Орден Пламенных искр: различия между версиями
Askellad (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Девиз: "И из искры да возгорится Пламя" Общее Монашеский орден Пламенных искр или брать…») |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Девиз: "И из искры да возгорится Пламя" | Девиз: "И из искры да возгорится Пламя" | ||
− | Общее | + | '''<center>Общее</center>''' |
Монашеский орден Пламенных искр или братья-игнасийцы (по имени основателя ордена Игнасия Агирре) - религиозная организация, проповедующая идеи огнепоклонничества в разных уголках мира. Орден немногочислен, в его владении есть два монастыря. Монахи этого ордена стоят особняком от политики, особой силы не представляют, даже имеют некоторую продовольственную автономию от Пылающего Ордена, так как вполне прокармливают себя и не просят у того помощи. | Монашеский орден Пламенных искр или братья-игнасийцы (по имени основателя ордена Игнасия Агирре) - религиозная организация, проповедующая идеи огнепоклонничества в разных уголках мира. Орден немногочислен, в его владении есть два монастыря. Монахи этого ордена стоят особняком от политики, особой силы не представляют, даже имеют некоторую продовольственную автономию от Пылающего Ордена, так как вполне прокармливают себя и не просят у того помощи. | ||
− | Цели и идеология | + | '''<center>Цели и идеология</center> ''' |
Главная цель братьев – нести мирным путем свет великого Пламени в дальние уголки мира, обращать людей в истинную веру и помогать огнепоклонникам, находящимся далеко от Пылающего Ордена (будь то служение в армии, иноземных храмах Пламени или еще что). | Главная цель братьев – нести мирным путем свет великого Пламени в дальние уголки мира, обращать людей в истинную веру и помогать огнепоклонникам, находящимся далеко от Пылающего Ордена (будь то служение в армии, иноземных храмах Пламени или еще что). | ||
− | Организация | + | '''<center>Организация </center>''' |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Монахи ордена делятся на 4 группы: послушники (ученики), проповедники, наставники, настоятели. Первые две группы равны меж собой в любое время (то есть даже прибывший недавно послушник будет братом взрослому и многоопытному проповеднику). Проповедники путешествуют по миру, их могут отправить в отдаленный чужеземный город, где есть храм Пламени, часто бывают в армиях, к которым могут примкнуть волей случая или если их туда отправят. Следующей ступенью в иерархии являются наставники, которыми становятся монахи наиболее опытные и довольно старые (так как любой брат должен проповедовать до тех пор, пока может), доказавшие свою мудрость годами служения Пламени. Наставников почитают и уважают. Но выше всех стоят настоятели монастырей. <br> | ||
+ | Сам орден состоит из двух монастырей (в каждом не больше 200 человек). Первый монастырь, основанный еще учениками Игнасия, стоит близ города Маулериум, второй - около Пордура. Примечательно, что монастыри разделили меж собой мир таким образом: зоной деятельности второго монастыря оказались вся Арамея (хоть в Священное Царство им лучше не соваться), острова близ нее и Куримах, а у первого – весь остальной мир. Сделано было с тем расчетом, что монахи Пордурского монастыря специализируются больше по культуре и менталитету государств бывшей Солнечной Империи, а более старый и, соответственно, имеющий больший опыт Маулериумский монастырь может лучше подготовить монахов для странствий по Северу (Малании, северным племенам) и Востоку. <br> | ||
Еще одна особенность заключается в мантии проповедников - на бурой ткани они вышивают по кругу один ряд искр из белых, а иногда серебряных или золотых нитей (зависит это от статуса брата-игнасийца: белые - проповедники, серебряные - наставники, золотые - настоятели). Искры вышиты на горловине мантии и представляют собой фигуры длиною в 2 ногтя и шириною в 1, расстояние между ними 4 ногтя. (Послушники носят обычные черные рясы, так как мантия - элемент одеяния жреца). | Еще одна особенность заключается в мантии проповедников - на бурой ткани они вышивают по кругу один ряд искр из белых, а иногда серебряных или золотых нитей (зависит это от статуса брата-игнасийца: белые - проповедники, серебряные - наставники, золотые - настоятели). Искры вышиты на горловине мантии и представляют собой фигуры длиною в 2 ногтя и шириною в 1, расстояние между ними 4 ногтя. (Послушники носят обычные черные рясы, так как мантия - элемент одеяния жреца). | ||
Одной из отличительных особенностей Маулеримского монастыря является еще и то, что там изготавливают особого рода настойку на травах, которую добавляют в яблочный сидр. Эта смесь называется "Сидр проповедника" и имеет чудесное свойство придавать выпившему бодрости. Изначально напиток делался исключительно для проповедников, но из-за того, что те иногда пропадают годами, никогда нельзя предугадать, сколько нужно сделать этого сидра. Хитрые монастырские управляющие отдают заказ всегда на большее число бутылок, а остатки распродают, пополняя тем казну ордена и давая нам возможность насладиться этим чудным варевом. Поспевает за первым монастырем и второй, но изготавливают там лишь вина и только на продажу (пока это кислятина несусветная, но, может, это оттого, что Пордурский монастырь еще и сам относительно молод). | Одной из отличительных особенностей Маулеримского монастыря является еще и то, что там изготавливают особого рода настойку на травах, которую добавляют в яблочный сидр. Эта смесь называется "Сидр проповедника" и имеет чудесное свойство придавать выпившему бодрости. Изначально напиток делался исключительно для проповедников, но из-за того, что те иногда пропадают годами, никогда нельзя предугадать, сколько нужно сделать этого сидра. Хитрые монастырские управляющие отдают заказ всегда на большее число бутылок, а остатки распродают, пополняя тем казну ордена и давая нам возможность насладиться этим чудным варевом. Поспевает за первым монастырем и второй, но изготавливают там лишь вина и только на продажу (пока это кислятина несусветная, но, может, это оттого, что Пордурский монастырь еще и сам относительно молод). | ||
− | История | + | '''<center>История </center>''' |
− | Жил когда-то Игнасий Агирре, благочестивый огнепоклонник, который видел в своей религии истинную веру. Стал он на путь священства, потом осознал, что много людей во тьме ходят да ничего не знают и что истинная его миссия в проповеди. Допроповедовался до того, что его же сожгли на костре где-то на севере Арамеи, так как солнцепоклонники посчитали истинную веру ересью. Да к тому времени появилось у этого огнепоклонника | + | Жил когда-то Игнасий Агирре, благочестивый огнепоклонник, который видел в своей религии истинную веру. Стал он на путь священства, потом осознал, что много людей во тьме ходят да ничего не знают и что истинная его миссия в проповеди. Допроповедовался до того, что его же сожгли на костре где-то на севере Арамеи, так как солнцепоклонники посчитали истинную веру ересью. Да к тому времени появилось у этого огнепоклонника несколько последователей, что ходили на проповеди его да внимали каждому слову. Узнали они о смерти учителя, рассказали в Ордене. Стал проповедник почитаем, а ученики его объединились и основали первый монастырь, дабы научить других проповедников защищать себя в дороге и знать куда идёшь, то есть знать культуру местности, где предстоит работать. Поначалу принимали туда всех желающих странствовать монахов, а затем уже целенаправленно набирали молодых людей для этих целей, выбирая подходящих кандидатов. То случилось в 246 году. |
− | несколько последователей, что ходили на проповеди его да внимали каждому слову. Узнали они о смерти учителя, рассказали в Ордене. Стал проповедник почитаем, а ученики его объединились и основали первый монастырь, дабы научить других проповедников защищать себя в дороге и знать куда идёшь, то есть знать культуру местности, где предстоит работать. Поначалу принимали туда всех желающих странствовать монахов, а затем уже целенаправленно набирали молодых людей для этих целей, выбирая подходящих кандидатов. То случилось в 246 году. | ||
В 289 году орден настолько расширился, что одного монастыря стало не хватать. Именно тогда настоятель первого монастыря попросил впервые помощи у Ордена и тот помог. Так появился второй монастырь в городе Пордур. | В 289 году орден настолько расширился, что одного монастыря стало не хватать. Именно тогда настоятель первого монастыря попросил впервые помощи у Ордена и тот помог. Так появился второй монастырь в городе Пордур. |
Версия 09:05, 21 мая 2018
Девиз: "И из искры да возгорится Пламя"
Монашеский орден Пламенных искр или братья-игнасийцы (по имени основателя ордена Игнасия Агирре) - религиозная организация, проповедующая идеи огнепоклонничества в разных уголках мира. Орден немногочислен, в его владении есть два монастыря. Монахи этого ордена стоят особняком от политики, особой силы не представляют, даже имеют некоторую продовольственную автономию от Пылающего Ордена, так как вполне прокармливают себя и не просят у того помощи.
Главная цель братьев – нести мирным путем свет великого Пламени в дальние уголки мира, обращать людей в истинную веру и помогать огнепоклонникам, находящимся далеко от Пылающего Ордена (будь то служение в армии, иноземных храмах Пламени или еще что).
Монахи ордена делятся на 4 группы: послушники (ученики), проповедники, наставники, настоятели. Первые две группы равны меж собой в любое время (то есть даже прибывший недавно послушник будет братом взрослому и многоопытному проповеднику). Проповедники путешествуют по миру, их могут отправить в отдаленный чужеземный город, где есть храм Пламени, часто бывают в армиях, к которым могут примкнуть волей случая или если их туда отправят. Следующей ступенью в иерархии являются наставники, которыми становятся монахи наиболее опытные и довольно старые (так как любой брат должен проповедовать до тех пор, пока может), доказавшие свою мудрость годами служения Пламени. Наставников почитают и уважают. Но выше всех стоят настоятели монастырей.
Сам орден состоит из двух монастырей (в каждом не больше 200 человек). Первый монастырь, основанный еще учениками Игнасия, стоит близ города Маулериум, второй - около Пордура. Примечательно, что монастыри разделили меж собой мир таким образом: зоной деятельности второго монастыря оказались вся Арамея (хоть в Священное Царство им лучше не соваться), острова близ нее и Куримах, а у первого – весь остальной мир. Сделано было с тем расчетом, что монахи Пордурского монастыря специализируются больше по культуре и менталитету государств бывшей Солнечной Империи, а более старый и, соответственно, имеющий больший опыт Маулериумский монастырь может лучше подготовить монахов для странствий по Северу (Малании, северным племенам) и Востоку.
Еще одна особенность заключается в мантии проповедников - на бурой ткани они вышивают по кругу один ряд искр из белых, а иногда серебряных или золотых нитей (зависит это от статуса брата-игнасийца: белые - проповедники, серебряные - наставники, золотые - настоятели). Искры вышиты на горловине мантии и представляют собой фигуры длиною в 2 ногтя и шириною в 1, расстояние между ними 4 ногтя. (Послушники носят обычные черные рясы, так как мантия - элемент одеяния жреца).
Одной из отличительных особенностей Маулеримского монастыря является еще и то, что там изготавливают особого рода настойку на травах, которую добавляют в яблочный сидр. Эта смесь называется "Сидр проповедника" и имеет чудесное свойство придавать выпившему бодрости. Изначально напиток делался исключительно для проповедников, но из-за того, что те иногда пропадают годами, никогда нельзя предугадать, сколько нужно сделать этого сидра. Хитрые монастырские управляющие отдают заказ всегда на большее число бутылок, а остатки распродают, пополняя тем казну ордена и давая нам возможность насладиться этим чудным варевом. Поспевает за первым монастырем и второй, но изготавливают там лишь вина и только на продажу (пока это кислятина несусветная, но, может, это оттого, что Пордурский монастырь еще и сам относительно молод).
Жил когда-то Игнасий Агирре, благочестивый огнепоклонник, который видел в своей религии истинную веру. Стал он на путь священства, потом осознал, что много людей во тьме ходят да ничего не знают и что истинная его миссия в проповеди. Допроповедовался до того, что его же сожгли на костре где-то на севере Арамеи, так как солнцепоклонники посчитали истинную веру ересью. Да к тому времени появилось у этого огнепоклонника несколько последователей, что ходили на проповеди его да внимали каждому слову. Узнали они о смерти учителя, рассказали в Ордене. Стал проповедник почитаем, а ученики его объединились и основали первый монастырь, дабы научить других проповедников защищать себя в дороге и знать куда идёшь, то есть знать культуру местности, где предстоит работать. Поначалу принимали туда всех желающих странствовать монахов, а затем уже целенаправленно набирали молодых людей для этих целей, выбирая подходящих кандидатов. То случилось в 246 году.
В 289 году орден настолько расширился, что одного монастыря стало не хватать. Именно тогда настоятель первого монастыря попросил впервые помощи у Ордена и тот помог. Так появился второй монастырь в городе Пордур.