Вейминцы: различия между версиями

Материал из Ascia Wiki
Перейти к:навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''<center>Общее:</center>'''  
 
'''<center>Общее:</center>'''  
Пришельцы из дальних земель, не боящиеся расстаться с жизнью ради чести и долга, могучие воины и страшные заклинатели духов, что не подчиняют и не поклоняются им, но находят с ними общий язык и водят даже дружбу, настолько опасные, что лучшие убийцы среди них – это женщины, а не мужчины, и всю жизнь проводящие в войне, завоеватели и сторонники прогресса в связке с традицией – это народ Ято, желтокожие воины, превратившие убийство друг друга и своих врагов в истинное искусство.
+
Несмотря на общую историю и жизнь, вейминцы сочетают в себе далеко не один народ. Сейчас уже стерлись грани между ними, а первые названия утонули под неумолимой силой истории, но внешние признаки все еще проводят едва заметную черту. Арамейцы, северяне или цинтохайцы едва ли смогут увидеть отличительные признаки. Далеко не все вейминцы способны их разглядеть. Однако особенно внимательные люди все же смогут запомнить и опознать тех или иных вейминцев. Условно, опираясь на географию занимаемых ими островов, можно выделить: северных, западных и южных вейминцев.
 +
 
 +
Для северных вейминцев характерна бледная, как любят говорить поэты — жемчужная, кожа, овальные лица, ярко выраженный нос, глаза не столь узкие, как у остальных вейминцев, хоть и значительно ужи глаз арамейцев. Западные вейминцы напротив, имеют более темную, отдающую желтизной кожу, немного квадратные и плоские лица и узкие носы. Южные же считаются самыми темнокожими среди вейминцев, обладающие круглыми лицами с ярко выраженными широкими скулами. Так же у них и самый узкий разрез глаз. Традиционно вейминцы невысокие. Средний рост мужчин составляет около 165-170 ногтей, а среди женщин 155-160, но есть и исключения. Также среди северных вейминцев преобладает тенденция более вытянутых и изящных фигур, в то время, как южные кажутся более крепкими и коренастыми, а западные обладают некоей хрупкостью и угловатостью. Однако, ненатренированный взгляд непосвященного человека не сможет разглядеть отличия и определить, выходец какой провинции находится перед ним.
  
  
 
'''<center>Менталитет:</center>'''
 
'''<center>Менталитет:</center>'''
[[Файл:FQScKo6oO5g.jpg|мини|справа]]
+
[[Файл:Вейминцы.jpg|мини|слева|Воинственный народ, пишущий историю государства кровью.]]
В народе Ято, подобно народу Сафинов, существует некое классовое деление, но из-за постоянной войны, оно очень размыто и переход человека из одного класса в другой очень прост, и в истории многих нынешних великих полководцев, монахов и правителей таких переходов было не меньше десятка, и это лишь за половину их жизни. Однако, нерушимые детали все же есть.
+
Путь вейминцев, как и многих народов, был полон войн. Уже на протяжении нескольких веков они обитают на небольших островах архипелага, в то время, как численность их нации весьма велика. Это, как и история, оставили свой след в менталитете вейминцев. Они дисциплинированы, педантичны и всецело преданы традициям, что в их жизни занимают верховную роль. Несмотря на то, что в обществе процветает патриархат, в семейной сфере царит негласный матриархат. На плечах женщины лежит важная миссия сохранения обычаев и передача их потомкам, ведение экономической части рода, и поддержание в доме уюта и изобилия. Мужчины же всецело заняты внешними сферами жизни. Семья и традиции стоят в углу жизни вейминца. Первый и самый главный долг — это долг перед родом. Нести ему славу, отстаивать честь, внести родовое имя в историю. Именно поэтому вейминцы очень тяжело переносят свой позор и потерю чести, ведь данный факт бросает тень на весь их род.  
Ято уважают силу, стратегию и мастерство, и уважают любого своего врага, как бы гнусен он ни был. Связано это с тем, что каждый воин Ято считает, что его долг – либо изменить мир, либо умереть, пытаясь его изменить. Долг для желтокожих воителей – это не просто слово, но суть бытия. При этом, в отличии от других народов, в народе Ято нет понятия «Свобода» - ни один человек не свободен, и даже мысль о полной свободе человека при жизни – непростительна. При этом, понятие чести у Ято весьма своеобразно – убить раненного врага, ударить в спину – это вполне себе честные закономерные вещи для Ято, ведь они практичны. С другой стороны, предать товарища или господина – непростительно и влечет за собою жестокую смерть. Все жестко подчиненно правилам поведения, весьма большую роль играют мелкие и крупные жесты, а каждый человек должен относится к своему телу и жизни не более, чем как к инструменту для достижения цели. Высоко ценится дружба, родственные связи и боевое товарищество, предательство любого из этих аспектов так же является непростительным и выводит человека из ранга человека.
+
 
При этом, среди Ято высокого уважения удостоены духи, мистические силы, мифические чудища – их фольклор полон историй о дружбе человека с силами нечистыми, и даже созданием людей целых семей с существами не этого мира. В связи с этим, Ято весьма благосклонны к чужакам, хотя и имеют привычку считать их за варваров и не проявлять уважения, пока чужак не докажет, что заслужил уважение.  
+
Дисциплину прививают детям с малолетства. В аристократических семьях существует традиция: до шести-семи лет ребенка учат лишь одному, как взаимодействовать с обществом. Правильно и уважительно относится к пожилым людям, чтить традиции, воспринимать семью, как неотъемлемую и важную часть своей жизни, как правильно вести себя в различных ситуациях, начиная от посещения товарищей и общения с бедняками. Обычные же вейминцы приобщают детей в этом возрасте к семейным обязанностям, чтобы те сразу понимали — для хорошей и сытной жизни необходим тяжелый труд. Благодаря этому вейминцы подрастают сознательными и собранными. Еще одной особенностью этого народа является то, что они никогда не опаздывают, удивительнейшим образом пребывая вовремя. Если же боги устроят так, что вейминец все же опоздает, то его извинения могут затянуться на несколько минут. Ведь вейминцы высоко ценят как свое, так и чужое время. Но ценят так, что не превращаются в суетливых торопыг, а приносят в свои действия гармонию и кажущуюся неторопливость. Они гостеприимные хозяева, но не постесняются намекнуть гостям, что те засиделись. Всегда подчеркнуто вежливы и сдержаны. Проявление эмоций позволительно лишь в кругу близких людей, во всех остальных случаях вейминец будет сохранять холодную вежливость.
 +
 
 +
Продолжателем рода является сын, в то время как дочь уходит в другую семью, перенимая полностью их распорядки и правила, становясь их частью и отныне неся ответственность только перед семьей мужа. Именно поэтому вейминцы стремятся обзавестись сыновьями, которые смогли бы прославлять их фамилию.
 +
 
 +
Несмотря на то, что великие воины являются именно мужчинами (а вейминцы довольно хороши в этом деле), настоящую угрозу таят веминки. Одной из важнейших аристократических традиций вейминцев является то, что знатный род обучает своих дочерей основам владения скрытым оружием. Не все в этом преуспевают. Однако, есть настоящие искусницы этого дела, которые с легкостью управляются как боевым веером, так и шпилькой и многим другим, что с виду принимается за обычный элемент женского туалета.<br>
 +
Отдельной темой необходимо выделить творчество. Есть поверье, что каждый вейминец хотя бы раз, но пробовал себя в составлении хокку. Хорошая поэзия высоко ценится вейминцами, а поэты всегда желанные гости в доме.  
  
 
'''<center>История:</center>'''
 
'''<center>История:</center>'''
  
Ни один, даже самый старый источник, не сообщает нам о том, откуда пришли Ято – ощущение, будто они сами стерли любые упоминания о своей истинной родине. Известно, что они пришли издалека, и заселили острова рядом с Цинтохаем. В некоторых хрониках упоминается, что уже тогда начались первые войны с Кандо и Сафинами, и что Ято изгнали их с островов. Эта информация является весьма спорной, ибо, судя по обилию народов и наличию диких племен в землях Ято, можно сделать выводы о том, что Ято столкнулись здесь с коренными островитянами, или же, что еще более вероятно, раскололись на несколько народов и воевали сами с собой.
+
История вейминского народа начинается бок о бок с марханами. Тогда они еще назывались иначе. Марханы прозвали их насмешливо юги, что означало на одном из наречии – узкоглазые. Архипелаг, где обитали марханы и юги, был назван в последствии Джин-Хо в честь одного из вейминских капитанов, прославившийся внедрением нового вида кораблей. Вейминские правители были амбициозны и все чаще поглядывали на территории соседей, что в дальнейшем послужило началом кровавой и многолетней войне между этими двумя народами, ибо никто из них не желал уступать перед другими. Тогда-то юги и стали называть себя вейминцами. Легенда гласит, что название это пошло от названия прекрасного камня Вейминов глаз, месторождение которого указали вейминцам боги, обещающие, что этот камень несет возвышение и величие для их нации. Проследить так это или же предприимчивые вейминцы просто назвали камень в свою честь не представляется возможным. Но одно можно сказать наверняка, сей камень очень ценится во всех странах из-за редкости и красоты, а молва о нем разносится со скоростью ветра. Вейминцам потребовалось пять долгих лет, чтобы частично захватить, а частично изгнать марханов с островов архипелага. После этого несколько лет ушло на устройство мирной и размеренной жизни, формирования государства, отстройки городов и селений. Тогда их страна называлась по-простому – Веймин. Но властолюбивый правитель Веймина уже поглядывал на далекие земли, не желая ютиться на небольшом скоплении островов.  
Так или иначе, пока племена Кандо и Сафинов утопали в войне между собой, Ято развивались, занимали позицию вне политики жителей Цинтохая, да вели междоусобные войны между лордами, которые сменялись и занимали новые земли чуть ли не каждый месяц в течении многих лет. Империи строились и, так и недостроенными, разрушались под ударами соседей, и так на протяжении многих лет.
+
 
Так продолжалось вплоть до появления Императора Хориму, что был не только могучим воином, но и превосходным заклинателем духов, умеющим задобрить, договориться и окружить себя духами. Он объединил своей силой все разрозненные земли Ято, создав единую империю, что прославилась своей силой и мощью.
+
Шло время и государство крепло. Акира Ивасаки – зрелый и мудрый правитель Веймина того времени – видел, что его вассалы начинают все больше увлекаться идеей расширения своих земель, поглядывая на друг друга. Каждый из них желал увеличения влияния своего рода. Понимая, что рано или поздно кто-то из них может обратить свой взор и на трон, а также руководствуясь желанием увеличения авторитета Веймина и своей династии в мире и зная, что его народу в скором времени будет тесно обитать на архипелаге, Ивасаки принимает решение о колонизации соседних с островами земель. Именно Акира отдает и подписывает приказ о высадке вейминских солдат на землях Кул’Хтара. При нем же происходят и первые успешные шаги. <br>Вейминцам удается укрепиться на побережье и поставить первую крепость Иошши. Спустя четыре месяца, как начинается захват земель Кул’Хтара, Акира Ивасаки умирает от лихорадки и его место занимает старший сын Кейко. Считается, что именно в период правления Кейко Ивасаки вейминский народ застал один из величайших периодов своего расцвета. За пятнадцать лет они смогли захватить внушительную часть юго-восточного побережья Кул’Хтара, заключить торговое соглашение с северными народами, которые как раз осваивали Маланию, и поднять экономику своей страны. В этот же период Веймин становится империей и с этого же момента начинается летоисчисление их календаря, а Кейко Ивасаки первым императором вейминцев. Последующие десятилетия Вейминская Империя укрепляла свое влияние, все больше вгрызаясь в земли Кул’Хтара.
А затем была война, какой не было еще никогда – Пророк Цинтохая против Императора Ято. Сила Пророка в укрощении духов была выше, чем сила Императора в том же искусстве, но у Императора были воины Ято – закаленные вечной войной воины, что не боялись смерти и легко прощались с жизнью. Судя по источникам, что рассказываю о тех событиях, именно благодаря доблести, мастерству и полному презрению к жизни воинов Ято, даже превосходство Пророка в управлении духами не принесло ему победы. Привело все это к заключению мира, что длится до сих пор.
+
 
Император прожил много лет, - слишком много по человеческим меркам, но, говорят, среди Ято есть старики, что дожили до того же возраста, - однако, и он не был вечен. После него, правил Империей Аккун, а после него – Таскиас. Увы, последний скончался не оставив потомства, и Империя развалилась, породив хаос и войну, и вернув Ято в состоянии постоянной междоусобицы. В данный момент, земли Ято поделены три участка – один подчинен Ято, приверженцам культурного потока «Сенсо», второй – приверженцам культурно потока «Жанженг», а третьи – дикие варвары.
+
[[Файл:19a01d2f749c3859bbf04b3c18922f40.jpg|мини|справа|Вейминки - само олицетворение преданности и верности семье и роду.]]
 +
Когда к власти пришел правнук Кейко Аризу Ивасаки, Вейминская Империя обратила свой взор на юг, где через пролив располагались обширные и плодородные земли Цинтохая. И в 43 году первые вейминские корабли произвели высадку на северных берегах Цинтохая. Тогда народы сафинов и кандо уже были объединены Пророком, а потому смогли выступить против захватчиков единым фронтом. Несмотря на это вейминцы сражались яростно и неотступно. Бытует мнение, что Империи удалось бы захватить и покорить эти народы через время, но в 48 году загорелись схватки и на Кул’Хтаре. Дикари почувствовали, что внимание вейминцев к ним ослабло, и поспешили вернуть некогда утраченные земли, на время позабыв о межплеменных распрях и встав под знамя одного из вождей (считается, что здесь не обошлось дело без верных Пророку людей, что снабдили дикарей необходимыми сведениями и оружием). Вейминской Империи пришлось воевать на два фронта. Продлилось это шесть лет. В 54 году армия Цинтохая решительно отбросила захватчиков со своих земель и перешла в наступление. Империи пришлось выбирать: либо продолжать удерживать земли Кул’Хтара и рисковать потерять архипелаг, либо сконцентрироваться на войне с цинтохайцеми. Аризу предпочел второй вариант и в начале 55 года отозвал все войска вейминцев с Кул’Хтара, потеряв при этом все земли, города и крепости, построенные за года владения побережьем. Но Аризе не удалось быстро отбросить рассвирепевших жителей Цинтохая. Война, получив новый виток, затянулась еще на пять лет. И только летом 60 года долгая, затяжная и полная потерь война была прекращена, благодаря подписанию мирного договора между Цинтохаем и Вейминской Империей. Однако Аризу уже не застал этот момент. Воинственный император погиб осенью 58, а его место занял младший брат Изуми, который и приложил все силы, чтобы скорее закончить войну и избавить уставший народ от бремени потерь.  
 +
 
 +
После окончания войны, названной Пурпурной, относительная тишина на архипелаге Джин-Хо продолжилась пять лет, во время которых недовольство властью крепло с каждым днем и период застоя казался бесконечным. А весной 65 года Вейминская Империя захлебнулась в гражданской войне. Движущей силой восстания были военные, что прошли сначала бойню с дикарями Кул’Хтара, а затем и тяжелые сражения с Цинтохаем. Именно они долго и упорно настраивали народ против императорской семьи, в конечном итоге подняв его на бунт. Уже к зиме 65 года Изуми Ивасаки был свергнут, его сторонники лишились земель, а семья заточена в крепости. Лидером восстания был генерал Тиен Пуонг. Во время зимы 65-66 страна перестраивалась под новый лад и к весне стала полноценным сёгунатом. Тогда же и оказалось, что во время восстания большинство членом императорской семьи погибли. В живых остался лишь сам Изуми и его прекрасная дочь Каен. Сёгун понимал, что если оставить в живых хотя бы одного наследника некогда великой империи, то рано или поздно найдутся те, кто пожелает воспользоваться данным фактом в свою пользу. Тогда по его приказу был казнен бывший император и немногочисленные бастарды оного. А Каен Ивасаки стала женой нового правителя сёгуната. Таким образом Тиен объединил в одном роду старый и уважаемый императорский род и новых правителей вейминцев. С этого времени фактическим правителем сёгуната был сёгун, и титул сей передавалась по наследству. Императором, а точнее императрицей, величали жену сёгуна. Это пришлось по душе далеко не всем, и в дальнейшим еще не раз вспыхивали восстания. Однако династия Пуонг крепко держалась за власть, вскоре упразднив императорский титул. Вместо него был введен титул мейфен, который давался жене сёгуна, и нес в себе символ старых традиций, мудрости и процветания древней династии. Интересной особенностью здесь является то, что только в династии Пуонг титул сёгуна может наследовать как сын, так и дочь, если в семье нет мужских представителей рода на момент смерти сёгуна. В таком случае муж дочери сёгуна полностью отказывается от своего рода и становится частью династии Пуонг, получая титул мейфен. Это было введено для того, чтобы представитель крови двух изначальных династий Пуонг и Ивасаки всегда находился на троне Вейминского сёгуната.
 
{{Народы и Расы}}
 
{{Народы и Расы}}
 +
 +
{{#widget:VK|arg.foo=bar|arg.bar=oni}}

Текущая версия на 08:49, 14 декабря 2020

Общее:

Несмотря на общую историю и жизнь, вейминцы сочетают в себе далеко не один народ. Сейчас уже стерлись грани между ними, а первые названия утонули под неумолимой силой истории, но внешние признаки все еще проводят едва заметную черту. Арамейцы, северяне или цинтохайцы едва ли смогут увидеть отличительные признаки. Далеко не все вейминцы способны их разглядеть. Однако особенно внимательные люди все же смогут запомнить и опознать тех или иных вейминцев. Условно, опираясь на географию занимаемых ими островов, можно выделить: северных, западных и южных вейминцев.

Для северных вейминцев характерна бледная, как любят говорить поэты — жемчужная, кожа, овальные лица, ярко выраженный нос, глаза не столь узкие, как у остальных вейминцев, хоть и значительно ужи глаз арамейцев. Западные вейминцы напротив, имеют более темную, отдающую желтизной кожу, немного квадратные и плоские лица и узкие носы. Южные же считаются самыми темнокожими среди вейминцев, обладающие круглыми лицами с ярко выраженными широкими скулами. Так же у них и самый узкий разрез глаз. Традиционно вейминцы невысокие. Средний рост мужчин составляет около 165-170 ногтей, а среди женщин 155-160, но есть и исключения. Также среди северных вейминцев преобладает тенденция более вытянутых и изящных фигур, в то время, как южные кажутся более крепкими и коренастыми, а западные обладают некоей хрупкостью и угловатостью. Однако, ненатренированный взгляд непосвященного человека не сможет разглядеть отличия и определить, выходец какой провинции находится перед ним.


Менталитет:
Воинственный народ, пишущий историю государства кровью.

Путь вейминцев, как и многих народов, был полон войн. Уже на протяжении нескольких веков они обитают на небольших островах архипелага, в то время, как численность их нации весьма велика. Это, как и история, оставили свой след в менталитете вейминцев. Они дисциплинированы, педантичны и всецело преданы традициям, что в их жизни занимают верховную роль. Несмотря на то, что в обществе процветает патриархат, в семейной сфере царит негласный матриархат. На плечах женщины лежит важная миссия сохранения обычаев и передача их потомкам, ведение экономической части рода, и поддержание в доме уюта и изобилия. Мужчины же всецело заняты внешними сферами жизни. Семья и традиции стоят в углу жизни вейминца. Первый и самый главный долг — это долг перед родом. Нести ему славу, отстаивать честь, внести родовое имя в историю. Именно поэтому вейминцы очень тяжело переносят свой позор и потерю чести, ведь данный факт бросает тень на весь их род.

Дисциплину прививают детям с малолетства. В аристократических семьях существует традиция: до шести-семи лет ребенка учат лишь одному, как взаимодействовать с обществом. Правильно и уважительно относится к пожилым людям, чтить традиции, воспринимать семью, как неотъемлемую и важную часть своей жизни, как правильно вести себя в различных ситуациях, начиная от посещения товарищей и общения с бедняками. Обычные же вейминцы приобщают детей в этом возрасте к семейным обязанностям, чтобы те сразу понимали — для хорошей и сытной жизни необходим тяжелый труд. Благодаря этому вейминцы подрастают сознательными и собранными. Еще одной особенностью этого народа является то, что они никогда не опаздывают, удивительнейшим образом пребывая вовремя. Если же боги устроят так, что вейминец все же опоздает, то его извинения могут затянуться на несколько минут. Ведь вейминцы высоко ценят как свое, так и чужое время. Но ценят так, что не превращаются в суетливых торопыг, а приносят в свои действия гармонию и кажущуюся неторопливость. Они гостеприимные хозяева, но не постесняются намекнуть гостям, что те засиделись. Всегда подчеркнуто вежливы и сдержаны. Проявление эмоций позволительно лишь в кругу близких людей, во всех остальных случаях вейминец будет сохранять холодную вежливость.

Продолжателем рода является сын, в то время как дочь уходит в другую семью, перенимая полностью их распорядки и правила, становясь их частью и отныне неся ответственность только перед семьей мужа. Именно поэтому вейминцы стремятся обзавестись сыновьями, которые смогли бы прославлять их фамилию.

Несмотря на то, что великие воины являются именно мужчинами (а вейминцы довольно хороши в этом деле), настоящую угрозу таят веминки. Одной из важнейших аристократических традиций вейминцев является то, что знатный род обучает своих дочерей основам владения скрытым оружием. Не все в этом преуспевают. Однако, есть настоящие искусницы этого дела, которые с легкостью управляются как боевым веером, так и шпилькой и многим другим, что с виду принимается за обычный элемент женского туалета.
Отдельной темой необходимо выделить творчество. Есть поверье, что каждый вейминец хотя бы раз, но пробовал себя в составлении хокку. Хорошая поэзия высоко ценится вейминцами, а поэты всегда желанные гости в доме.

История:

История вейминского народа начинается бок о бок с марханами. Тогда они еще назывались иначе. Марханы прозвали их насмешливо юги, что означало на одном из наречии – узкоглазые. Архипелаг, где обитали марханы и юги, был назван в последствии Джин-Хо в честь одного из вейминских капитанов, прославившийся внедрением нового вида кораблей. Вейминские правители были амбициозны и все чаще поглядывали на территории соседей, что в дальнейшем послужило началом кровавой и многолетней войне между этими двумя народами, ибо никто из них не желал уступать перед другими. Тогда-то юги и стали называть себя вейминцами. Легенда гласит, что название это пошло от названия прекрасного камня Вейминов глаз, месторождение которого указали вейминцам боги, обещающие, что этот камень несет возвышение и величие для их нации. Проследить так это или же предприимчивые вейминцы просто назвали камень в свою честь не представляется возможным. Но одно можно сказать наверняка, сей камень очень ценится во всех странах из-за редкости и красоты, а молва о нем разносится со скоростью ветра. Вейминцам потребовалось пять долгих лет, чтобы частично захватить, а частично изгнать марханов с островов архипелага. После этого несколько лет ушло на устройство мирной и размеренной жизни, формирования государства, отстройки городов и селений. Тогда их страна называлась по-простому – Веймин. Но властолюбивый правитель Веймина уже поглядывал на далекие земли, не желая ютиться на небольшом скоплении островов.

Шло время и государство крепло. Акира Ивасаки – зрелый и мудрый правитель Веймина того времени – видел, что его вассалы начинают все больше увлекаться идеей расширения своих земель, поглядывая на друг друга. Каждый из них желал увеличения влияния своего рода. Понимая, что рано или поздно кто-то из них может обратить свой взор и на трон, а также руководствуясь желанием увеличения авторитета Веймина и своей династии в мире и зная, что его народу в скором времени будет тесно обитать на архипелаге, Ивасаки принимает решение о колонизации соседних с островами земель. Именно Акира отдает и подписывает приказ о высадке вейминских солдат на землях Кул’Хтара. При нем же происходят и первые успешные шаги.
Вейминцам удается укрепиться на побережье и поставить первую крепость Иошши. Спустя четыре месяца, как начинается захват земель Кул’Хтара, Акира Ивасаки умирает от лихорадки и его место занимает старший сын Кейко. Считается, что именно в период правления Кейко Ивасаки вейминский народ застал один из величайших периодов своего расцвета. За пятнадцать лет они смогли захватить внушительную часть юго-восточного побережья Кул’Хтара, заключить торговое соглашение с северными народами, которые как раз осваивали Маланию, и поднять экономику своей страны. В этот же период Веймин становится империей и с этого же момента начинается летоисчисление их календаря, а Кейко Ивасаки первым императором вейминцев. Последующие десятилетия Вейминская Империя укрепляла свое влияние, все больше вгрызаясь в земли Кул’Хтара.

Вейминки - само олицетворение преданности и верности семье и роду.

Когда к власти пришел правнук Кейко Аризу Ивасаки, Вейминская Империя обратила свой взор на юг, где через пролив располагались обширные и плодородные земли Цинтохая. И в 43 году первые вейминские корабли произвели высадку на северных берегах Цинтохая. Тогда народы сафинов и кандо уже были объединены Пророком, а потому смогли выступить против захватчиков единым фронтом. Несмотря на это вейминцы сражались яростно и неотступно. Бытует мнение, что Империи удалось бы захватить и покорить эти народы через время, но в 48 году загорелись схватки и на Кул’Хтаре. Дикари почувствовали, что внимание вейминцев к ним ослабло, и поспешили вернуть некогда утраченные земли, на время позабыв о межплеменных распрях и встав под знамя одного из вождей (считается, что здесь не обошлось дело без верных Пророку людей, что снабдили дикарей необходимыми сведениями и оружием). Вейминской Империи пришлось воевать на два фронта. Продлилось это шесть лет. В 54 году армия Цинтохая решительно отбросила захватчиков со своих земель и перешла в наступление. Империи пришлось выбирать: либо продолжать удерживать земли Кул’Хтара и рисковать потерять архипелаг, либо сконцентрироваться на войне с цинтохайцеми. Аризу предпочел второй вариант и в начале 55 года отозвал все войска вейминцев с Кул’Хтара, потеряв при этом все земли, города и крепости, построенные за года владения побережьем. Но Аризе не удалось быстро отбросить рассвирепевших жителей Цинтохая. Война, получив новый виток, затянулась еще на пять лет. И только летом 60 года долгая, затяжная и полная потерь война была прекращена, благодаря подписанию мирного договора между Цинтохаем и Вейминской Империей. Однако Аризу уже не застал этот момент. Воинственный император погиб осенью 58, а его место занял младший брат Изуми, который и приложил все силы, чтобы скорее закончить войну и избавить уставший народ от бремени потерь.

После окончания войны, названной Пурпурной, относительная тишина на архипелаге Джин-Хо продолжилась пять лет, во время которых недовольство властью крепло с каждым днем и период застоя казался бесконечным. А весной 65 года Вейминская Империя захлебнулась в гражданской войне. Движущей силой восстания были военные, что прошли сначала бойню с дикарями Кул’Хтара, а затем и тяжелые сражения с Цинтохаем. Именно они долго и упорно настраивали народ против императорской семьи, в конечном итоге подняв его на бунт. Уже к зиме 65 года Изуми Ивасаки был свергнут, его сторонники лишились земель, а семья заточена в крепости. Лидером восстания был генерал Тиен Пуонг. Во время зимы 65-66 страна перестраивалась под новый лад и к весне стала полноценным сёгунатом. Тогда же и оказалось, что во время восстания большинство членом императорской семьи погибли. В живых остался лишь сам Изуми и его прекрасная дочь Каен. Сёгун понимал, что если оставить в живых хотя бы одного наследника некогда великой империи, то рано или поздно найдутся те, кто пожелает воспользоваться данным фактом в свою пользу. Тогда по его приказу был казнен бывший император и немногочисленные бастарды оного. А Каен Ивасаки стала женой нового правителя сёгуната. Таким образом Тиен объединил в одном роду старый и уважаемый императорский род и новых правителей вейминцев. С этого времени фактическим правителем сёгуната был сёгун, и титул сей передавалась по наследству. Императором, а точнее императрицей, величали жену сёгуна. Это пришлось по душе далеко не всем, и в дальнейшим еще не раз вспыхивали восстания. Однако династия Пуонг крепко держалась за власть, вскоре упразднив императорский титул. Вместо него был введен титул мейфен, который давался жене сёгуна, и нес в себе символ старых традиций, мудрости и процветания древней династии. Интересной особенностью здесь является то, что только в династии Пуонг титул сёгуна может наследовать как сын, так и дочь, если в семье нет мужских представителей рода на момент смерти сёгуна. В таком случае муж дочери сёгуна полностью отказывается от своего рода и становится частью династии Пуонг, получая титул мейфен. Это было введено для того, чтобы представитель крови двух изначальных династий Пуонг и Ивасаки всегда находился на троне Вейминского сёгуната.