыкли получать пищу из "рук" своих хозяев.

Регенерация: способны восстановить поврежденные органы в кратчайшие сроки (2 недели +-1 неделя) при своевременном приеме зелья. Конечности не отрастают.

Этапы обращения

Находятся в строжайшей тайне.

Примечание

Ареал обитания: находятся там, где им скажут находиться.

Место возникновения вида: Намидский Домен.

Размножение: как у людей. Рождаются обычные дети.

Срок жизни: человеческий.

Автор: Анжелика Суворова