Хакон "Леший" сын Эгиля: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
Строка 73: Строка 73:
  
 
*'''Языки и обычаи''' - ученик: харданг – родной; Язык Кул`Хтара – изучался вторым.
 
*'''Языки и обычаи''' - ученик: харданг – родной; Язык Кул`Хтара – изучался вторым.
 +
  
 
'''Расовые навыки:'''
 
'''Расовые навыки:'''

Версия 20:48, 21 июля 2022

Хакон "Леший" сын Эгиля
Игрок: [https://vk.com/id677403748 Евгений Бородин Хакон.jpg
Раса: По рождению: чистокровный мьёрн. Ныне: Старший Вампир.
Возраст: 53 года. 1 рейнданга 250 г.
Происхождение: Ньоргский Ридьехт (Кул'Хтар)
Род деятельности:

- Ассоциированный агент Культа Бал'Руха. Ищет способ избавления от наступающего безумия.

Разыскивает своего пропавшего Учителя – обратившего его Первородного Вампира.
Вероисповедание: Безднопоклонничество.
Мировоззрение: Законопослушный злой.

Внешность

Рост: 190 ногтей. Вес: 85 золотых мир. Телосложение крепкое (в особенности в грудной клетке), с широкими плечами, но испорченной осанкой. Кожа бледная, почти прозрачная, повсеместно видны черные вены. Пальцы кажутся неестественно вытянутыми и оканчиваются крепкими вампирскими когтями: 3 см на левой руке и 1 см на правой. Черты лица острые, звериные, треугольным профилем отдалённо напоминают летучую мышь с клыками выступающими при полном открытии челюсти на 3 см. Нос отмер, оставив после себя переносицу с двумя отверстиями. Волосы, когда то доходившие до плечей ныне полностью отсутствуют. Глаза тусклые, безжизненные, конъюнктива постоянно облачена в крупную сетку красных капилляров. Постоянно немного сутулится. Практически всегда носит доспех и шлем поверх простой длинной одежды и поддоспешника, хоронясь от солнца и лишних глаз, скрывая проклятую внешность до самого последнего момента.

Характер

Жизнь и ремесло егеря, а также общая религиозность и непростое прошлое сформировали нрав Хакона. Его будет проще понять в сравнении с излюбленным стилем ведения боя щитом и шестопёром: методичный, терпеливый, целеустремлённый. Проклятие сделало своё дело над набожным, общительным и прямым в диалоге мьёрном, превратив его в фанатичного и хитрого охотника с извращённым понятием праведности и чести. Утоление Голода он возвел в ранг поиска осколков религиозного откровения (переживая буквально мистический опыт, осушая цель своей охоты), а отбор жертв с ним связанных был превращен в ритуал, в котором Бездне преподносятся, при наличии, лишь пригодные – те, кто сами обагрили себя кровью (по утверждению его Учителя: "Пролитая кровь всегда оставляет след памяти – растворённой души, несущей сокровенные знания..."). Впрочем презрения ко всему живому Проклятый не питает, поэтому существуют в его картине мира и те, кто более чем достойны к дальнейшему существованию и даже, порой, к взаимовыгодному сотрудничеству. Критерием для последнего будет отнюдь не схожесть мировоззрений, внешняя доброжелательность или такой пустяк, как наличие или отсутствие ненависти и презрения к тому существу, коим является Хакон, но сила духа, что сильнее страха, а порой даже смерти. Таких Личностей вампир уважает, истово веря в эдакий неисповедимый "Великий План", что именно они в своё время приблизят наступление новой эпохи. Той, что является ему в жидком рубине вечной жатвы Бездны, к добру, или к худу.
Начитан, обладает хорошей памятью и риторическими способностями. Несмотря на свое состояние и практически полное отсутствие собеседников с отсутствием цели его уничтожения – любит затяжные беседы и глубокомысленные рассуждения. Оттуда его основная вредная привычка – разговаривает с самим собой, частенько вслух. Возможно симптом наступающего безумия. Отличает этот диалог от нормы то, что порой нечто "отвечает", откликается на мысли Вампира...
Кошмары, что мучают его днями во сне порой являются наяву ночами, погружая Хакона в состояние вязкого транса. Возвращать концентрацию помогает описанное ниже, однако видения Вампир считает реальными и значимыми, записывая их по памяти в надежде разгадать их истинный смысл.
Ещё одной подобной является надобность постоянно вертеть что нибудь в руках: эта привычка породила постоянный стук чёток между когтями Вампира, который его хозяин считает некой формой медитации. Всё дело в том, что зерна его чёток украшены четырьмя символами Бездны, к коим он обращается в случае сомнений и вязких дум.
Из страхов особо стоит отметить лиссофобию: каждый старший вампир рано или поздно сходит с ума. Поэтому главной целью Хакона является поиск того чуда, что смогло бы избавить его проклятое существо от такой незавидной судьбы.

Характеристики

Физическая мощь:

  • Сила – 6
  • Крепость – 6
  • Выносливость – 6


Ловкость:

  • Подвижность – 6
  • Реакция – 6
  • Гибкость – 6


Интеллект:

  • Эрудиция – 7
  • Концентрация – 8
  • Сила воли – 8


  • Удача – 4
  • Магический потенциал: 6

Меры Крови: 44

Навыки

  • Дробяще-рубящее оружие – мастер (шестопер, двуручный моргенштерн, бородовидный топор).
  • Скрытность – мастер. Навык до обращения лишь вспомогательный, ныне же – развитый до должного уровня за время охоты на уже двуногую дичь. Засады на трактах и ночные нападения на стоянки – "хлеб с маслом" любого ночного хищника, но если бы Хакон не умел скрывать свою проклятую сущность и среди людей, то был бы давно загнан, как дикий зверь.
  • Рукопашный бой – эксперт. (Когти Вампира) Когти левой руки в 3 см. длинной активно использует в бою в паре с шестопёром. Правую руку стачивает до сантиметровой длины.
  • Ритуалистика – эксперт (Безднопоклонничество).
  • Щиты – эксперт (миндалевидные, круглые-малые).
  • Аспектоведение – специалист: специализация на Проклятых, Чудовищах и Нечисти, как на самых частых в регионе проживания, а также Хаорита.
  • Следопытство – специалист.
  • Языки и обычаи - ученик: харданг – родной; Язык Кул`Хтара – изучался вторым.


Расовые навыки:

  1. Бесплотность - Тело вампира на короткое время лишается физической плотности, изначально не теряя формы. Благодаря этому вампиры способны проходить сквозь решетки и просачиваться в крупные щели или дыры, будто плотный туман. В данном состоянии вампирам можно нанести вред, магическим и зачарованным оружием, обсидианом, пламенем и Даром Кесария.
  2. Дурманящее касание - Вампир прикоснувшись к человеку или факторуму, способен на некоторое время поработить разум жертвы, властвуя над ним. Для более быстрого и эффективного результата требуется коснуться головы. На персонажей и НПС чья сила воли 8, и выше, данный навык не работает.
  3. Сильное ощущение жизни (пассив.) - Старший вампир чувствует всех живых существ в радиусе 30 метров.
  4. Управление новообращенным - В течении нескольких недель, пока связь между старшим вампиром и его жертвой сильна. Он может влиять на волю новообращенного малокровного, благодаря чему использовать его в своих интересах.
  5. Аура страха - Аура страха старших вампиров, может вселять ужас не только в сердца мелких и домашних животных, но и в хищников, таких как, волки, медведи, крупные кошки. Люди и факторумы с силой воли 7, и ниже, также ощущают неестественный страх. Радиус действия ауры 7 метров.
  6. Аура тьмы - В присутствии вампира, и с его желания, все искусственные источники света приглушают свой свет, а наиболее слабые (например свечи), и вовсе гаснут в радиусе 10 метров.
  7. Вампирская Магия Крови (ур. векторов – 5, по умолчанию).

Большинство остальных навыков, используемых людьми отмерли за долгое время неиспользования.