Оформление анкет: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показано 37 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Начало==
+
====Что, куда, чего?====
Перед тем как приступить к анкете, вам стоит ознакомится с данным '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9 разделом]''' с примерной привязкой имён игровых народностей относительно реальных.<br/>
+
[[Файл:БИНГО.jpg|410px|мини|справа]]
Здесь всё зависит от двух факторов. Место рождения вашего персонажа и национальности его родителей. Это значит, что если ваш персонаж северянин и родился в семье северян, то его имя будет, очевидно, иметь скандинавские корни. В том случае если у вас смешанная семья, то ваше имя и фамилия, если есть, с большой вероятностью будет зависеть от отца. На имя мать-чужестранка возможно сможет повлиять, а вот на фамилию, опять же если есть, точно никак. У нас преимущественно патриархальный мир. Так же стоит не забывать, что бастарды если и носят фамилии, то не своего родителя. <br/>
+
Сначала все анкеты пишутся в отдельную '''[https://vk.com/club122267927 группу вк]''', где игрок создаёт для неё отдельную тему с именем и фамилией своего персонажа. А также указывает её состояние, например: '''[В процессе]''' или '''[Готово]'''. И лишь тогда когда анкетологи её проверят и примут, она будет залита на вики.
Относительно нечеловеческих народов, у большинства идёт такая же привязка к стране, где они обитают. Далее всё зависит от того, что из себя представляет выбранные вами общество и народ.<br/>
+
'''ВАЖНОЕ''': После выставления статуса '''[Готово]''', необходимо сообщить об этом '''В ЛИЧКУ [https://vk.com/ascia_roleplay ОСНОВНОЙ ГРУППЫ]'''.
Но, например, давно живущее на территории маланийцев племя факторумов, не являющееся жёстко закрытым, с большой вероятностью будет использовать такие же имена, как и сами маланийцы.
+
 
 +
====Пункты, необходимые для заполнения====
 +
 
 +
'''1) Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.'''
  
====Что, куда, чего?====
+
*Это самый главный пункт. Имя должно быть антуражным, подходить народу, в котором персонаж родился - множество примеров можно встретить в энциклопедии. У нас есть специальный '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9 раздел]''', где указаны привязанности игровых народностей к реальным странам. Любые исключения должны иметь обоснование. Прозвище тоже должно иметь определенное объяснение, не говоря уже о титуле, который дается за выдающиеся заслуги.
 +
 
 +
'''2) Возраст.'''
 +
 
 +
*Обязательно указывать день, месяц и год рождения, даже если персонаж их не знает. Опирайтесь на разделы [https://ascia.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F космологии] и истории.
 +
 
 +
'''3) Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.'''
 +
 
 +
*Если персонаж из цивилизованного государства, то нужно написать название этого государства и как минимум название поселения или места, в котором персонаж родился. Это можно посмотреть в '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 разделе государств]''', а крупные города найти в '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F географии]'''. Если же он из диких территорий, то будет достаточно название его племени или рода. Если у человека нет аспекта и он чистокровен - так и указать. Если же он факторум - указать это. Ознакомиться с возможными видами факторумов и играбельных рас можно '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B здесь]'''.
 +
 
 +
'''4) Вероисповедание.'''
 +
 
 +
*Так как боги - объективная данность, в них нельзя не верить. Это как не верить в кислород или зеленый цвет. Хотя недолюбливать тех или иных никто не запрещает. Как и не поклоняться им. Но на это у персонажа должны быть основания. Также важно помнить, что '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F религия]''' зачастую зависит от места, где персонаж родился.
 +
 
 +
'''5) Подробное описание внешности.'''
 +
[[Файл:Выбор арта.jpg|мини|справа|Серьёзно. У нас не ролевая по всем аниме...]]
 +
*Картинка - это хорошо, но она далеко не всегда полностью соответствует тому, что нужно. В любом случае, необходимо описать всё в подробностях, начиная от роста, веса и телосложения, заканчивая цветом волос и описанием шрамов. Так же тут необходимо написать поведенческие особенности, как, например, походку и тембр голоса. Минимальный объём описания 5 строк.
 +
 
 +
'''6) Характер.'''
 +
 
 +
*Описание характера должно быть максимально подробным. Опишите страхи персонажа, его желания, цели, надежды, впечатления и мнение об окружающих, а так е привычки. Сюда же писать его '''[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_Dungeons_%26_Dragons мировоззрение]'''. Минимальный объём описания 5 строк.
 +
 
 +
'''7) Род деятельности.'''
 +
 
 +
Можно указать одним словом (наёмник, маг, путешественник и т.д). Либо конкретно указать должность персонажа и его обязанности.
 +
 
 +
'''8) Характеристики.'''
 +
 
 +
*Вся система у нас прописана в соответствующем разделе: '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 Игровая система]''' . Для создания персонажа необходимо прочитать только первую и последнюю часть, не стоит лениться. При этом количество очков характеристик вы выбираете самостоятельно, судя по уровню развитию вашего персонажа. Но оно не может быть выше 70 без одобрения администрации. При этом, если качество вашей анкеты или предыстория персонажа не предполагает соответствия заявленному количеству очков, то анкетологи могут отказать вам в регистрации, потребовав исправления. Важно знать, что анкетологи могут как попросить уменьшить какую-то характеристику, так и предложить увеличить.
 +
*Тут же указывается количество Мер Крови ('''[https://ascia.ru/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0#.D0.90.D0.BB.D0.B0.D1.8F_.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D1.82.D0.B0 Алая Плата]''') у персонажа без каких-либо камней душ. Рассчитать количество вам поможет специальный '''[http://calc.ascia.ru/ калькулятор]'''. Не забудьте о магическом потенциале!
 +
 
 +
'''9) Навыки.'''
 +
 
 +
*Тут нужно написать боевые, Магические и бытовые навыки, которыми владеет ваш персонаж, а также уровень их владения. Список боевых и магических навыков вы найдёте '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 здесь]'''. Обратите внимание, что каждый навык изучается определённое время.
 +
 
 +
*Как должно выглядеть описание боевого навыка? Схема такова: Сам навык; затем через дефис уровень владения; а в скобках перечисление разновидностей освоенного оружия (в каждом навыке эти разновидности указаны) от лучшего к худшему. Количество освоенного оружия зависит от уровня навыка. При необходимости, далее можно дописать подробности.
 +
*''Пример:'' Колюще-рубящее оружие - Эксперт (Одноручные мечи, тесаки, полутораручные мечи).
 +
'''Важно!'''
 +
На старте игры не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-бытовые-ремесла); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
 +
*Если ваш персонаж умеет что-то, что не указано в игровой системе, как, например, игра на лютне, широкие познания в готовке и т.д. и т.п., то это тоже следует написать в этом разделе. Ограничения в этом плане имеются лишь с точки зрения логики и биографии.
 +
*Таланты и умения, даруемые наличием аспекта в крови Вашего персонажа стоит указывать в его описании (11 пункт), а не тут. Тут только то, что касается персонажа самого по себе.
 +
*Различные крутые особенности физиологии (вроде змеиной шкуры, если, скажем, персонаж - зверолюд), стоит указывать тут. Ничего страшного, если они дублируются с 5 пунктом - там большее внимание стоит уделить эстетическому и композиционному моменту, а тут - практическому их применению. Скажем, в 5 пункте можно просто написать, что у персонажа есть рожки, а тут можно указать, что ими можно неплохо так вломить.
 +
 
 +
'''10) Имущество.'''
 +
[[Файл:Бронелифчики.jpg|мини|справа|350px]]
 +
*Писать все, что у Вашего персонажа имеется на начало игры - не только предметы и вооружение, но и земли, дома, замки и т.д. и т.п. Оружие и броню нужно описывать максимально подробно. Ведь всё это непосредственно влияет на выживание персонажа в экстренных ситуациях.
 +
*Для оружия важно расписать материалы изготовления, габаритные характеристики, вес и способ ношения.
 +
*Для брони - вес каждого отдельно элемента, материалы, их толщина, способы крепления (Застёжки, шнурки, пуговицы и прочее), области защиты и прочие важные детали. Обязательно нужен общий вес брони. Хотя бы примерно.
 +
*Впрочем, углубляться в особенности металлургии, разновидности заклёпок и прочего подобного - не следует. Такие подробности необходимы лишь в том случае если что-то сделано очень нетипично, другая заточка, иной материал и т.д.
 +
*Наиболее популярное у разных народов атакующее и защитное вооружение Вы можете найти в соответствующих '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 статьях.]'''
 +
 
 +
Нужна ли картинка для оружия/брони?<br>
 +
Не обязательна, но очень нужна. Желательно, если не точная, то близкая к оригиналу.
 +
 
 +
[[Файл:Вместительность.jpg|350px|мини|справа]]
 +
В случае наличия у персонажа '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%8F нулий]''' или даже '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F малендий]''', нужно указать это тут. Максимально подробно опишите эффекты и особенности. Не забудьте написать, как ваш персонаж их получил.
  
Сначала все анкеты пишутся в отдельную [https://vk.com/club122267927 '''группу вк'''], где игрок создаёт для неё отдельную тему с '''именем и фамилией''' своего персонажа. А также указывает её состояние, например: '''[В процессе]''' или '''[Готово]'''. И лишь тогда когда анкетологи её проверят и примут, вы вольны заливать её в вики.
+
Зачарованные предметы также описываются здесь. Для вашего и нашего удобства был создан шаблон\пример создания зачарованной вещи. (Смотрите ниже...)
  
Для удобства, предоставляем вам ссылки на следующее разделы:
+
'''Описание зачарованной вещи в анкете:'''
* '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 Игровая система]'''
+
*1. '''[https://ascia.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F) Цвет]''' зачарованного духа.
* '''[http://ascia.ru/index.php/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 Навыки]'''
+
*2. Длительность зачарования (когда потребуется подзарядка) и сколько из этого времени уже прошло.
 +
*3. Описание предмета.
 +
*4. Количество и подробное описание эффектов (как работают, время действия, как активируется, пассивные и активные навыки)
  
== Пункты, необходимые для заполнения ==
+
'''Пример 1:'''
<blockquote>'''1) Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.'''
+
#. Меч зачарованный зеленым духом.
* Это самый главный пункт. Имя должно быть антуражным, подходить народу, в котором персонаж родился - множество примеров можно встретить в энциклопедии. Прозвище тоже должно иметь определенное объяснение, не говоря уже о титуле, который дается за выдающиеся заслуги.
+
# Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
</blockquote>
+
# Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружия. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей.
<blockquote>'''2) Возраст.'''
+
# Меч зачарован сильным зеленным духом, который делает оружие всегда острым и способным без особых проблем прорубить хитиновый панцирь. Эффект является пассивным, а потому не требует никаких действий для активации.
* Обязательно указывать день, месяц и год рождения, даже если персонаж их не знает. Опирайтесь на разделы космологии и истории.</blockquote>
 
<blockquote>'''3) Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум. '''
 
* Если персонаж из цивилизованного государства, то нужно написать как минимум название поселения или места, в котором персонаж родился. Если же он из диких территорий, то будет достаточно название его племени или рода. Если у человека нет аспекта и он чистокровен - так и указать. Если же он факторум - указать это. </blockquote>
 
<blockquote>'''4) Вероисповедание.'''
 
* Так как боги - объективная данность, в них нельзя не верить. Это как не верить в кислород или зеленый цвет. Хотя недолюбливать тех или иных никто не запрещает. </blockquote>
 
<blockquote>'''5) Подробное описание внешности.'''
 
* Картинка - это хорошо, но она далеко не всегда полностью соответствует тому, что нужно. В любом случае, необходимо описать все в подробностях, начиная от роста, веса и телосложения, заканчивая цветом волос и описанием шрамов. Так же тут необходимо написать поведенческие особенности, как, например, походку и тембр голоса.</blockquote>
 
</blockquote>
 
<blockquote>'''6) Характер.'''
 
* Описание характера должно быть максимально подробным. Подробнее опишите страхи персонажа, его желания, цели, надежды, его впечатления и мнение об окружающих, а так же привычки. Сюда же писать его мировоззрение.</blockquote>
 
<blockquote>'''7) Род деятельности.'''
 
* Можно указать одним словом (наёмник, маг, путешественник и т.д). Либо конкретно указать должность персонажа и его обязанности. </blockquote>
 
<blockquote>'''8) Характеристики.'''
 
* Вся система персонажа у нас написана в соответствующем разделе в системе. Для создания персонажа необходимо прочитать только первую и последнюю часть, не стоит лениться. При этом количество очков характеристик вы выбираете самостоятельно, судя по уровню развитию вашего персонажа. (Но оно не может быть выше 80). При этом, если качество вашей анкеты или предыстория персонажа не предполагает соответствия заявленному количеству очков, то анкетологи могут отказать вам в регистрации, потребовав исправления.
 
* Тут же указывается количество Мер Крови у персонажа без каких-либо камней душ. Более конкретную информацию вы можете получить [https://vk.com/ascia_roleplay?w=wall-116148483_1164 здесь].
 
</blockquote>
 
<blockquote>'''9) Навыки.'''
 
* Тут нужно написать боевые  и бытовые навыки, которыми владеет ваш персонаж. Не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-бытовые-ремесла); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
 
* Если ваш персонаж умеет что-то, что не указано в игровой системе, как, например, игра на лютне, широкие познания в готовке и т.д. и т.п., то это тоже следует написать в этом разделе. Ограничения в этом плане имеются лишь с точки зрения логики и биографии.
 
* Таланты и умения, даруемые наличием аспекта в крови Вашего персонажа стоит указывать в его описании (11 пункт), а не тут. Тут только то, что касается персонажа самого по себе.
 
* Различные крутые особенности физиологии (вроде змеиной шкуры, если, скажем, персонаж - зверолюд), стоит указывать тут. Ничего страшного, если они дублируются с 5 пунктом - там большее внимание стоит уделить эстетическому и композиционному  моменту, а тут - практическому их применению. Скажем, в 5 пункте можно просто написать, что у персонажа есть рожки, а тут можно указать, что ими можно неплохо так вломить. </blockquote>
 
<blockquote>'''10) Имущество.'''
 
* Писать все, что у вашего персонажа имеется на начало игры - не только предметы и вооружение, но и земли, дома (замки), рабы, лошади и т.д. и т.п.
 
* Оружие и броню нужно описывать максимально подробно. Для оружия важно расписать материалы рукоятей\клинков, вес, длина рукояти и клинка. Желательно - внешнее подробное описание. Для брони - материалы, область защиты, и прочие важные детали на усмотрение игрока, вес желателен, но не обязателен. Желательно указать вид брони.
 
* В случае наличия у персонажа нулий или даже малендий, нужно указать это тут. Максимально подробно опишите эффект.
 
</blockquote>
 
<blockquote>'''11) Питомец'''
 
* Подробно описать размеры, желательно - вес и рост, хотя общего представления будет достаточно. Характер тоже желательно упомянуть.
 
</blockquote>
 
<blockquote>'''12) Аспект'''
 
* Нужно максимально подробно описать аспект вашего персонажа. Описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - это его умения и способности. Да-да, те самые магические способности - описание того, что он умеет, вроде как поджигать вещи на расстоянии или делать владетеля невидимым. Проявите фантазию и не забудьте про Меры Крови - у всего есть своя цена.
 
*Также необходимо распределить очки [[Аспекты|аспекта]] о которых вы можете прочитать в соответствующей теме, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74
 
  
* Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.
+
'''Пример 2:'''
</blockquote>
+
# Меч зачарованный белым духом.
<blockquote> '''13) Анкета НПС'''
+
# Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
1) Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.<br>
+
# Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружия. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей.  
2) Возраст. День, месяц и год указывать необязательно. <br>
+
# Меч зачарован сильным белым духом и имеет два эффекта: активный и пассивный. Активным эффектом является возможность исцелять раны владельца (исцеляет лишь раны, переломы, порезы). Для этого необходимо обхватить рукоять меча одной рукой, а другой прикоснуться к лезвию близ гарды, сосредоточив всю свою волю на ощущении и единении с клинком. При внутренних ранениях потребуется потратить 15 мер владельца. При наружных ранах – 10. Контакт с мечом также не должен быть прерван в течении десяти минут. Именно столько времени необходимо для исцеления. Пассивным же эффектом является то, что клинок меча загорается белым светом при приближении порождений бездны к владельцу менее чем на 10 метров.
3) Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.<br>
 
4) Вероисповедание.<br>
 
5) Описание внешности, можно обойтись очень краткими характеристиками и картинкой. <br>
 
6) Кратко характер.<br>
 
7) Сильные и слабые стороны – как физические, так и моральные.<br>
 
8) Навыки, в целом, ограничения такие же, как и для игрового персонажа. Это же касается и характеристик.<br>
 
9) Снаряжение и имущество. <br>
 
10) Аспект, если есть.<br>
 
11) Краткая биография. <br>
 
  
Если НПС отсутствует пропустите данный пункт.
+
'''11) Питомец'''
</blockquote>
 
<blockquote>'''14) Биография.'''
 
* Если хотите, пишите сочный рассказ-фанфик. Если хотите, обходитесь перечислением фактов, но слишком маленькие био попросим дописать до приличных размеров. Впрочем, графоманить никто не заставляет - это лишь для вашего личного удовольствия. </blockquote>
 
<blockquote>'''Стартовые пределы.'''
 
* Характеристики - по системе CRAbS.
 
* Навыки - не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-магические); не больше трех экспертов и не больше пяти специалистов всего.
 
* Имущество - не более трех нулий и\или магических предметов, возможны исключения.
 
* Питомец - не более двух, если персонаж не владеет псарнями или что-то такое.
 
</blockquote>
 
  
=== Гайд по созданию странички персонажа ===
+
*Название, кличка если есть. Подробно описать размеры - вес и рост. Характер тоже желательно упомянуть. Если существа взяты из '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9 бестиария]''' и при этом считаются редкими или опасными, стоит написать как они появились у вашего персонажа и как он их содержит.
 +
*При этом вы можете придумать свое собственное существо, не описанное у нас. Но тогда вам придётся описать его предварительно и для нашего бестиария.
  
Для этого не нужно быть программистом или величайшим хакером на земле, все достаточно просто. (Только для начала зарегистрируйтесь, иначе у вас ничего не выйдет, для этого, всего то нужен логин и пароль.)
+
'''12) Аспект'''
  
====Создание страницы====
+
*Нужно максимально подробно описать '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B аспект]''' вашего персонажа, если он есть. И прежде чем приступать к характеру и навыкам, определитесь с его видом. От вида аспекта зависит не только его внешний вид, но и характер, а также его навыки. Далее вам необходимо указать описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - необходимо распределить очки аспекта по векторам, о которых вы можете прочитать в статье, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74 ('''Дорабатывается...''')
* Зайдите на страницу с персонажами [[Персонажи игроков|списка персонажей]].
+
*Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.
* Найдите букву, с которой начинается имя вашего персонажа и нажмите кнопку ''"править"'' напротив нее.
 
* В открывшемся окне редактирования поставьте '''одну''' пустую строку сразу после последнего имени и напишите туда имя вашего персонажа, заключенное в [[]]. Типа такого: <pre>[[Вася]]</pre>
 
Если в списке еще нет имен, то просто оставьте пустую строку после заголовка с буквой. Пустая строка делается двойным нажатием на Enter, да.
 
* Теперь смело нажимайте ''"Записать страницу"'' - даже если вы что-то сломаете, мы легко починим назад и даже не прирежем вас на месте.
 
* Готово, половина дела готова, и вы можете посмотреть на имя вашей лоли с лазерными катанами в списке персонажей.
 
  
====Наполнение страницы====
+
'''13) Анкета НПС''' <br>
Теперь подходим к самому интересному - написанию статьи.
+
НПС также довольно важный момент вашей анкеты. Их количество полностью зависит от логичности и биографии вашего персонажа. Но помните, за каждого нпс вам придётся играть самостоятельно.
* Смело жмем на красное имя вашего подопечного на все той-же странице и вас сразу бросит в окно создания страницы.  
+
# Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.
* В открывшееся окно редактирования вставьте шаблон, приведенный ниже.
+
# Возраст. День, месяц и год указывать необязательно.
* Здесь нужно внимание. Самое главное - не сломать шаблон к чертям собачьим и не трогать то, что трогать нельзя. Те моменты, которые можно и нужно заменять помечены комментарием (\\комментарий).
+
# Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.
 +
# Вероисповедание.
 +
# Описание внешности, можно обойтись очень краткими характеристиками и картинкой.
 +
# Кратко характер.
 +
# Сильные и слабые стороны – как физические, так и моральные.
 +
# Навыки, в целом, ограничения такие же, как и для игрового персонажа. Это же касается и характеристик.
 +
# Снаряжение и имущество.
 +
# Аспект, если есть.
 +
# Краткая биография.
 +
Если НПС отсутствует пропустите данный пункт.
  
<nowiki>
+
'''14) Биография.'''
{{Infobox
 
|title = //Впишите сюда имя персонажа
 
|header1 = Игрок: (Ссылка на страницу в вк)  
 
//Подставьте свою картинку прямо в эту строчку
 
|label2 = Раса:
 
|data2 = //Впишите
 
|label3 = Возраст:
 
|data3 = //Впишите
 
|label4 = Происхождение:
 
|data4 = //Впишите
 
|label5 = Деятельность:
 
|data5 = //Впишите
 
|label6 = Вероисповедание:
 
|data6 = //Впишите
 
|label7 = Мировоззрение:
 
|data7 = //Впишите
 
}}
 
  
 +
*Если хотите, пишите сочный рассказ-фанфик. Если хотите, обходитесь перечислением фактов, но слишком маленькие био попросим дописать до приличных размеров. Впрочем, графоманить никто не заставляет - это лишь для вашего личного удовольствия. Однако не стоит относиться к биографии пренебрежительно. Именно она аргументирует выбранные вами навыки, характеристики и характер для героя, и частично его имущество, если в нём есть особенные или редкие предметы. Если биография слабая, то есть шанс, что уровень владения навыков вам порежут. То же касается характеристик и аспекта.
 +
*Мы будем только рады, если в своей био вы отразите какие-то важные события из мира Асции. Для этого у нас есть подготовленная '''[https://ascia.ru/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0#.D0.A5.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F_.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.AD.D1.80.D1.8B хронология]''', где указаны основные события, их даты и краткое описание.
  
// Первый абзац. Тут следует написать имя, возраст, происхождение и все такое. Имя лучше '''выделить жирным''', в редакторе для этого есть кнопка.
+
==Стартовые пределы==
=== Внешность ===
+
*Характеристики - по системе CRAbS.
// Тут следует расписать внешность персонажа, особенности, какие-то отличительные черты, походку, голос и всякое такое разное.
+
*Навыки - не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-магические-бытовые); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
=== Характер и мировоззрение ===
+
*Имущество - не более трех нулий и\или магических предметов, возможны исключения, которые оговариваются с администрацией.  
// Помимо того, что написано в названии заголовка, сюда следует вписать еще и религиозные предпочтения.
+
*Питомец - не более двух, если персонаж не владеет псарнями или нечто схожим.
=== Характеристики ===
 
* Сила:
 
* Крепость:
 
* Выносливость:
 
* Подвижность:
 
* Реакция:
 
* Гибкость:
 
* Эрудиция:
 
* Концентрация:
 
* Сила воли:
 
* Удача:
 
* Меры Крови:
 
* Маг. Потенциал:
 
// Циферку вставьте.
 
==== Навыки ====
 
// В общем-то, тут можете дать своему внутреннему дизайнеру разойтись. Советуем использовать * и выделение жирным.
 
=== Имущество ===
 
// Аналогично с верхним пунктом.
 
=== Питомец ===
 
// Если нет, просто удалите пункт.
 
=== Аспект ===
 
// Если нет, просто удалите пункт.
 
=== Биография ===
 
// Можно использовать подзаголовки и под-подзаголовки, т.е добавлять ==== и ===== с обоих сторон. Ниже шестого уровня, к сожалению, нельзя.
 
</nowiki>
 
  
Сами // и то, что после них написано, следует убрать.
 
  
==== Простейшее форматирование текста ====
 
*В этой вики работают любые HTML теги и, встроенные в них таблицы стилей, но кроме этого есть визуальные инструменты форматирования - ознакомьтесь с ними над полем написания текста (кнопочки раскроют все свои секреты при наведении на них курсора).
 
*Простейший способ поделить текст на абзацы - вставить между двумя блоками текста пустую строку. Простой перенос строки ничего не даст.
 
*Список оформляется при помощи знака "*" перед каждым пунктом списка.
 
*Pro Tip: вы можете подглядывать оформление понравившихся элементов нажимая кнопку ''"править"'' на чужой статье.
 
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 17:22, 10 мая 2022

Что, куда, чего?

БИНГО.jpg

Сначала все анкеты пишутся в отдельную группу вк, где игрок создаёт для неё отдельную тему с именем и фамилией своего персонажа. А также указывает её состояние, например: [В процессе] или [Готово]. И лишь тогда когда анкетологи её проверят и примут, она будет залита на вики. ВАЖНОЕ: После выставления статуса [Готово], необходимо сообщить об этом В ЛИЧКУ ОСНОВНОЙ ГРУППЫ.

Пункты, необходимые для заполнения

1) Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.

  • Это самый главный пункт. Имя должно быть антуражным, подходить народу, в котором персонаж родился - множество примеров можно встретить в энциклопедии. У нас есть специальный раздел, где указаны привязанности игровых народностей к реальным странам. Любые исключения должны иметь обоснование. Прозвище тоже должно иметь определенное объяснение, не говоря уже о титуле, который дается за выдающиеся заслуги.

2) Возраст.

  • Обязательно указывать день, месяц и год рождения, даже если персонаж их не знает. Опирайтесь на разделы космологии и истории.

3) Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.

  • Если персонаж из цивилизованного государства, то нужно написать название этого государства и как минимум название поселения или места, в котором персонаж родился. Это можно посмотреть в разделе государств, а крупные города найти в географии. Если же он из диких территорий, то будет достаточно название его племени или рода. Если у человека нет аспекта и он чистокровен - так и указать. Если же он факторум - указать это. Ознакомиться с возможными видами факторумов и играбельных рас можно здесь.

4) Вероисповедание.

  • Так как боги - объективная данность, в них нельзя не верить. Это как не верить в кислород или зеленый цвет. Хотя недолюбливать тех или иных никто не запрещает. Как и не поклоняться им. Но на это у персонажа должны быть основания. Также важно помнить, что религия зачастую зависит от места, где персонаж родился.

5) Подробное описание внешности.

Серьёзно. У нас не ролевая по всем аниме...
  • Картинка - это хорошо, но она далеко не всегда полностью соответствует тому, что нужно. В любом случае, необходимо описать всё в подробностях, начиная от роста, веса и телосложения, заканчивая цветом волос и описанием шрамов. Так же тут необходимо написать поведенческие особенности, как, например, походку и тембр голоса. Минимальный объём описания 5 строк.

6) Характер.

  • Описание характера должно быть максимально подробным. Опишите страхи персонажа, его желания, цели, надежды, впечатления и мнение об окружающих, а так е привычки. Сюда же писать его мировоззрение. Минимальный объём описания 5 строк.

7) Род деятельности.

Можно указать одним словом (наёмник, маг, путешественник и т.д). Либо конкретно указать должность персонажа и его обязанности.

8) Характеристики.

  • Вся система у нас прописана в соответствующем разделе: Игровая система . Для создания персонажа необходимо прочитать только первую и последнюю часть, не стоит лениться. При этом количество очков характеристик вы выбираете самостоятельно, судя по уровню развитию вашего персонажа. Но оно не может быть выше 70 без одобрения администрации. При этом, если качество вашей анкеты или предыстория персонажа не предполагает соответствия заявленному количеству очков, то анкетологи могут отказать вам в регистрации, потребовав исправления. Важно знать, что анкетологи могут как попросить уменьшить какую-то характеристику, так и предложить увеличить.
  • Тут же указывается количество Мер Крови (Алая Плата) у персонажа без каких-либо камней душ. Рассчитать количество вам поможет специальный калькулятор. Не забудьте о магическом потенциале!

9) Навыки.

  • Тут нужно написать боевые, Магические и бытовые навыки, которыми владеет ваш персонаж, а также уровень их владения. Список боевых и магических навыков вы найдёте здесь. Обратите внимание, что каждый навык изучается определённое время.
  • Как должно выглядеть описание боевого навыка? Схема такова: Сам навык; затем через дефис уровень владения; а в скобках перечисление разновидностей освоенного оружия (в каждом навыке эти разновидности указаны) от лучшего к худшему. Количество освоенного оружия зависит от уровня навыка. При необходимости, далее можно дописать подробности.
  • Пример: Колюще-рубящее оружие - Эксперт (Одноручные мечи, тесаки, полутораручные мечи).
Важно! 
На старте игры не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-бытовые-ремесла); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
  • Если ваш персонаж умеет что-то, что не указано в игровой системе, как, например, игра на лютне, широкие познания в готовке и т.д. и т.п., то это тоже следует написать в этом разделе. Ограничения в этом плане имеются лишь с точки зрения логики и биографии.
  • Таланты и умения, даруемые наличием аспекта в крови Вашего персонажа стоит указывать в его описании (11 пункт), а не тут. Тут только то, что касается персонажа самого по себе.
  • Различные крутые особенности физиологии (вроде змеиной шкуры, если, скажем, персонаж - зверолюд), стоит указывать тут. Ничего страшного, если они дублируются с 5 пунктом - там большее внимание стоит уделить эстетическому и композиционному моменту, а тут - практическому их применению. Скажем, в 5 пункте можно просто написать, что у персонажа есть рожки, а тут можно указать, что ими можно неплохо так вломить.

10) Имущество.

Бронелифчики.jpg
  • Писать все, что у Вашего персонажа имеется на начало игры - не только предметы и вооружение, но и земли, дома, замки и т.д. и т.п. Оружие и броню нужно описывать максимально подробно. Ведь всё это непосредственно влияет на выживание персонажа в экстренных ситуациях.
  • Для оружия важно расписать материалы изготовления, габаритные характеристики, вес и способ ношения.
  • Для брони - вес каждого отдельно элемента, материалы, их толщина, способы крепления (Застёжки, шнурки, пуговицы и прочее), области защиты и прочие важные детали. Обязательно нужен общий вес брони. Хотя бы примерно.
  • Впрочем, углубляться в особенности металлургии, разновидности заклёпок и прочего подобного - не следует. Такие подробности необходимы лишь в том случае если что-то сделано очень нетипично, другая заточка, иной материал и т.д.
  • Наиболее популярное у разных народов атакующее и защитное вооружение Вы можете найти в соответствующих статьях.

Нужна ли картинка для оружия/брони?
Не обязательна, но очень нужна. Желательно, если не точная, то близкая к оригиналу.

Вместительность.jpg

В случае наличия у персонажа нулий или даже малендий, нужно указать это тут. Максимально подробно опишите эффекты и особенности. Не забудьте написать, как ваш персонаж их получил.

Зачарованные предметы также описываются здесь. Для вашего и нашего удобства был создан шаблон\пример создания зачарованной вещи. (Смотрите ниже...)

Описание зачарованной вещи в анкете:

  • 1. Цвет зачарованного духа.
  • 2. Длительность зачарования (когда потребуется подзарядка) и сколько из этого времени уже прошло.
  • 3. Описание предмета.
  • 4. Количество и подробное описание эффектов (как работают, время действия, как активируется, пассивные и активные навыки)

Пример 1:

  1. . Меч зачарованный зеленым духом.
  2. Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
  3. Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружия. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей.
  4. Меч зачарован сильным зеленным духом, который делает оружие всегда острым и способным без особых проблем прорубить хитиновый панцирь. Эффект является пассивным, а потому не требует никаких действий для активации.

Пример 2:

  1. Меч зачарованный белым духом.
  2. Зачарован на 10 лет использования, из которых уже 4 года прошло.
  3. Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружия. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей.
  4. Меч зачарован сильным белым духом и имеет два эффекта: активный и пассивный. Активным эффектом является возможность исцелять раны владельца (исцеляет лишь раны, переломы, порезы). Для этого необходимо обхватить рукоять меча одной рукой, а другой прикоснуться к лезвию близ гарды, сосредоточив всю свою волю на ощущении и единении с клинком. При внутренних ранениях потребуется потратить 15 мер владельца. При наружных ранах – 10. Контакт с мечом также не должен быть прерван в течении десяти минут. Именно столько времени необходимо для исцеления. Пассивным же эффектом является то, что клинок меча загорается белым светом при приближении порождений бездны к владельцу менее чем на 10 метров.

11) Питомец

  • Название, кличка если есть. Подробно описать размеры - вес и рост. Характер тоже желательно упомянуть. Если существа взяты из бестиария и при этом считаются редкими или опасными, стоит написать как они появились у вашего персонажа и как он их содержит.
  • При этом вы можете придумать свое собственное существо, не описанное у нас. Но тогда вам придётся описать его предварительно и для нашего бестиария.

12) Аспект

  • Нужно максимально подробно описать аспект вашего персонажа, если он есть. И прежде чем приступать к характеру и навыкам, определитесь с его видом. От вида аспекта зависит не только его внешний вид, но и характер, а также его навыки. Далее вам необходимо указать описание (картинку) внешности, его характер, какие-то особенности, историю воплощения, взаимоотношения с персонажем - это первый подпункт. Второй подпункт - необходимо распределить очки аспекта по векторам, о которых вы можете прочитать в статье, а также использовать разработанное нами приложение, где вам предстоит выбрать необходимый вам аспект. А вот и ссылка на него - http://calc.ascia.ru/?page_id=74 (Дорабатывается...)
  • Если аспекта нет, то пропустите этот пункт.

13) Анкета НПС
НПС также довольно важный момент вашей анкеты. Их количество полностью зависит от логичности и биографии вашего персонажа. Но помните, за каждого нпс вам придётся играть самостоятельно.

  1. Имя, фамилия, прозвище, титул/звание.
  2. Возраст. День, месяц и год указывать необязательно.
  3. Происхождение (откуда родом - страна, племя, род) и факторум.
  4. Вероисповедание.
  5. Описание внешности, можно обойтись очень краткими характеристиками и картинкой.
  6. Кратко характер.
  7. Сильные и слабые стороны – как физические, так и моральные.
  8. Навыки, в целом, ограничения такие же, как и для игрового персонажа. Это же касается и характеристик.
  9. Снаряжение и имущество.
  10. Аспект, если есть.
  11. Краткая биография.

Если НПС отсутствует пропустите данный пункт.

14) Биография.

  • Если хотите, пишите сочный рассказ-фанфик. Если хотите, обходитесь перечислением фактов, но слишком маленькие био попросим дописать до приличных размеров. Впрочем, графоманить никто не заставляет - это лишь для вашего личного удовольствия. Однако не стоит относиться к биографии пренебрежительно. Именно она аргументирует выбранные вами навыки, характеристики и характер для героя, и частично его имущество, если в нём есть особенные или редкие предметы. Если биография слабая, то есть шанс, что уровень владения навыков вам порежут. То же касается характеристик и аспекта.
  • Мы будем только рады, если в своей био вы отразите какие-то важные события из мира Асции. Для этого у нас есть подготовленная хронология, где указаны основные события, их даты и краткое описание.

Стартовые пределы

  • Характеристики - по системе CRAbS.
  • Навыки - не больше двух мастеров, при этом по одному на раздел (боевые-магические-бытовые); не больше трех экспертов и не больше шести специалистов всего.
  • Имущество - не более трех нулий и\или магических предметов, возможны исключения, которые оговариваются с администрацией.
  • Питомец - не более двух, если персонаж не владеет псарнями или нечто схожим.