Тадеуш, Марцинов сын: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 127: Строка 127:
  
 
=== Аспект ===
 
=== Аспект ===
// Если нет, просто удалите пункт.
+
'''Шайла''' - старый, если судить по человеческим меркам, звериный аспект. Это крайне хитрая и самовлюбленная особа, коя некогда была маланийской охотницей, погибшей от руки огромного монстра.
 +
 
 +
Шайла обладает поистине змеиным характером. Она меркантильная и параноидальна, ее хитрость и подозрительность на голову превосходят таковы у ящера, посему она нередко дает последнему советы. Как и владетель, дух не скована какими либо моральными принципами и нормами, на честность с ее стороны может наедятся лишь сам ящер. Как и многие другие звериные аспекты, Шайла крайне недоверчивая личность - ксенофобия и осторожность для нее абсолютная норма, часто нормальные отношения у нее могут возникнуть лишь с другими зверолюдами или аспектами. Жизнь Кэсэда кажется женщине очень занятной, а посему она без проблем помогает своему владетелю, оберегая, давая указания и позволяя тому пользоваться особыми способностями. Большой ценность для нее является подаренный еще при жизни браслет. Сейчас он находится у ящера, который не только вернул былую красоту это вещице, но и пообещал беречь ее как зеницу ока.
 +
 
 +
Часто Шайлу можно обнаружить в виде высокой изящной женщины, волосы коей невероятным образом превратились в длинных алебастровых змей. У духа нету ног, ниже пояса идет длинный, массивный змеиный хвост, коим она легко может обвивать людей или собственного владетеля. Глаза исключительно хищные, с яркой алой радужкой и узкими вертикальными зрачками.
 +
Если дух хочет замаскироваться от других владетелей, он может принимать форму маленькой змейки, обвиваясь вокруг шеи своего хозяина или прячась у того в карманах, тем самым выдавая себя за обычного питомца.
 +
 
 +
'''Способности:'''
 +
 
 +
* '''Общение с природой:''' используя своего аспекта как посредника, Кэсэд может общаться с окружающими его животными или вытягивать из растений какие-то мысленные образы. Это не тратит меры хищника.
 +
 
 +
* '''Мощь крокодила'''. Позволяет увеличить силу, крепость и/или подвижность за счет качеств крокодила на 10 минут, потратив 2 меры. Качества можно совмещать, но это тоже тратит меры. Увеличивается на один пункт.
 +
 
 +
* '''Мощь варана'''. Позволяет увеличить гибкость и/или реакцию за счет качеств варана на 10 минут, потратив 2 меры. Качества можно совмещать, но это тоже тратит меры. Увеличивается на один пункт.
 +
 
 +
* '''Обновление выносливости'''. Позволяет полостям в костях и остэодермах впитать почти весь лактат и мусор анаэробной выработки энергии в крови, пользуясь качеством крокодила. Это обновляет большею часть выносливости, которая была утерянной через непрерывные, экстремальные или силовые нагрузки. Использует 2 меры, перезарядка составляет сутки, так как кости на протяжении длительного времени избавляются от мусора. Перелом костей приводит к преждевременному выбросу накопленного лактата обратно в кровь.
 +
 
 +
* '''Звериный зов'''. Универсальный рев разной степени громкости, в зависимости от которой различаются способы его применения. Используется для обозначения местонахождения ящера рядом, также им удобно в очень громком варианте пугать или оглушать на близких дистанциях. Временно херит союзникам слух, впрочем как и врагам. Отпугивает обнаглевшее зверье. В теории может использоваться для поиска самок-факторумов. 0,5 мер за раз.
 +
 
 +
* '''Посредник'''. Кэсэд способен видеть все глазами своего аспекта, ровно как и наоборот. Удобно быстрее доносить друг-другу информацию, или подглядывать за кем-то с помощью духа. 1 мера за 15 минут.
 +
 
 +
* '''Хищник'''. Пожирая свежее мясо разумных существ, выпивая заодно их кровь, способен заметно быстрее восстанавливаться после ран, удешевляя на треть стоимость лечения через аспекта, а также улучшая восстановление собственных мер крови в полтора раза на двое суток.
 +
 
 +
* '''Исцеление:''' аспект не может излечивать других существ, но способен благоприятно влиять на тело своего владетеля. Шайла способна остановить серьезное кровотечение, залечить мучительную травму, излечить от болезни, вывести иль разложить яд или утихомирить боль. Это также позволяет вторгаться в работу тела ящера - например помочь тому уснуть, приободрить когда нужно, преждевременно вызвать сброс старой шкуры, ускорить рост какой либо ткани иль вызвать другие изменения. Если приводить примеры, то серьезную рану дух способен излечить за 3-4 меры, остановить опасное кровотечение за 3 или избавить от какой-то хвори за 2-5 - все зависит от серьезности проделываемой работы.
 +
 
 +
* '''Реанимация:''' если ящер находится на грани смерти, дух способен самостоятельно провести реанимационные меры, например проводя вентиляцию легких, а также массаж сердца. Стоимость - 4 меры.
 +
 
 +
* '''Адреналин:''' один из коронных приемов Шайлы, коей она использует когда дело становится совсем плохо. Воздействуя на тело ящера, она насыщает кровоток последнего высокой концентрацией адреналина, глюкозы и смеси гормонов, по сути создавая эффект схожий с контролируемой яростью. Владетель в таком случае во время боя превращается в некое подобие берсерка - у него обостряется реакция и подвижность, тело прекращает нормально сдерживать силу мышц, а боль притупляется. В таком состоянии ящеролюд действует на своей ярости и инстинктах, возлагая на аспекта роль тактика. Когда-то давно Шайла спасла Кэсэда от неминуемой гибели от лап монстра, использовав эту способность. Во время действия ярости ящера вряд-ли удастся взять под ментальный или иной контроль. Так как воздействие происходит через стандартные рычаги и способности управления, стоимость использования составляет от 3-х до 4 мер, в зависимости от времени. До 8 минут ящер способен продержаться в таком состоянии, после чего будет переживать неприятные и тошнотворные отходняки. Все лишние гормоны приходиться выводить через печень и почки, из-за чего те временно страдают после сей способности.
 +
 
 +
 
 
=== Биография ===
 
=== Биография ===
// Можно использовать подзаголовки и под-подзаголовки, т.е добавлять ==== и ===== с обоих сторон. Ниже шестого уровня, к сожалению, нельзя.
 

Версия 18:28, 4 апреля 2018

Тадеуш, сын Марцина
Игрок: Алекс Мерсер
Kesed1.jpg
Раса: Зверолюд из древа Чешуи.
Возраст: Рожден в 259 году, 1 дня Месяца Битвы. Сейчас 43 года.
Происхождение: Паранский Союз, город-крепость Рудновицы.
Деятельность: Солдат удачи, наемник.
Вероисповедание: Почитает старых богов, особенно Нимдара и Леруния. Нейтрально относится ко многим другим религиям, если те нормально относятся к факторумам. Среди культистов официально почитает Бал'Руха, дабы не было претензий.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный.


Тадеуш, сын Марцина - матерый наемный воин и угрожающей внешности зверолюд, которого немногие знают как Кеседа Черношкурого. Внешне ужасный и черствый, он уроженец дальних северных земель, так известных за холод и жестокость.

Внешность

Хищный ящер внушительных размеров, с пастью полной острых как кинжалы клыков, достигающих нередко двух, а то и больше ногтей. Внешне сей монстр очень схож с другими представителями своего вида, что впрочем, не умоляет редкой породы здоровяка. Кэсэд владелец вытянутой, исключительно хищной ящероподобной морды. Крепкая пасть и массивный череп плавно сужаются к подбородку и окончанию мордашки, образуя ближе к центру прекрасное место для посадки коварных голубых глаз. Зенки самца лишены даже намека на белок, они полностью окрашены в небесный цвет, на коем черными щелями красуются узкие зрачки. Глаза покрыты крепкой прозрачной оболочкой, которая выше глаз дополнена небольшими надбровными дугами, являющимися частью бронированной макушки. Второго века Кэсэд не имеет - пользуется обычными. Лоб и верхняя часть головы ящера усилены плотным утолщением из прочной чешуи, толстой шкуры, остеодермов и жира. Под всем этим бутербродом находится массивный, крепкий череп, стоящий под острым углом относительно горизонта. Ближе к затылку виднеются плоские острые рога вороного цвета, которая часто дополнена легкой тканевой накидкой со смолистыми перьями. Последние могут достигать основания шеи своего владельца. Подбородок заканчивается парой небольших шипов. Челюсть самца дополнена длинным массивным языком, раздвоенным на кончике - этим инструментом ящер лакает воздух, словно змей воспринимая даже самые слабые и отдаленные запахи. Ушей у хищника нету, вместо них имеются маленькие костяные пластины, кои трудно найти среди перьев и черной чешуи. Вся эта хищная красота посажена на крепкую мускулистую шею, под толщей шкуры и мышц которой находятся артерии и вены. Зверолюд обладает удивительно развитой мимикой. Даже имея при себе звериную морду, при желании кислая мина ящера способна одним своим видом мариновать огурцы да иссушать сорняки. Телосложение ящера соответствует своей хищной природе - зверолюд высок и крепок, его макушка достигает отметки в четыре с половиной локтя, а вес переваливается за 120 золотых мир. Здоровая жировая прослойка и чешуя не позволяют развить Кэсэду значительный рельеф, однако без него он смотрится только массивнее. Всю эту здоровую тушу держит не менее толстый и мощный позвоночник, снабженный плотными, большими межпозвоночными дисками. Руки ящера больше походят на человеческие, чем на звериные - благодаря регулярному состриганию, они не имею когтей, но в тоже время обладают крайне цепкой, мертвой хваткой. Благодаря этому Кэсэд может работать с любым человеческим оружием, носить перчатки и заниматься ремеслом. Когти на ногах у самца есть, но небольшие, в несколько сантиметров, так что обувь ему тоже не чужда, так как они также состригаются. Одно из главных достоинств самца - его ловкий хвост. Покрытый крепкой чешуей и толстой шкурой, он довольно легко достает своим кончиком земли. Он достаточно сильный, самая широкая его часть достигает окружности около 30 ногтей, а кончик украшен костяным окончанием, по форме напоминающим клевец. Голос у самца низкий, тягучий, слегка рычащий.

Характер и мировоззрение

Ящер полностью оправдывает свою звериную внешность - это прагматичный, эгоистичный и осторожный хищник, чтящий в первую очередь себя. Словно монстр, Кэсэд не обременен морем моральных принципов, не скован понятием слепой чести и кодексами воина. Он не отличается честностью, не открывается случайным людям и не дает простого повода незнакомцам усомниться в своих убеждениях. Черношкурый довольно редко играет на публику, не принимает близко к сердцу негативное отношение незнакомцем. Ему близки многие человеческие грехи - чревоугодие, похоть, алчность... все это является неотъемлемой частью жизни ящера. Впрочем, все выше сказанное не мешает наемнику быть рассудительной и хитрой личностью, не делает из него моральное чудовище. Он способен на сострадание, может протянуть руку помощи, прикрыть верного друга в бою. Личная выгода часто руководит решениями Кэсэда, однако даже так он способен помочь нуждающимся, тем самым подкинув себе в копилку пару хороших дел, особенно если это будет легко. Черношкурый привык принимать существ по поступкам, поведению и жизненным взглядам. Он может стать для обычного человека врагом, а для яростного демонида братом по оружию. Расовые или религиозные различия для самца не являются большой проблемой или серьезной помехой. Будь у тебя рога, клыки, перья, заостренные уши, или узкие глаза - в первую очередь ящер будет судить существо по содеянным делам и взглядам. Нередко это приводило к тому, что с разумными "монстрами" Кэсэд вел себя проще, чем с некоторыми людьми. Ящер реалист до мозга костей. Если перед ним поставить наполовину наполненный стакан и задать вопрос, наполовину полон он, или наполовину пуст, Черношкурый ответит, что кто-то забыл ему долить. Воитель трезво оценивает свои силы, всегда рассчитывает шансы на собственную победу, стараясь удержаться от глупых поражений. Жизнь и служба в Паранском Союзе закалили характер и волю хищника - паника и отчаянье для него большая редкость. Самец не обладает садистской натурой. Единственные мучения, которые могут доставить ящеру существенное удовольствие, это страдания заклятых врагов. Ему не свойственна чрезмерная жестокость и кровожадность, однако он не боится кровавых зрелищ. Если напарник Черношкурого вдруг вздумает калечить и пытать пленников, скорее всего наемник упрекнет того в излишней жестокости, если в ней нету настоящей необходимости. В противном случае он просто отвернется или решит уйти подальше. Стоит отметить, что если объектом пыток станет заклятый враг ящера, его реакция будет совершенно иной. В свободное время Кэсэд снимает стресс довольно привычными способами: бордели, алкоголь, дневной сон. Все это он дополняет своим любимым хобби - готовкой. Обладая звериным аппетитом, хищник очень любит сытно поесть, а если есть свободное время и подходящие принадлежности, то почему бы не сделать себе обед самостоятельно? Особенно хорошо кулинарный талант ящеролюда раскрывается в полевых условиях, когда большая часть еды добывается напрямую из природы. Из страхов зверолюда можно выделить пару банальных вещей - это боязнь смерти, жестких пыток и кромешной глубины. На данный момент ящер временно пустил свою жизнь на самотек. У него нету никаких грандиозных планов, он просто живет, медленно накапливая деньги, желая их вложить в свою беззаботную старость, когда время возьмет свое. В идеале ему бы хотелось завести собственную семью, но с нынешней работой это будет чертовски сложно. В некоторой степени у него наблюдаются симптомы кризиса среднего возраста.

Характеристики

  • Сила: 10
  • Крепость: 9
  • Выносливость: 7
  • Подвижность: 8
  • Реакция: 8
  • Гибкость: 6
  • Эрудиция: 6
  • Концентрация: 6
  • Сила воли: 7
  • Удача: 5
  • Меры Крови: 30
  • Маг. Потенциал: 0

Навыки

Боевые навыки:

  • Колюще-рубящее оружие (Эксперт) - в основном это мечи.
  • Использование щитов (Специалист)
  • Использование арбалетов (Специалист)
  • Колюще-режущее оружие (Специалист) - часто это кинжали и небольшие мечи.
  • Дробящее оружие (Специалист) - зачастую это клевцы, чеканы, молоты и шестоперы.
  • Кулачный бой (Ученик) - основой стиля является северный Костелом, разбавленный собственными зверолюдскими приемами.
  • Рубящее (Ученик) - в основном топоры или фальшионы, включая двуручные варианты.
  • Метательное (Ученик) - зачастую это метательные топоры или копья.
  • Древковое (Ученик) - в основном рогатины и копья.

Бытовые навыки:

  • Выживание (Специалист)
  • Знание языков и обычаев (Специалист) - прекрасно знает северный язык, хорошо арамейский и неплохо цинтохайский.
  • Травничество и яды (Специалист)
  • Медицина (Специалист)
  • Аспектоведение (Ученик) - Неплохо знаком с самыми частыми и распространенными видами аспектов. Неплохо разбирается в северных монстрах, знаком с чудищами Майдаха, так как довольно долго на нем прожил.
  • Следопытство (Ученик)
  • Верховая езда (Ученик)

Ремесло:

  • Кузнеческое дело (Новичок)

Прочие:

  • Хорош в кулинарии, особенно полевой, когда из ограниченного списка продуктов приходиться делать вкусное блюдо. Ящер давно набил себе руку на этом, может сготовить вкусный обед даже на камнях.
  • Прекрасно плавает благодаря хвосту.

Зверолюдские особенности:

  • Ящер скорее хищник, нежели всеядный. В своем рационе он предпочитает видеть мясо, рыбу и другие продукты животного происхождения. При желании он может разнообразить свое меню грибами, медом, крохмалистыми овощами, кореньями, бобовыми, ягодами и фруктами. Среди спиртного его выбор падает на слабоалкогольный мед и вино - крепкие напитки по типу водки и самогона вызывают у него тошноту, хоть и в состоянии ее пересилить при должном желании.
  • Со временем хищнику приходиться сбрасывать старую кожу. Это занимает некоторое время и приносит ящеру определенный дискомфорт, однако позволяет легко избавляться от шрамов, отметин и эффективно регенерировать. Перья и остеодермы не сбрасываются.
  • Нос ящера снабжен феромоновыми рецепторами, которые позволяют различать те самые феромоны, если они исходят от близкого по природе к Кэсэду существа. Эти вещества могут воздействовать на поведение ящеролюда, например делая его более агрессивным. Также яркий запах крови может действовать на хищника похожим образом. Впрочем он пытается держать подобные особенности в узде.
  • Черношкурый полностью теплокровное существо. Благодаря своей толстой коже, чешуе и остеодермам он довольно легко поддерживает температуру тела в районе 37 градусов - такая отметка для него является нормой. Морозостойкость самца ниже морозостойкости типичного северянина или маланийца схожей комплекции, но с другой стороны он проще переносит жару.
  • Внешний покров ящера представляет собой легкую и гибкую естественную защиту, сложенную из нескольких слоев. В основном она состоит из слоя подкожного жира, плотной шкуры и крепких чешуек. Такую кожу плохо берут слабые режущие удары, дробящие также теряют часть своей энергии. По своей эффективности она схожа с хорошей кожанкой. В районе позвоночника и верхней части головы имеется дополнительная защита - прошлый покров дополняется остеодермами, что позволяет спасать от более сильных повреждений.
  • Благодаря тапетуму, видоизмененному зрачку и чувствительной сетчатке, хищник прекрасно видит в темноте. Прямые лучи света могут отблескивать на зрачках ящера, отбиваясь от ранее озвученного тапетума, вызывая демаскировку. Зенки защищены надежной прозрачной оболочкой.
  • В наличии имеется длинный, массивный язык, раздвоенный на конце. Благодаря ему Кэсэд словно змей может чувствовать даже самые слабые запахи и вкусы, что удобно в охоте и трапезе. По запаху всегда можно найти врага, а по вкусу и реакции на поверхности языка распознать яд или несвежесть продуктов. Эффективность обоняния ящера можно сопоставить с обонянием комодского варана.
  • Иммунитет и тело ящера хорошо борется с ядами, токсинами и инфекциями. Большинство серьезных человеческих болезней могут ударить и по Кэсэду, однако он заметно быстрее и проще выздоравливает во время хвори. Яды его берут, однако бьют также слабее, да и нейтрализуются заметно быстрее.
  • Скорость его развития и жизни кардинально отличается от обычных ящеролюдов. Взросление у Кэсэда проходило человеческими темпами, а его нынешний возраст, который перебрался за отметку в 40 лет, до сих пор не загнал хищника в могилу и даже не сделал из него старого пердуна. Он все еще полон сил и даже не думает о выходе на пенсию.

Имущество

Доспехи:

  • Длинная бригантина, созданная на кожаной основе из крупных пластин, а также цельной нагрудной частью и двумя смежными пластинами по краям ради подвижности рук. Передние пластины имеют 2,5 мм толщину, которая постепенно уменьшается до 1,5 к бокам, боковые - 1,5 мм, задние - 1,5 мм. Плечи покрываются широкими покатыми наплечниками с выступающим по центру гребнем, 1,5 мм толщиной. Сама бригантина слабо прикрывает плечи, что сделано для экономии веса и удобства. Район подмышек защищен рифлеными ронделями с кожаной отделкой на тыльной стороне, в 2 мм толщины. Ниже пояса сзади доспех имеет небольшой вырез для удобства хвоста, с дополнительным ремнем для экстренного скрепления. Сталь закалена, отпущена и воронена. Вес - 11 золотых мир.
  • Латная защита рук. Длинные наплечники имеют подвижные сегменты, которые продолжаются стальными брассарами, что позволяет закрыть все от плеча, до локтя. Последние немного вырезаны с тыла, для удобства и облегчения. Имеются готические налокотники с отбойниками, а также наручи. Локоть не сгибается в противоположную сторону, это защищает от перелома сустава. Кисть и пальцы защищены подвижными латными перчатками с цельной крагой, пальцами в виде полу-трубок, массивными пластинами большого пальца, и двумя ронделями с кожаным тылом и диаметром в 10 см, для дополнительной защиты пальцев в пылу сражения. Толщина всего в 1,5 мм. Сталь закалена, отпущена и воронена. Вес - 4 золотых миры.
  • Ноги прикрыты латными набедренниками с выпирающей центральной частью, наколенниками и наголенниками толщиной в 1,5 мм. Задняя часть наголенников имеет толщину в 1 мм, внутренний сгиб колена защищен подвижными пластинами на суконной основе, тоже в 1 мм. Ноги прикрывают готические саббатоны 1 мм толщиной, которые не скрывают пятку. Пах закрыт покатым гульфриком в 1,5 мм на ремнях. Подошва трехслойная, из шершавой кожи, тонких металлических пластин и мягкой кожаной стельки. Для удобства крепится защита на доспешный пояс. Сталь закалена, отпущена и воронена. Вес - 5 золотых мир.
  • Обладая хищной длинной мордой, Кэсэд не в состоянии носить обычные закрытые шлемы, а посему использует особенный, созданный на заказ. По сути он представляет из себя угловатую вторую свободную черепушку, сделанную из стали толщиной в 2,5 миллиметров в лбу и боках, и 2 мм сзади, с подшитыми поддоспешными элементами. Пластины расположены под острыми углами для отведения колющих ударов. Глазницы немного выпирают вперед, в районе расположения последних и боков носа проделаны маленькие отверстия - все ради снижения веса и улучшения обзора. Нижняя стальная челюсть свободно двигается как вниз, так и вверх, позволяя ящеру кусать врагов даже в шлеме, крепясь на плавающие заклепки. Впрочем имеются металлические упоры и ограничители, которые не позволяют раскрыть и закрыть пасть выше возможностей настоящей челюсти ящера - таким образом он предохраняет зубы, кости и суставы от повреждений. Снизу к нему крепится стальной подвижный горжет толщиной в 2 мм, защищающий шею и небольшую часть ключиц. Сталь закалена и отпущена. Вес - 4 золотых миры.
  • В качестве поддоспешника служит простеганный, ромбовидный акетон с рукавами, доходящий низом до трети бедер. Также имеются простеганные панцершоссы и легкие простеганные перчатки для смягчения ударов. Материал - лен с ватином. Вес - 2,5 золотых миры.

Оружие:

  • Цвайхандер внушительных размеров, с малой амплитудой лезвия. Сделан из качественной, с закалкой и отпуском, стали. Имея в габаритах целых 175 ногтей, вес сей громадины достигает 4 золотых мир. Под рукоять пришлось отдать целых 35 ногтей. Она покрыта шершавой кожей, а ее навершие заканчивается свинцово-стальным украшенным цилиндром, расширенным к своему концу. К гарде плотно прилегают два стальных кольца. Место перехода рукояти в крестовину дополнено черными скрученными нитями - для красоты. Дальше идет рикассо длинной в 15 ногтей, оно видимо ограничено кабаньими зубьями и покрыто черной льняной тканью. Поверхность рабочей части клинка пересекают две параллельные линии, которые выполняют роль дола. Между ними северным языком выгравировано имя "Шилейла". Гарда немного выгнута вперед, ее кончики заострены - это позволяет наносить удары словно вороним клювом. Оружие зачаровано - в него вселен дух огня, что позволяет владельцу при желании поджигать клинок, делая его по настоящему пламенным. Переносится в мягких кожаных ножнах, на спине, держась гардой и кольцами за ремни.
  • Треугольный щит. Сделан из широких дубовых досок, сколоченных и склеенных в два слоя. По углам усилен сталью, края упрочняют стальные скобы, по центру имеется ромбовидный стальной умбон. С обеих сторон щит покрыт сыромятной кожей, изнутри также видны стальные усиливающие полосы. Хват осуществляется предплечьем, за кожаные регулируемые лямки, или же рукоять, входящею немного в убмон. Примерная толщина досок - 10 мм, полный вес щита - 4 золотых миры. Переносится щит на спине с помощью кожаного ремня, который можно отстегнуть. Размеры 80 на 60 ногтей.
  • Боевой топорик, состоящий из стального небольшого чекана и клевца. Древко дубовое, перевязано на две трети длинны шершавой кожей, ближе к рабочей части украшено проволокой. С противоположной стороны древко заканчивается стальным навершием, в кольцо которого продета кожаная петля. Длинна древка - 80 ногтей, вес боевой части - 8,5 медных мир. Сталь закалена и отпущена. Находится за поясом.
  • Большой охотничий нож. Материал клинка - сталь. Рукоять полностью дубовая, с глубокими выемками под пальцы. Конец рукояти дополнен кольцом, в которое продета небольшая кожаная петля. Длина рукояти без учета кольца - 13 ногтей, в то время как самого клинка - 25. Вес около 4 медных миры. Острие и кромка цементированы и закалены. Покоится в кожаных ножнах у левого бока.

Прочее:

  • Небольшая кожаная сумка на двух лямках. Внутри находится: около серебряной миры вяленого мяса, 2 медных миры сушеной рыбы, сверток с куском сала. Обычная игла с мотком черных льняных нитей. Фляга с водой, 1,5 литров. Небольшой флакон с крепким самогоном, примерно 200 миллилитров. Пара точильных камней, несколько тряпок, пару рубах и комплектов белья. Около 20 локтей крепкой веревки, локтей 40 льняного шнура и моток мягкой железной проволоки. Также есть небольшой набор со столовыми приборами(Три вилки и ложки), котелок, набор рыболовных крючков и мешочек с солью. Один заполненный малый камень душ, один пустой малый камень душ.
  • Сумка с медицинскими принадлежностями, крепится за ремень на пояс. Внутри находится: пару изогнутых игл с мотком шелковых нитей. Где-то 20 локтей плотного бинта, пропитанного заживляющими травами, несколько плоских деревяшек для наложения шин. Есть также кусок мыла, большой пучок мелиссы, связка зубочисток и некое подобие зубной щетки из расщепленной и после связанной палочки, внутри которой зажата обработанная спиртом щетина.
  • Кожаный кошель с: 1 златником, 3 кумаэ, 5 марками и 65 дукатами.
  • В качестве одежды зачастую носит рубаху с тканевыми штанами, поверх которых идут доспехи и накидка. Затылок зачастую прикрыт черной тканевой накидкой с зеленой шнуровкой и смолистыми перьями.
  • Браслет с латунными украшениями и хлопковым шнуром с металлическими нитками. Ниже на серебряные нити продеты лакированные, крашенные деревянные бусины. Имеет памятную ценность для аспекта ящера.

Аспект

Шайла - старый, если судить по человеческим меркам, звериный аспект. Это крайне хитрая и самовлюбленная особа, коя некогда была маланийской охотницей, погибшей от руки огромного монстра.

Шайла обладает поистине змеиным характером. Она меркантильная и параноидальна, ее хитрость и подозрительность на голову превосходят таковы у ящера, посему она нередко дает последнему советы. Как и владетель, дух не скована какими либо моральными принципами и нормами, на честность с ее стороны может наедятся лишь сам ящер. Как и многие другие звериные аспекты, Шайла крайне недоверчивая личность - ксенофобия и осторожность для нее абсолютная норма, часто нормальные отношения у нее могут возникнуть лишь с другими зверолюдами или аспектами. Жизнь Кэсэда кажется женщине очень занятной, а посему она без проблем помогает своему владетелю, оберегая, давая указания и позволяя тому пользоваться особыми способностями. Большой ценность для нее является подаренный еще при жизни браслет. Сейчас он находится у ящера, который не только вернул былую красоту это вещице, но и пообещал беречь ее как зеницу ока.

Часто Шайлу можно обнаружить в виде высокой изящной женщины, волосы коей невероятным образом превратились в длинных алебастровых змей. У духа нету ног, ниже пояса идет длинный, массивный змеиный хвост, коим она легко может обвивать людей или собственного владетеля. Глаза исключительно хищные, с яркой алой радужкой и узкими вертикальными зрачками. Если дух хочет замаскироваться от других владетелей, он может принимать форму маленькой змейки, обвиваясь вокруг шеи своего хозяина или прячась у того в карманах, тем самым выдавая себя за обычного питомца.

Способности:

  • Общение с природой: используя своего аспекта как посредника, Кэсэд может общаться с окружающими его животными или вытягивать из растений какие-то мысленные образы. Это не тратит меры хищника.
  • Мощь крокодила. Позволяет увеличить силу, крепость и/или подвижность за счет качеств крокодила на 10 минут, потратив 2 меры. Качества можно совмещать, но это тоже тратит меры. Увеличивается на один пункт.
  • Мощь варана. Позволяет увеличить гибкость и/или реакцию за счет качеств варана на 10 минут, потратив 2 меры. Качества можно совмещать, но это тоже тратит меры. Увеличивается на один пункт.
  • Обновление выносливости. Позволяет полостям в костях и остэодермах впитать почти весь лактат и мусор анаэробной выработки энергии в крови, пользуясь качеством крокодила. Это обновляет большею часть выносливости, которая была утерянной через непрерывные, экстремальные или силовые нагрузки. Использует 2 меры, перезарядка составляет сутки, так как кости на протяжении длительного времени избавляются от мусора. Перелом костей приводит к преждевременному выбросу накопленного лактата обратно в кровь.
  • Звериный зов. Универсальный рев разной степени громкости, в зависимости от которой различаются способы его применения. Используется для обозначения местонахождения ящера рядом, также им удобно в очень громком варианте пугать или оглушать на близких дистанциях. Временно херит союзникам слух, впрочем как и врагам. Отпугивает обнаглевшее зверье. В теории может использоваться для поиска самок-факторумов. 0,5 мер за раз.
  • Посредник. Кэсэд способен видеть все глазами своего аспекта, ровно как и наоборот. Удобно быстрее доносить друг-другу информацию, или подглядывать за кем-то с помощью духа. 1 мера за 15 минут.
  • Хищник. Пожирая свежее мясо разумных существ, выпивая заодно их кровь, способен заметно быстрее восстанавливаться после ран, удешевляя на треть стоимость лечения через аспекта, а также улучшая восстановление собственных мер крови в полтора раза на двое суток.
  • Исцеление: аспект не может излечивать других существ, но способен благоприятно влиять на тело своего владетеля. Шайла способна остановить серьезное кровотечение, залечить мучительную травму, излечить от болезни, вывести иль разложить яд или утихомирить боль. Это также позволяет вторгаться в работу тела ящера - например помочь тому уснуть, приободрить когда нужно, преждевременно вызвать сброс старой шкуры, ускорить рост какой либо ткани иль вызвать другие изменения. Если приводить примеры, то серьезную рану дух способен излечить за 3-4 меры, остановить опасное кровотечение за 3 или избавить от какой-то хвори за 2-5 - все зависит от серьезности проделываемой работы.
  • Реанимация: если ящер находится на грани смерти, дух способен самостоятельно провести реанимационные меры, например проводя вентиляцию легких, а также массаж сердца. Стоимость - 4 меры.
  • Адреналин: один из коронных приемов Шайлы, коей она использует когда дело становится совсем плохо. Воздействуя на тело ящера, она насыщает кровоток последнего высокой концентрацией адреналина, глюкозы и смеси гормонов, по сути создавая эффект схожий с контролируемой яростью. Владетель в таком случае во время боя превращается в некое подобие берсерка - у него обостряется реакция и подвижность, тело прекращает нормально сдерживать силу мышц, а боль притупляется. В таком состоянии ящеролюд действует на своей ярости и инстинктах, возлагая на аспекта роль тактика. Когда-то давно Шайла спасла Кэсэда от неминуемой гибели от лап монстра, использовав эту способность. Во время действия ярости ящера вряд-ли удастся взять под ментальный или иной контроль. Так как воздействие происходит через стандартные рычаги и способности управления, стоимость использования составляет от 3-х до 4 мер, в зависимости от времени. До 8 минут ящер способен продержаться в таком состоянии, после чего будет переживать неприятные и тошнотворные отходняки. Все лишние гормоны приходиться выводить через печень и почки, из-за чего те временно страдают после сей способности.


Биография