Райанн Грат'хэд

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Райанн Грат'хэд по прозвищу Потешная
Игрок: Ольга Волкова
GVYSA 1lHMU.jpg
Раса: Наполовину северянка наполовину арамейка.
Возраст: Райанн родилась в месяц Железа по северному календарю 25 числа, когда на дворе стоял 271 год. Сейчас ей 31 год.
Происхождение: Родиной является Кул'хтар, небольшое поселение, названное Грат'хэд, чье название девушка стала использовать, как фамилию. В жилах течет кровь северных варваров и арамейцев. Является владетелем звериного аспекта.
Деятельность: Ранее воин культа Бал'Руха. Ныне собиратель редкостей во благо культа, путешественник или же в народе бессовестный грабитель захоронений.
Вероисповедание: Основной верой является Северное язычество. Однако, жизнь среди дикарей и отщепенцев со всех уголков мира научила женщину тому, что большинство богов реальны. Что не только боги твоей религии существуют. А значит, не стоит гневить более сильные, чем ты сам, сущности. И коли уж находишься в месте, где во главе угла стоит Бал'Рух (сущность крайне уважаемая Райанн) или Бомоа, то не грешно будет и ему почести вознести.
Мировоззрение: Нейтрально-злой

Райанн Грат'хэд - женщина, чья гибкость в вере и обстоятельствах поражает до глубины души, а мстительность не оставляет шанса на выживание.

Внешность

Райанн можно назвать рослой, ибо в ней имеется целых 170 см. В весе же приблизительно кг 65. Дело в том, что женщина не является массивным бойцом. Ее тело поджарое, ловкое, гибкое и выносливое. Тренировки, медитации и вечные "приключения" не способствуют для образования лишнего жира (к сожалению, и в области груди тоже).

На вид Райанн не дашь больше 25-27. Кожа бледная, но от солнца уже давно и прочно покрыта несходящим загаром приятного золотистого цвета. Волосы светлые, пшеничного цвета, на солнце приятно переливаются различными оттенками желтого. Как и у многих северных воительниц, они длинные, достигающие бедер и чаще всего заплетены в одну или несколько кос. Лицо обладает тонкими чертами. В этом плане, женщина вышла точной копией отца. Узкие губы довольно часто можно увидеть изогнутыми в шальной улыбке, а бледно-голубые глаза смотрят дерзко и лукаво. Ресницы длинные и темные - единственный подарок матери. На правой стороне лица от уголка губ проходит узкий изломанный шрам к углу челюсти, который всегда значительно бледнее относительно кожи. Левый глаз от кромки волос через лоб и до линии губ пересекает лазурного цвета татуировка с ритуальными символами. Точно такой же тематики символы расположены и на обеих руках, практически от костяшек и до плеч. В них заключено старое заклинание дикарей Кул'хтара, которое было получено Райанн от одной старухи. Но женщина так ни разу и не видела, чтобы эта вязь хоть как-то работала. Единственной их особенностью является то, что рисунок не блекнет и не деформируется со временем. Пальцы длинные, можно даже сказать изящные. Но дружба с оружием давно и прочно сделала ладони мозолистыми, а кожу грубой.

Удивительная особенность притягивать неприятности, наградила Потешную еще несколькими шрамами, не считая мелкие и практически незаметные, что разбросаны по телу: это росчерк на левой ключице от меча (см 9), четыре отметины на правом боку от ребер к животу оставленные одним особо агрессивным зверем (12 см) и короткий след от копья, что прошелся вскользь на ребрах под левой рукой (5 см).

Движения у Райанн скупые и четкие, как у воина, но не у женщины. Походка быстрая и пружинистая. Голос нельзя назвать приятным. Он резкий и режущий, хлесткий, словно кнут, отправленный рукой умелого бичевателя. Сказывается то, что большую часть своей жизни Потешная говорит на языке дикарей, который не отличается мелодичностью.

Пример голоса:


Характер

Родись Райанн в более подходящей семье и из нее получился бы прекрасный торгаш. Она практически безошибочно определяет, где стоит искать выгоду, какой ход будет менее затратным, а какой путь станет более безопасным. Вот только жизнь распределилась иначе, и родиной женщины является неприглядные земли Кул'хтара, которые воспитали в ней волю, жестокость и беспощадность к врагам. Не стоит обманываться веселыми речами, озорной улыбкой и кажущейся легкостью. Потешная только с виду похожа на шута, которого забыли очередные бродячие артисты. Она бесшабашна, готова окунуться в самые невероятные авантюры и приключения, но только если в конце будет стоять достойный куш.

Свершения
Боевые Социальные Игровые
Свершение1.png
Это - бабочка? - увидеть пролетающее мимо оружие
Свиток.png
Бегущий по лезвию - стать участником квеста Претора гейм-мастеров
Свиток.png
В яблочко - создать идиота - отыгрывать идиота
Свиток.png
Завсегдатай - персонаж, отхвативший люлей во всех сюжетах
Свиток.png
Любитель посидеть - сесть на 3 "стула" подставленных ГМом

Женщина расчетлива и очень высоко ценит свою жизнь, хоть и готова ей рисковать в некоторых ситуациях. Подобное противоречие объясняется тем, что Райанн подпитывается адреналином. Он заставляет чувствовать ее себя живой, дышащей и свободной. Сладкий и пьянящий вкус порой толкает на немыслимые и совершенно неожиданные действия, что делает Потешную непредсказуемым противником. По жизни Райанн оптимист. Окажись она даже в самой беспросветной заднице, все таки будет уверена, что выход есть. Как минимум через эту же самую задницу. Болтлива, язвительна, саркастична. Отчего довольно часто производит впечатление не очень умного человека. Однако, Потешная давно усвоила, что с дурака спрос не велик, да и ждут от него не так уж и много. А потому предпочитает, чтобы ее не воспринимали всерьез. Так много проще.

Достаточно своеобразные у женщины отношения и с религией. Отец воспитывал ее как воительницу, стараясь привить лучшие качества воронов. Райанн и взяла от них жестокость, уважение к мудрости предкам и почитание опасного Ворона. Но немало она почерпнула и у остальных религиях, что окружали ее. Несмотря на то, что Потешная не отреклась от своих языческих богов, темный и мрачный бог культа вызывает у нее симпатию. Женщина и к человеческим жертвам относится без порицания. У богов свои причуды, и не им, смертным, их осуждать. А в сложной ситуации Потешная не побрезгует помолится и всем остальным богам вместе взятым, лишь бы помогли (можно даже упомянуть святошу Ладона, коли польза будет). Единственные, к кому Райанн никогда не станет обращаться ни словом, ни молитвой, так это дэвы. Она прекрасно помнит еще с тех времен, когда была очаровательным ребенком, как именно поступают культисты с теми, кто поклоняется дэвам. И это знание прочно въелось в кровь.

Не обошлась женщина и без глупых привычек. При недоумении она практически всегда поднимает лишь левую бровь. А во время задумчивости задорно хрустит пальцами, а порой и кистями.

Среди обычных страхов есть и не столь всем привычный. Заключается он в боязни глубины. Райанн неплохо плавает, но до тех пор, пока знает, что дно не особо глубоко. В других же случаях у нее возникает сильнейшее желание дотянуться ногами до дна, которое не всегда просто побороть.

Характеристики

65 баллов.

  • Сила - 6
  • Крепость - 5
  • Выносливость - 7
  • Подвижность - 6
  • Реакция - 8
  • Гибкость - 6
  • Эрудиция - 6
  • Концентрация - 8
  • Сила воли - 7
  • Удача - 6

Мер крови - 43

Навыки

Боевые:

  • Колюще-рубящее оружие (каролинг) - эксперт. Жизнь на Кул'хтаре, а потом и кровавое отвоевывание земель для культа послужили великолепной практикой, чтобы овладеть мечом на достаточно высоком уровне. Иначе женщина бы уже давно кормила червей.
  • Рубящее оружие (одноручный топор) - специалист. Отец Райанн не мог не научить свою дочь владеть оружием истинного северянина.
  • Кулачный бой (полный контакт) - ученик. Не всегда верный клинок находится под рукой, порой врага приходится встречать и голыми руками. Потешная не обладает великими знаниями в этом деле, но постоять за себя сумеет.
  • Использование щитов - специалист.
  • Колюще-Режущее оружие (нож/кинжал) - специалист.

Бытовые:

  • Выживание - эксперт. Юность, проведенная среди диких племен Кул'хтара, а потом и зрелость, проходящая на Майдахе, оставили не так уж и много выбора для того, чтобы пренебрегать таким важным навыком, как выживание.
  • Следопытство - специалист.
  • Травничество и яды - ученик.
  • Верховая езда - специалист.
  • Языки и обычаи - эксперт (арамейский, язык дикарей Кул'хтара и язык народов империи Вень'Яши). На среднем уровне знает язык северян и на начальном цинтохайский. Много страждущих истинны стекались на Кул'хтар, спасаясь от гонений на родной земле, еще больше примкнуло к культу на землях Майдаха. В этой мешанине народов невозможно чувствовать себя свободно, зная лишь свой собственный язык.

Неплохо умеет плавать, средне готовить и чуть-чуть шить.

Магия:

  • Арсия - ученик.

Первичные элементы: Хаос - ученик. Влияние на удачу - способен влиять уже на удачу двух человек, находящихся в поле зрения на расстоянии до десяти метров. Затраты - 5 мер на 1 человека.

Имущество

Примеры:
Щит1.jpg
Щит
Жилет.jpg
Кожаный жилет
Наплечник.jpg
Наплечник
Наручи.jpg
Наручи



Броня и одежда:

В одежде девушка выбрала подвижность и тишину, а не защищенность и прочность. Помимо рубахи, сапог (покрытые сталью 2 мм на носке и подъеме) и прочных штанов из кожи с тканевой подкладкой, воительница носит кожаный жилет с вшитыми железными пластинами (на груди и спине, толщина пластин равна 1,5 мм, вместе с кожей толщина равно 7 мм), там, где пластины отсутствуют, находится толстая кожа, сшитая в два слоя, вес сей конструкции 4 кг, также на руках присутствуют наручи (0,5 кг каждая и толщиной 7 мм), созданные таким же способом, но с костяными шипами на внешней стороне предплечья. Они целиком закрывают предплечье. Пальцы и ладони закрыты кожаными перчатками. Однако, голень закрыта латными поножнами (вес 3 кг и толщиной 1 мм), снятыми с тела убитого солнцепоклонника, а на плечах лежат наплечники (все с того же бедолаги, вес по 500 гр, толщина 1 мм).

Оружие:

Меч каролинг названный "Отто" (на языке северян - Стынущий) - В длину составляет 93 см, выкован из стали. По всей длине клинка идет глубокий желоб, увеличивая прочность и упругость оружие. Рукоять (13 см) сделана из ясеня, обмотана грубой кожей и имеет дольчатое навершие (и, конечно же, оно сбалансировано). Вес равняется 1 кг. Также присутствуют ножны, сделанные из кедра и обмотанные кожей. Тип заточки - Прямые спуски (Клин с подводами). Меч зачарован сильным зеленным духом, который делает оружие всегда острым и способным без особых проблем прорубить хитиновый панцирь.

Топор одноручный - Рукоять топора сделана из ясеня. На ней нанесены руны северных народов, призванные снискать милость и благословение богов. От времени и частоты использования дерево потемнело. Топор односторонний. Обух и лезвие выкованы из добротной стали. Лезвие имеет полукруглую форму и по длине составляет 15 см, рукоять достигает 60 см. Рукоять обмотана грубой кожей для более удобного хвата. Вес составляет 0,9 кг. Тип заточки - Прямые спуски (Клин с подводами)

Кинжал - Небольшой кинжал достигающий 30 см в длину (рукоять -10 см, лезвие - 20), изготовленный из закаленной стали, со стальной рукоятью, обмотанной кожей. Вес 300 грамм

Засапожный нож - нож, носимый за голенищем сапога, выкованный из стали. Общая длина 25 см, рукоять без крестовины сделана из ясеня длина 10 см. Лезвие одностороннее.

Щит - Представляет собой среднестатистический щит северян, сделанный из дуба и оббитый железом по краям. Диаметр составляет 60 см, что является средним размером. На обратной стороне имеется деревянную рукоять, которая прикрывалась умбоном толщиной 3 мм и полями 1,5 мм. Вес щита равняется 3 кг

Каролинг.jpg
Топор1.jpg
Кинжал1.jpg
Засапожный нож1.jpg
Каролинг Топор Кинжал Засапожный нож

Прочее:

- Вещевой мешок с одним кожаным ремнем (перекидывается через голову) и зачарованный синим духом, делающим его в 3 раза более вместительным, чем он кажется снаружи, и не настолько тяжелым, как мог бы быть, в нем находятся требуемые вещи для долгих путешествий: пара запасных рубах, штаны, гребень, немного чистой ткани (для 6 перевязок), грубые нитки, игла, небольшой кусок мыла, пара пустых мешков, мех с травяным чаем, средства для розжига огня, около 400 грамм вяленого, завернутого в пергамент мяса, 300 грамм самой обычной крупы, 250 грамм ржаных сухарей и моток веревки.

- Два заполненных средних камня душ по 25 мер и один малый, заполненный на 9 меры. Фляга с водой на поясе. Небольшой кошель с различными монетами: 36 дукат и 1 марка, так же там лежат 34 гахто и 4 гахто'ро, к тому же в доме запрятан мешочек с 5 гахто'шэн (небольшое накопление пополняемое после каждого путешествия). К тому же Райанн смогла обзавестись небольшим блокнотом и грифелем. Небольшой котелок (обычно прикреплен к вещмешку).


Питомцы:

Кобыла сафинской породы по кличке Стэх:

Кобыла вороной масти, чей возраст равняется пяти годам, обладает спокойным, порой даже флегматичным характером. Пока дело не будет касаться ее собственной шкуры, вещь вряд ли привлечет ее внимания. Любопытством обладает в не сильной мере. Любит сочную полевую траву и шиповник. Мелкую живность воспринимает как неизбежных паразитов. Высота в холке равняется 153 см, вес 450 кг. Внешне кобыла выглядит легко: голова очень легкая, лоб слегка приплюснут, профиль прямой и плоский. Длинные уши и "лебединая" шея. Хвост посажен низко, грудь узкая. Хвост средней длины, грива и челка отсутствуют. Но несмотря на кажущуюся хрупкость, данная порода выносливая, крепкая и на удивление живучая. К виду крови приучена, к хозяину привязана.

Стэх.jpg

С кобылой идет и весь набор для верховой езды: седло (и иже с ним), уздечка, оголовье, потник. К седлу приторочен моток веревки длинною 3 метра, способную выдержать человека весом 90 кг.

Подобная лошадь досталась Райанн не просто. Когда сафинский торговец Амир са Шнар влекомый алчностью и корыстью отправился изучать берега Кул'хтара в надежде отыскать и поживится богатствами немытых варваров, он взял с собой небольшой отряд, снаряженный прекрасными лошадьми. Но мечтам наживы было не суждено сбыться. Торговец умирает от лихорадки, а все его добро быстро растаскивают не шибко преданные спутники. Так на жестоких берегах материка дикарей оказались выносливые и крепкие лошади сафинов. Понимая, какую ценность эти кони представляют для местного населения и потихоньку растущему культу, воин Даларам делает все возможное, чтобы сохранить их породу и продать как можно выгоднее культу. Это случилось 10 лет назад. Культисты получили шестерку прекрасных коней, среди которых было 2 самца и четыре самки. За это время поголовье значительно расширилось. Райанн же в бытность свою воином спасла жизнь не последнему человеку, обладающему кобылой сафинской породы. Спустя три года Шистах преподнес женщине поистине великий дар - юною кобылку Стэх, которой ожеребилась лошадь воина.


Ратор'схун (на языке дикарей - подлая дрянь) по прозвищу Чили:

Внешнее описание:

Небольшой зверек ослепительно белого цвета, что в целом нехарактерно для данного вида (собственно из-за этого Райанн и удалось приобрести его по дешевке). Кончики ушей, хвоста и крыльев черного цвета. Длина тела 20 см, вес 0,7 кг. Размах крыльев 50 см. В общих чертах, данный зверь имеет кошачье строение тела, голову и уши заячьи, хвост длинный гладкий с кисточкой на конце, и достаточно большие для такого тельца крылья. На лапках имеются острые когти, которые, подобно кошачьим, можно выпустить в нужный момент. Строение челюсти также весьма хищное: среди острых мелких зубов присутствуют 4 клыка. Нижние едва ли больше остальных зубов, но вот верхние чуть выглядывают из-за губ.

Чили.jpg

Характеристика:

Ратор'схун ловкие и быстрые хищники на различную мелкую живность. Некоторые особи отваживаются нападать даже на дичь крупнее себя (обычно на такое подталкивает их сильный голод). Предпочитают селиться в лесах, рощах или меж скал (на Алании они были замечены на Кул'хтаре, а на Майдахе - на востоке Дальней равнины). Но помимо мяса также не против поживиться спелыми ягодами и фруктами. Однако, важнейшим элементом их питания являются духи спектра. Большие полностью черные глаза ратор'схуна обладают удивительной особенностью видеть этих духов, благодаря своему строению. Эти зверьки без труда смогут почуять духа на расстоянии около 200 метров. А зачарованные предметы приводят их в небывалый восторг - ведь не нужно мучатся и ловить проворного духа. Обычно, животное питается духами раз в 2-3 недели, но никогда не лишает себя удовольствия погонять их ради забавы, тем самым тренируясь для будущей охоты. Также ратор'схун способен чуять места силы, сильные артефакты (слабые не всегда и если они расположены достаточно близко к нему), а также нулии, чей принцип работы основан на магии. Собственно, из-за того, что когда-то эти проворные зверки повадились питаться духами зачарованных предметов, которые создавали дикари, их и прозвали Ратор'схун.

Характер:

Чили вполне дружелюбное создание, которое только недавно стало полноценным взрослым зверьком. Райанн приобрела его в Балленгарде, нещадно торгуясь и споря с торговцем, когда ратор'схуну было месяца четыре. Сейчас же ему уже полтора года. Чили непоседлив и любопытен, впрочем, как и все из его вида. Благодаря тому, что Райанн приобрела его еще малышом, зверь предан своему хозяину, с охотой выполняет команды и не нуждается в поводке. Чили уже давно усвоил, что есть духов в зачарованных вещах без разрешения Потешной не стоит, но все таки каждый раз старательно пробирается к лакомому кусочку, больше ради самого процесса, нежели духа.


Недвижимость:

Дом в Балленгаде:

Небольшое каменное строение, расположенное в вилайете Ранда. Дом одноэтажный, плотно прилегающий к своим соседям: с одной стороны своей стеной, с другой - стеной небольшой конюшни на 2 лошади. Имеется чердак и подвал. На первом этаже одна комната с очагом, около которого стоит старое кресло, также здесь есть небольшой стол и пара стульев, два сундука, шкаф, на чьих полках лежит кухонная утварь. Другая комната, скорее даже каморка, предназначена для купания. В подвале хранятся продукты. На чердаке расположен матрац со спальными принадлежностями и сундук.

Аспект

Зверинный аспект, некогда являющийся Сверром Свирепым (дедом Райанн). Ныне именуется Ромом, хоть и всячески противится этому.

Пред история:

Практически всю свою жизнь Сверр прожил в племени Ворона, являясь одним из лучших разведчиков и следопытов. Он не боялся леса, и тот принимал его на равных, раскрывая тайные тропы и делясь секретами. Когда же на их семью лег позор от поступка старшего сына, Сверр был разочарован, разбит и потерян. Он искал спасение там, где раньше ощущал себя живым. Именно тогда северянин ушел в глушь и стал отшельником, стыдясь попадаться людям на глаза. После смерти, неожиданно для себя, мужчина не ушел в Мэйдос, а стал аспектом. Его тревожили мысли о сыне и его судьбе, как и любого нормального родителя. Тогда то Сверр и отправился на поиски. То, что он увидел в одной из дикарских деревушек не прибавило счастья. Марг остался подлым, корыстным и завистливым. Но надежда у старого воина еще была. И не сказать, что она совсем уж не оправдалась. Райанн росла в соответствии с тем, что ее окружало, но в ней еще тлели те угли, которые можно было раздуть при правильном воспитании, чтобы вырастить из нее честного и справедливого человека. Да и не мог, не мог Сверр оставить свою внучку одну. Чувство вины где-то внутри него жило, что это он виноват в том, кем стал его сын. И старик стремился искупить вину, оберегая и помогая своей крови.

Аспект.jpg

Немного о характере:

Сверр истинный северянин, хоть и поменялся немного после того, как стал звериным аспектом. Цепкий ум, опыт, бесстрашие могли бы сыграть огромную службу Райанн, если бы первой задачей северянин не ставил перед собой защиту внучки от всего остального мира (хотя тут еще кого и от кого защищать стоит). Как и любой звериный аспект, Сверр упрям, зануден, подозрителен, ворчлив и хамовит. К тому же, он души не чает в своей внучке, хоть и никогда не признается ей в этом.

Внешность:

Чаще всего Сверра можно увидеть в облике огромного старого, но по прежнему могучего гризли. Его рост превышает два метра, а лапы кажутся исполинскими. Окраска волос представляет переходы от железно-серого до темно-красно-бурого цвета. Глаза же изумительного серого цвета, словно грозовое небо. Глаза человека, но не зверя. Реже он принимает облик белой совы. Единственным отличием от настоящей, в таком случае, будут глаза, которые, как и в облике гризли, будут точно такие же, как и при жизни. Облик же человека Сверр принимать не любит, считая то вещью, оставленной в прошлом.

Способности аспекта:

1. Чуткий нос - позволяет получить способность гризли к прекрасному нюху, которое дает возможность учуять запахи на уровне в несколько раз превышающем человеческий (например, запах падали учует на расстоянии 25 км). Затраты: 1 мера каждые пол часа.

2. Мощь - на короткий срок дарует одну характеристику здорового медведя или совы. Затраты: 2 меры. Время действия: 5 минут.

3. Медвежий слух - аспект делает слух владетеля равный слуху гризли. Затраты: 0.5 мер каждые 15 минут.

4. Медвежье око - позволяет получить зрение гризли, которое поможет различать двигующиеся объекты на расстоянии 2 км. Затраты: 1 мера. Время действия: 5 минут.

5. Совиный глаз - кто как не ночной хищник способен разглядеть все до мельчайших подробностях в темноте? Эта способность дает Райанн шанс ощутить на себе все прелести совинного острого зрения. Но, как и в случае совы, при резком появлении освящения происходит полная расфокусировка. Вновь нормально видеть будет возможным только через пару минут. Затраты: 2 меры. Время действия: 10 минут.

6. Длань - с помощью силы аспекта вокруг руки (или даже ноги, а также любой другой части тело) магическая энергия сильно уплотняется принимая форму лапы гризли или совиной лапы (в случае с иной частью тела форма будет соответствующая). Подобная длань имеет все преимущества звериной конечности (в случае с рукой/ногой). Она способна выдержать удары, сопротивления, а также нанести урон по существу или предмету. При особенно сильном столкновении рассыпается на тысячи искр. За раз окутать формой зверя можно 2 части тела. Затраты: 10 мер на одну часть тела. Время действия: 10 минут.

7. Рев - позволяет издать рык разъеренного медведя, способного нагнать страха или же предупредить. Затраты: 0.5 мер.

8. Маскировка - на некоторый срок маскирует запах Райанн, полностью блокируя его ароматом медведя. Затраты: 3 меры. Время действия: 20 минут.

9. Общение с природой - владетели звериных аспектов, самостоятельно или с помощью духа, могут общаться с животными и птицами, рыбами и даже растениями. Они могут даже просить их о чем-либо. Затраты: с помощью духа - 0 мер, самостоятельно - 1 мера.

10. Исцеление звериный аспект дарует только для владетеля, однако оно гораздо менее затратно, чем исцеление, дарованное божественным духом. Ценой потери крови можно закрыть кровоточащую рану, которая убила бы за несколько часов - состояние после этого будет ужасное, но неминуемой гибели получится избежать. При отсутствии кровопотери затраты будут состоять от 1 до 3 мер.

11. Совиная лапа - потратив долгие вечера на изучение своей связи с аспектом, девушка смогла постичь этот навык. К сожалению, пока что сила аспекта в состоянии изменить лишь одну из рук. При помощи магии рука изменяется физически: кожа утягивается, плотнее прижимая мясо и прочее к костям, покрывается чешуйками какие присущи птичьим лапам; пальцы удлиняются и оканчиваются мощными когтями, большой палец может более плотнее прилегать к ладони, что при необходимости может помочь вытащить руку из кандалов, протиснув ее сквозь обруч. Рука изменяется от пальцев до локтя. Изменения происходят безболезненно. Но возвращение к человеческой руке дарит весь спектр боли, сравнимый с множественными переломами. Полностью боль исчезает через пару часов. Затраты: 15 мер. Время действия: 20 минут.

12. Стальные перья - принцип работы схож с дланью, однако рука преобразуется в энергетическое крыло, перья которого можно отправить в полет. К сожалению, точно прицелится невозможно, поскольку при взмахе руки перья полетят в указанном направлении, но не к точно указанной цели. Удар пера будет схож с ударом стрелы, выпущенной из лука. За раз в полет можно отправить максимум 7 стрел. Подобных атак можно совершить 5 раз, после чего крыло расстает. Затраты: 5 мер - если вызывать крыло на 3 атака; 10 мер - если вызывать крыло для 5 атак. Повторно использовать этот навык можно через сутки.

Биография

Прежде чем начинать рассказывать о жизни Потешной, стоит несколько слов сказать о ее семье. А именно о том, как северянин и арамейка оказались на Кул’хтаре. Марг Темный родился и вырос в одном из самых опасных и жестоких из северных племен, в племени Ворона. Он был прекрасным воином, обладал харизмой, да и ума ему было не занимать. Вот только зависть, подлость и злоба разъедали сердце северного воина. После очередного успешного похода, когда друг Марга пришел с богатыми трофеями, черное сердце не выдержало чужой славы. Приревновав жену, мужчина убил и ее, и своего друга. Вот только держать ответ перед советом Темный не захотел. Гонимый страхом, Марг покинул родные места. Несколько дней прошли, как в тумане. Мужчина старался сделать все, чтобы сбить возможное погоню и оказаться подальше от разгневанных воронов. Ведь он был уверен, что кровная месть ему обеспечена. Лишь ступив на суровые земли Кул’хтара, Марг вздохнул полной грудью.

Здесь он познакомился с очаровательной женщиной, которая выгодно выделялась на фоне коренных жителей. Адалуолфа, уроженка Волной Марки, неплохо устроилась на землях диких племен. Владея арсией на достаточно высоком уровне, она смогла заставить этих дикарей себя уважать. Два изгоя быстро нашли общий язык. И через пару лет у них появился первенец (к сожалению, больше детей Адалуолфа родить так и не смогла). Девочку назвали Райанн, на языке дикарей означающее – обещанная богам. Адалуолфа хотела воспитать дочь в вере в Бездну, но отец не позволил ей этого совершить. С боем, но было решено прививать ей поклонение к богам севера и уважение к остальным религиям. В будущем, Райанн не раз видела, что другие боги не менее реальны, чем ее.

Когда девочке исполнилось 4 года, мать стала обучать ее арсии (рассказывать важные и не очень основы, подготавливая к не скорой практике). У Райанн были хорошие задатки, вот только ей не хватало усидчивости. Изучать столь сложную науку девочке было попросту неинтересно. Ей больше нравилось играть словами, что было много увлекательнее. В семье у них было принято говорить на арамейском, за ее пределами – на языке дикарей. Много позже, когда мать погибла, девушка едва смогла поднять свой навык на уровень ученика, но более элементов взять не смогла. Еще в больший восторг Райанн пришла, когда отец впервые дал ей деревянный меч. Ей тогда исполнилось шесть. Для многих стран это было бы странно и неправильно, обучать маленькую девочку воинскому искусству. Но жили они на Кул’хтаре. Месте опасном, кровавом и жестоком, где во главу угла ставилась сила. И если ты слаб, то обязан прогнуться под остальными. Тем сложнее было женщине. Марг сурово тренировал свою дочь, понимая, как важно ей уметь постоять за себя.

Многие навыки были жизненно необходимы в этом месте. Не только умение держать в руках меч. Постепенно Райанн научилась всему необходимому, что с молоком матери впитывали дикари Кул’хтара. К ним относится выживание, следопытство, травничество и яды (бедный жрец! Сколько он натерпелся от Райанн, пока смог вдолбить в ее голову эти знания).

Постепенно и до Грат'хэд – поселения, где жила семья – добрался культ Бал’Руха. Не все были готовы отринуть своих богов ради обещаний культа. Многие из жителей взялись за оружие. Дикарям Кул’хтара не привыкать сражаться, ведь сражение и война это их жизнь. Райанн тогда было 13. Она видела, как костяная стрела вонзилась в голову ее матери. Как некогда сильная женщина в одно мгновение падает на землю. Как медные волосы приобретают еще более кровавый оттенок, а ярко-синие глаза безжизненно смотря в пустоту. В саму Бездну. Грат'хэд захлебнулся своей кровью.

Марг сумел сохранить жизнь не только себе, но и дочери. Он был в числе тех, кто готов был принять власть культа, видя в этом развитие и благополучие. Он желал отомстить за смерть любимой женщины. Но не менее сильно и страшился этого делать. Со временем северянин, что счел возможное влияние и власть более важным, чем месть за того, кого уже не вернуть, смог хорошо устроиться во вновь отстроенном поселении. Вот только Райанн его простить не смогла.

Девочка оказалась в числе тех, кого культ был готов забрать для дальнейшего обучения, чтобы в последующем сделать частью своей армии. Тогда то девочка получила от отца подарок - фамильный кароллинг. Райанн всей душой желала перерезать глотку одноглазому стрелку, что лишил ее матери. А для этого ей нужно было быть как можно ближе к своей цели и улучить удачный момент. Однако момента все не было. Она старалась хорошо зарекомендовать себя. Стать важной и заметной. Чтобы потом никто не мог подумать о ней, как о возможной убийце. Именно с этих времен Райанн получила прозвище Потешная, которое приклеилось к ней на всю жизнь за веселый нрав и добрые шутки. Через время она потеряла того стрелка из виду, но сохранила в своей памяти его облик и имя – Архэ’Дсан.

Райанн.jpg

В четырнадцать, собирая в роще травы для придурка Ирхо, что умудрился заболеть какой-то дрянью, Райанн столкнулась с не очень привычном зверем. Здоровый гризли подкрался неожиданно. Точнее просто возник перед носом удивленной Райанн, ведь подросток помнила, что на Кул’хтаре гризли не водятся. Тем более столь огромных форм и излучающих странное свечение. От ужаса и потрясения девчонка даже не сообразила, что стоит дать деру. Стояла напротив зверя, и раскрыв глаза, неотрывно смотрела на морду, которая, как ни странно, вовсе не выглядела агрессивной. Когда же через пару мгновений зверь издал странный звук, больше напоминающий смешок, и стал преобразовываться в пожилого мужчину, Потешная наконец-то обрела дар речи:

- Вот это фокусы! - ужас сменился восторгом, а Райанн стала подозревать, что перед ней стоит не абы кто, а самый настоящий аспект, о которых ей столько рассказывала мать.

- И тебе дня светлого, потомок, - мужчина (или быть может все таки старик?) удовлетворенно поглаживал густую светлую бороду и лукаво разглядывал девчонку, которая мало чем отличалась от него. Без сомнений можно было сказать, что они родственники. И Райанн это довольно быстро смекнула.

По обоюдному согласию аспект вселился в тело Потешной, став с ней одним целым. Дух оказался старым отшельником Сверром Свирепым, что по совместительству был дедушкой Райанн. Когда Марг постыдно бежал из родного селения, его отец, испытывая стыд и горе, удалился в дремучую чащу, чтобы заботой о лесе и зверье искупить преступление сына. Когда же смерть настигла старого северянина, его душа переродилась в звериного аспекта. Сверра терзало беспокойство о сыне. Он испытывал вину, что отвернулся от Марга, когда больше всего был ему нужен. Поговорив же с сыном после долгих и упорных поисков, Сверр узнал и о внучке. Тогда то северянин и решил, что коли душа его не упокоилась, важнейшей задачей его теперь будет забота о потомках.

Когда же культ обнаружил пурпурный кристалл, ведущий на таинственный остров Майдах, любопытство, отвага, а также подростковая глупость не позволили Райанн остаться в стороне. И она оказалась в числе тех, кто одним из первых ступил на опасные земли. Сколько волос мог бы вырвать Сверр, если бы не стал духом! Сколько еще седых прядей у него бы появилось... Лишь чудом Райанн не стала кормить ворон.

Те года, когда девушка сражалась бок о бок с культистами, среди которых были не только жестокие дикари Кул'хтара, но и бывшие имперцы, восточники и северяне, научили ее очень многому. Они оставили кровавый, темный и мрачный след в памяти Потешной. Культ старался склонить на свою сторону коренных жителей мирно, но далеко не все они готовы были становится под флагом захватчиков, и тогда землю приходилось вырывать зубами. Со временем Райанн поняла, что больше не может продолжать воевать, добывая для культа очередной ярд. И в ее голове созрел простой, но действенный план. Дикие земли полны развалин, заброшенными строениями, курганами и прочими достояниями сгинувших цивилизаций, которые скрывают в себе не только опасности, но и золото, артефакты и знания, которые можно выгодно продать культу. Ей было 27, когда из воина культа Бал'Руха она стала добытчиком древностей. Сейчас Потешная работает на благо культа, и следующая ее цель это исследовать как можно больше белых руин, расположенных на территории Диких земель, а потом и всего Майдаха.