Арсия: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 116: Строка 116:
 
'''Земля''': из всех четырех стихийных Элементов первичного уровня, Элемент Земли самый бесхитростный, но требующий самых больших физических энергозатрат. Что же этот Элемент дает? Он позволяет притягивать к себе каменные породы, создавая вокруг скопление камней или же этакое каменное поле, чувствовать Землю и ее минералы и создавать трещины в почве метра на два, или, наоборот, закрывать эти трещины. В целом, на начальном уровне этот навык является одним из полезнейших – так, искатели сокровищ и расхитители гробниц в своей команде очень жаждут иметь одного мага с элементом земли даже на новичке, ибо это позволяет легко находить драгоценные металлы или камни.
 
'''Земля''': из всех четырех стихийных Элементов первичного уровня, Элемент Земли самый бесхитростный, но требующий самых больших физических энергозатрат. Что же этот Элемент дает? Он позволяет притягивать к себе каменные породы, создавая вокруг скопление камней или же этакое каменное поле, чувствовать Землю и ее минералы и создавать трещины в почве метра на два, или, наоборот, закрывать эти трещины. В целом, на начальном уровне этот навык является одним из полезнейших – так, искатели сокровищ и расхитители гробниц в своей команде очень жаждут иметь одного мага с элементом земли даже на новичке, ибо это позволяет легко находить драгоценные металлы или камни.
  
Порядок: этот Элемент обладает огромным потенциалом, но крайне слаб на начальных уровнях. По сути, все, что он дает своему Владельцу – это быстрое понимание устройства простейших конструкций и механизмов. Говоря простым языком, маг Порядка начального уровня за пару мгновений с завязанными глазами разберет и соберет арбалет, который впервые увидел, но не более. Сложные механизмы, вроде часов и так далее магу-новичку Порядка недоступны, но из таких магов выходят отличные механики.
+
'''Порядок''': этот Элемент обладает огромным потенциалом, но крайне слаб на начальных уровнях. По сути, все, что он дает своему Владельцу – это быстрое понимание устройства простейших конструкций и механизмов. Говоря простым языком, маг Порядка начального уровня за пару мгновений с завязанными глазами разберет и соберет арбалет, который впервые увидел, но не более. Сложные механизмы, вроде часов и так далее магу-новичку Порядка недоступны, но из таких магов выходят отличные механики.
  
Хаос: как уже говорилось, самый сложный для контроля и освоения элемент – это Хаос, и лишь после него идет элемент Огня. Как и Порядок, Элемент Хаоса обладает гигантским потенциалом, но весьма слаб на начальных уровнях. В сути своей, он дает следующее – маг Хаоса способен влиять на чужую удачу. Проще говоря, если маг Хаоса сидит в таверне и увидит симпатичную трактирщицу в коротком платье, он может потратить меры на то, чтобы она поскользнулась и упала, или чтобы обронила кубок и нагнулась. Затраты Мер здесь крайне велики, однако такой бесхитростный фокус позволяет магам Хаоса быть весьма хорошими ворами – они легко могут повлиять на удачу преследующей их стражи, чтобы один из них споткнулся и помешал преследованию. С другой стороны, Маг Хаос может повлиять и наоборот, так, что человек, обреченный упасть с лестницы, все же удержал равновесие. Действует подобное лишь на одного человека и лишь в пределах видимости мага Хаоса, да и расстояние совсем не велико – не больше пары метров. И такие фокусы не действуют на сильных Владетелей, а так же на магов Порядка по той причине, что этот элемент является антиподом элементу Порядка.
+
'''Хаос''': как уже говорилось, самый сложный для контроля и освоения элемент – это Хаос, и лишь после него идет элемент Огня. Как и Порядок, Элемент Хаоса обладает гигантским потенциалом, но весьма слаб на начальных уровнях. В сути своей, он дает следующее – маг Хаоса способен влиять на чужую удачу. Проще говоря, если маг Хаоса сидит в таверне и увидит симпатичную трактирщицу в коротком платье, он может потратить меры на то, чтобы она поскользнулась и упала, или чтобы обронила кубок и нагнулась. Затраты Мер здесь крайне велики, однако такой бесхитростный фокус позволяет магам Хаоса быть весьма хорошими ворами – они легко могут повлиять на удачу преследующей их стражи, чтобы один из них споткнулся и помешал преследованию. С другой стороны, Маг Хаос может повлиять и наоборот, так, что человек, обреченный упасть с лестницы, все же удержал равновесие. Действует подобное лишь на одного человека и лишь в пределах видимости мага Хаоса, да и расстояние совсем не велико – не больше пары метров. И такие фокусы не действуют на сильных Владетелей, а так же на магов Порядка по той причине, что этот элемент является антиподом элементу Порядка.
  
 
==== Ученик ====
 
==== Ученик ====

Версия 08:24, 10 сентября 2017

Арсия - искусство подчинения магических материй путем обращения к ним через особую систему, состоящую из Слов и Жестов.

Слова обращаются к одной из Сил, таблица которых будет представлена ниже. Первичные Силы имеют собственные слога, из которых собираются более сложные силы. Число Сил постоянно растет, неизменно лишь количество Первичных Сил, их шесть - Огонь, Вода, Ветер, Земля, Порядок и Хаос. Растет оно не потому, что мироздание меняет правила, а потому, что ученые мужи открывают все новые и новые Силы, комбинируя Первичные.

Сила эффекта зависит, в первую очередь, от силы и умения заклинателя. Люди, не владеющие аспектами, могут владеть арсией. Вопреки распространенному заблуждению, духи не используют арсию, их магия, хоть и имеет схожую природу, уникальна и совершается ими на интуитивном уровне,а посему, владетели аспектов, использующие арсию, весьма сильны.

Жесты направляют Силу, к которой происходит обращение. Их известно шесть, однако на самом деле, мы можем полагать, их гораздо больше. Учтите, юные арсономы, что далеко не каждый Жест можно применить к определенной Силе.

Таблица Сил

Первичные Вторичные Третичные Четвертичные Пятеричные Шестеричные
Огонь Свет Зверь Бездна Чувство Человек
Вода Движение Голод Эфир Разум
Воздух Мощь Рождение Тело
Земля Атмосфера Смерть Нежить
Порядок Пустота Энергия Душа
Хаос Жизнь Лечение Яд
Тьма
Время
Тюрьма
Кристалл
Полет
Слизь
Природа

Жесты

В данный момент известно шесть Жестов, называемых основными.

  • Синтропия - поднятие руки снизу вверх.
  • Энтропия - резкое опускание руки сверху вниз.
  • Направление - резкий выпад руки с выставленным указательным пальцем.
  • Остановка - резкий выпад руки ладонью к цели с прижатыми друг к другу пальцами.
  • Сжатие - выпад ладони с одновременным сжиманием в кулак.
  • Расширение - выпад кулака с одновременным разжатием в ладонь.

Для совершения арсического заклинания, нужно произнести текст Слогов на выдохе одним словом, не запнувшись, совершая Жест одновременно с этим, причем закончить необходимо полностью синхронно. Арсия - весьма сложное искусство.

Уровни развития Арсии

Арсия – это искусство управлять материями, недоступными обычному человеку, для противодействия физическим и магическим сущностям напрямую. Можно сказать, что Заклинатель противостоит своим противникам с помощью посредников, в то время, как Владелец Арсии противостоит своим противникам лично. Безусловно, Арсия – это не только боевая «магия», но и магия, которая легко применима и активно используется для бытовых нужд. Каждый маг способен создавать свои элементы, комбинируя свои знания. Созданный лично магом Элемент, если он будет его оттачивать долгое время, будет равен по своей мощи Элементу(ам) изначальному(ым).

Так какие же заклинания доступны магу? На самом деле, все ограничивается лишь его уровнем мастерства, фантазией и количеством мер. Разумеется, для каждого элемента есть свой перечень простейших общеизвестных способов воздействия. Однако почти каждый маг сам создаёт свой перечень возможных заклинаний.


На старте игры каждому игроку, включая администрацию, максимальный доступный уровень Арсии – лишь Эксперт, и каждый элемент в этом навыке индивидуально оговаривается с администрацией.

Новичок

Как уже упоминалось, на начальном уровне обучения Арсии, магу доступен лишь один элемент из шести - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Порядок и Хаос.

Огонь: обладатель элемента Огня способен создавать небольшие огненные потоки из воздуха, бьющие метров на пять вперед, или же «утихомиривать огонь» - то есть заставлять огонь погаснуть движениями рук и тела. Однако для новичков очень сложно управится с дикой и непостоянной сутью Огненного элемента, так что ни о какой тонкой работе (создании фигур из огня и так далее) тут и речи быть не может. Огонь, на самом деле, очень сложный и опасный элемент из всех первичных. Сложнее него лишь Элемент Хаоса.

Вода: самый податливый из всех шести элементов, а потому один из самых распространённых. Позволяет управлять небольшими потоками воды, создавая направление их течения и усиливая их напор, а так же легко высушивать воду до газообразного состояния. Ни о каком поднятии воды в воздух или серьезных атаках водой так же тут речи не идет – это удобное искусство для стирки, уборки или сушки.

Воздух: не сложный, но и не такой уж податливый Элемент. В целом, он на этом уровне дает крайне мало: создание потока ветра, порой даже сильного, а так же нагрев или понижение температуры воздуха в радиусе метра от мага на три-четыре градуса.

Земля: из всех четырех стихийных Элементов первичного уровня, Элемент Земли самый бесхитростный, но требующий самых больших физических энергозатрат. Что же этот Элемент дает? Он позволяет притягивать к себе каменные породы, создавая вокруг скопление камней или же этакое каменное поле, чувствовать Землю и ее минералы и создавать трещины в почве метра на два, или, наоборот, закрывать эти трещины. В целом, на начальном уровне этот навык является одним из полезнейших – так, искатели сокровищ и расхитители гробниц в своей команде очень жаждут иметь одного мага с элементом земли даже на новичке, ибо это позволяет легко находить драгоценные металлы или камни.

Порядок: этот Элемент обладает огромным потенциалом, но крайне слаб на начальных уровнях. По сути, все, что он дает своему Владельцу – это быстрое понимание устройства простейших конструкций и механизмов. Говоря простым языком, маг Порядка начального уровня за пару мгновений с завязанными глазами разберет и соберет арбалет, который впервые увидел, но не более. Сложные механизмы, вроде часов и так далее магу-новичку Порядка недоступны, но из таких магов выходят отличные механики.

Хаос: как уже говорилось, самый сложный для контроля и освоения элемент – это Хаос, и лишь после него идет элемент Огня. Как и Порядок, Элемент Хаоса обладает гигантским потенциалом, но весьма слаб на начальных уровнях. В сути своей, он дает следующее – маг Хаоса способен влиять на чужую удачу. Проще говоря, если маг Хаоса сидит в таверне и увидит симпатичную трактирщицу в коротком платье, он может потратить меры на то, чтобы она поскользнулась и упала, или чтобы обронила кубок и нагнулась. Затраты Мер здесь крайне велики, однако такой бесхитростный фокус позволяет магам Хаоса быть весьма хорошими ворами – они легко могут повлиять на удачу преследующей их стражи, чтобы один из них споткнулся и помешал преследованию. С другой стороны, Маг Хаос может повлиять и наоборот, так, что человек, обреченный упасть с лестницы, все же удержал равновесие. Действует подобное лишь на одного человека и лишь в пределах видимости мага Хаоса, да и расстояние совсем не велико – не больше пары метров. И такие фокусы не действуют на сильных Владетелей, а так же на магов Порядка по той причине, что этот элемент является антиподом элементу Порядка.

Ученик

Специалист

Эксперт

Мастер

Система обучения:

  1. На первом уровне владения маг может взять один из шести элементов и сделать его своим основным;
  2. На втором уровне владения маг может взять еще один элемент из первичных, он будет его вторым элементом и всегда будет на уровень слабее первого, однако с ним уже можно делать элементы-связки;
  3. На третьем уровне владения маг может взять третий элемент из первичных, он будет самым слабым в тройке, то есть от первого он всегда будет отставать на два уровня. Однако теперь магу подвластны связки со всеми его тремя элементами.

В дальнейшем, маг не может получить новые элементы, лишь делая связки из трех уже имеющихся.

Элемент "Природа" на Эксперте при наличии трех элементов (Вода+Воздух(Огонь)+Земля) не нуждается в четвертой составляющей, ибо маг создает её с помощью трех уже имеющихся. Однако, этот "четвертый" элемент можно использовать лишь в рамках "природы" и его самого, связок с ним создать нельзя. Так, если это элемент "огня", у мага он равен уровню эксперта в рамках "Природы", но использовать его в других связках, кроме природы, маг не способен..