Сафины: различия между версиями
Askellad (обсуждение | вклад) |
Askellad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''<center>Общее:</center>''' | '''<center>Общее:</center>''' | ||
− | Смуглокожие , закаленные в жесточайших условиях пустыни, эти люди беспощадны ко всем своим врагами и недоверчивы к чужакам; создатели стольких настоек и ядов, что на описание каждого по отдельности и в частности не хватит и 40 свитков. Они известны своим воинственным духом и созданием стабильного государства с хорошо продуманной системой наследования власти. И всё это о народе Сафинов, когда-то диких разрозненных племенах, а после прихода Пророка – сильное единое государство Алькор, могучие и продвинутые мастера войны, медицины, ядоварения и металлургии Востока. | + | Смуглокожие, закаленные в жесточайших условиях пустыни, эти люди беспощадны ко всем своим врагами и недоверчивы к чужакам; создатели стольких настоек и ядов, что на описание каждого по отдельности и в частности не хватит и 40 свитков. Они известны своим воинственным духом и созданием стабильного государства с хорошо продуманной системой наследования власти. И всё это о народе Сафинов, когда-то диких разрозненных племенах, а после прихода Пророка – сильное единое государство Алькор, могучие и продвинутые мастера войны, медицины, ядоварения и металлургии Востока. <br> |
+ | Средний рост мужчин колеблется от 170 до 175 см, женщин 160-165 см. | ||
'''<center>Менталитет:</center>''' | '''<center>Менталитет:</center>''' | ||
− | Народ Сафинов весьма неоднороден из-за весьма яркого и жестокого классового деления, которое ведет к тому, что нрав разных слоев общества сильно разнится между собой. Так, например, воины-сафины славятся своей жесткостью, бескомпромиссностью, прямолинейностью и неописуемой верностью воинскому братству, господину и государству. В то же время, заклинатели духов и алхимики, напротив, являют собою другие черты – изворотливость, хитрость, умение просчитывать свои шаги и шаги противника наперед, а так же отличную смекалку. | + | Народ Сафинов весьма неоднороден из-за весьма яркого и жестокого классового деления, которое ведет к тому, что нрав разных слоев общества сильно разнится между собой. Так, например, воины-сафины славятся своей жесткостью, бескомпромиссностью, прямолинейностью и неописуемой верностью воинскому братству, господину и государству. В то же время, заклинатели духов и алхимики, напротив, являют собою другие черты – изворотливость, хитрость, умение просчитывать свои шаги и шаги противника наперед, а так же отличную смекалку.<br> |
− | Совет Шана, как и сам Шан, должны содержать в себе все эти черты в равной степени, дабы умело править государством. Разум же простого люда, рабочих и так далее куда более гибок, но он так же сохраняет в себе стойкость характера, сопротивление соблазнам, а так же умение хитрить и обходить оппонентов. Благодаря этому, из Сафинов выходят отличные торговцы. | + | Совет Шана, как и сам Шан, должны содержать в себе все эти черты в равной степени, дабы умело править государством. Разум же простого люда, рабочих и так далее куда более гибок, но он так же сохраняет в себе стойкость характера, сопротивление соблазнам, а так же умение хитрить и обходить оппонентов. Благодаря этому, из Сафинов выходят отличные торговцы.<br> |
Другая важная черта, присущая почти всем сафинам – полное смирение с классовым неравенством, ибо идея заключается в том, что, покуда каждый член общества находится на своем месте, механизм общества работает идеально, а любые иные подходы будут неверны. | Другая важная черта, присущая почти всем сафинам – полное смирение с классовым неравенством, ибо идея заключается в том, что, покуда каждый член общества находится на своем месте, механизм общества работает идеально, а любые иные подходы будут неверны. | ||
И, наконец, самая ярко выраженная черта сафинов – боевой нрав и полное недоверие ко всем, кто не является частью их народа. Они недоверчивы, подозрительны и весьма скрытны, ибо настолько жесткое классовое деление, а вернее столь яркое смирение с ним, присуще не всем народам, что является причиной для ненужных разговоров в народе. Это так же выливается и в их ярко-выраженное презрение к силам мистическим, и во мнение, что любой дух или любое проявление магии должно быть стопроцентно подчиненно человеку. | И, наконец, самая ярко выраженная черта сафинов – боевой нрав и полное недоверие ко всем, кто не является частью их народа. Они недоверчивы, подозрительны и весьма скрытны, ибо настолько жесткое классовое деление, а вернее столь яркое смирение с ним, присуще не всем народам, что является причиной для ненужных разговоров в народе. Это так же выливается и в их ярко-выраженное презрение к силам мистическим, и во мнение, что любой дух или любое проявление магии должно быть стопроцентно подчиненно человеку. | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
'''<center>История:</center>''' | '''<center>История:</center>''' | ||
− | Задолго до прихода Пророка, Сафины не представляли собою какого-либо цельного государства – это были общины и племена, что наладили между собой дружественные отношения, торговлю, но еще не дошли до объединения в единое государство под эгидой единого правителя или хотя бы совета правителей. Из самых старых источников их истории можно выяснить, что племена, занимавшие нынешние земли Алькора, постоянно воевали с соседними землями, что нынче занимается государством народа Кандо. Войны были по большей части непродуктивными – ни одна из сторон не могла одержать окончательное победы, ибо ни племена земель Кандо, ни племена земель Сафинов не могли объединиться в единое государство, дабы разбить соперника. | + | Задолго до прихода Пророка, Сафины не представляли собою какого-либо цельного государства – это были общины и племена, что наладили между собой дружественные отношения, торговлю, но еще не дошли до объединения в единое государство под эгидой единого правителя или хотя бы совета правителей. Из самых старых источников их истории можно выяснить, что племена, занимавшие нынешние земли Алькора, постоянно воевали с соседними землями, что нынче занимается государством народа Кандо. Войны были по большей части непродуктивными – ни одна из сторон не могла одержать окончательное победы, ибо ни племена земель Кандо, ни племена земель Сафинов не могли объединиться в единое государство, дабы разбить соперника.<br> |
Затем явился Пророк, что объединил под своей железной рукой племена с обеих земель, и, несмотря на сохранившиеся разногласия, ни Сафины, ни Кандо не вступали в открытое противостояние при жизни Пророка и его сына. Впрочем, после смерти наследника Пророка, государство раскололось на две части и Сафины, коих вел ученик Пророка Манджур, организовали свое собственное государство, названное Алькор. Они ввели систему классового деления, которую предложил Манджур на основе своего восприятия учения Пророка – всегда есть правящий и подчиняющийся. Даже правитель Алькора подчиненный – но не людям, а своей ответственности государству. | Затем явился Пророк, что объединил под своей железной рукой племена с обеих земель, и, несмотря на сохранившиеся разногласия, ни Сафины, ни Кандо не вступали в открытое противостояние при жизни Пророка и его сына. Впрочем, после смерти наследника Пророка, государство раскололось на две части и Сафины, коих вел ученик Пророка Манджур, организовали свое собственное государство, названное Алькор. Они ввели систему классового деления, которую предложил Манджур на основе своего восприятия учения Пророка – всегда есть правящий и подчиняющийся. Даже правитель Алькора подчиненный – но не людям, а своей ответственности государству. | ||
После этого, вспыхнула Вековая Война, продлившаяся много лет, но так и не принёсшая ни Сафинам, ни Кандо, каких-либо важных результатов и закончившаяся неким подобием мира, который длится до сих пор. Правда же лишь в том, что это – не мир, а лишь передышка. | После этого, вспыхнула Вековая Война, продлившаяся много лет, но так и не принёсшая ни Сафинам, ни Кандо, каких-либо важных результатов и закончившаяся неким подобием мира, который длится до сих пор. Правда же лишь в том, что это – не мир, а лишь передышка. |
Версия 15:36, 27 ноября 2018
Смуглокожие, закаленные в жесточайших условиях пустыни, эти люди беспощадны ко всем своим врагами и недоверчивы к чужакам; создатели стольких настоек и ядов, что на описание каждого по отдельности и в частности не хватит и 40 свитков. Они известны своим воинственным духом и созданием стабильного государства с хорошо продуманной системой наследования власти. И всё это о народе Сафинов, когда-то диких разрозненных племенах, а после прихода Пророка – сильное единое государство Алькор, могучие и продвинутые мастера войны, медицины, ядоварения и металлургии Востока.
Средний рост мужчин колеблется от 170 до 175 см, женщин 160-165 см.
Народ Сафинов весьма неоднороден из-за весьма яркого и жестокого классового деления, которое ведет к тому, что нрав разных слоев общества сильно разнится между собой. Так, например, воины-сафины славятся своей жесткостью, бескомпромиссностью, прямолинейностью и неописуемой верностью воинскому братству, господину и государству. В то же время, заклинатели духов и алхимики, напротив, являют собою другие черты – изворотливость, хитрость, умение просчитывать свои шаги и шаги противника наперед, а так же отличную смекалку.
Совет Шана, как и сам Шан, должны содержать в себе все эти черты в равной степени, дабы умело править государством. Разум же простого люда, рабочих и так далее куда более гибок, но он так же сохраняет в себе стойкость характера, сопротивление соблазнам, а так же умение хитрить и обходить оппонентов. Благодаря этому, из Сафинов выходят отличные торговцы.
Другая важная черта, присущая почти всем сафинам – полное смирение с классовым неравенством, ибо идея заключается в том, что, покуда каждый член общества находится на своем месте, механизм общества работает идеально, а любые иные подходы будут неверны.
И, наконец, самая ярко выраженная черта сафинов – боевой нрав и полное недоверие ко всем, кто не является частью их народа. Они недоверчивы, подозрительны и весьма скрытны, ибо настолько жесткое классовое деление, а вернее столь яркое смирение с ним, присуще не всем народам, что является причиной для ненужных разговоров в народе. Это так же выливается и в их ярко-выраженное презрение к силам мистическим, и во мнение, что любой дух или любое проявление магии должно быть стопроцентно подчиненно человеку.
Задолго до прихода Пророка, Сафины не представляли собою какого-либо цельного государства – это были общины и племена, что наладили между собой дружественные отношения, торговлю, но еще не дошли до объединения в единое государство под эгидой единого правителя или хотя бы совета правителей. Из самых старых источников их истории можно выяснить, что племена, занимавшие нынешние земли Алькора, постоянно воевали с соседними землями, что нынче занимается государством народа Кандо. Войны были по большей части непродуктивными – ни одна из сторон не могла одержать окончательное победы, ибо ни племена земель Кандо, ни племена земель Сафинов не могли объединиться в единое государство, дабы разбить соперника.
Затем явился Пророк, что объединил под своей железной рукой племена с обеих земель, и, несмотря на сохранившиеся разногласия, ни Сафины, ни Кандо не вступали в открытое противостояние при жизни Пророка и его сына. Впрочем, после смерти наследника Пророка, государство раскололось на две части и Сафины, коих вел ученик Пророка Манджур, организовали свое собственное государство, названное Алькор. Они ввели систему классового деления, которую предложил Манджур на основе своего восприятия учения Пророка – всегда есть правящий и подчиняющийся. Даже правитель Алькора подчиненный – но не людям, а своей ответственности государству.
После этого, вспыхнула Вековая Война, продлившаяся много лет, но так и не принёсшая ни Сафинам, ни Кандо, каких-либо важных результатов и закончившаяся неким подобием мира, который длится до сих пор. Правда же лишь в том, что это – не мир, а лишь передышка.