Фракции Майдаха

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Тот, кто будет править единым Майдахом, в один день будет править единой Аланией

Майдах - опасное и непредсказуемое место, которое стало местом для столкновения множества сил и даже народов. Многие изгнанники отправились сюда - так было с полулегендарными голайцами, Детьми Эллана а так же Хранителями, которые перекочевали сюда с Алании, где были в состоянии упадка. Помимо них, сюда сбежали и менее приятные личности - Общество Тени, которое быстро нашло себе нишу среди незаконного и тёмного бизнеса этого странного острова.

На просторах Великой Низины активно действует Банда Червя и созданные специально для борьбы с ними Рыцари Низины, которые не только сражаются с людьми Барона, но еще и охраняют Стену. Помимо них, в Низине находится штаб Гильдии Виндикаров - загадочных и мистических стражей закона, которые появились на Майдахе практически сразу после его открытия. В последнее время они все чаще и чаще конфликтуют с Аббатством Чистоты, которое плотно укрепилось в Альдегаре и держит город в своей бархатной хватке.

В Эглоре на пороге войны (которая, в таком случае, станет гражданской) находятся Алое Братство и Верные Халлуфу - два взгляда на будущее Империи сильно разделили многострадальное общество, и в данный момент оно переживает далеко не самые лучшие времена. Осложняет ситуацию рост банды Гробовщиков, которые в последнее время становятся все могущественнее и могущественнее.

На юго-востоке, на территории Небесной Империи, где власть слаба и сильны распри, порядок железной рукой удерживают Наследники Неба - гвардия Небесной Империи, которая из последних сил спасает ее от распада.

Наконец, на севере, близ Эглора, в лесах Немоса живут стражи его имени. Это достаточно непонятный и таинственный культ - но известно точно, что однажды попав в эти леса, из них еще никто не выбирался.

Помимо всех вышеперечисленных организаций, на Майдахе действуют различны культы.

Культы Майдаха

Дикааари.jpg

На территории Мертвых Земель, все еще подвластных коренному населению Майдаха, действует семь культов, по числу миров, которыми заправляют их боги - Лоа. Культы и жречество играло важнейшую роль в империи Вегнь’Яши, управляя социальной, политической, экономической жизнью империи. Влияние жречества на умы жителей Майдаха настолько велико, что даже после падения пантеона и существенного ослабления, жреческое сословие сохраняет вес в обществе.

Культ Порога Костей - обладает знаниями о том, как устроены миры в представлении жителей Майдаха. А так же владеет знаниями о способах проникновения в эти миры и вызовы всевозможных тварей из-за граней реальности.

Культ Ночных Теней властвует в ночное время суток, жрецы этого культа осуществляют негласное покровительство над убийцами и ворами, женщины принадлежащие этому культу владеют секретами составления лекарств и ядов, а так же крайне искушены в искусстве любовных утех. Ну, а те жрецы, кто оказался выше земных чаяний и устремился в миры чувств и эмоций, повелевают снами, вдохновением и фантазиями.

Стоит помнить, что у Старого Народа довольно неоднозначное отношение к смерти и тем, кто уже покинул мир Воющей Плоти. На это указывает и Культ бродячих Костей, организованный служителями богов мира смерти. Эти Жрецы обладают властью над костями, предсказаниями, душами мертвых и их телами. Они умеют поднимать высших зомби, создавать невероятных некротических химер и владеют секретами ритуального каннибализма, благодаря которому могут превращаться в столь же сильных воинов, сколь и безумных.

Сильнейшим культом в краях Мертвых Земель считается Культ Первой и Последней крови. Жрецы этого культа - лучшие воины, самозабвенные ораторы и прирожденные правители, в равной степени ценящие разум и воинскую доблесть. К другой ветви этого культа принадлежат искуснейшие кузнецы и оружейники, овладевшие искусством создания магического оружия и доспехов, превозносящие силу металла.

Пятым по числу, но отнюдь не по значимости является Культ Скорби и Ярости. В этот культ входят исключительно женщины. И спектр их умений крайне разнообразен. Женщины ветви Скорби могут овладеть искусством общения с духами мертвых, магией целительства, управлением сознанием и подсознанием, а также фантасмагории кошмара. Женщины ветви Ярости - поистине безумные ведьмы, мастера проклятий и властительницы природных бедствий, принесшие в жертву свой разум в обмен на колдовскую силу.

Морскими течениями и сражениями повелевают Амачикильпы - жрецы Морской ветви Культа Воющей Плоти. Самые скромные и аскетичные, ярые противники излишеств, эти жрецы умеют противостоять магии и магическим эффектам, а также им нет равных в искусстве морского боя и рыболовстве. Судьбами же земных жителей охотно повелевают Безликие ведьмы - Шамшармаль Гауталу, познавшие секрет кукол вуду и ценящие власть превыше всего.

И наконец завершает этот безумный парад - поистине безумный Культ Багрового Тумана. Представители этого культа владеют самим безумием, эмоциями и роковыми случайностями, а также властвуют над призывом поистине кошмарных тварей из самих недр бытия, один взгляд на которых способен лишить разума. Это могучие жрецы потерявшие всякий интерес к мирской жизни, они жаждут только одного - вечно присутствовать подле своего бога, дабы учиться его нескончаемой мудрости.