Песочница: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 13: Строка 13:
 
</tabber>
 
</tabber>
  
 +
{|class="wikitable" table style="margin: 0 auto; width: 30%"
 +
|-
 +
! Качество обработки !! Камень (мягкий) !! Камень (твердый) !! Руды (бедные) !! Руды (богатые) !! Металл (необработанный) !! Драгоценный металл !! Минералы !! Полудрагоценные камни !! Драгоценные камни
 +
|-
 +
| Грубая обработка || Зима || Время Волка || Сезон Снега || Время Мысли || Спящий Бог || За Яхт (''пер. Око Пучины'')
 +
|-
 +
| Первичная обработка || Весна || Время Медведя || Сезон Растущего Листа || Время Войны || Просыпающийся Бог || Ньок Д’Оккос (''пер. Князь Теплых Ветров'')
 +
|-
 +
! Чистая обработка || Лето || Время Вепря || Сезон Полей  || Время Урожая || Проснувшийся Бог || Нидья-Kец (''пер. Господин Охоты'')
 +
|-
 +
| Безупречная обработка || Осень || Время Лисы || Сезон Падающего Листа || Время Войны || Засыпающий Бог || Фехарликк’ос (''пер. Великий Ветер Странствий'')
 +
|}
  
 
{|class="wikitable" table style="margin: 0 auto; width: 100%"
 
{|class="wikitable" table style="margin: 0 auto; width: 100%"
Строка 26: Строка 38:
 
| style=" rowspan="9"| Единицей воздействия является тот объем материала, взаимодействие с которым затрачивает определенное (соответствующее) количество мер. Значения разделены на уровни вектора от 1 к 5. Единица воздействия для расчета затрат мер будет приниматься условно (на глаз), а не точно, чтобы избегать лишних подсчетов. Меры траться на переход от одного качества обработки до другого. Изначальный материал (никаким образом не подготовленный) переходит в стадию Грубой обработки после взаимодействия владетеля. Переход от разной степени обработки занимает для разного материала разный промежуток времени, однако затраты мер при переходах между качеством обработки остается неизменным. Траты по мерам взимаются полностью за единицу воздействия, даже если в итоге используется не весь объем. Однако стоит помнить о том, что в случае если взаимодействие происходит с чуть большим объемом (с погрешностью до 10%) материала, дополнительные меры не взимаются.
 
| style=" rowspan="9"| Единицей воздействия является тот объем материала, взаимодействие с которым затрачивает определенное (соответствующее) количество мер. Значения разделены на уровни вектора от 1 к 5. Единица воздействия для расчета затрат мер будет приниматься условно (на глаз), а не точно, чтобы избегать лишних подсчетов. Меры траться на переход от одного качества обработки до другого. Изначальный материал (никаким образом не подготовленный) переходит в стадию Грубой обработки после взаимодействия владетеля. Переход от разной степени обработки занимает для разного материала разный промежуток времени, однако затраты мер при переходах между качеством обработки остается неизменным. Траты по мерам взимаются полностью за единицу воздействия, даже если в итоге используется не весь объем. Однако стоит помнить о том, что в случае если взаимодействие происходит с чуть большим объемом (с погрешностью до 10%) материала, дополнительные меры не взимаются.
 
|-
 
|-
| Камень(твердый)
+
| Камень (твердый)
 
| 50/100/150/200/250 кг
 
| 50/100/150/200/250 кг
 
| 10/9/7/5/3
 
| 10/9/7/5/3

Версия 09:05, 2 февраля 2019


Some neat text here

Качество обработки Камень (мягкий) Камень (твердый) Руды (бедные) Руды (богатые) Металл (необработанный) Драгоценный металл Минералы Полудрагоценные камни Драгоценные камни
Грубая обработка Зима Время Волка Сезон Снега Время Мысли Спящий Бог За Яхт (пер. Око Пучины)
Первичная обработка Весна Время Медведя Сезон Растущего Листа Время Войны Просыпающийся Бог Ньок Д’Оккос (пер. Князь Теплых Ветров)
Чистая обработка Лето Время Вепря Сезон Полей Время Урожая Проснувшийся Бог Нидья-Kец (пер. Господин Охоты)
Безупречная обработка Осень Время Лисы Сезон Падающего Листа Время Войны Засыпающий Бог Фехарликк’ос (пер. Великий Ветер Странствий)
Материал Единицы воздействия Затраты мер Описание
Камень(мягкий) 50/100/200/300/500 кг 5/4/3/2/1 Единицей воздействия является тот объем материала, взаимодействие с которым затрачивает определенное (соответствующее) количество мер. Значения разделены на уровни вектора от 1 к 5. Единица воздействия для расчета затрат мер будет приниматься условно (на глаз), а не точно, чтобы избегать лишних подсчетов. Меры траться на переход от одного качества обработки до другого. Изначальный материал (никаким образом не подготовленный) переходит в стадию Грубой обработки после взаимодействия владетеля. Переход от разной степени обработки занимает для разного материала разный промежуток времени, однако затраты мер при переходах между качеством обработки остается неизменным. Траты по мерам взимаются полностью за единицу воздействия, даже если в итоге используется не весь объем. Однако стоит помнить о том, что в случае если взаимодействие происходит с чуть большим объемом (с погрешностью до 10%) материала, дополнительные меры не взимаются.
Камень (твердый) 50/100/150/200/250 кг 10/9/7/5/3
Руды (бедные) 10/10/20/30/40 кг 7/6/5/3/2
Руды (богатые) 10/10/20/25/40 кг 14/12/10/6/4
Металл (необработанный) 1/1/2/3/4 кг 15/15/12/10/6
Драгоценный металл 10/15/20/25/30 гр 20/20/17/15/12
Минералы 25/50/100/200/250 гр 15/15/13/11/7
Полудрагоценные камни 2/4/6/8/10 карат 20/20/18/15/12
Драгоценные камни 1/2/3/4/5 карат 25/25/22/19/14