Инари Кано

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Инари Кано
Игрок: https://vk.com/id343967732
Ink People by hiliuyun.jpg
Раса: Человек
Возраст: 36 лет. Рожден
Происхождение: //Впишите
Деятельность: //Впишите
Вероисповедание: //Впишите
Мировоззрение: //Впишите


// Первый абзац. Тут следует написать имя, возраст, происхождение и все такое. Имя лучше выделить жирным, в редакторе для этого есть кнопка.

Внешность

Рост 181, вес 85. Высокий, худощавый мужчина, только вступивший на порог зрелости. Волосы прямые, черные, опущены до плеч, обычно зачесаны на две стороны и заколоты сзади, для удобства, реже: распущенны. Высокий лоб, прямой нос, волевой, острый подбородок, глубоко посаженные глаза, темно-желтого цвета. Не знаю, кому как, но девушкам обычно нравится. Левое плечо, изувечено застарелым ожогом. Походка, размеренная, и основательная, производящая впечатление что Инари, словно диковинный измерительный инструмент, поставил себе целью, отмерить одному ему ведомое количество топтаной земли. Голос низкий, обычно тихий и немного шипящий, будто сорванный.

Характер и мировоззрение

Взрывной характер, вот что обычно говорят о таких людях, и это слово как нельзя больше подходит Инари, привыкший сдерживать и не проявлять полностью свои эмоции, сказывается традиционное строгое воспитание. Он тем ни менее в любой момент может взорваться. Его настроение, словно перейдя некую черту, под давлением негативных обстоятельств резко падает вниз. Пожалуй его можно назвать ворчливым и сварливым, как говорится: словно старый дед. Но совсем не всегда. Что же касается его внутренних убеждений, он сын народа Ято. Соблюдающий принятые в их народе законы чести, честный, верный, осторожный, жесткий и если надо жестокий. Чаще всего его словарный запас состоит из множества едких шуток, сарказма, иронии, черного юмора. Или как минимум часто перемежается ими.

Характеристики

  • Сила:
  • Крепость:
  • Выносливость:
  • Подвижность:
  • Реакция:
  • Гибкость:
  • Эрудиция:
  • Концентрация:
  • Сила воли:
  • Удача:
  • Меры Крови:

// Циферку вставьте.

Навыки

// В общем-то, тут можете дать своему внутреннему дизайнеру разойтись. Советуем использовать * и выделение жирным.

Имущество

// Аналогично с верхним пунктом.

Аспект

Имя: Кагуцуи.

Вид: Стихийный аспект.

Ранг: Старший дух.

Внешность: Во внутреннем мире чаше всего принимает вид обнаженной девушки сплетенной из языков огня, реже вид огненной волчицы, при воплощении и призыве так же может принимает одну из этих форм, однако это не мешает ей явится скажем в виде птицы, по собственному желанию или по желанию владельца.

Характер: Озорной, веселый, дерзкий, совершенно не миролюбивый, склонна к злым шуткам и черному юмору. При всем при этом хороший друг и помощник, и жестокий враг. Некоторые ее идеи могут смутить пожалуй и мастеров пыточного дела.

История: Знакомство их началось за 4 года, до ритуала объединения. Кагуцуи всегда нравилась ему более других духов, несмотря на непростой характер никогда не отказывала в помощи, а последние два года в племени почти всегда неотступно была с ним рядом. Пока не настал день когда он должен стать владетелем, они были похожи, характером, взглядом на жизнь, и тогда он решился сделать своим аспектом именно ее. До их знакомства, да что там: до того как она стала аспектом, Кагуцуи была обычной торговкой, она с матерью владела лавкой, которая торговала различными травами, зельями, настоями, ингридиентами. Ну и ядами, хотя это конечно только для избранных клиентов. Ну а что еще ожидать от дьяволюдов, ах да, совершенно забыл сказать что в прошлой жизни она была дьяволюдкой. Все шло хорошо, до того самого момента пока город не взяли штурмом. Конечно оборонять она его не собиралась, а прихватив все мало мальски ценное, что была способна утащить. Увы, не успела. Будь она хоть сто раз дьяволюдом, но вряд ли смогла бы что то противопостовить группе вооруженных солдат. Смерть ее была не самой лучшей... Взаимоотношения: Их можно было бы назвать постоянной дружеской потасовкой, в свободное время конечно.

Способности: Пассивные: Отвод глаз- Благодаря способности стихийных аспектов к морокам, он позволяет не привлекать к себе излишнего внимания, будь то в городе или в лесу. Действует на равных или более слабых существ. На более сильных только в том случае если они не имеют никаких способностей позволяющих проникнуть сквозь отвод глаз.

Духовный взгляд- позволяет при необходимости смотреть на мир, «глазами своего аспекта», что позволяет видеть других духов, энергии и т.д., если существо не обладает большими способностями к сокрытию, чем способности Кагуцуи.

Защита от огня- Защищает тело от открытого огня и высоких температур

Активные: Управление огнем- позволяет высвобождать силу стихийного аспекта из крови, и придавать ей любую форму, затраты на активацию, 1.5 меры крови. Для усиления необходимо дальнейшее вливание. Для сравнения 2 меры крови хватит на небольшой сгусток огня, размером с теннисный мяч, для усиления необходимо потратить больше мер крови, в пропорции, 2 меры крови дает усиление в два раза(100%), 4 меры в (200%) и т.д., в геометрической прогрессии. При наличии рядом открытого огня, затраты на активацию не требуются, меры крови тратятся лишь на управление(-1.5 меры крови на активацию). Затраты на усиление уменьшаются на треть ( усиление на 100% требует 2 меры крови и т.д ).

Морок- Способность позволяющая заставить существо, видеть то чего, на самом деле нет. Иллюзия, обман. Затраты от 0, 1 до максимальных 25 мер крови, в зависимости от сил, способностей, и количества существ. А так же в зависимости от размера морока. К примеру, можно заставить существо не видеть подползающую к нему маленькую змейку, или к примеру не заметить лежащую на столе монетку, затраты на это минимальные. Но например что бы заставить существо, находящееся в комнате, видеть то что оно находится в лесу, в каком то другом месте, требует не менее 10-15 мер крови( это абсолютный морок).Конечно затраты так же зависят от разума самого существа, затраты на животных минимальные, на обычных разумных средние, на сильных максимальные или даже огромные.

Обманный маневр- способность на стыке морока, управления огнем и боевых навыков Инари. К примеру: навести иллюзию на летящий во врага кинжал, и он не сможет увернуться, потому что просто не увидит. Так же можно навести иллюзию на огненную стрелу, ловушку, капкан, оружие и т.д. Расход мер крови, рассчитывается исходя из: затрат на создание морока + затрат на использование огненной стихии ( если таковое имеет место)

Огненная ловушка- Способность образованная от стихийных умений аспекта и умений зачарователя, Инари. Позволяет создать одноразовый амулет с одним простым действием. Взрыв, поток огня. Затраты мер крови: При минимальных, 4 меры крови: эффект, например небольшой взрыв способный нанести небольшие и средние повреждения при нахождении в непосредственной близости с ловушкой.

Биография

// Можно использовать подзаголовки и под-подзаголовки, т.е добавлять ==== и ===== с обоих сторон. Ниже шестого уровня, к сожалению, нельзя.