Боевая система: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою.  
 
Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою.  
 
Зачем же тогда нужна эта страничка? Она касается игры в Дискорде, о которой часто говорился. Как только наберется достаточно желающих на игру в Дискорде, мы распишем подробно правила, завязанные на характеристиках и бросках кубика, которую мы и будем использовать.
 
  
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 11:36, 30 сентября 2019

Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою.