Умертвия: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 28: Строка 28:
  
 
  '''Примечание:''' Аспект Мести угодивший в куклу лича, не способен спасти погибающего, так как аспект не может выйти за рамки барьера лича.
 
  '''Примечание:''' Аспект Мести угодивший в куклу лича, не способен спасти погибающего, так как аспект не может выйти за рамки барьера лича.
 
<center>''' Проклятые умертвия (особое): '''</center>
 
Точно сейчас не скажешь, откуда они взялись - они случайно появляются время от времени там, где произошли жуткие события.
 
 
На деле же, считается, что в их телах живут паразиты, что не дают им умереть, и не дают стать аспектами, освободиться от бренных тел.
 
Это существа, чьи души при жизни не покинули тела, а остались заперты в оных. Живые гниющие, проклятые мертвецы, монстры из могил, недобитые мертвецы - много у них имен. Правда в том, что это существа способны сохранять себя, как личностей довольно долго, и даже сохранять свое сознание, если будут утолять своей постоянный голод. Голод и жажду. Жажду чужих мер и душ. <br>
 
Создания эти обладают характеристиками, которые равны ограничениям всех умертвий, а также навыками, какими обладали при жизни, но лишь до поры до времени. Их особая сила - ускоренное поглощение чужих мер через долгое прикосновение при их желании. '''В неделю они должны пожирать не меньше 20 мер''', иначе начнется деградация - их тело начнет гнить, а разум выветриваться, выпуская наружу вначале все их основные пороки, а затем приумножая их. Три недели голодовки приводят к полному одичанию и безумию этих существ, превращению в безмозглых мертвецов, и ничто уже не вернет их обратно. <br>
 
Каждая неделя голодовки этих существ ознаменуется медленным гниением плоти, частичной потерей памяти, навыков и падением всех характеристик. Одна неделя голодания - минус одна единица каждой характеристики.
 
 
Впрочем, характеристики ментальные - сила воли, эрудиция и концентрация, если они выше среднего по расе, позволяют отсрочить процесс деградации души и сознания - гниющее тело и падение физических характеристик это не отменит, но то, насколько сильна ментальная сторона мертвеца, настолько же долго будет держаться его сознание. Каждая дополнительная единица свыше средней в одной из ментальных характеристик дает одну дополнительную неделю без деградации души и разума, хотя некоторые навыки, не слишком важные воспоминания будут исчезать.
 
 
Существа эти не способны развиваться физически выше тех характеристик, какие у них были при жизни или выше верхнего порога развития характеристик для всех умертвий. Если человек при жизни обладал силой семь, то став проклятым, он также обладает силой семь, и никогда не сможет уже поднять ее выше.
 
 
Если существо наестся мер до исхода окончательного срока своей деградации, оно вернет своему телу жизнь, а разуму отсрочит потерю себя - однако лишь до тех пор, пока вновь не начнет голодать. К сожалению, возвращение физических характеристик после голодовки - это все, что принесет желанная пища. Сознание, потерянную память и навыки восстановить существо не сможет, как и потерянные очки ментальных характеристик. Лишь зарабатывать по новой, стараясь избегать вновь затяжных голодовок.
 
Скорость поглощения мер этими существами - по две меры за тридцать секунд прикосновения.
 
 
Век этих существ не имеет конца. Они не стареют, и если активно питаются, то не умирают. Но вот убить их легко - срубить голову или сжечь. Если же просто нанести смертельную рану... Что же, существу срочно потребуется пища, дабы предотвратить свою ускоренную деградацию, которая наступает после смертельной раны, однако убить его этим не удастся.
 
 
Лишь голова с плеч, да светлое пламя - все, что способно раз и навсегда убить их. Даже отрубленная конечность, коли существо ее найдет, способна прирасти обратно, и через сутки уже функционировать как раньше - те, кто видел сей процесс, говорят, что выглядит это, будто бы из раны без крови живые нити сами собой связываются и пришивают конечность на место. Ежели чудище конечность свою не отыщет, оно способно даже взять чужую и приделать к себе, даже белую кость. Говорят некоторые даже, что из отрубленных конечностей проклятых возможно сделать протез для живых - но сила некротическая медленно пожирает меры живых. <br>
 
Чудовища эти способны даже управлять отрубленными конечностями в течении еще 15 минут, а боль они ощущают слабее живых почти на 70 процентов. <br>
 
Разумеется, эти существа бесплодны, а коли они захотят ощутить вкус жизни во всех смыслах - чувствовать наслаждение и удовольствие, то им нужно поглотить двойную дозу мер за раз, то есть не меньше 40. Но это влечет за собой и возвращение болевых ощущений на неделю в полном объеме.
 
 
Проклятые мертвецы не способны колдовать в обычном смысле - их меры, что они пожирают, кормят их тело или паразитов в нем, и они не могут их использовать. Даже если они поглотят мер большее количество, чем нужно, лишь первые 15 минут они
 
способны их использовать для простейших заклятий, и то - контролировать их они почти не в состоянии. Поэтому, коли колдуны среди этих существ и встречаются, то используют они различные посохи и камни душ, а не собственные меры. Иными словами, проклятые мертвецы-волшебники - явление реальное, но им приходится еще сложнее, чем простым колдунам.
 
 
  
  
Строка 91: Строка 66:
  
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}
 +
 +
'''Автор:''' [https://vk.com/id355413212 Askellad Ironside]
  
 
{{Народы и Расы}}
 
{{Народы и Расы}}

Текущая версия на 15:22, 21 октября 2019

Для многих, смерть - это только начало.

Общее

Умертвия - мёртвый человек\факторум, что были подняты силой аспектов мести, некромантов, личей, либо духом. Обычно они сохраняют облик который имели при своём поднятии. После “оживления” тело продолжает разлагаться, но этот процесс может продолжается бесконечно долго, если регулярно поглощать определённое количество мер раз в несколько дней.
Восставшие мертвецы уже очень давно перешли из разряда сказок которыми не просто пугают детей, а готовят их к возможной встрече с ними.

Виды

Умертвие поднятое личем:

Обычно ими становятся любые аспекты, коим лич позволил вселится в одно из поднятых им тел. Иногда тем удаётся сбежать от лича, но лишь с тяжелой ношей в виде мертвого тела.
Заключенные аспекты не способны пользоваться своей магией и другими особенностями, пусть и чувствуют в себе их потенциал. Поэтому им в основном остается полагаться только на не магические навыки, которые они получили еще при былой жизни.
К сожалению такой аспект, также не способен покинуть тело, даже при помощи аспекта души. Всё потому, что лич накладывает мощное проклятье на свою марионетку, дабы из неё не мог высвободится пленник в виде аспекта. Через такой барьер, очень тяжело пробиться, а посему, большая часть таких живых мертвецов обречена на вечные муки.


Умертвие поднятое некромантом:

Некоторые могущественные некроманты, способны создать себе слугу, вырвав душу из Мэйдоса, которую они и вселяют прямиком в свеженький труп. В основном, такие умертвия практически ничего не помнят из своей прошлой жизни, максимум это краткие ничего не значащие обрывки воспоминаний.
Своему хозяину они подчиняются беспрекословно и готовы выполнить любое его указание. А некоторые из них и вовсе относятся к ним как к отцу\матери, но в общем то им чужды эмоции. Свободу они приобретают лишь после смерти своего творца, который в отличии от своего слуги вполне смертен. Такие создание обычно не имеющие своей воли, как правило привязаны к месту упокоения их создателя. Другие же умертвия наоборот начинают бесполезно скитаться, однако, в случае, если они наткнуться на что-то знакомое духу, заключенному в теле, они могут частями восстанавливать свою память и уже начнут постепенно путешествовать в поисках своего собственного “Я”.

Ограничения: Все параметры интеллекта не выше 3 единицы с возможностью их повышения.


Умертвие поднятое аспектом мести (особое):

Самые опасные из всех видов умертвий и как ни странно самые распространённые. Благодаря своей невероятной жажде мести они способны вселится и поднять уже давно бездыханное тело. Нередки случаи когда аспекты мести поднимали своё собственное тело и вселялись в него, дабы нести свою вендетту без посредников виде владетеля. Правда если удавалось его найти. Плюс данному виду умертвий доступны все ключевые способности аспекта, но ослабленные на 40%.

Примечание: Аспект Мести угодивший в куклу лича, не способен спасти погибающего, так как аспект не может выйти за рамки барьера лича.


Умертвие поднятое духами:

Порой мёртвые тела занимают обыкновенные бродячие духи, что не приняли свою смерть. А посему некоторые из них пытаются продлить агонию и вселяются в трупы, поднимая те. Обычно таких умертвий ведёт некая цель, которой они не смогли достичь при нормальной жизни. Они очень закрыты в себе, так как понимают всю суть произошедшего с ними. А потому стараются избегать других людей. Это очень редкое явление, но оно имеет место быть.

Физиология

Умертвия.jpg

Умертвия внешне выглядят, как мертвые люди\фактрумы, разной степени разложения. Также сохраняются все травмы и увечья занятого мертвого тела. Так например пробитый молотом череп таким и останется на момент поднятия, конечно если над ним никто не поработает. Аналогично дела обстоят и с другими травмами. Конечно, благодаря вечном разложению, внешний вид способен претерпеть незначительные изменения, но не всегда в лучшую сторону. Стоит понимать, что верным спутником умертвия, является запах падали из-за процесса разложения. Если же умертвие откажется от употребления мер (10 мер крови в неделю), оно запустит необратимый процесс и постепенно начнёт усыхать, и в конце концов возможно превратится в некое подобие мумии (скелета обтянутого остатками кожи). Это можно остановить в любой момент, возобновив прием мер, но утраченную массу самостоятельно уже не вернуть. Минус здесь очевиден, это приводит к деградации их тела. Но есть и небольшой плюс, так например аспекты, что заключенные в куклы лича, способны использовать некоторые из своих способностей.
Разговаривать умертвие способно, только если в его теле уцелели голосовые связки и язык. Иначе дух\аспект сможет общаться только с владетелями и другими аспектами способными его видеть. Сам же слух и зрение умертвия зависит только лишь от самого духа в теле. Умертвия не нуждаются в пище, в отдыхе, и даже во сне, пусть и способны всё это имитировать.Их тела не чувствуют тепла или холода, боли или наслаждение. Их жизнь поддерживается не организмом, а духом. Как следствие, любое оружие, эффективное против аспектов, вдвойне эффективнее против них.
Как ни странно, но трупы не обладают регенерацией, а посему все полученные ими ранения, так и остаются на них. Но обычно раны затягивают с помощью обыкновенной нитки и иголки, но есть и иные способы.

Примечание: Дух\аспект как правило равномерно распространяется по занятому им телу, дабы полноценно его контролировать.
Уникальная особенность:

Энергетический вампиризм - способность благодаря, которой умертвия способны выкачивать меры для поддержания своего тела. Для этого им необходимо коснуться на какое-то время (30 секунд = 1 мера) кожи жертвы. За один раз умертвие может высосать из цели не более половины её мер. После чего меры могут быть распределены по телу.

Примечание: Собственные меры у умертвий отсутствую.

Характеристики

В основном, характеристики зависит от поднятого тела, но есть у всех них общие ограничения.

Параметры физической мощи: Максимальная сила и крепость умертвия всегда минус два от трупа расы, например у человеческого трупа сила никогда не превышает 8 единиц. Выносливость же относится непосредственно к духу внутри мертвого тела и может достигать 15 единиц. И важно понимать, что к телу умертвия это не имеет практически никакого отношения, ибо оно не способно устать или выдохнутся.

Параметры ловкости: Подвижность и гибкость достигают не выше 6 единиц. Максимальная реакция 7 единиц.

Параметры интеллекта: Данные параметры зависят лишь от силы духа\аспекта и его вида (читать выше...).

Примечание: Характеристики физической мощи изменяются по мере усыхания\гниения тела и способны снизится в два-три раза.

Менталитет

В основном всё зависит от того или иного духа в теле. Но со временем, даже некогда весёлый и отзывчивый дух, может стать намного спокойней и безразличней к тому или иному. Мёртвое тело постепенно отравляет заключенную в него душу, медленно убивая в ней всё человеческое, что было в ней ранее.

Автор: Askellad Ironside