Анима: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
(Новая страница: «'''Анима''' - искусство заточения душ в камни. Делается это с простой целью - обретение Мер К…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Анима''' - искусство заточения душ в камни. Делается это с простой целью - обретение Мер Крови, так необходимых для зачарования и занятий арсией, а так же для магии аспектов.  
 
'''Анима''' - искусство заточения душ в камни. Делается это с простой целью - обретение Мер Крови, так необходимых для зачарования и занятий арсией, а так же для магии аспектов.  
  
'''Камень душ''' - магическим образом зачарованный кристалл. Подходят только осколки небезызвестных синих [[Магические_Кристаллы|box|кристаллов]], которых, надо отметить, вырастает по всему миру больше, чем прочих.  
+
'''Камень душ''' - магическим образом зачарованный кристалл. Подходят только осколки небезызвестных синих [Магические кристаллы|кристаллов]], которых, надо отметить, вырастает по всему миру больше, чем прочих.  
  
 
Камни, в зависимости от размеров, классифицируются на:  
 
Камни, в зависимости от размеров, классифицируются на:  

Версия 10:13, 10 сентября 2017

Анима - искусство заточения душ в камни. Делается это с простой целью - обретение Мер Крови, так необходимых для зачарования и занятий арсией, а так же для магии аспектов.

Камень душ - магическим образом зачарованный кристалл. Подходят только осколки небезызвестных синих [Магические кристаллы|кристаллов]], которых, надо отметить, вырастает по всему миру больше, чем прочих.

Камни, в зависимости от размеров, классифицируются на:

  • Малые - 10 мер.
  • Средние - 25 мер.
  • Крупные - 50 мер.

Заточение души в камень - процесс, ведущий к смерти того, у кого эта душа забирается, или же за его смертью последующий. Известны случаи, когда маги, дабы набрать побольше душ, маршировали вместе с армиями.

Сам по себе процесс забора души крайне прост - синие кристаллы и камни душ сами их притягивают, однако для этого необходимо находиться в непосредственной близости от умирающего - его последний вздох и будет тем мгновением, когда душа исходит из тела. Ежели рядом был камень, то она попадает в него, а если нет - то отправляется, как и должно всему неземному, в Мэйдос.

Ежели несколько камней планируют захватить одну душу, то сделает это более "голодный" камень - в том, в котором больше не хватает душ до заполнения.

Учтите один важный момент - несмотря на то, что это называется Мерой Крови, поглощается именно душа. Количество Мер, получаемых от поглощения, зависит от возраста и физических владельца, а так же наличия у него аспекта.

При этом камни душ одноразовые - однажды наполненный и истощенный, в дальнейшем он будет полностью не пригоден.

Каждый "поглощенный" аспект дает 10 мер крови. Среднестатистический 30-ти летний мужчина так же содержит 10 мер крови. Учтите, что если вы собираетесь использовать арсию, то следует держать камни на себе или же в самой большой близости к себе, в противном случае вы рискуете потерять собственную кровь, а это куда опаснее.