Боевая система: различия между версиями
Материал из Ascia Wiki
Askellad (обсуждение | вклад) |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою. | Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою. | ||
− | |||
− | |||
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}} | {{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}} |
Текущая версия на 11:36, 30 сентября 2019
Безусловно, боевая система - вещь весьма хрупкая. Мы не хотели бы превращать игру в ДнД или в какой-нибудь ФУДЖ или ГУРПС. В обычном текстовом формате персонажи просто расписывают свои боевые посты, где описывают действия персонажа и его боевые взаимодействия, а ГМы уже решают, кто из персонажей поступил логичнее и лучше расписал ситуацию в бою.