Песочница: различия между версиями
Askellad (обсуждение | вклад) |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 107: | Строка 107: | ||
* '''218 год''' - Установление торговых отношений Алидской Республики и Солнечной Империи. | * '''218 год''' - Установление торговых отношений Алидской Республики и Солнечной Империи. | ||
− | -Все сделки проходившие на острове Фарес ранее имели частный характер. Теперь остров был назначен официальной точкой встречи для торговли между маланийцами и имперцами. Основу торговли составляет обмен товаров с запада на товары с севера и востока.<br> | + | - Все сделки проходившие на острове Фарес ранее имели частный характер. Теперь остров был назначен официальной точкой встречи для торговли между маланийцами и имперцами. Основу торговли составляет обмен товаров с запада на товары с севера и востока.<br> |
Также Солнечная Империя занялась возведением береговых укреплений острова, на случай нарушения каких-либо договорённостей со стороны одних северян и нападения других. А первоначальная крепость стала центром разрастающегося селения. | Также Солнечная Империя занялась возведением береговых укреплений острова, на случай нарушения каких-либо договорённостей со стороны одних северян и нападения других. А первоначальная крепость стала центром разрастающегося селения. | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
• К сожалению, как ранее у Императора Лурция, так и у Курца не было наследников, а приемника он так и не назначил. Это означало только одно, избрание советом Викариев нового императора, трудоёмкий процесс в котором каждый не хотел упустить шанс получить престол. И пока политики решали, кто же из них более достоин власти, империя трещала по швам. <br> | • К сожалению, как ранее у Императора Лурция, так и у Курца не было наследников, а приемника он так и не назначил. Это означало только одно, избрание советом Викариев нового императора, трудоёмкий процесс в котором каждый не хотел упустить шанс получить престол. И пока политики решали, кто же из них более достоин власти, империя трещала по швам. <br> | ||
*'''230 год''' — На Куримахе остаётся последний легион. | *'''230 год''' — На Куримахе остаётся последний легион. | ||
− | - Совет Викариев выводит с Куримаха три легиона для усиления гарнизонов на юге Арамеи, поскольку стала поступать информация о участившихся набегах мархан. | + | - Совет Викариев выводит с Куримаха три легиона для усиления гарнизонов на юге Арамеи, поскольку стала поступать информация о участившихся набегах мархан. |
+ | За почти век жизни под властью Солнечной Империи, кланы намидцы, пусть и подчинялись воле исходящей из далёкого Кайнора, но они никогда не оставляли надежды на независимость. Именно поэтому в Намидии всё это время находились войска готовые подавить мятеж. | ||
*'''237 год''' — Уничтожение местными кланами последнего куримахского легиона. | *'''237 год''' — Уничтожение местными кланами последнего куримахского легиона. | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" style="width: 100%;" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" style="width: 100%;" |
Версия 14:13, 21 октября 2024
<nav class="nav"> <a href="#"class="button24">кнопка</a>
- <a href="/wiki/Ссылка1">Ссылка 1</a>
- <a href="/wiki/Ссылка2">Ссылка 2</a>
- <a href="/wiki/Ссылка3">Ссылка 3</a>
• Священный Доминион
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-Этот год ознаменован тем, что три брата находят руины величественного города, наполненного многими благами цивилизации, которые продолжали функционировать, несмотря на время. Они объявляют себя его владельцами и переселяют в него своё племя. Однако к ним быстро приходит понимание того, что рано или поздно о них прознают другие, и их зависть станет пагубной для племени братьев. Поэтому они решают открыть город для остальных племен, сделав центром, где люди смогут вести обмен и налаживать контакты. Также они предложили систему викариев, то есть представителей вождей племен, которые всегда находились бы в городе.
- В Кайноре на ежегодном сходе племен появляется человек, который рассказывает остальным, что на юге от Великого Города объявился вождь и племена под его предводительством процветают.
- Виллий был одним из немногих вождей который считал Ладона опасностью для своей власти, а потому посылает своих самых верных людей во чтобы ни стало убить соперника. Однако люди и их замысел были раскрыты. В ответ Ладон выступает в Кайнор, где обвиняет Виллия в трусости и бесчестии, требуя честного поединка, который поставит точку в их вражде. Не вынеся оскорблений Виллий принимает вызов, однако до самого боя подло скрывает, что является владельцем аспекта. Но даже с этим явным преимуществом он проигрывает поединок. А силы которыми он воспользовался трактуються Ладоном как зловещие, и в будущем людям стоить быть готовыми к борьбе с ними.
- Все эти годы Ладон готовил своё племя к великим делам, но в первую очередь как защитить свою семью и родину. И главным шагом в этом направлении, а главное практически пророческим было решение о создание регулярной армии построенной на принципах дисциплины и решимости.
- В этом году с крайнего юга Арамеи стало появляться всё больше странников с крайнего юга Арамеи, чьи рассказы не обещали ничего доброго, а скорее зловещее. Это вынуждает Ладона посылать туда четверых учеников с целью разузнать как можно больше. Спустя шесть месяцев вернулся лишь один из них, рассказав о печальной участи остальных соратников, один из которых и вовсе предал и встал на сторону некого вождя Бал'Руха за которым идут армии живых и мертвых. В остальном подтвердились все опасения Ладона к которым он пытался подготовиться и подготовить других.
- В этом году Кайнор всё больше стал наполняться слухами, что Бал'Рух начал движение на север от чего внутри города росло беспокойство, которое выходило за рамки города распространяясь на племена. Именно поэтому викарии племен, что всегда находились в городе, решили созвать сход вождей, дабы решить как быть дальше. Итогом встречи стало выдвижение Ладона главным полководцем общих сил племен, поскольку его легион был самой грозной силой способной дать отпор приближающимся ужасам.
- Не приняв решения других Вождей присягнувших Ладону как единому государю, владычица восточных племен Арамеи Нулая, отвергает любые соглашения о присоединении к Империи и казнит двух посланных к ней послов, чем обрушает на себя гнев имперцев.
- Нулая гибнет в ходе несчастного случая. Оставшись без лидера, войска мятежников не предпринимают активных действий. Власть переходит к мужу Нулаи - Далицию с которым Империя хочет заключить соглашение от которого отказалась его жена.
- Продолжающаяся экспансия Солнечной Империи не знала жалости. Племенам не запятнавшим себя в связями с Бездной было суждено, либо принять имперскую цивилизацию, либо быть порабощенными. Те же кто не желал, ни того, ни другого, были вынуждены искать спасения за морем. Однако мир им было не суждено найти.
- Племена Куримаха поделившие между собой земли в ходе множества войн, были не готовы отдавать их каким-то чужакам с Арамеи, а потому это положило начало череде конфликтов между ними.
- Вождь Далиций как оказалось был во много раз мудрее своей жены, а потому ему удавалось затягивать переговоры пользуясь тем, что по окончанию Нулайской войны имперцы оттянули войска с востока на юг для борьбы с нечестью. Этим-то и воспользовался вероломный владыка напав на самое сердце Империи - Кайнор осадив его. Однако уже скоро он потерпел поражение когда вернулись легионы с юга.
- Первый раз когда имперцы встретили мьернов на своём берегу, то приняли их за дикарей, которые даже частично не понимали арамейскую речь. А потому с ними не было даже попытки разговора, их тотчас решили поработить. Что в итоге вылилось во вражду длящуюся по сей день.
- Пролив немалое количество крови друг-друга племена сумели прийти к шаткому, но миру. В знак примирения вожди племен арамейцев отдали своих дочерей в жены за вождей куримахцев, а также их отважным воинам. Куримахцы поступили также, что дало толчок отношениям племен и культурному обмену.
- Мьёрны поняли, что земли заняты, а их обитатели слишком сильны, чтобы рисковать с целью занятия территорий. Однако также было обнаружено, что жители империи довольно не бедны, а потому мьёрнами было решено проводить рейды с целью обогащения. Также они решили отплатить арамейцам той же монетой делая из них невольников и увозя тех к себе на острова.
- Ладон с первых дней своего появления среди племен, рассказывал людям, что Солнце это неоспоримое божество, чья власть над миром абсолютна. Вера эта ширилась в народе и всё больше стала напоминать необузданную стихию. Люди сами составляли молитвы, обращались к Солнцу, как с чистыми добрыми помыслами, так и с тёмными злыми. Всё это приводило к спорам и розни. Поэтому Ладоном было решено упорядочить религию, сделать единую возможную трактовку, которую будет нести Белая Церковь. Тогда же появилось понятие Бездна как антоним Солнца,
- Племена арамейцев под влиянием куримахцев начинают образовывать новую культуру, главной особенностью которой является зарождение клановой системы. Это стало тем фактором, что позволил поглощать племена куримахцев вместе с их территориями, делая их частичками кланов.
- Набеги мъёрнов осуществляемые с архипелага, стало невозможно терпеть, поскольку из года в год они становились всё более наглыми и заходили всё дальше. Дальнейшее бездействие империи могло дорого стоить, поэтому императором Лурцием было решено вычистить под корень соседние с Арамеей острова, откуда и осуществлялись набеги.
- Когда Солнечная Империя покорила и уничтожила все арамейские племена, что не сбежали с материка, дело дошло до пришельцев с далеких земель. Однако организованность мархан, их дух и умения, стали тем что имперцы не смогли перебороть. Это дало начало ряду конфликтов, а набеги мархан стали новой обыденностью, схожей с той, что была с мьёрнами.
- Несмотря на то, что Империя не смогла совладать с кочевниками на юге Арамеи, она продолжает расти. Переплыв южное море имперская экспедиция высаживается на диком берегу Куримаха и практически сразу натыкается на варваров. Однако за неимением сил имперцы возводят крепость и посылают за подмогой. В это время экспедиция занимается разведкой местности и прощупывает племена идя с ними на контакт.
- Когда на берегу стало появляться всё больше имперцев и крепостей, пришлые с Арамеи куримахцы стали вспоминать рассказы дедов и прадедов от чего они бежали на Куримах. Вместе с этим пришло и понимание, что теперь бежать некуда и остаётся, либо сражаться, либо уповать на милость захватчиков и богов.
- Войдя в глубь континента и продвигаясь маршем вдоль русла реки с целью обнаружения поселений, войско имперцев попадает в засаду. Вождь Рамуп одного из племен курмахских аборигенов, что не запятнали себя связями с пришлыми арамейцами, использовал для нападения чудовищ. Дошло до того что ему удалось вытеснить часть легионеров прямо в реку. А потому весть о поражении пришла намного раньше любого гонца. Когда же картина вырисовалась полностью, Белая Церковь потребовала уничтожения всех племен аборигенов, так как те уличены в связях с Бездной.
- Император в честь своего столетнего юбилея организовывает в Кайноре великие празднества, и множество игр, среди которых выделилось следующие зрелище. На арене цирка были столкнуты лбами порабощенные народы (мьёрны, куримахцы, марханы, а также "факторумы") в схватке не на жизнь, а на смерть. Успех представления был настолько грандиозным, что люди требовали проводить их чаще. И рабовладельцы были готовы утолить эту жажду. С этих пор по всей империи стали открываться гладиаторские школы, а зрелища становились всё более эпичными. В более поздние годы (начиная с 210 года) против человека или факторума выставляли даже чудовищ.
- По факту можно сказать, что активная фаза войны закончилась на десяток лет раньше, но сопротивление отдельных племен было настолько свирепым, что официально завершить компанию не представлялось возможным. За время войны некоторым кланам и племенам аборигенов удалось уйти глубоко на юг Куримаха, где они надеялись собраться с силами или переждать эту войну. Судьба остальных была подобна той, которую Солнечная Империя пронесла по всей Арамеи. Подчинение или рабство. И пусть многие из кланов куримахцев тяготились мыслью подчинения, уже скоро они как и остальные до них оценили блага которые несет с собой империя вслед за мечом. Завоёванная земля получила название Намидия, а живущие там люди - стали зваться намидцами. Юг Куримаха так и остался незахваченным, поскольку имперское руководство посчитало, что превысило расходы на намидцкую компанию.
- Император Лурций пробывший императором целый век и не имеющий наследников слагает с себя полномочия в пользу молодого и перспективного викария - Курца. Проводы прежнего императора и коронация следующего праздновались почти месяц во всех уголках империи.
- Многие годы Марханская Орда была камнем тянущим вниз Солнечную Империю, и все попытки как либо с ней покончить заканчивались неудачей. Последние 20 лет до этого события, марханы притаились и даже давали себя теснить, видимо к чему-то готовясь. И вот, когда Лурций мирно умер, они сорвались с цепи, видимо только в нём они и видели угрозу. Война эта была очень неудачной для империи, сражение за сражением проигрывалось, потери были колоссальными и только вера и память о былых победах не давали опустить руки. В конечно итоге мархан удалось остановить, но вернуть утраченные города и людей уже было невозможно. Во время войны среди солдат и стало модно называть императора - Забвенным. А некоторые и вовсе мечтали его свергнуть. В тоже время жители империи особенно в местах близких к активным боевым действиям, отчаялись и начали искать спасения не только лишь в мольбах к Солнцу. За время войны образовалось великое множество культов, некоторые из которых не чурались обращаться к Бездне.
- Несмотря на войну Император Курц следил за положением дел, и понимал, что со всем этим нужно что-то делать. Нелояльные легаты и еретические секты разлагали государство угрожая его развалить и ввергнуть в еще большую трагедию чем Красная Война. Поэтому Курц тайно обращается к Белой Церкви с предложением о создании карательной организации в которой нуждались они оба. Придя к общему они начинают формирование Янтарной Инквизиции, преимущественно из числа служителей церкви. Первоначально на них возлагались обязанности суда и расследования дел как против ереси, так и против посягательства на целостность Солнечной Империи и жизнь самого императора. За силовую и исполнительную часть дел инквизиции отвечала грозная императорская гвардия, сопротивление которой расценивалось как предательство. В дальнейшем (к 199 году) Янтарная Инквизиция будет преобразовываться в организацию, что будет совмещать обе эти обязанности. Для этого почти самого основания структуры, были предприняты шаги по началу тренировки и воспитанию особых бойцов и судей из специально отобранных детей. Для отработки навыков новая организация использовала легионы которые ратировались, они подвергались мягкой, но тщательной проверке на ересь, по крайней мере так это всё представлялось.
- Для всевозможных сект, появление инквизиции как таковой стало громом среди ясного неба, их члены пропадали один за одним. И чем больше еретиков пропадало, тем быстрее выходили на других, отчего количество учений стремительно сокращалось. Политических деятелей и знатных господ казнили преимущественно прилюдно, зачитывая всевозможные обвинения. То еретиков старались уничтожать как можно тише и без огласки. Только в отдельных случаях их представляли гражданам оглашая, что те будут умерщвлены за "Кощунство. Связи с тёмными силами. Запрещенное колдовство". Порой таких злодеев судили публично, и давали шанс на покаяние, однако какого либо спасения, это не приносило. Таких двуличных ублюдков хоть и отпускали, но с целью, чтобы тот привел их к своей братии. И либо его эта самая секта принимала, выдавая себя, либо она сама избавлялась от предателя, а в руки инквизиции снова попадал еретик. Если же игра не выгорала, от отпущенного еретика тихо избавлялись. В те годы борьба была не совсем равная, силы неокрепшей инквизиции и её неоднородность, против огромной Солнечной Империи в тени которой скрывались полчища врагов. И эта борьба продолжается до сих пор, не смотря ни на что.
- После проведения первых чисток в войсках, многие командиры, что хоть как-то критиковали императора смекнули, что делать этого не стоит. Они продолжили нести службу с позволения государя вдали от столицы, однако стоило им уйти со службы, или потерять свою значимость, как к ним приходит инквизиция.
- Имперская экспедиция высаживается на береге ранее неизвестного и проведя разведку натыкается на племена варваров с которыми не получается договориться. Понеся некоторые потери экспедиция покидает остров, а уже через несколько месяцев на остров пребывает когорты легионеров с целью захвата острова. Местные аборигены либо уничтожены, либо уведены в рабство.
- Высадившись на фаресский берег, алидцы очень быстро обнаружили присутствие арамейцев. В то время Солнечная Империя уже успела возвести на острове внушительную крепость, но контролировал её совсем небольшой гарнизон. Поэтому командиром было принято решение встретить чужаков миром даже не смотря на то, что те походили на северных варваров (мьёрнов), как речью, так и видом.
- Все сделки проходившие на острове Фарес ранее имели частный характер. Теперь остров был назначен официальной точкой встречи для торговли между маланийцами и имперцами. Основу торговли составляет обмен товаров с запада на товары с севера и востока. Также Солнечная Империя занялась возведением береговых укреплений острова, на случай нарушения каких-либо договорённостей со стороны одних северян и нападения других. А первоначальная крепость стала центром разрастающегося селения.
- Слухи о культе Пламени стали шириться на юге Солнечной Империи особенно неспокойно было в землях провинции Одмарк. В Кайноре эти сведения были восприняты более чем серьёзно, так как учение не противоречило основным постулатам солнцепоклонничества. А потому оно могло с легкостью захватить умы граждан. Местная инквизиция немедленно начинает работу в направлении выявления всех, кто хоть сколько нибудь запятнал себя в ереси. Также в провинцию из столицы прибыли отряды Длани Порядка и Длани Возмездия.
- Эти события по праву считаются самой с тёмной страницей истории Солнечной Империи. Входе борьбы Янтарной Инквизиции с еретическим учением огнепоклонничества, южная знать и жреческое сословие пострадали больше всего. Ни одна война, ни до, ни после, не могла похвастаться такими результатами. Инквизиция не знала жалости к предателям и врагам веры, а потому многих лишали даже права на достойную смерть и распинали словно бесправных рабов. Это не могло ни сказаться на единстве империи, однако даже самые горячие головы, смиренно склонились перед убийственной машиной Императора Курца.
• Жизнь Императора Курца оборвалась совсем не внезапно, он был человеком глубоко преклонного возраста. Казалось, что последние несколько лет он жил только благодаря цели низвергнуть ересь. Итак исполнив мечту, он покинул мир.
- Совет Викариев выводит с Куримаха три легиона для усиления гарнизонов на юге Арамеи, поскольку стала поступать информация о участившихся набегах мархан. За почти век жизни под властью Солнечной Империи, кланы намидцы, пусть и подчинялись воле исходящей из далёкого Кайнора, но они никогда не оставляли надежды на независимость. Именно поэтому в Намидии всё это время находились войска готовые подавить мятеж.
|
ДЛЯ МЕНЮ
Свершения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Игрок: Александр Крупский | |
---|---|
Раса: | Чистокровный Маланиец. |
Возраст: | Возраст:(270г.) 32 года, родился в день земли, месяца железа, время волка. |
Происхождение: | Ясенград, Паранский Союз. |
Деятельность: | Маг. |
Вероисповедание: | Никому не поклоняется. |
Мировоззрение: | Хаотично-добрый |
Высота текста – 8 пиксилей
Ку-ку
- {{{2}}}
•
|
---|
Известные факты | |
---|---|
Бла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-блаБла-бла-бла |
Общее
Горные аспекты подобно камню, спокойны, молчаливы и неразговорчивы, а сама их речь медленна и размеренна.
Главной их особенностью является апатичность по отношению к владетелю, большинство проблем и невзгод владетеля им кажутся чепухой не достойной их внимания. Им даже порой плевать на здоровье и образ жизни их владельца. Всё потому, что они единственный вид аспектов, что не ощущают боли и недомогания своего владетеля.
Единственное, что их тревожит по настоящему, так это денежное благополучие владетеля. И в этих вопросах они достаточно упрямы, так как всегда стремятся найти побольше выгоды и приумножить имеющиеся сбережения. Поэтому часто учат владетеля жизни, хочет тот того или нет.
Обычно горными аспектами обращаются те, кто всю жизнь посвятил работе с камнем; ювелиры, шахтёры, скульпторы, а иногда и строители.
Аспект всегда с легкостью может определить подлинность и качество драгоценных камней и металлов чем очень охотно делится с владетелем. А также качество руды, горной породы и всего, что с ними связано. Например качество построенного дома.
Последствия связи с аспектом:
Обычно при многолетней связи с горным аспектом большая часть кожи владетеля становится сухой и сильно шелушится, чем иногда может напоминать сухую землю, что требует влаги.
Вторым более заметным последствием, можно назвать полное облысение, при частом использовании векторов Единения и Покрытие, и здесь не важно к какой расе принадлежит владетель.
Последствия разрыва связи с аспектом:
Данный вид аспектов легко подаётся ранее упомянутым ритуалам, а посему избавиться от него можно без особого труда. Также он поддаётся силам аспекта Души.
Но плата за это весьма неприятна, как только аспект изгоняется из тела владетеля, его суставы потихоньку наполняются болью, и со временем эта боль будет лишь возрастать, если не начать лечение. (Развивается подагра).
Навыки
Навыки данного вида аспектов, направлены по большей мере на взаимодействие и манипуляции с окружающей их средой, нежели на создание чего-то из ничего. Например, они способны метнуть в неуправляемый полет камень размером с небольшой кирпич, если тот находится в поле зрения владетеля.
- Связь земли (пассив.) Владетель горного аспекта, может не переживать, что вовремя песчаной бури его глаза пострадают, так как аспект уводит песчинки за несколько сантиметров от тела владетеля, тоже самое может касаться сухой земли. Также горный аспект не позволит владетелю утонуть в зыбучих песках. Однако самым главным преимуществом владетелей является, то, что они способны заметать за собой следы, оставленные на земле, песке и гальке. Затраты мер на последнюю способность 2 меры в час.
- Благодаря способностям горного аспекта, владетель может стать с ним на какое-то время одним целым, благодаря чему будет способен проходить сквозь каменные стены и прочие горные породы.
- Также горный аспект способен защитить тело владетеля покрыв его неким особо прочным напылением из созданных им гранул, что в конечном итоге напоминают вторую кожу.
- При телесном контакте владетеля с землёй аспект способен передать ему информацию, касающуюся его окружения. Владетель сможет узнать обо всех скрывающихся у него под ногами, камнях, минералах и металлах. Плюс это умение даёт возможность узнать более подробно местность вокруг себя и даже может помочь найти следы.
- Многие из горных аспектов развивают умение предавать необходимую форму окружающим их; камням, минералам и металлам. А также использовать окружающие каменные породы, для создания кратковременного тела, благодаря которому способны физически воздействовать на окружение.
Векторы
Единение - вектор при развитии, которого, владетель и аспект способны стать одним целым, благодаря чему открывается умение проходить сквозь любые горные породы. Правда, данный трюк весьма опасен, так как, во-первых, блокирует возможность дышать, а во-вторых, есть риск остаться внутри породы, как полностью, так и частично. Поэтому умение требует повышенной концентрации от владетеля, а также максимальной осторожности. Ибо, если ему на пути встретится деревянные конструкции и прочие инородные элементы, владетель может быть ранен и выведен из состояния единения. Войдя внутрь горных пород, владетель практически ничего не видит, именно поэтому данный умения данного вектора рекомендуется использовать в связке с вектором “чувство”.
Также стоит учесть, что предметы (одежда и снаряжение) не имеющие прямого контакта с телом владетеля, будут не способны протиснуться внутрь пород и даже могут помешать этому, что в свою очередь может привести к смерти.
Каждый этап вектора добавляет +4 секунд к единению.
Затраты: каждая секунда единения равна 1 мере.
Творец - при развитии данного вектора горный аспект способен придавать, камням, минералам и металлам, необходимую владетелю форму. Так, например, потратив достаточное количество мер, аспект может сделать из цельного мраморного блока идеальную скульптуру в короткие сроки. Либо гранить драгоценные камни, исключив возможность их механического повреждения.
Материал | Единицы воздействия | Затраты мер | Описание |
---|---|---|---|
Камень(мягкий)1 | 50/100/200/300/500 кг | 5/4/3/2/1 | Единицей воздействия является тот объем материала, взаимодействие с которым затрачивает определенное (соответствующее) количество мер. Значения разделены на уровни вектора от 1 к 5. Единица воздействия для расчета затрат мер будет приниматься условно (на глаз), а не точно, чтобы избегать лишних подсчетов. Меры траться на переход от одного качества обработки до другого. Изначальный материал (никаким образом не подготовленный) переходит в стадию Грубой обработки после взаимодействия владетеля. Переход от разной степени обработки занимает для разного материала разный промежуток времени, однако затраты мер при переходах между качеством обработки остается неизменным. Траты по мерам взимаются полностью за единицу воздействия, даже если в итоге используется не весь объем. Однако стоит помнить о том, что в случае если взаимодействие происходит с чуть большим объемом (с погрешностью до 10%) материала, дополнительные меры не взимаются. |
Камень (твердый)2 | 50/100/150/200/250 кг | 10/9/7/5/3 | |
Руды (бедные)3 | 10/10/20/30/40 кг | 7/6/5/3/2 | |
Руды (богатые)4 | 10/10/20/25/40 кг | 14/12/10/6/4 | |
Металл (необработанный)5 | 1/1/2/3/4 кг | 15/15/12/10/6 | |
Драгоценный металл6 | 10/15/20/25/30 гр | 20/20/17/15/12 | |
Минералы7 | 25/50/100/200/250 гр | 15/15/13/11/7 | |
Полудрагоценные камни8 | 2/4/6/8/10 карат | 20/20/18/15/12 | |
Драгоценные камни9 | 1/2/3/4/5 карат | 25/25/22/19/14 |
1 - Сланцеватая порода (Мрамор, Песчаник, Травертин, Известняк, Ракушечник, Глина, Земля)
2 - Глубинная порода (Гранит, Диорит, Базальт, Кварцит, Габбро)
3 - Медь, Железо, Серебро, Золото, Свинец, Олово , Цинк, Минералы Бедная руда - термин, при котором содержание полезного ископаемого на единицу воздействия стоит на грани нецелесообразности извлечения компонентов. Богатая руда - термин при котором содержание полезного ископаемого на единицу воздействия в три раза превышает норму, при которой извлечение компонентов целесообразно
4 - Медь, Железо, Свинец, Олово, Серебро, Золото Необработанным металлом считается тот металл, который не прошел термическую обработку, а также остатки от переработки руды (заготовки, шлак, незакаленный материал, слитки)
5 - Медь, Железо, Свинец, Олово, Бронза, Булат, Латунь, Сталь (обработанный металл) Обработанным металлом считается тот металл, что прошел термическую обработку, закалку и является готовой продукцией (доспехи, оружие, пластины, решетки)
6 - Серебро, Золото
7 - Кварц (все виды), Полевые шпаты, Слюда, Кальцит, Доломит, Полудрагоценные (необработанные), Драгоценные (Необработанные)
8 - Аквамарин, Аметрин, Апатит, Бенитоит, Горный хрусталь, Раухтопаз, Родохрозит, Кианит, Цитрин, Яшма, Топаз, Жемчуг, Янтарь и т.д.
9 - Алмаз, Изумруд, Рубин, Сапфир, Хризоберилл
Качество обработки |
Камень (мягкий) |
Камень (твердый) |
Руды (бедные) |
Руды (богатые) |
Металл (необработанный) |
Металл (обработанный) |
Драгоценный металл |
Минералы |
Полудрагоценные камни |
Драгоценные камни |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грубая обработка |
10 мин | 20 мин | 25 мин | 40 мин | 2 часа | |||||
Первичная обработка |
20 мин | 40 мин | 50 мин | |||||||
Чистая обработка |
30 мин | 1 ч. 20 мин | 2 ч. 30 мин | |||||||
Безупречная обработка |
12 ч. |
Обработка твердых и мягких пород камня |
---|
Обработка мягкого и твердого камня происходит идентично. Зачастую работа с данными материалами начинается с нуля, посему первым шагом является Грубая обработка, которая придает первоначальные очертания и форму будущей работе. Это может быть изготовление дома, землянки, стен, статуи, крепости или укрепления - форма может быть любой, главное чтобы все было более менее устойчиво. Так же следует понимать, что для работы с большим количеством материала требует достаточно свободного пространства, а также, что не маловажно, достаточно материала для работы. Владетель работает вкупе со своим аспектом с материалом, который имеется в наличии. Грубая обработка не требует много времени, так как по большей части это лишь подготовка к дальнейшей работе. Следом идет Первичная обработка, которая являет собой ничто иное, как придание форме более четких граней, а также уплотнение структуры. На данном шаге могут быть завершены землянки, простые укрепления или рвы, а также простые дороги. Однако, для всего остального требуется дальнейшая работа. |
Обработка бедных и богатых месторождений(пластов) руды |
---|
Обработка бедных и богатых месторождений происходит идентично. Работа с пластом руды является не сколько обработкой, как это происходит с другими материалами, а просеиванием. Владетель при помощью сил аспекта начинает переработку и извлечение металлов и минералов из пласта руды. Работа начинается с Грубой обработки при которой из 10 кг руды выбирается 250 грамм металла и 6,25 грамм минералов, в случае работы с бедным месторождением (в три раза больше при богатом). При дальнейшей обработке выбирается еще такое же количество материала, в сумме получая 500 грамм металла и 12.5 грамм минералов (в три раза больше при богатом). |
Обработка необработанного металла |
---|
Необработанным металлом считается тот металл, который не прошел термическую обработку, а также остатки от переработки руды (заготовки, шлак, незакаленный материал). При работе с необработанным металлом возможны лишь две стадии обработки - Первичная обработка и Чистая. Первичной обработкой необработанного металла является очищение металла от лишних примесей, переработка шлака, а также формирование из данного металла заготовок для последующей работы (болванок, слитков, стержней). После такой обработки металл становится обработанным и готовым к использованию в кузнечном ремесле. Так же при такой обработке металл получает свойства металла, что подвергался термальной обработке и закалке. |
Работа с обработанным металлом |
---|
Обработанным металлом считается тот металл, что прошел термическую обработку, закалку и является готовой продукцией (доспехи, оружие, пластины, решетки). При работе с обработанным металлом возможны лишь две стадии обработки - Чистая и Безупречная.
В случае работы с обработанным металлом, владетель способен создавать броню и оружие из заготовок, которая по качеству не будет уступать сделанным кузницами. В отличии от привычного процесса ковки, вещь создается с помощью магии аспекта. Однако, владетель также должен принимать участие, сосредоточившись на изготавливаемой объекте. Данное занятие требует концентрации и манипуляций с предметом, поэтому отнимает немало сил. |
Работа с драгоценным металлом |
---|
Обработка драгоценного металла чуть более затратный процесс, и оперирует он куда меньшими весами, нежели обычными сплавами и металлами. Связано это в первую очередь с тем, что как серебро, так и золото достаточно трудно поддаются воздействию магией. Тем не менее, в связи с тем, что изготавливаемые предметы из драгоценного металла обычно не имеют крупных габаритов, малый объем воздействия не сильно влияет на итоговый результат. Чистая обработка, при которой готовится либо готовый продукт (уровня специалиста Ювелира), либо заготовка для дальнейшей работы, требует от владетеля непрерывной работы в течение шести часов. При безупречной обработке готового предмета происходит улучшение тех вещей, которые были созданы при Чистой обработке или обычным ювелиром до такого уровня, словно над предметом работал ювелир-эксперт. Заготовки же становятся сложными и филигранными предметами роскоши или аксессуарами. При безупречной обработке имеется возможность прервать работу по тем же правилам, что при обработке обычного металла, но не более двух раз, иначе предмет будет поврежден и испорчен. |
Обработка минералов |
---|
Обработка минеральных пород схожа с обработкой руды с тем лишь исключением, что объем воздействия достаточно мал, когда как расход мер увеличен. Это связано с весьма хрупкой структурой минеральных пород. При грубой обработке минеральная порода очищается от слоев грунта, который мешает дальнейшей обработке. |
Дополнительные возможности вектора (Творец): Помимо этого, аспект в состоянии обзавестись своим собственным телом на какое-то время, которое он собирает из окружающих владетеля камней и земли в радиусе 10 метров (Может быть увеличено вектором Чувство).
Как правило, такое тело не имеет четкой формы, но при этом в нём всегда есть некое подобие ног, для передвижения. Сам по себе такой голем очень медлителен и имеет некий предел по своей массе, который равняется 250 кг на последнем этапе данного вектора (+50 кг за каждый этап).
Затраты мер для создания голема на 10 минут: за каждые 50 кг владетелю придется заплатить:
- 1 уровне (макс. 50кг) - 6 мер
- 2 уровне (макс. 100кг) - 5 мер
- 3 уровне (макс. 150кг) - 4 меры
- 4 уровне (макс. 200кг) - 4 меры
- 5 уровне (макс. 250кг) -3 меры
Чувство - важный вектор развития, необходимый как аспекту, так и владетелю, дабы получать информацию об окружении, что скрыто от их глаз. Благодаря данному трюку открывается возможность манипуляции со скрытыми под землей, камнями, минералами и даже металлами. При телесном контакте владетеля с землёй или камнем, аспект способен провести разведку, как под самим владетелем, так и вокруг него, но лишь затратив достаточное количество мер. Это позволяет прочитать местность и составить мысленную карту, на которой будет отмечено всё контактирующее с землей или камнем в определенном радиусе и глубине.
Так, например, на начальном этапе аспект способен просканировать местность в радиусе 12 метров и на глубину 1го метра вокруг владетеля. Допустим в пещере владетель, даже сможет узнать, что находится у него над головой. (+12 метров к радиусу и +1 метр к глубине за каждый этап).
На начальном этапе горный аспект способен ненамного. Владетели, развивающие этот вектор, часто зарабатывают на хлеб среди шахтёров, кладоискателей и тому подобных личностей, кто пытается что-то где-то откопать.
Покрытие - вектор, предназначенный для защиты владетеля посредством покрытия его тела необыкновенным напылением, состоящим из гранул преимущественно черного и серебристого оттенка, которые аспект создает благодаря мерам крови владетеля.
Такое покрытие образует в прямом смысле слова вторую кожу, что имеет весьма неоднородную и шершавую структуру. Защитить такое покрытие может от рубящих и режущих ударов, в основном одноручных мечей, а также иногда от колющих. Ко всему этому аспект поглощает часть кинетической силы удара, а посему владетель ощущает удары, словно они проходят через поддоспешник. Также стоит избегать образования трещин в покрытии, так как они сразу образуют идентичные раны на теле владетеля и чем трещины больше, тем более чудовищной получится рана.
Находится в таком покрытии долго, весьма сложно, так как становится невыносимо жарко, что вызывает повышенную потливость, что в в последствии приводит к отслойке кожи. (Просто представьте себя в латексном костюме.)
Покрывать такая кожа может владетеля, как частично, так и полностью с ног до головы.
Развитие вектора незначительно повышает прочность покрытия, так возрастает скорость его создания и максимальная область покрытия. Например изначально (на 1 уровне) аспект способен покрывать только 1\5 тела + голову.
Вижу цель - не замечаю препятствия - получить 50+ правок, 3 раза править анкету и все таки быть принятым в ролевую
Hello, world! → Hello, world! {{{1}}}