Гнильен де Ла-Тремор: различия между версиями
Askellad (обсуждение | вклад) |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 116: | Строка 116: | ||
* Хвост Гнильена пусть и уступает рукам в арсенале манёвренности, однако способен выступать в роли балансира или поднимать/удерживать предметы до 3х кг. | * Хвост Гнильена пусть и уступает рукам в арсенале манёвренности, однако способен выступать в роли балансира или поднимать/удерживать предметы до 3х кг. | ||
===Имущество=== | ===Имущество=== | ||
+ | ====Оружие==== | ||
+ | - '''Квилон'''. | ||
+ | *Зачарованный фиолетовым духом кинжал, тип квилон, именуемый '''''"Клещ"'''''. | ||
+ | *Наложенная руническая вязь активна последующие 3 года из заложенных 10 лет. | ||
+ | *Облегчённый в габаритах и массе кинжал, выкованный из закалённой северной стали, имеет общую длину в 35см. Обоюдно острый, симметричный клинок шириной у гарды в 2,5см имеет длину 23см и деревянные, тисовые ножны обмотанные кожей. Рукоять покрыта тонкой проволокой для сцепления. Гарда/ограничители намеренно укорочена и составляет всего 9см. Вес кинжала 350гр. '''Крепится к кожаной портупее-ремню за поясницей'''. | ||
+ | *Заключённый фиолетовый дух наделяет оружие пассивным эффектом "кровотечение". Владелец перед атакой, ментально концентриуясь на заложенном эффекте, насыщает квилон мерами крови. Цена за указанное ниже время эффекта, который сработает только в случае успешной атаки и способен держаться в течении часа - 5 мер. Также время возможно продлить вдвое заранее вложив кратное количество мер. | ||
+ | |||
+ | # Мелкие царапины и порезы — кровь не будет свертываться 10 минут. | ||
+ | # Средние порезы — кровь не будет свертываться 5 минут. | ||
+ | # Крупные порезы и колющие раны — кровь не будет свертываться 3 минуты. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | * '''Арбалет с крючной системой натяжения''', наречённый факторумом '''''"Гнус"'''''. Данное метательное оружие отличается от своих собратьев значительно уменьшенными габаритами и, соответственно, мощностью в 40кг. Плечи деревянные, укреплены кожаными перевязками. Приклад обмотан запасной кожаной лентой для цепкости. Общая длина без стремени составляет 55см, потому как изготовлена специально под возможности низкорослых рас или для относительно незаметного ношения через плечо на длинном ремне. Ленточного типа тетива изготовлена из кожи. Два деревянных коробочка с болтами объёмом по 8 снарядов и крюком приторочены к ремню у правого бедра. Вес самострела 2кг. Запасная тетива в количестве 2х штук и крюк спрятаны в поясном подсумке. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | - '''Заточка/Нож'''. Больше используемый для бытовых и повседневных нужд, грубо обточенный осколок какого-то меча из арамейской стали. Общая длина 28см, длина клинка с односторонней заточкой 16см, вес 110гр. Переносится, обычно, за поясом или крепится в открытый карман на внутренней стороне левого наруча. | ||
+ | |||
+ | Обмундирование. | ||
+ | Защитное снаряжение соответствует таковому на картинке персонажа, исключая кольчужное укрепление на наплечниках и их угловатую форму. Подробнее: | ||
+ | - Поношенные наручи и наплечники из варёной кожи толщиной в 3мм, вес ~1кг; | ||
+ | - Стёганная куртка набитая конским волосом и паклей, рваные швы которой скрыты за кожаными заплатками. Вес: 2,5кг; | ||
+ | - Потёртая жилетка из кожи с вручную пришитыми петлями под ремни и потайные карманы; | ||
+ | - Скромное бельё из простых тканей с прорезью для хвоста; | ||
+ | - Свободные шаровары из мягкой, бесшумной ткани; | ||
+ | - Серая бондана на голову и длинные, пыльные обмотки из хлопковой ткани на голенях, хвосте и предплечьях. | ||
+ | - Выцветший кушак некогда болотно-зелёного цвета. | ||
+ | - Кожаная портупея на заклёпке через плечо, сцепленная с ремнём, оснащена нашитыми карманами для хранения мелких предметов. | ||
+ | - Кожаный ремень с петлями под ножны и подсумки. | ||
+ | |||
+ | - '''Плащ.''' | ||
+ | # Зачарованный голубым духом плащ-дождевик, наречённый крысолюдом '''''"Мокрица"'''''. | ||
+ | # Зачарование активно последующие 3 года из заложенных 10. | ||
+ | # Старый, изуродованный швами и заплатками плащ цвета серой глины предназначен для укрытия от непогоды и защиты своего владельца от ненужного внимания. Изготовлена из водооталкивающего сукна. Изнутри прошит карманами, препоясывается тканевым ремнём. Подол "Мокрицы" опускается до середины голени и имеет вес около 3х кг. | ||
+ | |||
+ | *Сила эффекта будет зависеть от уровня силы воли окружающих людей, при условии: 5 и ниже — полностью успешен, как во время передвижения, так и при неподвижности; 6-7 — наполовину успешен (возможно заметить какие-то детали, при движении эффект может слететь); 8 и выше — действует лишь при определенных условиях на усмотрение КМа. | ||
+ | |||
+ | ====Инвентарь==== | ||
+ | Вещевой мешок из мешковины, пропитанной дёгтем и воском для защиты от влаги. Большинство хрупких или металлических предметов обёрнуты или набиты паклей для амортизации и заглушения звуков. | ||
+ | * '''Малая аптечка:''' флакон ''"сока жизении"'', флакон ''"арнатуры лечебной"'', пудреница полная ''"жгучей мази"'', бутыль ''"вина бедняков"'', ''бутылёк спирта'', перевязочный материал на 3 перевязки, пара компрессов пропитанных обеззараживающим раствором на травах, напёрсток с маковым опиумом для обезболивания, свёрток трав-ингредиентов. | ||
+ | * '''Старый комплект личной посуды:''' вырезанная из кости чарка, деревянные миска и ложка. | ||
+ | * Тканевый '''пенал с отмычками''' различных форм переносится во внутреннем кармане плаща. | ||
+ | * '''Малый гигиенический набор:''' гребешок, масло против блох, ломтик мыла. | ||
+ | * Жесткий футляр с огнивом и лоскутами ветоши, пропитанной горючим маслом. | ||
+ | * Флакон из под женских духов, наполненный '''"светлянкой"'''. Замотан в кожаный чехол. | ||
+ | * Свитки с пергаментом, на которых от руки нарисована карта Альдегара с шифрованными пометками. Угольный стержень. | ||
+ | * Голубиные яйца наполненные перечным порошком и пыльцой борщевика в количестве 3х штук. Хранятся в футляре, притороченном к лямке портупеи. | ||
+ | * '''Провизия:''' орехи 3 мед.миры, сухофрукты 3 мед.миры, козий сыр 1 сер.мира, мех с водой. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | * '''Кошель:''' '''''4 марки''''', '''''25 дукатов''''', 4 жемчужины стоимостью до 3х марок каждая, женская серьга из золота с яшмой стоимостью ~4 марки, серебряная фибула стоимостью в 1 марку. | ||
+ | |||
+ | '''Реликвии'''<br> | ||
+ | Нулия, названная крысолюдом '''"Теплуха"'''. Размером в глазное яблоко металлическая, обтекаемая сфера на тонкой цепочке длиною в 30см обладает необъяснимой прочностью и возможностью излучать тепло. Имеет 3 режима, активируемых правильной комбинацией вращений полусфер: | ||
+ | # Нейтральный. | ||
+ | # Режим обогрева. | ||
+ | Артефакт выступает в роли переносного обогревателя на срок до 2х часов. После чего механизм перегревается и уходит в "откат". | ||
+ | # Режим обжига. | ||
+ | Температура становится достаточной, чтобы опустить нулию в кастрюлю и вскипятить в ней воду. Жара достаточно, чтобы за 1 минуту вскипятить 3 литра воды. Режим держится 3 минуты, после чего резко остывает и уходит в "откат".<br> | ||
+ | Откат длится 24 часа, однако способен сократиться при использовании мер крови с расчётом 1 мера = 2 часа.<br> | ||
+ | Используется, преимущественно, в бытовых целях по прямому назначению.<br> | ||
+ | |||
+ | Недвижимость. | ||
+ | "Место" в общей комнате родительской халупы, включающее в себя такие удобства как матрас с клопами, пара мисок, табурет, старый сундук и прочая "роскошь". | ||
+ | Местоположение: Нищий квартал города Нирион, "Гнойник". | ||
+ | |||
+ | "Комната", представляющае из себя помещение в 16м² с наличием деревянной шконки с матрасом, украденного комплекта алхимической посуды, нескольких рубах с исподним, игральных костей, ночного горшка и прочих удобств, что и жилище в "Гнойнике" Нириона, однако расположившееся в Ржавом квартале вольного города Альдегар. Жильё сдаётся под аренду для членов гильдии Мастеров "Крысы" и носит своё неофициальное название "Клоповня" | ||
+ | |||
===Биография=== | ===Биография=== |
Версия 12:09, 28 августа 2024
Игрок: [ссылка имя] |
---|
Внешность
Рост - 160см. Вес - 45кг.
Вынужденно подвижный образ жизни и скромное питание высушили габариты и не без того низкорослого Гнильена до жилистой худобы, лишь незначительно скрываемой сравнительно здоровой, тёмно-дымчатой шерстью. Во всём внешнем, а так же внутреннем, естестве крысолюда проявляется сильное влияние звериного аспекта. Он выглядит, как гигантская, антропоморфная крыса с лысым хвостом, достигающим длины в 110см, и средними, для своего подвида, резцами в 2,5 см.
Живые и полные любопытства глаза Гнильена напоминают мокрые маслины и, зачастую, огранены слегка жалостливым или тоскливым взглядом. На его гибких, длинных пальцах внимательный собеседник сможет разглядеть короткие, тщательно обгрызанные коготки, не препятствующие удобству в повседневной бытности. Так же на узких ладонях крысолюда можно разглядеть маленькие "островки" с отсутствующей шерстью - химические ожоги, олицетворяющие напоминание о нарушении требований безопасности при работе с токсичными реагентами.
С макушки осьминогом сползает короткая, выраженная более тёмным оттенком грива до самого низа лопаток, где Гнильен прилюбливает заплетать её в короткие косички, подвязанные блёклыми ленточками. Правое ухо слегка подрано, а на хвосте можно заметить давно затянувшиеся рубцы и шрамы.
Невербальный портрет факторума так же полностью отождествляет влияние своего аспекта: неистребимая сутулость, легкая зажатость и общая нервозность уживаются вместе с хитрым метанием любопытных глаз.
Из практических соображений и финансового состояния крысолюд избегает вычурных, сковывающих движения и ненадёжных предметов гардероба, способных послужить особой приметой для страждущих блюстителей порядка. Он лишает себя удовольствия носить заметную бижутерию и драгоценные камни, способные издавать излишний шум или бликовать от источников света. Голос Шныря хриплый и слегка скрипучий, а сама речь тихая. Привыкший к тому, что его часто перебивают и лишают возможности озвучить свое мнение, крысолюд неосознанно приловчился говорить быстро и достаточно ёмко.
Дефицит образования и детство среди отбросов общества сказались и на манерах Шныря. Факторум достаточно наглый и вульгарный в своих высказываниях, зачастую проявляет бестактность.
Если обобщить, то Гнильена легко спутать с уличным попрошайкой и прочим отребьем, чем он регулярно пользуется в своей криминальной бытности.
Характер
Тотальная ксенофобия даже со стороны факторумов других племён построила в мышлении Гнильена де Ла-Тремор исключительно приспособленческий конструкт морального ориентира, укреплённый цепями эгоизма и обросший сталактитами потаённой в сердце озлобленности на человеческую несправедливость.
Крысолюд профессиональный обманщик и манипулятор, не отягощенный кандалами морального кодекса и принципов. За иллюзорной доброжелательностью, остроумным юмором и гибкой самоиронией, скрывает уязвимую гордость и зачатки мягкосердечности. Не обидчивый, однако злопамятный. Питает сострадание к обездоленным и изгоям, пусть и старается внешне это не демонстрировать.
Недоверчив и осторожен, в следствии чего вынужден лишь воображать себе настоящую дружбу или даже любовь.
Пуглив и трусоват.
Питает презрение к приверженцам радикальной ксенофобии и персонам, которые проявляют нетерпимость к факторумам. Склонен избегать контакта с идейными "законниками" и прочими людьми, лишенными гибкости взглядов. Практически всегда действует из соображений возможной выгоды.
При всей своей духовной заскорузлости, комплексах неполноценности и пережитых травм считает себя хорошим человеком, оправдываясь несправедливостью своей судьбы. Способен на благородство и милосердие, если те не несут за собой существенную угрозу.
Несмотря на, временами, параноидальную бдительность нередко уступает врождённому любопытству, ввязываясь в нелепые авантюры с целью лёгкого заработка, так же легко поддаётся внушениям агрессивного характера.
Гнильен де Ла-Тремор лелеет мечту о наращивании криминального авторитета в своей единичной персоне, тайно жаждет признания и уважения со стороны окружающих. Мнит о социальном равноправии факторумов в обществе и реабилитации Племени Хвоста в глазах представителей прочих рас. Стремится изменить жизнь своего клана в Нирионе, чтобы обезопасить его будущее.
В последние годы плотно заинтересовался коллекционированием древних реликвий, азартными играми и ставками. Помимо этого искренне считает, что путь вора - его предназначение, поэтому ко многим побочным ответвлениям данной "деятельности" Крыса относится с теплотой и большим интересом.
Характеристики
Физическая мощь: В связи с дефицитом качественного питания, бедного положения в обществе и отсутствия регулярных силовых нагрузок, Гнильен не способен продемонстрировать даже средние значения данного блока параметров:
- Сила - 3;
- Крепость - 4;
- Выносливость - 5.
Ловкость: В противовес атлетике, обречённый на регулярные преследования крысолюд, руководствуясь инстинктом к выживанию, успешно развил в себе сильные стороны своего животного аспекта:
- Подвижность - 9;
- Реакция - 9;
- Гибкость- 7.
Интеллект: Отсутствие качественного образования пусть и ограничивает мыслительный арсенал Крысы, однако врождённая смекалка и любопытство не позволяют его живому уму заржаветь. Незаконная деятельность Гнильена востребовала от него развитие сосредоточенности, которая нашла своё предназначение в таких махинациях как, например, взлом замков, разведка и карманные кражи:
- Эрудиция - 6;
- Концентрация - 8;
- Сила воли - 3;
Удача - 8. Магический потенциал - 0. Количество Мер Крови - 20.
Общее количество очков характеристик - 62.
Навыки
Боевые навыки:
- Колюще-режущее оружие - Специалист (квилон, нож-заточка, рондель);
Освоенный под строгим надзором экс-разведчика навык служит для Гнильена, прежде всего, мерой самообороны. К счастью или сожалению, темные закоулки бедных районов, в которых царствует беззаконие и первобытные понятия, послужили щедрым на практический опыт тренировочным лагерем.
- Арбалет - Ученик (малый арбалет с крючной системой взведения); Приобретение компактного метательного орудия, освоение которого востребовало сравнительно небольшой промежуток времени, значительно облегчило жизнь крысолюда.
- Кулачный бой - Новичок (Полный контакт). Вынужденно освоенный в условиях агрессивного социума навык, вмещающий в себя комплекс хаотичных укусов, царапаний и целой палитры оглушительных воплей.
Бытовые навыки:
- Скрытность - Эксперт.
Гнильен обладает широкими познаниями и умениями, применяемыми в разведывательных отрядах пирейской армии, начиная от умения "растворяться" в толпе, заканчивая грамотным подбором обмундирования.
- Ловкость рук - Специалист; Воровство - Специалист; Профильный навык в ремесле факторума, вмещающий в себя навыки взлома самых распространённых, не зачарованных замков и карманные кражи.
Создание Иллюзий - Ученик; Комплекс умений, применяемый, в большинстве своём, для сокрытия мелкой контрабанды и шулерстве.
Соблазнение - Без навыка. В связи с отторгающей природой и натурой Гнильена данный вектор умений ему не было суждено постичь при всем желании.
-Следопытство - Специалист. Побочная и не менее необходимая область данного раздела навыков, которую крысолюду было необходимо освоить. Преимущества в сенсорике, даруемые животным аспектом, так же поспособствовали успешному его развитию.
Ремесленные навыки:
- Травничество - Специалист.
Чувствительные вибриссы, обоняние и наставничество матери-аптекаря упростили постижение нескромного набора знаний и практических умений в данном ремесле.
- Выживание - Ученик.
Большее количество времени крысолюд пребывал в городских стенах Нириона, однако деятельность контрабандиста и подработки в аптеке матери нередко вынуждали Крысу покидать привычную обитель.
- Взлом - специалист. Под авторитарным гнётом врожденного любопытства крысолюд обучился ремеслу "межвежатника" на достаточном уровне, чтобы без видимых затруднений вскрывать простые замки подручными срелствами, с наличием отмычек и времени расправляться с замками средней сложности и с вероятностью в 50% вскрывать сложные.
Научные познания:
- Знание языков и обычаев - Ученик.
Сотрудничая с носителями различных диалектов арамейского языка, Гнильен научился хорошо им подражать (тамасский и кайнорский). Сносно читает и даже способен на написание, разумеется, о грамматике и орфографии не может идти речи.
Расовые умения и врожденные таланты:
- Иммунитет к ядам и болезням. Вскормленный на объедках в условиях чудовищной антисанитарии, Гнильен, как представитель Племени Хвоста, способен без фатальной угрозы жизни сопротивляться растительным, животным и даже магическим ядам, а так же без вреда здоровью потреблять продукты не первой свежести.
- Вестник Чумы. Несмотря на вышеперечисленное, сам крысолюд способен заразить ближнего холерой, дизентерией и чумой.
- Сенсорные способности. Ярко проявленный животный аспект положительно отразился на обонянии и слухе Гнильена, однако, в это же время, негативно сказался на его зрении. Крысолюд страдает от близорукости.
- Форточник. Лазание по тесным парапетам и балконам, регулярные побеги и выслеживания в тесных лабиринтах бедных кварталов обточили в ловких движениях вора достаточно эффективные, даже гимнастические техники акробатических финтов и трюков. Отсюда и прозвище - Шнырь.
- Хвост Гнильена пусть и уступает рукам в арсенале манёвренности, однако способен выступать в роли балансира или поднимать/удерживать предметы до 3х кг.
Имущество
Оружие
- Квилон.
- Зачарованный фиолетовым духом кинжал, тип квилон, именуемый "Клещ".
- Наложенная руническая вязь активна последующие 3 года из заложенных 10 лет.
- Облегчённый в габаритах и массе кинжал, выкованный из закалённой северной стали, имеет общую длину в 35см. Обоюдно острый, симметричный клинок шириной у гарды в 2,5см имеет длину 23см и деревянные, тисовые ножны обмотанные кожей. Рукоять покрыта тонкой проволокой для сцепления. Гарда/ограничители намеренно укорочена и составляет всего 9см. Вес кинжала 350гр. Крепится к кожаной портупее-ремню за поясницей.
- Заключённый фиолетовый дух наделяет оружие пассивным эффектом "кровотечение". Владелец перед атакой, ментально концентриуясь на заложенном эффекте, насыщает квилон мерами крови. Цена за указанное ниже время эффекта, который сработает только в случае успешной атаки и способен держаться в течении часа - 5 мер. Также время возможно продлить вдвое заранее вложив кратное количество мер.
- Мелкие царапины и порезы — кровь не будет свертываться 10 минут.
- Средние порезы — кровь не будет свертываться 5 минут.
- Крупные порезы и колющие раны — кровь не будет свертываться 3 минуты.
- Арбалет с крючной системой натяжения, наречённый факторумом "Гнус". Данное метательное оружие отличается от своих собратьев значительно уменьшенными габаритами и, соответственно, мощностью в 40кг. Плечи деревянные, укреплены кожаными перевязками. Приклад обмотан запасной кожаной лентой для цепкости. Общая длина без стремени составляет 55см, потому как изготовлена специально под возможности низкорослых рас или для относительно незаметного ношения через плечо на длинном ремне. Ленточного типа тетива изготовлена из кожи. Два деревянных коробочка с болтами объёмом по 8 снарядов и крюком приторочены к ремню у правого бедра. Вес самострела 2кг. Запасная тетива в количестве 2х штук и крюк спрятаны в поясном подсумке.
- Заточка/Нож. Больше используемый для бытовых и повседневных нужд, грубо обточенный осколок какого-то меча из арамейской стали. Общая длина 28см, длина клинка с односторонней заточкой 16см, вес 110гр. Переносится, обычно, за поясом или крепится в открытый карман на внутренней стороне левого наруча.
Обмундирование. Защитное снаряжение соответствует таковому на картинке персонажа, исключая кольчужное укрепление на наплечниках и их угловатую форму. Подробнее: - Поношенные наручи и наплечники из варёной кожи толщиной в 3мм, вес ~1кг; - Стёганная куртка набитая конским волосом и паклей, рваные швы которой скрыты за кожаными заплатками. Вес: 2,5кг; - Потёртая жилетка из кожи с вручную пришитыми петлями под ремни и потайные карманы; - Скромное бельё из простых тканей с прорезью для хвоста; - Свободные шаровары из мягкой, бесшумной ткани; - Серая бондана на голову и длинные, пыльные обмотки из хлопковой ткани на голенях, хвосте и предплечьях. - Выцветший кушак некогда болотно-зелёного цвета. - Кожаная портупея на заклёпке через плечо, сцепленная с ремнём, оснащена нашитыми карманами для хранения мелких предметов. - Кожаный ремень с петлями под ножны и подсумки.
- Плащ.
- Зачарованный голубым духом плащ-дождевик, наречённый крысолюдом "Мокрица".
- Зачарование активно последующие 3 года из заложенных 10.
- Старый, изуродованный швами и заплатками плащ цвета серой глины предназначен для укрытия от непогоды и защиты своего владельца от ненужного внимания. Изготовлена из водооталкивающего сукна. Изнутри прошит карманами, препоясывается тканевым ремнём. Подол "Мокрицы" опускается до середины голени и имеет вес около 3х кг.
- Сила эффекта будет зависеть от уровня силы воли окружающих людей, при условии: 5 и ниже — полностью успешен, как во время передвижения, так и при неподвижности; 6-7 — наполовину успешен (возможно заметить какие-то детали, при движении эффект может слететь); 8 и выше — действует лишь при определенных условиях на усмотрение КМа.
Инвентарь
Вещевой мешок из мешковины, пропитанной дёгтем и воском для защиты от влаги. Большинство хрупких или металлических предметов обёрнуты или набиты паклей для амортизации и заглушения звуков.
- Малая аптечка: флакон "сока жизении", флакон "арнатуры лечебной", пудреница полная "жгучей мази", бутыль "вина бедняков", бутылёк спирта, перевязочный материал на 3 перевязки, пара компрессов пропитанных обеззараживающим раствором на травах, напёрсток с маковым опиумом для обезболивания, свёрток трав-ингредиентов.
- Старый комплект личной посуды: вырезанная из кости чарка, деревянные миска и ложка.
- Тканевый пенал с отмычками различных форм переносится во внутреннем кармане плаща.
- Малый гигиенический набор: гребешок, масло против блох, ломтик мыла.
- Жесткий футляр с огнивом и лоскутами ветоши, пропитанной горючим маслом.
- Флакон из под женских духов, наполненный "светлянкой". Замотан в кожаный чехол.
- Свитки с пергаментом, на которых от руки нарисована карта Альдегара с шифрованными пометками. Угольный стержень.
- Голубиные яйца наполненные перечным порошком и пыльцой борщевика в количестве 3х штук. Хранятся в футляре, притороченном к лямке портупеи.
- Провизия: орехи 3 мед.миры, сухофрукты 3 мед.миры, козий сыр 1 сер.мира, мех с водой.
- Кошель: 4 марки, 25 дукатов, 4 жемчужины стоимостью до 3х марок каждая, женская серьга из золота с яшмой стоимостью ~4 марки, серебряная фибула стоимостью в 1 марку.
Реликвии
Нулия, названная крысолюдом "Теплуха". Размером в глазное яблоко металлическая, обтекаемая сфера на тонкой цепочке длиною в 30см обладает необъяснимой прочностью и возможностью излучать тепло. Имеет 3 режима, активируемых правильной комбинацией вращений полусфер:
- Нейтральный.
- Режим обогрева.
Артефакт выступает в роли переносного обогревателя на срок до 2х часов. После чего механизм перегревается и уходит в "откат".
- Режим обжига.
Температура становится достаточной, чтобы опустить нулию в кастрюлю и вскипятить в ней воду. Жара достаточно, чтобы за 1 минуту вскипятить 3 литра воды. Режим держится 3 минуты, после чего резко остывает и уходит в "откат".
Откат длится 24 часа, однако способен сократиться при использовании мер крови с расчётом 1 мера = 2 часа.
Используется, преимущественно, в бытовых целях по прямому назначению.
Недвижимость. "Место" в общей комнате родительской халупы, включающее в себя такие удобства как матрас с клопами, пара мисок, табурет, старый сундук и прочая "роскошь". Местоположение: Нищий квартал города Нирион, "Гнойник".
"Комната", представляющае из себя помещение в 16м² с наличием деревянной шконки с матрасом, украденного комплекта алхимической посуды, нескольких рубах с исподним, игральных костей, ночного горшка и прочих удобств, что и жилище в "Гнойнике" Нириона, однако расположившееся в Ржавом квартале вольного города Альдегар. Жильё сдаётся под аренду для членов гильдии Мастеров "Крысы" и носит своё неофициальное название "Клоповня"