Квельдульв, сын Дира

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Игрок: []
Квельд.jpg
Раса: Мьёрн
Возраст: 36 лет. Родился в 267 году в 1 день Месяца Охоты
Происхождение: Северный Предел
Деятельность: Хёрд – Свэрдир
Вероисповедание: Северное язычество
Мировоззрение: Нейтрально-добрый

Внешность

Квельдульв – является представителем Северного народа, от чего имеет явное сходство с другими северянами, а именно светлый оттенок кожи, гордый и величавый вид. Сам Квельд особенно красив , даже несмотря на его возраст.
Квельдульв внешне представляет собою хёрда среднего возраста-тут тебе и волосы цвета пера ворона в которых уже изредка, но можно увидеть седые волоски, и лицо мужа, словом, все, что бы создать впечатление эдакого мужчину в самом рассвете сил. Борода тому добавляет еще несколько лет на вид. Волосы у того длинные и доходят тому до ключиц.
У сына Дира гладкие черты лица, будто бы лицо высекли из мрамора лучшие скульпторы Священного царства, на лице уже есть морщины как мимические, так и связанные с его возрастом. Глаза у Квельдульва посажены не глубоко, и по форме напоминают больше две миндалины, а глаза у него карие, иногда под светом казалось что его глаза светятся янтарем. Нос довольно длинный, не раз сломанный, отчего в середине свёрнут чуть в сторону — это способствует тому, что хёрд по ночам имеет свойство храпеть, как дикий медведь. Крылья носа достаточно узкие. Брови у него густые и идут полукругом, как бы обводя глаза, надбровные дуги не сильно выделяются. Из особенностей на лице можно приметить шрам в виде довольно рваного креста по центру лба, полученный в бою, Квельдульв не стесняется его, а наоборот, при любом случае когда собеседник подмечает этот шрам, свэрдир рассказывает как он его получил. Помимо него на теле мьёрна имеется еще множество шрамов полученных в бою. Например есть шрам проходящий по всей тыльной стороне правой ладони, полученной в схватке с воинами Царства. Небольшие ожоги на пальцах рук, полученных во время тренировок в использовании ингисли огня и молнии. Шрам на левой голени , находиться с левой стороны, получен во время одного из задании, сам шрам в длину достигает 7 см, получен от когтя зверя.
Телом Квельд тоже хорош, он высок и хорошо сложен, все благодаря тренировкам которые он проходил. Ростом он 189 см, а весом доходил до 93 кг. Шея крепкая, переходит в плечи что подобны горному хребту. Грудь у Квельдульва широкая и массивная, как и его руки, которые крепки и сильны. Живот у северянина плоский, и сквозь кожу проглядывался слабый рельеф мускул.
Ноги у него крепкие и не уступают рукам в силе, ибо сбить его с ног будет задачей не из легких. Бедра у него широкие, все благодаря как мышцам так и жировой прослойке, икры такие же широкие, но по большей части эта заслуга мышц. Руки и лопатки свэрдира покрыты татуировками и шрамированием. Другие части тела чисты, не смотря на шрамы оставленные в бою. Собственно , это все что можно было рассказать о внешности Квельдульва.

Характер

По типу темперамента Квельдульва можно отнести к флегматику. Из этого следует, что свэрдир весьма спокоен и эмоционально выдержан, а потому в большинстве ситуаций он сохраняет спокойствие и хладнокровие, приправленное оптимизмом. В стрессовой ситуации часто является последним островком спокойствия, поскольку, благодаря характеру и выучке, приучился анализировать происходящее, максимально абстрагируясь от оного. Всегда держит себя в руках,умея при этом осаживать и других, убивая панику и истерию в зародыше. В стрессовой ситуации имеет свойство находить из нее выход совершенно неожиданным способом. Обладает весьма своеобразным, пусть и неплохим чувством юмора, умеет смеяться над собой. Он не высокомерен, нет, он обычный человек, как он сам про себя говорит – «Я просто Квельд», он может пошутить на разные темы, и пошутит в нужный момент, что бы развеять стрессовую атмосферу или заполнить тишину во время похода, благо это позволяет его голос. У него приятный голос, говорит тихо , размеренно. Дефектов дикции и артикуляции не наблюдается. Пользуется в речи скальдическими кеннингами, стоит пояснить что такое кеннинги – это, если можно так выразиться, иное обозначение слова, например: меч будет зваться «Ясенем битвы», а секира «Великаншей битвы» и тому подобные, отчего его речь может быть не много не понятной , для тех кто не разу не слышал Саги скальдов Северного предела.
Квельд относиться к жизни с фатализмом – он прекрасно знает, что смертен, и не боится ни смерти, ни того, что за ней последует, ибо, если ты не в силах что-то победить, прими то что тебе предсказано судьбой. И Сын Дира понимает что когда – ни будь старуха с косой догонит его и перережет нить судьбы Квельдульва, но северянин не будет ждать её при любом удобном случае, нет. Он просто трезво оценивает свои силы и не нервничая по тем причинам ,которые от него не зависят. Ради общей цели Квельдвульв готов пожертвовать своими собственными интересами, и даже жизнью, если это понадобиться.
Других людей хёрд в первую очередь оценивает как личностей, и относится так, как считает подобающим, редко когда будет скрывать своего истинного отношения к человеку, например: если человек дерзит и слишком высокомерен по отношению к другим людям без причин, то Квельд без страха и упрека скажет в лицо этому человеку что надо успокоить своё эго. А если человек показывает человеческие добродетели, такие как доброта, щедрость и так далее, то подойдет и выразит свою добрую волю в виде доброго словца в сторону человека. Но, если ситуация потребует, то Квельдульв будет держать свой язык за зубами. Крайне не любит жрецов других религий, которые пытаются проповедовать хёрду свою веру, то от него можно услышать пару ласковых слов в сторону жреца. А к последователям других конфессии Квельдульв относиться, прохладно, он ничего не будет иметь против них, как и к другим народам, пока те ничего плохого не сделают самому хёрду или его соратникам, то он и им ничего не сделает. К друзьям он относиться очень хорошо и души в них не чает, но что бы стать для северянина другом, следует заслужить его доверие что не так легко, особенно если ты не являешься его сородичем, но если ты смог заслужить доверие и собственно дружбу Квельдульва, будь уверен твоё плечо будет всегда прикрыто. А к врагам он относиться как следует к врагам, без жалости, рубя их без лишних мыслей, если человек решит напасть на мужчину то последствия для нападавшего будут чрезвычайно плохи, и скорей всего это будет последней ошибкой которую он совершил в своей жизни. Сын Дира любит много чего, но больше всего Квельд любит несколько вещей: свой народ, богов и поэзию его народа. Почему он любит свои народ и своих богов, объяснять не стоит. Любит северянин поэзию своего народа. Еще с юного возраста он уже мог слагать висы, ниды и драпы, и не забросил ремесло поэзии даже после становления хёрдом и продолжал улучшать свои навыки, к нынешнему возрасту Квельдульв славился умелым скальдом. И надо отметить важную вещь, свэрдир любит обниматься, и никогда не промедлит если есть возможность пообниматься.
Ценит в людях те качества, которыми сам не скупиться проявлять, а именно: открытость, честность, храбрость и верность. Северянин любит общаться с людьми, отчего навязать с кем то разговор для него легко. Сам Квельд честен со всеми, редко когда врет, может спокойно сказать своё мнение на случившееся событие, даже если его мнение не спрашивали. И если человек так-же свободно выражает свою волю, как и северянин, то для самого Квельдульва это будет показателем того что человек хоть чего-то стоит. И остались два воинских добродетелей, это – Храбрость и Верность. Эти качества он воспитывает себе всю жизнь, да и продолжает воспитывать, с малого возраста его готовили стать мечом Энанса и сражаться вместе с воинами северных дружин, а значит не должен упасть в грязь, поэтому он храбр и редко когда отступает, отступал только если все остальное войско начинает отступление. Верность же он воспитывает вместе с верностью к своим братьям-хёрдам, народу и богам, отчего мысль о предательстве никогда не возникала в мыслях воинах, и предателей своего народа он готов убить на месте.
Свэрдир крайне терпим ко всему, но некоторые вещи он точно не любит. Как говорилось выше, Квельдульв не любит проповедников других религии и фанатиков, ибо слепая вера никогда не была к лицу. Еще что не любит Квельд, так это молочные напитки, которые уже начали бродить, не может хёрд терпеть на своем языке этот кислый вкус. Ну и больше недовольство, чем нелюбовь, а именно разбавленные спиртные напитки, не любит он когда истинный вкус напитка разбавляют водой и если чувствует что напиток разбавлен, требует что бы ему долили нужную часть. Квельдульв дотошен так только к напиткам, а к еде он беспрестанен и может съесть все что дадут.Северянин крайне не любит пытки, и если требуется выпытать информацию, будет смотреть на это через пальцы и принимать в этом участие точно принимать не будет.
У Сына Дира есть одна мечта, это попытаться собрать максимум знаний, которые позволит ему его жизнь, и именно из-за этого он с терпимостью относиться к не-северянам.
Боится Квельдульв того, что упадет в глазах своих богов и гнева их, а еще...Как бы это странно не звучало, Северянин боится высоты и если надо пройти по какой-то высокогорной тропе, он будет максимально прижиматься к стене и пытаться не смотреть вниз.

Характеристики

  • Сила - 7
  • Крепость - 6
  • Выносливость - 6
  • Подвижность - 5
  • Реакция - 7
  • Гибкость - 5
  • Эрудиция - 6
  • Концентрация - 6
  • Сила воли – 7
  • Магический Потенциал: 6
  • Удача: 5
  • Мера крови: 41

Сумма характеристик: 66

Навыки

Боевые:

  • Рубящее оружие (Топоры) – эксперт
  • Колюще – рубящее оружие (Одноручные мечи, тесаки)– специалист
  • Древковое оружие (Копье)– ученик
  • Дробящее оружие (Дубинка)- ученик
  • Кулачный бой – специалист – полный контакт
  • Использование щитов – эксперт

Бытовые:

  • Медицина – специалист.
  • Травничество и яды – специалист
  • Знания языков и обычаев – специалист . Знает северный язык, Арамейский. Владеет базовым письмом как на северном языке, так и на Арамейском, то есть, может записывать не сложные предложения, обычно у образованного человека получается прочесть. Знает обычаи и традиции племени Змеи, Медведя, Волка и Ворона. Немного знает традиции северных Арамейцев, самые важные для них праздники и некоторые приметы. Выучил он это у плененных солдат Царства , схваченных во время войны между Мьёрнами и Царством.
  • Готовка – ученик
  • Выживание – ученик
  • Аспектоведение (Специализируется на Аспектах) - ученик

Магические навыки:

  • Ритуалистика – Ридхёгг Мьёрнов – Специалист.

Ингисли Квельдульва светятся бирюзовым светом

- Ингисли хёрда – позволяет Квельдульву видеть духов и аспектов, и именно эта ингисли позволяя тому становиться якорем между мирами живых и уже почивших. Слово активации – Хейльлунг.
Расположена метка на спине, а именно между лопаток занимая область спины , в диаметре равняется - 30 сантиметрам. Выглядит как узор состоящий из трех взаимосвязнных треугольников, находящимся в руническом круге, каждая руна состоит из множества маленьких черточек и имеют крошечный промежуток меж собой. Ингисли выполнены в шрамировании там, где треугольники пересекаются меж собой. Способ нанесения: татуирование + шрамирование.
Стоимость: 15 мер. Время действия 5 минут. Дополнительные минуты стоят 1 мера каждая. Но если ингисли используется во время ритуала нанесения новой метки другому хёрду, то её время действия увеличивается до получаса, и каждые полчаса необходимо вносить первоначальную стоимость метки.

- Ингисли духа волка – при использовании этого ингисли Квельдульв может вызывать одного духа волка, которого называет – Фреки. Дух появляется сразу же по активации метки, размером он не превышает обычного серого волка из лесов Северного предела. Дух имеет свой разум, но покорно слушается своего хозяина и благодаря долгим тренировкам он выучил несколько кратких голосовых команд от хёрда, а вот и они: «Тра» - Атака, «Хра» - К ноге, «Фро» - Бежать за Квельдульвом, «Вра» - дух возвращается в метку, «Стадур» - место (волк ждет в указанном месте), «Йоскра» - голос (волк гавкает по команде) , «Лейтра» - ищи (волк начинает поиск цели по запаху) , «Такту» - взять (волк ловит кого-то, не причиняя вреда, или загоняет в тупик до прихода хозяина), «Лиггнер» - лежать, «Ситья» - сидеть, «Гефду» - дай (волк отдает захваченный предмет Хёрду), «Видхлид» - рядом «волк находиться рядом с Квельдом) . Волк может отбегать от Квельда на расстояние до 30 метров Расположена метка на плече слегка заползая на бицепс. В Диамтре метка достигает 15 сантиметров. Выглядит же как волчья голова в профиль, находящаяся в рунном круге, шерсть волка выполненный в виде коротких черточек. Контур головы выполнены в шрамирование Способ нанесения: татуирование + шрамирование
Стоимость: 10 мер . Дух призывается в течении 30 секунд, постепенно преобразовываясь возле хёрда.Дух создается на 5 минут и последующая минута будет стоить 1 меру.

-Ингисли наполнения - эта ингисли позволяет покорных Квельду духов сделать материальными. Приобретение материального тела занимает 5 секунд, как только тело появляется он может кусать и царапать противников хёрда, но если тело покалечат ,например отрежут одну из лап или нанесут серьезную рану то дух вернется обратно к Квельдульву.
Занимает этот ингисли левый трицепс доходя до сгиба руки, в длину доходит 9 сантиметров.
Выглядит это ингисли как как тело человека до пояса, выполненная в северном стиле, ниже пояса ноги превратились в размытые очертания из черточек и зиг-загов, будто в тумане, и между «туманной» частью тела и четкой частью есть плавный переход. Человек изображен в рубахе, на голове ничего не надето. Тело повернуто в анфас а голова в профиль, руки его расставлены в стороны. Ниже пояса, человек выполнен в шрамировании.
Способ нанесения: татуирование + шрамирование
Стоимость: 7 мер. Тело создается на 5 минут, и каждая минутка подпитки стоит 1 меру.

- Ингисли силы Тура – повышает силу Северянина, внешне это никак не проявляется.
Находится метка сила Тура на трицепсе правой руки, в диаметре – 10 сантиметров. Выглядит ингисли как голова тура, смотрящая в анфас, голова тура выполнена очень детально, а рога выполненный в сложном и сплетающемся рисунке состоящий из рун и узоров. Увеличивает силу Квельдульва на 2 пункта
Способ нанесения: татуирование
Стоимость: 5 мер. Время действия : 5 минут. Далее каждая дополнительная минута будет стоить 1 меру

- Ингисли духа огня – эта метка позволяет метать пламя из своих рук, без использования каких-либо подручных средств.
Находится на внутренней стороне левого предплечья, в длину достигает 15 сантиметров. Выглядит как ладонь, которая выполнена в крайне угловатом стиле, окруженная кольцом из пламени . Сквозь все пламенное кольцо проходит будто бумажный свиток на котором вырисована связка из шести рун, которая повторяется на протяжении всей длины свитка. Ладонь выполнена в шрамировании.
Характеристики выпускаемого пламени: выходит из левой руки в виде конусообразного потока (из ладони исходит узкая струя, постепенно расширяясь) на расстоянии от 2 до 5 метров, расстояние зависит от потраченных на использование мер, то есть, чем дальше тем больше потратит хёрд. Конус пламени в диаметре увеличивается пропорциональности дальности, например, на расстоянии в один метр конус в диаметре составляет 20 см, и с каждым метром диаметр увеличивается на 20 см, таким образом к 5 метрам диаметр конуса пламени составляет 1 метр. При соприкосновении с объектом ,тот начинает сразу пылать, но если увести поток от объекта то пламя быстро тухнет. Помимо этого Квельдульв может управлять температурой пламени : 250-300 градусов - стандартная температура пламени (0 доп. мер), 300-450 градусов - (1 доп. мера), 450 - 500 градусов (2 доп мера) Способ нанесения: татуирование + шрамирование
Стоимость: 4 меры на 1 метр, с каждым метром стоимость потока будет увеличиваться на 2 меры, то есть к 5 метрам стоимость потока будет составлять 10 мер.

- Ингисли духа молнии – этот ингисли позволяет Квельдульву метать молнии.
Находится на внешней стороне левого предплечья и занимает так-же как и метка духа огня 15 сантиметров. Выглядит как три перекрещенных молнии, каждая молния сделана из мелких линий и зигзагообразных узоров , вокруг же молнии оплетает будто сверток ткани, на котором вырисована связка из шести рун, которые повторяются до конца свитка. Свиток выполнен в шрамировании.
Характеристики молнии: Молния может выпускаться в двух вариантах , краткий залп, то есть одиночная молния, или шквал молнии (из пальцев хёрда вылетает несколько молнии). Одиночной молнией Хёрд управлять не может, лишь задать направление, такая же ситуация и с потоком, он может лишь задать направление полета. Промежуток между пусканием одиночной молнией составляет 4 секунды.
Способ нанесения: татуирование + шрамирование
Стоимость: Одиночная молния стоит 4 меры. Шквал молнии ,от 3 до 5 молнии стоимость 7 мер , длительность шквала 5 секунд, за каждую доп секунду 1 мера.