Арсия: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 81: Строка 81:
 
|}
 
|}
  
=== Жесты ====
+
=== Жесты ===
 
В данный момент известно шесть '''Жестов''', называемых основными.  
 
В данный момент известно шесть '''Жестов''', называемых основными.  
 
* Синтропия - поднятие руки снизу вверх.  
 
* Синтропия - поднятие руки снизу вверх.  

Версия 08:21, 10 сентября 2017

Арсия - искусство подчинения магических материй путем обращения к ним через особую систему, состоящую из Слов и Жестов.

Слова обращаются к одной из Сил, таблица которых будет представлена ниже. Первичные Силы имеют собственные слога, из которых собираются более сложные силы. Число Сил постоянно растет, неизменно лишь количество Первичных Сил, их шесть - Огонь, Вода, Ветер, Земля, Порядок и Хаос. Растет оно не потому, что мироздание меняет правила, а потому, что ученые мужи открывают все новые и новые Силы, комбинируя Первичные.

Сила эффекта зависит, в первую очередь, от силы и умения заклинателя. Люди, не владеющие аспектами, могут владеть арсией. Вопреки распространенному заблуждению, духи не используют арсию, их магия, хоть и имеет схожую природу, уникальна и совершается ими на интуитивном уровне,а посему, владетели аспектов, использующие арсию, весьма сильны.

Жесты направляют Силу, к которой происходит обращение. Их известно шесть, однако на самом деле, мы можем полагать, их гораздо больше. Учтите, юные арсономы, что далеко не каждый Жест можно применить к определенной Силе.

Таблица Сил

Первичные Вторичные Третичные Четвертичные Пятеричные Шестеричные
Огонь Свет Зверь Бездна Чувство Человек
Вода Движение Голод Эфир Разум
Воздух Мощь Рождение Тело
Земля Атмосфера Смерть Нежить
Порядок Пустота Энергия Душа
Хаос Жизнь Лечение Яд
Тьма
Время
Тюрьма
Кристалл
Полет
Слизь
Природа

Жесты

В данный момент известно шесть Жестов, называемых основными.

  • Синтропия - поднятие руки снизу вверх.
  • Энтропия - резкое опускание руки сверху вниз.
  • Направление - резкий выпад руки с выставленным указательным пальцем.
  • Остановка - резкий выпад руки ладонью к цели с прижатыми друг к другу пальцами.
  • Сжатие - выпад ладони с одновременным сжиманием в кулак.
  • Расширение - выпад кулака с одновременным разжатием в ладонь.

Для совершения арсического заклинания, нужно произнести текст Слогов на выдохе одним словом, не запнувшись, совершая Жест одновременно с этим, причем закончить необходимо полностью синхронно. Арсия - весьма сложное искусство.

Уровни развития Арсии

Арсия – это искусство управлять материями, недоступными обычному человеку, для противодействия физическим и магическим сущностям напрямую. Можно сказать, что Заклинатель противостоит своим противникам с помощью посредников, в то время, как Владелец Арсии противостоит своим противникам лично. Безусловно, Арсия – это не только боевая «магия», но и магия, которая легко применима и активно используется для бытовых нужд. Каждый маг способен создавать свои элементы, комбинируя свои знания. Созданный лично магом Элемент, если он будет его оттачивать долгое время, будет равен по своей мощи Элементу(ам) изначальному(ым).

Так какие же заклинания доступны магу? На самом деле, все ограничивается лишь его уровнем мастерства, фантазией и количеством мер. Разумеется, для каждого элемента есть свой перечень простейших общеизвестных способов воздействия. Однако почти каждый маг сам создаёт свой перечень возможных заклинаний.


На старте игры каждому игроку, включая администрацию, максимальный доступный уровень Арсии – лишь Эксперт, и каждый элемент в этом навыке индивидуально оговаривается с администрацией.

Новичок

Ученик

Специалист

Эксперт

Мастер

Система обучения:

  1. На первом уровне владения маг может взять один из шести элементов и сделать его своим основным;
  2. На втором уровне владения маг может взять еще один элемент из первичных, он будет его вторым элементом и всегда будет на уровень слабее первого, однако с ним уже можно делать элементы-связки;
  3. На третьем уровне владения маг может взять третий элемент из первичных, он будет самым слабым в тройке, то есть от первого он всегда будет отставать на два уровня. Однако теперь магу подвластны связки со всеми его тремя элементами.

В дальнейшем, маг не может получить новые элементы, лишь делая связки из трех уже имеющихся.

Элемент "Природа" на Эксперте при наличии трех элементов (Вода+Воздух(Огонь)+Земля) не нуждается в четвертой составляющей, ибо маг создает её с помощью трех уже имеющихся. Однако, этот "четвертый" элемент можно использовать лишь в рамках "природы" и его самого, связок с ним создать нельзя. Так, если это элемент "огня", у мага он равен уровню эксперта в рамках "Природы", но использовать его в других связках, кроме природы, маг не способен..